Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

оценки степени сформированности

Поиск

профессиональных компетенций студентов - практикантов

Оцените степень овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу:

0 – не овладел умением

1 – овладел в минимальной степени

2 – овладел в средней степени

3 – овладел в высокой степени

В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными компетенциями:

 

Профессиональные компетенции Шкала оценки
       
  Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия        
  - постановка цели и задач внеурочной деятельности с учетом формируемых универсальных учебных действий;        
  -вовлечение учащихся в процесс формулировки целей и задач внеурочной деятельности;        
  -отбор оптимальных методов, приемов, средств, обеспечивающих реализацию цели и задач внеурочной деятельности и процесса общения;        
  -создание ситуаций, обеспечивающих успех в организуемом виде деятельности        
  Проводить внеурочные занятия        
  -соответствие этапов занятия теме занятия, форме его проведения;        
  - организация деятельности младшего школьника на занятии с учетом их интересов и способностей;        
  -использование методов, приемов внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС второго поколения;        
  -использование информационно-коммуникационных средств организации деятельности;        
  -организация педагогического взаимодействия с учетом возрастных особенностей младших школьников;        
  -оперативное реагирование в нестандартных ситуациях;        
  -создание рабочей атмосферы на занятии, формирование рефлексивных умений обучающихся        
  Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся        
  - подбор и применение различных методов контроля и оценивания деятельности обучающихся;        
  - аргументация оценки, показ обучающимся их достижений и недоработок;        
  - сочетание методов педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся        
  Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий        
  - проведение целостного анализа различных видов деятельности;        
  - сопоставление достигнутого результата с прогнозируемым;        
  - обоснование используемых методов, приемов и средств;        
  - анализ процесса формирования универсальных учебных действий на занятии        
  Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников        
  - использование программы и календарно-тематического планирования;        
  - оформление конспекта занятия;        
  - ведение журнала внеурочной деятельности        
             

 

 

Лист

Оценки степени сформированности

общих компетенций студентов-практикантов

При оценке используйте следующую шкалу:

0 – не овладел умением

1 – овладел в минимальной степени

2 – овладел в средней степени

3 – овладел в высокой степени

В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными общими компетенциями:

 

Общие компетенции Шкала оценки
       
  Проявляет интерес к профессиональной деятельности        
  Умеет организовать собственную деятельность: на этапе подготовки, проведения внеурочного занятия        
  Стремится прогнозировать сложные ситуации взаимодействия с обучающимися; при их возникновении определяют оптимальные варианты решения        
  Осуществляет поиск, анализ и обработку необходимой информации для проведения внеурочных занятий        
  Используют информационно-комуникационные средства с учетом поставленных целей        
  Вступает во взаимодействие с учителем, администрацией школы; проводит совместное обсуждение различных профессиональных задач        
  Повышает активность обучающихся, оказывая мотивационную поддержку        
  Ставит задачи по самообразованию с учетом выявленных недочетов        
  Учитывает требования, предъявляемые к охране жизни и здоровья детей        
  Соблюдает правовые нормы организации внеурочной деятельности        
             

 

Приложение 10

 

РЕЦЕНЗИЯ

на зачетное занятие по внеурочной деятельности,

проведенное студентом гр. 3А

______________________________________________________________

(ФИО студента-практиканта)

Специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»

 

1. Тема занятия________________________________________________

Дата__________________________________________________________

Преподаватель/руководитель_____________________________________

Место проведения______________________________________________

Количество учащихся___________________________________________

2. Направление внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное)_______________________________________________

3. Название программы, в рамках которой проводится занятие________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Качество разработанного конспекта______________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Творческий подход к проектированию занятия___________________
______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Реализация поставленных целей и задач__________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Соблюдение структуры занятия_________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Использование активных форм взаимодействия с обучающимися_________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Использование различных методов оценивания деятельности обучающихся__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Формирование на занятии универсальных учебных действий______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
11. Своевременное реагирование на новые ситуации, возникающие в ходе внеурочного занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Постановка перспективных задач по саморазвитию обучающихся__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Умение осуществлять рефлексивный анализ занятия________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Рекомендации______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 11

 

Характеристика

профессиональной деятельности студента(ки)

______________________________________________________________

(Ф.И.О., группа)

 

С ____________ 2014г. по ____________ 2014г. прошел(ла) производственную практику «Организация неурочной деятельности в предметной области по программам дополнительного образования в начальной школе» по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» в ___________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

______________________________________________________________

 

В период практики студент(ка) выполнил(ла)

______________________________________________________________

(виды работ, выполненные за время практики)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

За время прохождения практики _____________________________

(Ф.И.О.)

сформированы следующие профессиональные и общие компетенции (уровень освоения, качество выполнения вида профессиональной деятельности)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа практики выполнена полностью (частично). В целом работа практиканта

______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

заслуживает оценки_____________________________________________

 

 

Дата______________________________ Учителя___________________________ Подпись___________________________

 

 

Приложение 12

Требования к оформлению отчётной документации

При оформлении отчёта по итогам производственной практики и другой отчётной документации студент соблюдает следующие требования:

1. Отчетная документация по производственной практике составляется каждым студентом самостоятельно по мере её формирования согласно установленным в рабочей программе формам.

2. Отчет по итогам производственной практики отражает практический опыт, умения, знания практиканта на основе выполненных видов работ в ходе производственной практики по утверждённой руководителем учебной (производственной) практики схеме.

3. Отчет представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Объем отчета должен составлять не менее 5-7 страниц. Отчет готовится в течение всей производственной практики.

4. Отчетная документация выполняется на листах формата А-4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, печать односторонняя. При её оформлении соблюдаются поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Абзацный отступ 1,25 см. Страницы считают с титульного листа, нумеруют со второго.

В случае нарушения требований оформления отчётной документации методист имеет право возвратить студенту представленные учебно-методические материалы для доработки, при этом отметка снижается.

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Организация внеурочной деятельности в предметной области по программам дополнительного образования

в начальной школе»

профессионального модуля

«Организация внеурочной деятельности и общения

младших школьников»

 

 

Учебно-практическое пособие

 

Разработчик:

Полевикова Римма Егоровна

 

Компьютерная вёрстка:

Е.Н. Тараканова

 

 
 
 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.007 с.)