Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
оценки степени сформированности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
профессиональных компетенций студентов - практикантов Оцените степень овладения профессионально-педагогическими умениями. При оценке используйте следующую шкалу: 0 – не овладел умением 1 – овладел в минимальной степени 2 – овладел в средней степени 3 – овладел в высокой степени В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными компетенциями:
Лист Оценки степени сформированности общих компетенций студентов-практикантов При оценке используйте следующую шкалу: 0 – не овладел умением 1 – овладел в минимальной степени 2 – овладел в средней степени 3 – овладел в высокой степени В графе поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными общими компетенциями:
Приложение 10
РЕЦЕНЗИЯ на зачетное занятие по внеурочной деятельности, проведенное студентом гр. 3А ______________________________________________________________ (ФИО студента-практиканта) Специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»
1. Тема занятия________________________________________________ Дата__________________________________________________________ Преподаватель/руководитель_____________________________________ Место проведения______________________________________________ Количество учащихся___________________________________________ 2. Направление внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное)_______________________________________________ 3. Название программы, в рамках которой проводится занятие________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4. Качество разработанного конспекта______________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Творческий подход к проектированию занятия___________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
6. Реализация поставленных целей и задач__________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 7. Соблюдение структуры занятия_________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Использование различных методов оценивания деятельности обучающихся__________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Постановка перспективных задач по саморазвитию обучающихся__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 11
Характеристика профессиональной деятельности студента(ки) ______________________________________________________________ (Ф.И.О., группа)
С ____________ 2014г. по ____________ 2014г. прошел(ла) производственную практику «Организация неурочной деятельности в предметной области по программам дополнительного образования в начальной школе» по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» в ___________________________________________ (наименование образовательного учреждения) ______________________________________________________________
В период практики студент(ка) выполнил(ла) ______________________________________________________________ (виды работ, выполненные за время практики) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время прохождения практики _____________________________ (Ф.И.О.) сформированы следующие профессиональные и общие компетенции (уровень освоения, качество выполнения вида профессиональной деятельности) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Программа практики выполнена полностью (частично). В целом работа практиканта ______________________________________________________________ (Ф.И.О.) заслуживает оценки_____________________________________________
Дата______________________________ Учителя___________________________ Подпись___________________________
Приложение 12 Требования к оформлению отчётной документации При оформлении отчёта по итогам производственной практики и другой отчётной документации студент соблюдает следующие требования: 1. Отчетная документация по производственной практике составляется каждым студентом самостоятельно по мере её формирования согласно установленным в рабочей программе формам. 2. Отчет по итогам производственной практики отражает практический опыт, умения, знания практиканта на основе выполненных видов работ в ходе производственной практики по утверждённой руководителем учебной (производственной) практики схеме. 3. Отчет представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Объем отчета должен составлять не менее 5-7 страниц. Отчет готовится в течение всей производственной практики. 4. Отчетная документация выполняется на листах формата А-4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, печать односторонняя. При её оформлении соблюдаются поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Абзацный отступ 1,25 см. Страницы считают с титульного листа, нумеруют со второго. В случае нарушения требований оформления отчётной документации методист имеет право возвратить студенту представленные учебно-методические материалы для доработки, при этом отметка снижается.
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Организация внеурочной деятельности в предметной области по программам дополнительного образования в начальной школе» профессионального модуля «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
Учебно-практическое пособие
Разработчик: Полевикова Римма Егоровна
Компьютерная вёрстка: Е.Н. Тараканова
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.007 с.) |