Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дифференциальная защита трансформатора с торможением (схема, расчет).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Диф. защита, имеющая торможение. Тормозная обмотка должна быть включена в питаемую сторону, т.к. если включить с питающей стороны, то будет торможение, чего быть не должно. При питании с двух сторон тормозная обмотка включается в обе стороны. Т.о. для отстройки защит от броска тока намагничивания и от максимальных значений установившегося первичного тока небаланса максимального расчётного необходимо соответствующим образом выбрать ток срабатывания защиты минимальный и число витков торм. обмотки. 1) ICЗмин≥КОТСIТном КОТС = 1,5 – т.к. реле не имеет КЗ обмотки и его показатели хуже. Далее расчёт витков НТТ основной и неосновной обмоток и максимальный первичный ток небаланса выполняется точно так же как и для реле РНТ, в соответствии с таблицей. Дополнением к этому расчёту является выбор числа витков тормозной обмотки. FСРмин=100 А витков FРАБ=IРАБWРАБ Fторм=IтормWторм tgα=Кторм=FРАБ/Fторм При внешнем КЗ несрабатывание будет обеспечено, если: tgα= В условиях внешних КЗ: IРАБ=IСР=IНБмахрасч Iторм=IКЗвнмах(3)
tgα≥ Wторм= Котс=1,5 tgα=0,75 WРАБ – число витков обмотки НТТ реле на стороне, к которой присоединена тормозная обмотка, при этом учитывается принятое число витков Wосн, если рассматриваемая сторона является основной, и принимаем число витков Wнеосн, если рассматриваемая сторона является неосновной. tgα – тангенс угла наклона к оси абцисс, касательной, проведенной из начала координат к характеристике срабатывания реле, соответствует минимальному торможению (нижняя характеристика).
27. Причины отклонения частоты в энергосистеме. Автоматическая частотная разгрузка: назначение, требования, расчет.
Смысл АЧР заключается: при дефиците мощности, частота начинает снижатся в сети (уже при частоте равной 48 Гц система разваливается). АЧР отключает наименее ответственные потребители, восстанавливая, таким образом, баланс мощности. Пусковой орган – реле частоты, реле времени. Работа АЧР должна выполнятся при снижении частоты до 47…48 Гц. Величина мощности, отключаемой устройством АЧР, должна определятся с учётом того, что в общем случае мощность потребляемой нагрузки зависит от частоты и снижается вместе с ней. Это явление называется – регулирующим эффектом нагрузки. 5 5 – формула для нахождения мощности, которую нужно отключить. КРЭН – коэффициент регулировки эффекта нагрузки. (1,5…2%) ∆РН – дифицит активной мощности, РН – мощность всей нагрузки энергосистемы при 50 Гц. Требования к устройствам АЧР: 1) Обеспечить нормальную работу энергосистемы независимо от дефицита мощности, характера причин, вызвавших снижение частоты; недопускать снижения частоты ниже 45 Гц (даже кратковременно); продолжительность работы с частотой ниже 47 Гц не должна превышать 20 с., а с частотой менее 48,5 Гц – не более 60 с. 2) Обеспечить отключение потребителей в соответствии с возникшим дефицитом мощности и не допускать возникновения лавины частоты и напряжения. 3) Если восстановление нормального режима после действия АЧР возлагается на устройства автоматики, то АЧР обеспечит подъём частоты, для уровня необходимого для их срабатывания. 4) Согласование с АПВ и с АВР. 5) Не действовать при кратковременных снижениях частоты. Поскольку дефицит мощности различен, то нагрузка отключающаяся АЧР, разбивается на очереди. Эти очереди имеют разную уставку срабатывания. АЧРI и АЧРII – две основные категории; АЧРI – быстродействующая категория с единой для всех очередей выдержкой времени (< 0,5 с.) – разница уставки по частоте от 47…48 Гц. Частота срабатывания последней очереди – fСР.П.=fCР(n-1) - ∆fC ∆fC=0,1 Гц Мощность потребителя подключаемого к АЧРI РАЧРI≥∆РГ +0,05 - ∆РРЕЗ (в относительных еденицах) РГ – дефицит генерируемой мощности; РРЕЗ – величина резерва мощности на тепл. станц., находящиеся в работе. АЧРII – из очередей с одинаковой уставкой по частоте (47,5 – 48,5 Гц) отличающихся друг от друга выдержкой времени. Минимальная уставка по времени 15 – 20 с., максимальная 60 – 90 с. ∆t=5 с. Мощность отключаемой АЧРII: РАЧРII ≥ (0,1…0,4)PАЧРI Применяется также местная АЧР (в районных электросетях). 28.Схема устройства АВР на переменном оперативном токе в установках ниже 1000 В. Схемы устройств АВР в установках выше 1000 В. АВР двигателей. Схемы и устройство АВР на переменном оперативном токе на установках меньше 1000В. 1)Однолинейная схема цепи. А1,В1,С1(А2,В2,С2) вспомогательные шинки. При подаче питания на этих шинках появиться напряжение, КМ1.1 замкнётся, питание на ответвления (КМ1 отключится). КМ1.2 размыкается, что обеспечивает разрыв цепи с КМ2 (КМ2.1 не замкнётся при питании). 2) Шины 5 и 6 – основные, остальные вспомогательные. При подаче напряжения на W1: замкнётся КМ 1.5 – КМ2, КМ4. При подаче напряжения на W2: КМ 3.5, а КМ4 – разомкнётся. Питание W1 – А5,В5,С5. Питание W2 – А6,В6,С6. Питание W3 – от напряжения линии W1. Схемы АВР в установках более 1000 В. 1,2,3 – один вариант схемы (простой) 1,4,5 – второй, более сложный вариант. 1)KVT – вторичное реле прямого действия типа РНВ, питающ. от TV1. TV1 – контролирует наличие напряжения на шинах. TV2 – контролирует напряжение на резервной линии. Q2.1 – блокиров. контакт. катушки отключения при включенном Q2. При пропаже напряжения на W1: TV1 чувствует его отсутствие – Q1 отключается, Q1.1 включается; YAC2 замыкается при наличии напряжения на резерве, и потребители получают питание, отключаются блокировки Q2.1 2) Q 2.6 – КТП контакт чувствительности привода к действию. Q 2.4 – ВК выключатель конечный. Q2.3 – исключает многократность действия. Q1.2 – YAC2 - Q2 включается. Q2.3 – Q2.4 включён – Q2.4 отключён (т.к. привод приведён в готовность) – Q2.6 замыкается. М – двигатель, приводящий пружину привода. АВР двигателя. KSP – реле давления; Q1 отключится (либо упадёт давление воды) «+» на KL1, разомкнутый верхний замкнутый нижний, «+» на КН, SX – YAC2 – включит Q2 на KL2 контакт на однократное действие АВР.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.192 (0.009 с.) |