Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режимы прослушивания, доступные для каждого формата источникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица: Аналоговые и ИКМ источники. *1. Диски DVD-Audio выводят многоканальный сигнал ИКМ 176,4/192 кГц только через HDMI. *2. Если тыловые АС отсутствуют, или используется мощная Зона 2, используется режим Dolby Pro Logic II. *3. Доступен только при использовании АС звукового окружения. *4. Для режимов T-D, Mono Movie, Orchestra, Unplugged, Stuio-Mix и TV Logic, ИКМ с частотой выборки 64 кГц, 88,2 кГц и 96 кГц обрабатывается на частоте выборки 32 кГц, 44,1 кГц и 88,2 кГц, соответственно.
(Выделены светло-серым фоном): Доступны только в 6.1/7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2. (Выделены серым фоном): Доступны только в 7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2.
страница 73
Таблица: Источники DSD, Dolby Digital и Dolby Digital Plus *1. В режимах прослушивания кроме DSD Direct, источники DSD преобразуются и обрабатываются как ИКМ. *2. Если тыловые АС отсутствуют, в зависимости от входного сигнала, может использоваться режим Dolby Digital. *3. Если тыловые АС отсутствуют, или используется мощная Зона 2, применяется режим Dolby Pro Logic II. *4. Доступен только при использовании АС звукового окружения. (Выделены светло-серым фоном): Доступны только в 6.1/7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2. (Выделены серым фоном): Доступны только в 7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2.
страница 74
Таблица: Источники TrueHD и DTS *1. Для источников 96 кГц TrueHD, доступна только функция подстройки тембра звука Tone. Источники 192 кГц TrueHD не поддерживаются. *2. Если тыловые АС отсутствуют, или используется мощная Зона 2, применяется режим DTS. *3. Если тыловые АС отсутствуют, или используется мощная Зона 2, применяется режим Dolby Pro Logic II. *4. Доступен только при использовании АС окружающего звука. *5. Для режимов T-D, Mono Movie, Orchestra, Unplugged, Stuio-Mix и TV Logic, DTS 96/24 обрабатывается как DTS. (Выделены светло-серым фоном): Доступны только в 6.1/7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2. (Выделены серым фоном): Доступны только в 7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2.
страница 75
Таблица: Источники DTS-HD *1. Для источников 96 кГц DTS-HD Master Audio, доступна только функция подстройки тембра звука Tone. Источники 192 кГц DTS-HD Master Audio обрабатываются на частоте 96 кГц. *2. Если тыловые АС отсутствуют, или используется мощная Зона 2, применяется режим Dolby Pro Logic II. *3. В зависимости от конкретного источника (например, источники 96 кГц), обработка может быть выполнена после декодирования DTS. *4. Доступен только при использовании АС окружающего звука. (Выделены светло-серым фоном): Доступны только в 6.1/7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2. (Выделены серым фоном): Доступны только в 7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2.
страница 76
О режимах прослушивания Режимы прослушивания ресивера могут превратить вашу комнату в кинотеатр или концертный зал, с высококачественным и великолепным окружающим звуком.
Pure Audio В этом режиме, отключены схемы дисплея и видеотракта, минимизируя возможные источники помех для получения предела высокой верности в звучании. (Так как видеотракт отключен, видеосигналы присутствуют только на выходе HDMI OUT.) Примечание: Этот режим нельзя выбрать, пока включена Зона 2.
Direct В этом режиме, звук от входного источника выводится непосредственно на выход с минимальной обработкой, обеспечивая высококачественное воспроизведение. В источники звуковых каналов выводятся, как есть. Stereo Звук выводится через фронтальные левый и правый громкоговорители. Mono Используйте этот режим, когда просматриваете старые кинофильмы с монофонической звуковой дорожкой, или со звуковыми дорожками на иностранных языках, записанных в левом и правом каналах некоторых кинофильмов. Режим моно также может быть использован вместе с некоторыми DVD или другими источниками, содержащими уплотненный звук, например DVD караоке. Multichannel Этот режим используется вместе с аналоговыми или ИКМ многоканальными источниками.
Dolby pro Logic IIx Этот режим расширяет любой 2-канальный источник для 7.1-канального воспроизведения. Он обеспечивает весьма натуральное и цельное впечатление звукового окружения, которое полностью окружает слушателя. Как музыка и кинофильмы, видео игры также могут выиграть от драматических пространственных эффектов и живого звукового рисунка. Если вы не применяете задние громкоговорители звукового окружения, можете использовать Dolby Pro Logic II использовать вместо этого режима. · Dolby PLIIx Movie Используйте этот режим вместе с любым стереофоническим или Dolby Surround (Pro Logic) кинофильмом (например, телевизором, DVD, видеомагнитофоном). · Dolby PLIIx Music Используйте этот режим вместе с любым стереофоническим или Dolby Surround (Pro Logic) музыкальным источником (например, компакт-диском, кассетным магнитофоном, телевизором, видеомагнитофоном, DVD). · Dolby PLIIx Game Используйте этот режим вместе с видеоиграми, особенно теми, на которые нанесен логотип Dolby Pro Logic II.
Dolby Digital Используйте этот режим вместе с DVD, на которых есть логотип Dolby Digital или с телевещанием Dolby Digital. Это – наиболее распространенный цифровой формат окружающего звука, и он расположит вас в центре действия, почти как в кинотеатре или концертном зале.
Dolby EX Эти режимы расширяют 5.1-канальные источники Dolby Digital и DTS для 6.1/7.1-канального воспроизведения. Они особенного подходят к звуковым дорожкам Dolby Digital Surround EX, которые несут в себе задний канал звукового окружения, закодированный матричным способом. Дополнительный канал расширяет пространство и обеспечивает впечатление окружающего звука, превосходное для вращающихся и летающих звуковых эффектов.
Dolby Digital Plus Разработанный для применения вместе с телевидением высокого разрешения (HDTV), включая новые форматы видеодисков Blue-ray и HD DVD, он является новейшим многоканальным звуковым форматом от Dolby. Поддерживает до 7.1 каналов 48 кГц/24 бит.
Dolby TrueHD Разработан для полной реализации преимуществ дополнительного объема данных, предоставляемого новыми форматами дисков Blue-ray и HD DVD, этот новый формат Dolby предлагает до 7.1 дискретных каналов свободного от потерь качества звука 96 кГц/24 бит. Аудио/видео ресивер поддерживает 7.1-канальные источники с частотой выборки до 96 кГц, и 5.1-канальные источники с частотой выборки до 192 кГц.
DTS NEO:6 Этот режим расширяет любой 2-канальный источник для 7.1-канального воспроизведения. Он использует шесть полнополосных каналов матричного кодирования для соответствующего материала, обеспечивая весьма натуральное и цельное впечатление звукового окружения, которое полностью окутывает слушателя. · NEO:6 Cinema Используйте этот режим вместе с любым стереофоническим кинофильмом (например, телевизором, DVD, видеомагнитофоном). · NEO:6 Music Используйте этот режим вместе с любым стереофоническим музыкальным источником (например, проигрывателем компакт-дисков, телевизором, видеомагнитофоном, DVD).
DTS Цифровой формат звукового окружения DTS поддерживает до 5.1 дискретных каналов и использует меньшее сжатие для высококачественного воспроизведения. Используйте его вместе с дисками DVD и CD, на которые нанесен логотип DTS.
DTS 96/24 Этот режим предназначен для источников сигнала DTS 96/24. Это формат DTS высокого разрешения с частотой выборки 96 кГц и разрешением 24 бит, обеспечивающий превосходную верность передачи звука. Используйте его вместе с дисками DVD, оснащенными логотипом DTS 96/24.
страница 77
DTS-ES Discrete Этот режим предназначен для применения вместе со звуковыми дорожками DTS-ES Discrete, которые используют дискретный задний канал звукового окружения для правдивого 6.1/7.1-канального воспроизведения. Семь полностью раздельных звуковых каналов обеспечивают лучшую пространственную картину и 360-градусную локализацию звука, превосходные для панорамных звуков, распределенных по всем каналам. Используйте этот режим вместе с дисками DVD, которые несут логотип DTS-ES, особенно теми, на которых записана звуковая дорожка DTS-ES Discrete.
DTS-ES Matrix Этот режим используется вместе со звуковыми дорожками DTS-ES Matrix, которые применяют задний канал звукового окружения с матричным кодированием для воспроизведения 6.1/7.1-каналов. Используйте этот режим вместе с дисками DVD, на которые нанесен логотип DTS-ES.
DTS-HD High Resolution Разработанный для применения вместе с телевидением высокого разрешения (HDTV), включая новые форматы видеодисков Blue-ray и HD DVD, он является новейшим многоканальным звуковым форматом от DTS. Поддерживает до 7.1 каналов 96 кГц/24 бит.
DTS-HD Master Audio Разработан для полной реализации преимуществ дополнительного объема данных, предоставляемого новыми форматами дисков Blue-ray и HD DVD, этот новый формат DTS предлагает до 7.1 дискретных каналов несжатого звука 96 кГц/24 бит.
Neural THX 5.1/7.1 Neural-THX Surround применяет психоакустическую обработку в частотной области, которая позволяет передать более детальную звуковую сцену, с превосходным разделением каналов и локализацией звуковых элементов. Режимы Neural THX 5.1 и Neural THX 7.1 могут расширять любые 2-канальные стереофонические источники для 5.1- или 7.1-канального воспроизведения, соответственно. Используйте их вместе с CD, радио, кассетными магнитофонами, телевизорами, видеомагнитофонами, DVD и другими 2-канальными стерео источниками, включая видеоигры. Neural-THX Surround может быть также использован вещательными станциями для кодирования и передачи окружающего звука в стереосигнале, чтобы слушатели могли наслаждаться и окружающим звуком, и обычным стерео. Например, спутниковое радио ХМ использует Neural-THX Surround на специальных каналах, которые аудио/видео ресивер может расширить от 5.1 до 7.1 каналов.
DSD DSD означает Direct Stream Digital (прямой цифровой поток) и является форматом, используемым для хранения цифрового звука на Super Audio CD (SACD). Этот режим может быть использован вместе с дисками SACD, обеспечивающими многоканальный звук.
THX Основанная Джорджем Лукасом, компания THX разрабатывает жесткие стандарты, которые обеспечивают воспроизведение кинофильмов в кинотеатрах и домашних театрах так, как задумал режиссер. · THX Cinema Этот режим предназначен для просмотра кинофильмов, которые обычно записаны и смонтированы в предположении, что они будут воспроизведены в аудитории подходящего размера, такой как кинотеатр. Этот режим тщательно оптимизирует тональные и пространственные параметры звуковой дорожки для ее воспроизведения в условиях домашнего театра меньших размеров. Он может быть использован с 2-канальными источниками, обработанными при помощи других форматов, а также многоканальными источниками. Выходной сигнал на задний громкоговоритель звукового окружения зависит от материала источника и выбранного режима прослушивания. · THX Ultra2 Cinema Этот режим расширяет 5.1-канальные источники 7.1-канального воспроизведения. Он делает это при помощи анализа составных частей источника окружающего звука, оптимизации окружающих и направленных звуков для обеспечения выходного сигнала тылового канала звукового окружения. · THX Music Mode Этот режим разработан для применения в месте с музыкой. Он расширяет 5.1-канальные источники 7.1-канального воспроизведения. · THX Games Mode Этот режим разработан для использования вместе с видеоиграми. Он может расширять 2-канальные и 5.1-канальные источники для 6.1/7.1-канального воспроизведения. · THX Surround EX Этот режим расширяет 5.1-канальные источники для 6.1/7.1-канального воспроизведения. Он особенно подходит для источников Dolby Digital EX. THX Surround EX, также известный как Dolby Digital Surround EX, является совместной разработкой Dolby Laboratories и THX Ltd.
страница 78
Оригинальные режимы цифровой обработки Onkyo Mono Movie Этот режим подходит для старых кинофильмов и других монофонических источников. Центральный громкоговоритель выдает звук, как есть, тогда как к выходным сигналам других громкоговорителей приложена реверберация, обеспечивая эффект присутствия даже для монофонического материала. Orchestra Подходит для классической или оперной музыки; подчеркивает каналы звукового окружения для расширения стерео картины и имитации естественной реверберации большого зала. Unplugged Подходит для акустических инструментов, голоса и джаза; подчеркивает фронтальную стереокартину, давая впечатление непосредственного нахождения перед сценой. Studio-Mix Подходит для рок- и поп-музыки. Прослушивание музыки в этом режиме создает яркое звуковое поле с мощной акустической картиной, подобное клубу или рок-концерту. TV Logic Этот режим добавляет реалистическую акустику ТВ-программам, произведенным в ТВ-студии, звуковые эффекты для звука в целом и четкости для голосов. All Ch Stereo Идеальный режим для фоновой музыки. Заполняет все пространство для прослушивания стереозвуком из фронтальных, боковых и задних громкоговорителей. Full Mono В данном режиме, все громкоговорители выдают один и тот же звук в моно, поэтому, независимо от вашего местонахождения в пределах комнаты, вы слышите одинаковый звук. T-D (Theater-Dimensional) При помощи этого режима, вы можете наслаждаться кажущимся 5.1-канальным окружающим звуком даже с двумя или тремя АС. Он работает посредством управления тем, как звуки достигают левого и правого ушей слушателя. Хорошие результаты могут быть невозможны при наличие слишком большой реверберации, поэтому мы рекомендуем вам использовать этот режим в обстановке с небольшой или искусственной реверберацией. Примечание: · Поскольку оригинальные режимы DSP компании Onkyo используют для обработки схемы Dolby PLIIx и Neo:6, при выборе одного из этих режимов загорается индикатор PLIIX или Neo:6 для многоканальных источников.
страница 79 Запись Данный раздел поясняет, как записать входной источник и как записать звук и видео с различных источников. Примечания: · Окружающий звук и режимы прослушивания с цифровой обработкой сигнала (DSP) не могут быть записаны. · Нельзя записать диски DVD, защищенные от копирования. · Источники, подключенные к аналоговому многоканальному входу, не могут быть записаны. · Цифровая запись обусловлена различными ограничениями. Обратитесь к руководствам, поставленным с вашим цифровым записывающим оборудованием, для получения подробной информации. · Цифровые входные сигналы выводятся только на цифровые выходы, а аналоговые звуковые входные сигналы – только на аналоговые выходы. Внутреннее преобразование из цифры в аналог и обратно не осуществляется. · Сигналы DTS будут записаны в виде шума, поэтому не пытайтесь выполнить аналоговую запись компакт-дисков или лазерных дисков с DTS. · Когда выбран режим Pure Audio, на выходах VCR/DVR OUT V и S отсутствуют видеосигналы, поэтому при записи выбирайте другой режим.
Запись входного источника Звуковые источники могут быть записаны на записывающее устройство (например, кассетный магнитофон, CDR, мини-диск), подсоединенное к выходным разъемам TAPE OUT или DIGITAL OPTICAL OUT. Источники видеосигналов могут быть записаны на записывающее видео устройство (например, видеомагнитофон, DVR), подключенное к выходным разъемам VCR/DVR OUT. См. стр. 27-43 для информации по подключению. 1 Используйте кнопки селектора входов для выбора источника, который вы хотите записать. См. «Какие соединения мне следует использовать» на стр.28 для определения, какие сигналы могут быть выведены и записаны. Вы можете просматривать источник во время записи. Регулятор громкости VOLUME ресивера не влияет на запись. 2 Запустите запись на вашем записывающем устройстве. 3 Запустите воспроизведение на компоненте – источнике. Примечание: · Если вы выберите другой входной источник во время записи, он и будет записан.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.209.178 (0.013 с.) |