![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режимы прослушивания, доступные для каждого формата источникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица: Аналоговые и ИКМ источники. *1. Диски DVD-Audio выводят многоканальный сигнал ИКМ 176,4/192 кГц только через HDMI. *2. Если тыловые АС отсутствуют, или используется мощная Зона 2, используется режим Dolby Pro Logic II. *3. Доступен только при использовании АС звукового окружения. *4. Для режимов T-D, Mono Movie, Orchestra, Unplugged, Stuio-Mix и TV Logic, ИКМ с частотой выборки 64 кГц, 88,2 кГц и 96 кГц обрабатывается на частоте выборки 32 кГц, 44,1 кГц и 88,2 кГц, соответственно.
(Выделены светло-серым фоном): Доступны только в 6.1/7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2. (Выделены серым фоном): Доступны только в 7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2.
страница 73
Таблица: Источники DSD, Dolby Digital и Dolby Digital Plus *1. В режимах прослушивания кроме DSD Direct, источники DSD преобразуются и обрабатываются как ИКМ. *2. Если тыловые АС отсутствуют, в зависимости от входного сигнала, может использоваться режим Dolby Digital. *3. Если тыловые АС отсутствуют, или используется мощная Зона 2, применяется режим Dolby Pro Logic II. *4. Доступен только при использовании АС звукового окружения. (Выделены светло-серым фоном): Доступны только в 6.1/7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2. (Выделены серым фоном): Доступны только в 7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2.
страница 74
Таблица: Источники TrueHD и DTS *1. Для источников 96 кГц TrueHD, доступна только функция подстройки тембра звука Tone. Источники 192 кГц TrueHD не поддерживаются. *2. Если тыловые АС отсутствуют, или используется мощная Зона 2, применяется режим DTS. *3. Если тыловые АС отсутствуют, или используется мощная Зона 2, применяется режим Dolby Pro Logic II. *4. Доступен только при использовании АС окружающего звука. *5. Для режимов T-D, Mono Movie, Orchestra, Unplugged, Stuio-Mix и TV Logic, DTS 96/24 обрабатывается как DTS. (Выделены светло-серым фоном): Доступны только в 6.1/7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2. (Выделены серым фоном): Доступны только в 7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2.
страница 75
Таблица: Источники DTS-HD *1. Для источников 96 кГц DTS-HD Master Audio, доступна только функция подстройки тембра звука Tone. Источники 192 кГц DTS-HD Master Audio обрабатываются на частоте 96 кГц.
*2. Если тыловые АС отсутствуют, или используется мощная Зона 2, применяется режим Dolby Pro Logic II. *3. В зависимости от конкретного источника (например, источники 96 кГц), обработка может быть выполнена после декодирования DTS. *4. Доступен только при использовании АС окружающего звука. (Выделены светло-серым фоном): Доступны только в 6.1/7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2. (Выделены серым фоном): Доступны только в 7.1-канальных системах воспроизведения. Не доступны, пока используется мощная Зона 2.
страница 76
О режимах прослушивания Режимы прослушивания ресивера могут превратить вашу комнату в кинотеатр или концертный зал, с высококачественным и великолепным окружающим звуком.
Pure Audio В этом режиме, отключены схемы дисплея и видеотракта, минимизируя возможные источники помех для получения предела высокой верности в звучании. (Так как видеотракт отключен, видеосигналы присутствуют только на выходе HDMI OUT.) Примечание: Этот режим нельзя выбрать, пока включена Зона 2.
Direct В этом режиме, звук от входного источника выводится непосредственно на выход с минимальной обработкой, обеспечивая высококачественное воспроизведение. В источники звуковых каналов выводятся, как есть. Stereo Звук выводится через фронтальные левый и правый громкоговорители. Mono Используйте этот режим, когда просматриваете старые кинофильмы с монофонической звуковой дорожкой, или со звуковыми дорожками на иностранных языках, записанных в левом и правом каналах некоторых кинофильмов. Режим моно также может быть использован вместе с некоторыми DVD или другими источниками, содержащими уплотненный звук, например DVD караоке. Multichannel Этот режим используется вместе с аналоговыми или ИКМ многоканальными источниками.
Dolby pro Logic IIx Этот режим расширяет любой 2-канальный источник для 7.1-канального воспроизведения. Он обеспечивает весьма натуральное и цельное впечатление звукового окружения, которое полностью окружает слушателя. Как музыка и кинофильмы, видео игры также могут выиграть от драматических пространственных эффектов и живого звукового рисунка.
Если вы не применяете задние громкоговорители звукового окружения, можете использовать Dolby Pro Logic II использовать вместо этого режима. · Dolby PLIIx Movie Используйте этот режим вместе с любым стереофоническим или Dolby Surround (Pro Logic) кинофильмом (например, телевизором, DVD, видеомагнитофоном). · Dolby PLIIx Music Используйте этот режим вместе с любым стереофоническим или Dolby Surround (Pro Logic) музыкальным источником (например, компакт-диском, кассетным магнитофоном, телевизором, видеомагнитофоном, DVD). · Dolby PLIIx Game Используйте этот режим вместе с видеоиграми, особенно теми, на которые нанесен логотип Dolby Pro Logic II.
Dolby Digital Используйте этот режим вместе с DVD, на которых есть логотип Dolby Digital или с телевещанием Dolby Digital. Это – наиболее распространенный цифровой формат окружающего звука, и он расположит вас в центре действия, почти как в кинотеатре или концертном зале.
Dolby EX Эти режимы расширяют 5.1-канальные источники Dolby Digital и DTS для 6.1/7.1-канального воспроизведения. Они особенного подходят к звуковым дорожкам Dolby Digital Surround EX, которые несут в себе задний канал звукового окружения, закодированный матричным способом. Дополнительный канал расширяет пространство и обеспечивает впечатление окружающего звука, превосходное для вращающихся и летающих звуковых эффектов.
Dolby Digital Plus Разработанный для применения вместе с телевидением высокого разрешения (HDTV), включая новые форматы видеодисков Blue-ray и HD DVD, он является новейшим многоканальным звуковым форматом от Dolby. Поддерживает до 7.1 каналов 48 кГц/24 бит.
Dolby TrueHD Разработан для полной реализации преимуществ дополнительного объема данных, предоставляемого новыми форматами дисков Blue-ray и HD DVD, этот новый формат Dolby предлагает до 7.1 дискретных каналов свободного от потерь качества звука 96 кГц/24 бит. Аудио/видео ресивер поддерживает 7.1-канальные источники с частотой выборки до 96 кГц, и 5.1-канальные источники с частотой выборки до 192 кГц.
DTS NEO:6 Этот режим расширяет любой 2-канальный источник для 7.1-канального воспроизведения. Он использует шесть полнополосных каналов матричного кодирования для соответствующего материала, обеспечивая весьма натуральное и цельное впечатление звукового окружения, которое полностью окутывает слушателя. · NEO:6 Cinema Используйте этот режим вместе с любым стереофоническим кинофильмом (например, телевизором, DVD, видеомагнитофоном). · NEO:6 Music Используйте этот режим вместе с любым стереофоническим музыкальным источником (например, проигрывателем компакт-дисков, телевизором, видеомагнитофоном, DVD).
DTS Цифровой формат звукового окружения DTS поддерживает до 5.1 дискретных каналов и использует меньшее сжатие для высококачественного воспроизведения. Используйте его вместе с дисками DVD и CD, на которые нанесен логотип DTS.
DTS 96/24 Этот режим предназначен для источников сигнала DTS 96/24. Это формат DTS высокого разрешения с частотой выборки 96 кГц и разрешением 24 бит, обеспечивающий превосходную верность передачи звука. Используйте его вместе с дисками DVD, оснащенными логотипом DTS 96/24.
страница 77
DTS-ES Discrete Этот режим предназначен для применения вместе со звуковыми дорожками DTS-ES Discrete, которые используют дискретный задний канал звукового окружения для правдивого 6.1/7.1-канального воспроизведения. Семь полностью раздельных звуковых каналов обеспечивают лучшую пространственную картину и 360-градусную локализацию звука, превосходные для панорамных звуков, распределенных по всем каналам. Используйте этот режим вместе с дисками DVD, которые несут логотип DTS-ES, особенно теми, на которых записана звуковая дорожка DTS-ES Discrete.
DTS-ES Matrix Этот режим используется вместе со звуковыми дорожками DTS-ES Matrix, которые применяют задний канал звукового окружения с матричным кодированием для воспроизведения 6.1/7.1-каналов. Используйте этот режим вместе с дисками DVD, на которые нанесен логотип DTS-ES.
DTS-HD High Resolution Разработанный для применения вместе с телевидением высокого разрешения (HDTV), включая новые форматы видеодисков Blue-ray и HD DVD, он является новейшим многоканальным звуковым форматом от DTS. Поддерживает до 7.1 каналов 96 кГц/24 бит.
DTS-HD Master Audio Разработан для полной реализации преимуществ дополнительного объема данных, предоставляемого новыми форматами дисков Blue-ray и HD DVD, этот новый формат DTS предлагает до 7.1 дискретных каналов несжатого звука 96 кГц/24 бит.
Neural THX 5.1/7.1 Neural-THX Surround применяет психоакустическую обработку в частотной области, которая позволяет передать более детальную звуковую сцену, с превосходным разделением каналов и локализацией звуковых элементов. Режимы Neural THX 5.1 и Neural THX 7.1 могут расширять любые 2-канальные стереофонические источники для 5.1- или 7.1-канального воспроизведения, соответственно. Используйте их вместе с CD, радио, кассетными магнитофонами, телевизорами, видеомагнитофонами, DVD и другими 2-канальными стерео источниками, включая видеоигры. Neural-THX Surround может быть также использован вещательными станциями для кодирования и передачи окружающего звука в стереосигнале, чтобы слушатели могли наслаждаться и окружающим звуком, и обычным стерео. Например, спутниковое радио ХМ использует Neural-THX Surround на специальных каналах, которые аудио/видео ресивер может расширить от 5.1 до 7.1 каналов.
DSD DSD означает Direct Stream Digital (прямой цифровой поток) и является форматом, используемым для хранения цифрового звука на Super Audio CD (SACD). Этот режим может быть использован вместе с дисками SACD, обеспечивающими многоканальный звук.
THX Основанная Джорджем Лукасом, компания THX разрабатывает жесткие стандарты, которые обеспечивают воспроизведение кинофильмов в кинотеатрах и домашних театрах так, как задумал режиссер. · THX Cinema Этот режим предназначен для просмотра кинофильмов, которые обычно записаны и смонтированы в предположении, что они будут воспроизведены в аудитории подходящего размера, такой как кинотеатр. Этот режим тщательно оптимизирует тональные и пространственные параметры звуковой дорожки для ее воспроизведения в условиях домашнего театра меньших размеров. Он может быть использован с 2-канальными источниками, обработанными при помощи других форматов, а также многоканальными источниками. Выходной сигнал на задний громкоговоритель звукового окружения зависит от материала источника и выбранного режима прослушивания.
· THX Ultra2 Cinema Этот режим расширяет 5.1-канальные источники 7.1-канального воспроизведения. Он делает это при помощи анализа составных частей источника окружающего звука, оптимизации окружающих и направленных звуков для обеспечения выходного сигнала тылового канала звукового окружения. · THX Music Mode Этот режим разработан для применения в месте с музыкой. Он расширяет 5.1-канальные источники 7.1-канального воспроизведения. · THX Games Mode Этот режим разработан для использования вместе с видеоиграми. Он может расширять 2-канальные и 5.1-канальные источники для 6.1/7.1-канального воспроизведения. · THX Surround EX Этот режим расширяет 5.1-канальные источники для 6.1/7.1-канального воспроизведения. Он особенно подходит для источников Dolby Digital EX. THX Surround EX, также известный как Dolby Digital Surround EX, является совместной разработкой Dolby Laboratories и THX Ltd.
страница 78
Оригинальные режимы цифровой обработки Onkyo Mono Movie Этот режим подходит для старых кинофильмов и других монофонических источников. Центральный громкоговоритель выдает звук, как есть, тогда как к выходным сигналам других громкоговорителей приложена реверберация, обеспечивая эффект присутствия даже для монофонического материала. Orchestra Подходит для классической или оперной музыки; подчеркивает каналы звукового окружения для расширения стерео картины и имитации естественной реверберации большого зала. Unplugged Подходит для акустических инструментов, голоса и джаза; подчеркивает фронтальную стереокартину, давая впечатление непосредственного нахождения перед сценой. Studio-Mix Подходит для рок- и поп-музыки. Прослушивание музыки в этом режиме создает яркое звуковое поле с мощной акустической картиной, подобное клубу или рок-концерту. TV Logic Этот режим добавляет реалистическую акустику ТВ-программам, произведенным в ТВ-студии, звуковые эффекты для звука в целом и четкости для голосов. All Ch Stereo Идеальный режим для фоновой музыки. Заполняет все пространство для прослушивания стереозвуком из фронтальных, боковых и задних громкоговорителей. Full Mono В данном режиме, все громкоговорители выдают один и тот же звук в моно, поэтому, независимо от вашего местонахождения в пределах комнаты, вы слышите одинаковый звук. T-D (Theater-Dimensional) При помощи этого режима, вы можете наслаждаться кажущимся 5.1-канальным окружающим звуком даже с двумя или тремя АС. Он работает посредством управления тем, как звуки достигают левого и правого ушей слушателя. Хорошие результаты могут быть невозможны при наличие слишком большой реверберации, поэтому мы рекомендуем вам использовать этот режим в обстановке с небольшой или искусственной реверберацией.
Примечание: · Поскольку оригинальные режимы DSP компании Onkyo используют для обработки схемы Dolby PLIIx и Neo:6, при выборе одного из этих режимов загорается индикатор PLIIX или Neo:6 для многоканальных источников.
страница 79 Запись Данный раздел поясняет, как записать входной источник и как записать звук и видео с различных источников. Примечания: · Окружающий звук и режимы прослушивания с цифровой обработкой сигнала (DSP) не могут быть записаны. · Нельзя записать диски DVD, защищенные от копирования. · Источники, подключенные к аналоговому многоканальному входу, не могут быть записаны. · Цифровая запись обусловлена различными ограничениями. Обратитесь к руководствам, поставленным с вашим цифровым записывающим оборудованием, для получения подробной информации. · Цифровые входные сигналы выводятся только на цифровые выходы, а аналоговые звуковые входные сигналы – только на аналоговые выходы. Внутреннее преобразование из цифры в аналог и обратно не осуществляется. · Сигналы DTS будут записаны в виде шума, поэтому не пытайтесь выполнить аналоговую запись компакт-дисков или лазерных дисков с DTS. · Когда выбран режим Pure Audio, на выходах VCR/DVR OUT V и S отсутствуют видеосигналы, поэтому при записи выбирайте другой режим.
Запись входного источника Звуковые источники могут быть записаны на записывающее устройство (например, кассетный магнитофон, CDR, мини-диск), подсоединенное к выходным разъемам TAPE OUT или DIGITAL OPTICAL OUT. Источники видеосигналов могут быть записаны на записывающее видео устройство (например, видеомагнитофон, DVR), подключенное к выходным разъемам VCR/DVR OUT. См. стр. 27-43 для информации по подключению. 1 Используйте кнопки селектора входов для выбора источника, который вы хотите записать. См. «Какие соединения мне следует использовать» на стр.28 для определения, какие сигналы могут быть выведены и записаны. Вы можете просматривать источник во время записи. Регулятор громкости VOLUME ресивера не влияет на запись. 2 Запустите запись на вашем записывающем устройстве. 3 Запустите воспроизведение на компоненте – источнике. Примечание: · Если вы выберите другой входной источник во время записи, он и будет записан.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.17 (0.011 с.) |