Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 1. Предыстория. Первый в мире тракторСодержание книги Поиск на нашем сайте
С конца 80-ых годов 19-ого века два американца - Бенжамин Холт и Дэниел Бест, независимо друг от друга, проводили первые опыты с различными типами паровых тракторов на гусеничном ходу. В ноябре 1904 года был испытан самый первый прототип парового гусеничного трактора на заводе Holt Manufacturing Company в Стоктоне, штат Калифорния, а уже в 1906 году был испытан первый бензиновый трактор на гусеничном ходу [12] Холт и его братья видели острую необходимость в создании гусеничного трактора для помощи сельскохозяйственной отрасли. Так как местность вокруг Стоктона представляла собой преимущественно болота, то для фермеров трактор Холта был незаменимым «союзником» в восстановлении земли для плантаций. Фотограф Чарльз Клементс тут же мимолётно сравнивает новый вид техники с ползущей гусеницей, Холту так приходится по душе это сравнение, что машина навсегда обретает имя Caterpillar (с англ. «гусеница»). А уже в 1906 году выходит в свет первый трактор, работающий на жидком топливе. Но в продажу поступают пока лишь паровые тракторы Caterpillar стоимостью в 5500 долларов. В следующем году Бенджамин Холт получает первый патент на трактор с гусеничной лентой. [12] Вывод: На данном этапе нельзя выделить какие-либо технологии и стратегии. Однако этот этап показывает нам предысторию и появление первого гусеничного трактора, что безусловно важно для представления картины в целом. Этап 2. Быстрое развитие бизнеса Холта В 1908 году инженеры, которые строили 230-километровый Лос-Анджелесский Акведук, использовали газовые гусеничные обходчики для транспортировки материалов через Пустыню Мохаве. Машина работала так хорошо, что для постройки Акведука были приобретены ещё 25 тракторов. Это позволило трактору Холта получить доверие со стороны населения, существенно увеличить его продажи и получить полную загрузку мощностей. (энциклопедия) Плиний Холт работал в компании в Стоктоне в течение последних 9 лет. В 1906, он был назначен президентом только что открытой компании Aurora Engine Company, названной в честь улицы Aurora в Стоктоне, где эта фабрика была расположена. Новая компания производила бензиновые двигатели, чтобы заменить большие и тяжёлые паровые котлы, использовавшиеся для ранее произведённых тракторов Холта. Бензиновые двигатели значительно уменьшили размер и вес тракторов, сделав их тем самым экономичными и доступными. Самый популярный бензиновый двигатель Холта был Model 75. Холт знал, что его тракторы могут быть использованы для ещё более важных отраслей, чем сельское хозяйство или грузовые перевозки, и продолжал улучшать свой трактор. Он установил регулируемые лопасти на своих тракторах. Таким образом, передвижение по определённому классу дорог: по грунту и горным породам на строительных площадках – стало возможным. Вывод: Компания, сделав большой шаг вперёд от производства запчастей к производству самих машин, совершила вертикальную интеграцию вперёд. В начале XX века в компании Холта использовались капиталоёмкие технологии и такие проекты, как постройка Лос-Анджелесского Акведука обеспечивали полную загрузку мощностей. Унитарная структура управления Этап 3. Зарождение компании Caterpillar В 1914 году в мире происходит страшное событие – начинается Первая Мировая война. Ее начало стало ключевым моментом для компании Холта. Англия, Франция и Россия начинают использовать тракторы-тягачи в своих целях. Всего было переправлено 1200 тракторов в Европу. Страны Антанты использовали технику Холта для повседневных военных нужд: буксировки артиллерии и снабжения подразделений. В целом, более 10000 транспортных средств подается Союзным войскам, и на Международном уровне, тракторы Холта становятся все более популярными. В начале 1920-х Холт столкнулся с проблемой перехода своего бизнеса от военного к мирному времени. Почти в одночасье военные заказы, которые держали предприятие и работали на полную мощность, казалось, исчезли. Холт использовал этот период, чтобы увеличить как производственную эффективность, так и человеческую трудоспособность; например, были проведены исследования, чтобы определить, как использовать пространство и навыки персонала наилучшим образом. Авторы изобретения трактора Бенджамин Холт и Дэниел Бест никогда не претендовали на признание своих особых заслуг перед державами Антанты. Все внимание бизнесменов было сосредоточено на развитии своих предприятий, до середины 20-х годов ХХ века, активно конкурировавших на американском рынке сельхозтехники. Соперничество закончилось в 1908 году, когда Холт купил компанию Дэниела Беста. Однако уже через два года сын Беста возродил компанию отца (фирма стала называться C.L. Best Tractor Company). Впрочем, со временем Холт и Бест пришли к выводу, что объединение компаний сулит им больше выгод, нежели продолжение соперничества. В 1925 году произошла горизонтальная интеграция, и возникла объединенная компания под общим брэндом Caterpillar. Главой ее стал Кларенс Лео Бест, который занимал этот пост вплоть до 1951 года. Вывод: Посредством слияний компания осуществляла горизонтальную интеграцию. В связи с тем, что Холту и Бесту не требовалась сложная система управления на данном этапе, не было необходимости назначать кого-либо для осуществления функций среднего менеджмента. На данном этапе также используются капиталоемкие технологии. Структура управления унитарная.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.6 (0.01 с.) |