Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Светофорное регулирование» 1.16 «Неровная дорога», 1.15, «Скользкая дорога» 1.18 «Выброс гравия» 1.19 «Опасная обочина» 1.20.1 - 1.20.3 «Сужение дороги», 1.33 «Прочие опасности», и другие

Поиск

Преимущество встречного движения»,

3.11 «Ограничение массы», 3.12 «Ограничение массы на ось», Знак 3.13. «Ограничение высоты», Знак 3.14 «Ограничение ширины», Знак 3.15 «Ограничение длины», Знак 3.16 «Ограничение минимальной дистанции»*

СПРАВКА При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 - 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 - 3.16, 3.18.1 - 3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.

*На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

В одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаков без учета знаков 5.15.2 («Направление движение по полосе»), дублирующих знаков, знаков дополнительной информации, а также знаков 1.34.1 - 1.34.3 («Направление поворота») в местах производства дорожных работ.

Примечание - Классификация дорог вне населенных пунктов - по СП 34.13330.2012 [1]. Классификация улиц и дорог в населенных пунктах - по СП 42.13330.2011 [2].

 

I. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

 

ЗНАТЬ: Назначение предупреждающих знаков; порядок установки предупреждающих знаков различной конфигурации; название и значение предупреждающих знаков; действия водителя при приближении к опасному участку дороги, обозначенному соответствующим предупреждающим знаком.

Предупреждающие знаки – выполнены в форме равностороннего треугольника (кроме знаков 1.3.1-13.2, 1.4.1-14.6, 1.34.1-1.34.3) с красным цветом по периметру и белым фоном (кроме временных знаков установленными перед участком, на котором выполняются дорожные работы).

Предупреждающие знаки применяют для информирования водителей

1). О характере опасности и

2). Приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

УСТАНОВКА ЗНАКОВ.

Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1 - 1.4.6, (Однопутная и многопутная ж/д дорога) 1.34.1 - 1.34.3, (направление поворота на опасном участке и Т-образном перекрестке) устанавливают:

· вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м,

· в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м

до начала опасного участка в зависимости от 1)разрешенной максимальной скорости движения, 2)условий видимости и 3)возможности размещения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1. («Расстояние до Объекта»- расстояние от знака до начала опасного участка) либо с табл. 8.2.1 («Зона действия» -указывает протяжённость опасного участка, через расстояние на котором начинает действовать знак).

Знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

устанавливают перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или не оборудованными шлагбаумами. (См. п.15)

ЗНАКИ ДУБЛИРУЮТ на дорогах с двумя или более полосами для движения в одном направлении,

а на дорогах с одной полосой, если расстояние видимости переезда менее 50 м

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРНО

· перед первым переездом, при расстоянии между железнодорожными переездами 50 м и менее,

· перед каждым переездом, при расстоянии более 50 м.

Знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога» устанавливают перед всеми железнодорожными переездами без шлагбаума соответственно через железную дорогу с одним или двумя и более путями. При наличии на переезде светофорной сигнализации знаки устанавливают на одной опоре со светофором, а при ее отсутствии - на расстоянии 6 - 10 м до ближнего рельса.

Знаки 1.4.1 - 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливают вне населенных пунктов на дорогах с двумя и более полосами для движения в обоих направлениях перед каждым переездом, а на дорогах с одной полосой - при расстоянии видимости переезда менее 300 м.

Знаки 1.4.1 - 1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 - 1.4.6 - с левой.

*Справочно: Знаки 1.4.1 и 1.4.4 устанавливают с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 - с повторным знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 - самостоятельно, на равном расстоянии между первым и повторным знаком 1.1 или 1.2 (рисунок В.3).

Знаки 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6 размещают под знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.2 и 1.4.5 - на высоте, равной высоте установки знаков 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6.

п. 15 Движение через ж/д переезд;

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями 1) дорожных знаков, 2) светофоров, 3) разметки, 3) положением шлагбаума и 4) указаниями дежурного по переезду (+) 5) и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • провозить через переезд в нетранспортном положении (только методом полной погрузки) сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться:1) у стоп-линии,2) знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" 3) или светофора, 4) если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, 5) а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен 1) немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. 2) Одновременно водитель должен:

  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем).
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
  • при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

ПРИМЕЧАНИЕ №1* 8.11 НА ж/д переезде ЗАПРЕЩЕНЫ Разворот, з/ход;

ПРИМЕЧАНИЕ №2 п.12.4. Остановка стоянка ЗАПРЕЩЕНЫ; а так же запрещена СТОЯНКА ближе 50 м ОТ ж/д переезда (включая и обочину)

ПРИМЕЧАНИЕ №3* п.11.4. Обгон ЗАПРЕЩЕН НА и ближе чем 100 м ПЕРЕД ж/д переездом;

 

Задачи: 3.1.-3.3; 12.17, 12.18.

Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанавливают перед пересечением дороги с трамвайными путями

- вне перекрестка (перед тр. депо, (Тр. Кольцом?), в этом случае трамвай преимущества не имеет См. 8.3. Выезд из прилегающих территорий и п.18.1. преемущество трамваев вне перекрёстков),

-а также перед перекрестками (площадями), через которые проходят тр. пути, при расстоянии видимости путей менее 50 м.

Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанавливают ПОВТОРНО обязательно.

 

Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» устанавливают на подъездах к перекрестку равнозначных дорог, с которых расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах - менее 50 м.

Знак устанавливают перед перекрестком, на котором отменяют очередность проезда, установленную знаками приоритета. См. п.8.9. Проезд, в случае, когда приоритет не установлен и п.13 Проезд перекрёстков

Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением» устанавливают перед перекрестками, обозначенными знаками 4.3 (Предписывающий знак «Круговое движение»),

- вне населенных пунктов - перед каждым перекрестком,

- в населенных пунктах - перед перекрестками, расстояние видимости которых менее 50 м, а также перед перекрестками, на которых отсутствует искусственное освещение. См. Правила движения на перекрёстке с кр. Движением п. 8.5.

Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают (См. п.6. Сигналы светофора)

- вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами,

- в населенных пунктах – за 50-100 м при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием.

Знак 1.9 «Разводной мост» устанавливают перед всеми разводными мостами и паромными переправами.

Знак 1.10 «Выезд на набережную» устанавливают перед участками дорог, выходящими на набережную или берег какого-либо водоема. Знак устанавливают независимо от наличия дорожного ограждения.

 

УСТАНОВКА: Знаки 1.9 «Разводной мост» 1.10 «Выезд на набережную» устанавливаются ПОВТОРНО обязательно.

Знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» устанавливаются перед закруглениями малого радиуса ( перед кривыми в плане, на которых 1) значение коэффициента безопасности менее 0,6, 2) а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 3).

Знаки 1.12.1 и 1.12.2 «Опасные повороты» устанавливают перед двумя и более следующими друг за другом кривыми в плане, если расстояние между ними менее 300 м и если перед первой из них согласно п. 5.2.14 (на которых значение коэффициента безопасности1) менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 3)). должен быть установлен соответственно знак 1.11.1 или 1.11.2. («Опасный поворот»)

: *Справочно

Расстояние между соседними кривыми в плане определяют между концом и началом следующих друг за другом кривых - круговых или переходных.

Установка: Знаки 1.12.1 и 1.12.2 с табличкой 8.2.1 «Зона действия» устанавливают при трех и более следующих друг за другом кривых в плане.

Знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем» устанавливают:

*Справочно

В случае, если спуски и подъемы следуют друг за другом, знаки (без таблички 8.1.1) допускается устанавливать непосредственно перед началом спуска или подъема.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.45.169 (0.006 с.)