The Practical Course of English 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

The Practical Course of English



Part 2

Aktobe

Специальность_________________________

Курс ________

Академическая группа: __________________

Студент ____________________________

Преподаватель: _________________________

Дисциплина АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (__ кредитов)

(2 семестр)

место проведения занятий ауд. время дни недели преподаватель конт. тел email
         
         

Время СРСП _________________________

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА:

Обучение английскому языку в вузе представляет собой самостоятельный и законченный курс и ориентировано на достижение стандарта общеевропейской компетенции по иностранным языкам, принятого в документе «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейские компетенции», одобренного Советом Европы в апреле 1997 года.

Силлабус английского языка разработан на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Типовой учебной программы цикла общеобразовательных дисциплин «Иностранный язык» (Алматы, 2005).Структура курса предусматривает согласно ГОСО Республики Казахстан для всех специальностей естественно-гуманитарных профилей 6 кредитов.

Обучение английскому языку осуществляется по Варианту А («продолжающие»).

 

ЦЕЛИ КУРСА:

- обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальностидля активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

- обучение объёму языковых знаний, предусмотренных программой, приобщение к знаниям и информации профессионального, этнокультурного и общечеловеческого характера

ПРЕРЕКВИЗИТЫ КУРСА:

Перед изучением курса английского языка студент должен знать алфавит, основные правила чтения, основные грамматические правила; должен уметь работать со словарем, уметь рассказать о себе и семье.

ПОСТРЕКВИЗИТЫ КУРСА:

После окончания курса студент должен знать:

- фонетика: основные правила чтения и произнесения букв,алфавита и буквосочетаний в речевом потоке;

- орфография: написание букв и буквосочетаний, в соответствующих определенным звукам, орфографические соответствия наиболее частотным лексико-грамматическим признакам базового языка;

- лексика: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, термины и лексические конструкции подъязыка, соответствующего профилю изучаемой специальности.

- грамматика: наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков.

 

После окончания курса студент должен уметь:

- чтение: читать тексты со словарем и без словаря, находить заданную информацию, помнить содержание прочитанного;

- письмо: заполнить бланк, написать небольшое письмо личного или делового характера;

- перевод: переводить тексты с иностранного языка на родной с использованием словаря в соответствии с нормами языка перевода;

- аудирование: понимать высказывания на иностранном языке;

- говорение: излагать свои мысли и высказываться на иностранном языке соответственно речевым нормам языка, задавать вопросы и отвечать на них, поддерживать беседу на иностранном языке в объеме изученной тематики, адекватно употребляя коммуникационные реплики, пересказывать содержание прочитанного, услышанного.

( Согласно Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком уровни В1-В2)

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

Курс английского языка будет преподаваться с опорой на методику коммуникативно-ориентированного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов).

Обучение иностранному языку будет осуществляться на практических аудиторных занятиях. Студентам будет предложено изучить ряд тем. Каждая тема включает лексический минимум, грамматический материал (теория и практические задания), базовый текст с заданиями к нему.

На занятиях будут использованы словесные методы (презентация лексики, семантизация грамматики, беседа, инструктаж и др.), практические методы (упражнение, тренинг), наглядные методы(иллюстрирование, показ, предъявление материала), частично-поисковый метод и др.

К каждому занятию студент должен готовиться, используя материалы практикума по английскому языку, предложенного преподавателем. В практикум включены практический курс английского языка, краткий грамматический справочник с тренинговыми упражнениями, сборники текстов и заданий для самостоятельной работы и для подготовки к текущему и промежуточному контролю.

Посещение занятий, ведение записей и выполнение заданий, предусмотренных программой, обязательны для каждого студента. Если студенту что-либо не понятно, то ему следует обратиться за разъяснениями к преподавателю.

Сдача индивидуальных заданий осуществляется на СРСП.

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ:

Текущая оценка: в течение курса в качестве оценочной стратегии будут использоваться следующие методы оценки: письменные контрольные работы, домашние задания (письменные задания, пересказ и т.д.), устный опрос, тестовые задания, реферат, презнтация и т.п.

Рубежный контроль: контрольная работа содержит задания по изученным разделам программы курса и включает практические задания.

Аудиторная работа: ведение записей, выполнение устных и письменных заданий (упражнения лексического и грамматического характера, работа с текстом)

Индивидуальная самостоятельная работа: учитывается индивидуальное выполнение заданий на семинарах, домашних заданий, творческих заданий по темам курса, выполнение рефератов, использование научных источников, анализ ситуаций, газетных сообщений.

Домашние задания: домашние задания обязательны для выполнения и принимаются на СРСП для всех групп по расписанию. За домашние задания, сданные после установленного срока, снижаются баллы.

Контрольные работы: содержат дополнительный материал по изученным темам и служат не только контролю знаний, но и обобщению пройденного материала.

Задания творческого характера: задаются по определенной теме и являются небольшой творческой работой. Под заданиями творческого характера подразумеваются рефераты преимущественно страноведческого характера как на родном языке, так и на английском, презентации, альбомы, буклеты, схемы и таблицы, иллюстрирующие лексико-грамматическое содержание тем и др.После установленного срока работа не принимается и не оценивается.

Рубежные контрольные тесты: тесты, содержащие 10 и более заданий, по пройденному материалу. Тесты проводятся два раза в семестр по графику на 7 и 15 неделе.

Итоговый экзамен: итоговый экзамен проводится в конце семестра. Дата экзамена будет представлена расписанием деканата. Экзамен будет проводиться в форме тестирования (компьютерного или бланочного). Тесты включают задания по всем разделам программы курса. На экзамене запрещено пользоваться конспектами лекций, книгами, любыми записями. Каких-либо дополнительных заданий для повышения оценки, если она будет низкой, не будет. Студент, не соблюдающий политику проведения экзамена, будет отстранен от сдачи экзамена и считаться не сдавшим экзамен.

Заключительная оценка: в конце семестра студенты сдают экзамены по дисциплинам, оценивающимся в 100 баллов (40 %).

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСА:

№ № Вид контроля                                 Итого баллов
  Посещение * * * * * * * * * * * * * * *    
  Домашние задания * * * * * * * * * * * * * * *    
  Практические задания в аудиторное время * * * * * * * * * * * * * * *    
  Выполнение заданий творческого характера           *           *          
  Тест             *           *        
  Контрольная работа         *               *        
  Самостоятельная работа           *                 *    
  Рубежный контроль             *             *      
  Промежуточный контроль (экзамен)                               *  
                                       

ШКАЛА ОЦЕНОК:

оценка Коэффициент %
А 4,0 95-100%
А- 3,67 90-94%
В+ 3,33 85-89%
В 3,0 80-84%
В- 2,67 75-79%
С+ 2,33 70-74%
С 2,00 65-69%
С- 1,67 60-64%
Д+ 1,33 55-59%
Д 1,0 50-54%
F   0-49%

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В АУДИТОРИИ:

Студенты обязаны посещать все занятия и приходить в аудиторию вовремя. Посещение будет проверяться в течение семестра. Освоение пропущенного материала является обязанностью студента.

Студенты своим несоответствующим поведением не должны мешать преподавателю вести занятие или другим студентам усваивать учебную программу. Любое поведение, которое мешает выполнению нормальных академических функций, считается неуместным. Примером могут служить: постоянное выражение несогласия, постоянное прерывание других студентов, устные высказывания и другие, которые отвлекает аудиторию от предмета, запугивания, физические угрозы, изнуряющее поведение, использование портативных телефонов, персональные оскорбления, отказ выполнять задания курса.

· На занятия студенты должны являться вовремя. В случае опоздания студента более чем на 10 минут, преподаватель имеет право не допускать его к занятию.

· Сотовые телефоны и другие электронные устройства, которые отвлекают и создают помехи в работе аудиторий, должны быть выключены при входе в аудиторию.

· Некоторые материалы для чтения будут даваться в ходе практических занятий. Дополнительно студенты, как ожидается, будут использовать книги из библиотечного фонда.

 

Семестр

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ:

Неделя Темы  
 
  Казахстан. Столица. Города.  
  Казахстан. Столица. Города.  
  Казахстан. Столица. Города.  
  Страна изучаемого языка  
  Страна изучаемого языка  
  Страна изучаемого языка  
  Страна изучаемого языка. Столица. Города.  
  Страна изучаемого языка. Столица. Города.  
  Страна изучаемого языка. Столица. Города.  
  Путешествие.  
  Путешествие.  
  Университет.  
  Университет.  
  Тексты профессионально - ориентированной направленности  
  Тексты профессионально - ориентированной направленности  

Программа 2экзамена

 

Перечень вопросов
  Личные местоимения
  Притяжательные местоимения
  Спряжение глагола «быть» в настоящем времени.
  Спряжение глагола «быть» в прошедшем времени.
  Спряжение глагола «быть» в будущем времени.
  Множественное число существительных
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в настоящем времени.
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в прошедшем времени.
  Спряжение глагола «иметь, владеть» в будущем времени.
  «Perfect» в настоящем времени
  «Perfect» в прошедшем времени
  «Perfect» в будущем времени
  Лексика по теме «Казахстан»
  «Perfect Continuous» в настоящем времени
  «Perfect Continuous» в прошедшем времени
  «Perfect Continuous» в будущем времени
  Структура «There +to be» в настоящем времени.
  Структура «There +to be» в прошедшем времени.
  Структура «There +to be» в будущем времени.
  Лексическое содержание темы «Актобе»
  Количественные числительные
  Порядковые числительные
  «Present Indefinite» в страдательном залоге
  «Past Indefinite» в страдательном залоге
  «Future Indefinite» в страдательном залоге
  Времена «Continuous» в страдательном залоге
  Лексическое содержание темы «Великобритания»
  Неопределенный артикль «а»
  Неопределенный артикль «аn»
  Определенный артикль «the»
  Употребления определенного артикля с собственными именами
  Употребления определенного артикля с географическими названиями
  «Present Perfect» в страдательном залоге
  «Past Perfect» в страдательном залоге
  «Future Perfect» в страдательном залоге
  Лексическое содержание темы «Города Великобритании»
  Participle I
  Participle II
  Герундий
  Условные предложения I типа
  Условные предложения II типа
  Сложноподчиненые предложения
  Типы придаточных предложений
  Лексика по теме «Отдых. Путешествие».
  Прямая и косвенная речь
  Вопросы в косвенной речи
  Повелительное наклонение в косвенной речи
  Лексика по теме «Обучение в вузе».
  Модальный глагол“can”
  Модальный глагол “may”
  Модальный глагол “ must”
  Модальный глагол“ need”
  Эквивалент модального глагола “ to be able to”
  Эквивалент модального глагола “ to be allowed to”
  Эквивалент модального глагола “ to have to”
  Эквивалент модального глагола“ to be to”
  Эквивалент модального глагола“ should”
  Времена глагола в активном залоге. Повторение
  Времена глагола в пасивном залоге. Повторение
  Вопросы страноведения

 

 

“Aktobe”.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.173 (0.023 с.)