Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Список детей группы «Радуга»
№ п/п
| Ф.И.ребёнка
| Дата рождения
|
|
| 10.11.13
|
|
| 04.02.14
|
|
| 02.04.14
|
|
| 25.12.13
|
|
| 29.12.13
|
|
| 06.02.14
|
|
|
|
|
| 29.09.13
|
|
| 26.10.13
|
|
| 30.09.13
|
|
| 07.02.14
|
|
| 22.11.13
|
|
| 26.05.14
|
|
| 30.09.13
|
|
| 02.01.14
|
|
| 14.04.14
|
|
| 10.01.14
|
|
| 19.11.13
|
Подпись воспитателя:
Дневник прохождения практики
Дата
| Время
| Проделанная мною работа
| 14.09.15
| 9:00
| Познание «»
| 15.09.15
| 15:45
| Музыкальное занятие «»
| 16.09.15
| 9:00
| Физкультурное занятие «»
| 17.09.15
| 9:00
| Коммуникация «»
| 18.09.15
| 15:45
| Познание «»
| 21.09.15
| 10:30
| Физкультурное занятие «»
| 22.09.15
| 9:00
| Музыкальное занятие.
- помощь музыкальному руководителю в провидении занятия
| 23.09.15
| 15:45
| Физкультурное занятие «»
| 24.09.15
| 9:00
| Коммуникация «»
| 25.09.15
| 15:45
| Познание «»
| 28.09.15
| 9:00
| Физкультурное занятие «»
| 29.09.15
| 15:45
| Познание «»
| 30.09.15
| 9:00
| Подвижная игра «»
| 1.10.15
| 15:25
| Утренняя гимнастика «»
| 2.10.15
| 10:30
| Чтение русской народной сказки «»
| 5.10.15
| 15:25
| Развитие оновных видов движений(на улице): -Приседание
| 7.10.15
| 10:30
| Коммуникация «»
| 8.10.15
| 9:00
| Познание «»
| 9.10.15
| 15:45
| Музыкальное занятие
| 12.10.15
| 9:00
| Утренния гимнастика
| 13.10.15
| 9:00
| Музыкальное занятие
| 14.10.15
| 10:30
| Координация слова с движением (на улице)«»
| 15.10.15
| 15: 20
| Наблюдение за солнышком (на улице)
| 16.10.15
| 15:45
| Конструирование «»
| 23.10.15
| 9:00
| Музыкальное занятие
| 26.10.15
| 9:15
| Физкультурное занятие «»
| 27.10.15
| 8:10
| Познание «»
| 28.10.15
| 15:45
| Коммуникация «»
| Подпись воспитателя:
Подпись методиста:
КОНСПЕКТЫ ЧЕТЫРЁХ ЗАНЯТИЙ.
Конспект зачётного занятия по развитию речи в группе раннего возраста (от 1г.6 мес. до 2 лет).
Тема: “На чем поедите?”
Образовательная область: речевое развитие.
Цель:
Задачи: формировать представление о транспорте: паровоз, машина, автобус; понимать и употреблять в речи глаголы настоящего времени: едет, стоит; развивать тактильное восприятие; воспитывать интерес к предметам ближнего окружения.
Материал, оборудование: рельсы, паровоз с вагончиками, машины(большая и маленькая), автобус; куклы Маша и Даша(большая и маленькая), зайчик, лисичка, мишка-игрушки; картинки: паровоз с вагончиками, автобус, машина(большая и маленькая).
Этапы занятия, его задачи.
| Деятельность воспитателя
| Деятельность детей
| 1. Мотивационная часть
Задачи:
- создать эмоционально-положительный настрой на занятие;
- привлечь внимание детей;
- развивать речевой слух, умение внимательно слушать слова.
| Воспитатель:Воспитатель вместе с детьми ждут гостей. Раздается стук в дверь и входят куклы Маша и Даша, лисичка, зайчик и мишка. Дети здороваются с ними и предлагают поиграть.
Проводится дидактическая игра “Угадай, кто пришел?”. Воспитатель берет в руки игрушку и произносит фразы, подсказывающие ребенку ответ:
-Ушки длинные, сам беленький, любит морковку.Это…(Зайчик).Как зайчик прыгает?(
| Дети стоят рядом с воспитателем.
Дети имитируют движения прыг-скок, прыг-скок.)
| 2. Основная часть
Задачи:
- расширить активный и пассивный словарь детей по этой теме;
- ознакомить, повторить и выучить слова: яблоко, красный, круглое, катится.
| Воспитатель:Дети, что это?
(если дети не отвечают, ответить самой, но попросить повторить)
Воспитатель:А какого цвета яблоко?
(если дети не отвечают, ответить самой, но попросить повторить)
Воспитатель: Дети, подойдите ко мне. Возьмите яблоко в руки. Попробуйте, прокатите яблоко, (воспитатель прокатывает яблоко по столу).
Оно круглое, катится.
- Какое яблоко?
(дети повторяют слова за воспитателем, либо говорят вместе с ним, и так на протяжении всего занятия).
Воспитатель: Ребятки, а теперь давайте поиграем в игру!
Пальчиковая игра «Яблонька»
(читаю стихотворение и показываю соответствующие тексту движения)
У дороги яблонька стоит,
(руки сплести над головой, пальцы разжаты)
На ветке яблочко висит.
(сложить запястья вместе)
Сильно ветку я потряс,
(руки над головой, движения вперед-назад)
Вот и яблочко у нас.
(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)
В сладко яблочко вопьюсь,
(соединить запястья, ладони развести)
Ах, какой приятный вкус.
Сюрпризный момент.
(воспитатель держит в руках куклу Катю)
- Я хочу угостить вас яблочком. Но вы должны попробовать и сказать, какое яблоко на вкус, (воспитатель берёт блюдце с нарезанным яблоком и подносит к детям).
| Ответы детей (яблоко)
Ответы детей (красного)
Дети подходят к столу, на котором лежит корзинка с яблоками. Каждый ребёнок берёт яблоко в руки. Прокатывают яблоко по столу.
Ответы детей (круглое)
Дети повторяют движения рук за воспитателем.
Дети слушают воспитателя.
Дети берут кусочек яблока и пробуют. Некоторые говорят, какой вкус у яблока (кислое, сладкое).
| 3.Заключительная часть
Задачи:
- снизить уровень эмоционального возбуждения;
- дать качественную оценку деятельности детей.
| Воспитатель:Спасибо, Катя, какие вкусные, красные яблочки ты нам принесла. Будем, Катя всех детей угощать.
(воспитатель подходит к каждому ребёнку и предлагает взять с подноса стаканчик с мелко нарезанными яблочками).
Воспитатель:А теперь давайте попрощаемся с Катей, скажем ей «спасибо»!
| Дети слушают воспитателя.
Дети берут стаканчик, едят.
Дети прощаются Катей, говорят «спасибо».
|
Подпись воспитателя:
Подпись методиста ВУЗа:
Конспект зачётного занятия по физической культуре в первой младшей группе (от 1г.6мес. до 2 лет)
Тема: «».
Образовательная область: физическое развитие.
Цель:
Задачи:
Материал и оборудование:
Ход деятельности:
Структурные компоненты деятельности
| Деятельность воспитателя
| Деятельность детей
| Организационный момент. Мотивация на деятельность.
| Воспитатель, переодетый в маму-зайчиху, эмоционально обозначает свою роль:
-Ребята посмотрите на меня. Я сегодня мама зайчиха, какие у меня длинные уши (показывает) и какой маленький хвостик (показывает). А какая у меня шерстка белая, мягкая, теплая (показывает). Хотите потрогать (дает возможность детям потрогать, при этом повторяет мягкая, теплая). А живу я в лесу и зимой в снегу рою себе норки. А мои зайчата давно выросли и разбежались по лесу. И мне стало грустно и скучно. А вы хотите стать моими зайчатами? Ну, тогда «Покружились, покружились и в зайчат все превратились».
| Дети слушают.
Трогают.
Ответы детей
Кружатся.
| Основная часть.
Двигательнаядеятельность.
| -А теперь, мои зайчата, я вас приглашаю в лес на прогулку. Сначала пойдем по длинной дорожке (показывает и побуждает детей шагать), а теперь по короткой. И опять по длинной дорожке и по короткой. И вот пришли мы в лес, а в лесу зимой сугробы будем их перешагивать (показывает, побуждая детей повторить). И на пути нам кочка попалась надо ее перепрыгнуть (показывает, побуждая детей повторить). А теперь в горку будем подниматься (ходьба по наклонной доске, при этом воспитатель держит робких детей за руку).
-Ой, ребятки, какой тут сугроб. Посмотрим, что там (смотрим). Тут же погремушки от моих зайчат еще остались, хотите с ними поиграть.
Общеразвивающие упражнения с погремушками:
1.Упражнение «Покажи погремушку»
И.п. стоя, руки с погремушками опущены. Поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками. Вернуться в И.п. (повторить 4 раза)
2. Упражнение «Спрячь погремушку»
И.п. стоя, ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, спрятать погремушку за спину. Вернуться в И.п. (повторить 3 раза)
3. Упражнение «Положи погремушку»
И.п. стоя, руки с погремушками внизу. Присесть, положить погремушки на пол. Вернуться в И.п. Присесть взять погремушки, (повторить 2 раза)
4. Упражнение «Звонкие погремушки»
И.п. стоя, руки с погремушками согнуты в локтях. Подпрыгиваем на месте, (повторить 2 раза по 10 секунд).
Молодцы! Погремушка, не звени, хватит, хватит — отдохни.
Вы устали, ребята? Предлагаю сделать небольшой привал — посидим, отдохнем.
| Дети шагают друг за другом по дорожкам, перешагивают через валик, прыгают в обруч, проходят по наклонной доске, доходят до определённого места находят погремушки, берут по две погремушке.
Дети выполняют упражнения.
Дети складывают погремушки в корзину и садятся на пол.
|
| Развитие основных движений
-Отдохнули, мои зайчата? А теперь поучимся в норку влезать.
(воспитатель побуждает робких детей)
Молодцы, зайчата, идите все ко мне, поиграем.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг — и ускакал (воспитатель догоняет детей)
(повторяется 2 раза)
Какие у меня быстрые зайчата, не догнать.
| Дети ползают на четвереньках по прямой, подлезая под дугу и обратно.
Дети шевелят кистями рук подняв их к голове.
Хлопают в ладоши.
Прыгают на месте.
Дети убегают.
| Заключительная часть. Результат деятельности.
| -Вы сегодня молодцы. Вот вам за это подарок: всем по шарику (воспитатель имитирует раздачу воздушных шариков).
-Что можно сделать с шариком?
Правильно, давайте надуваем шарик (воспитатель показывает правильное выполнение упражнения). Носиком вдохнули, губы вытянули трубочкой, выдыхаем через ротик, произносим «Ф-ф-ф», (повторить 3 раза)
Чтобы шарик удержать,
Надо за ниточку держать.
А теперь все зайчата.
Покружились, покружились.
И в детей все превратились.
И пошагали в группу.
| Дети имитируют, что берут шарики.
Ответы детей.
Дети выполняют имитацию надувания воздушных шариков.
Кружатся.
Уходят в группу.
|
Подпись воспитателя:
Подпись методиста ВУЗа:
|