Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список детей группы «Радуга»

Поиск
№ п/п Ф.И.ребёнка Дата рождения
    10.11.13
    04.02.14
    02.04.14
    25.12.13
    29.12.13
    06.02.14
     
    29.09.13
    26.10.13
    30.09.13
    07.02.14
    22.11.13
    26.05.14
    30.09.13
    02.01.14
    14.04.14
    10.01.14
    19.11.13

 

 

Подпись воспитателя:

Дневник прохождения практики

Дата Время Проделанная мною работа
14.09.15 9:00 Познание «»
15.09.15 15:45 Музыкальное занятие «»
16.09.15 9:00 Физкультурное занятие «»
17.09.15 9:00 Коммуникация «»
18.09.15 15:45 Познание «»
21.09.15 10:30 Физкультурное занятие «»
22.09.15 9:00 Музыкальное занятие. - помощь музыкальному руководителю в провидении занятия
23.09.15 15:45 Физкультурное занятие «»
24.09.15 9:00 Коммуникация «»
25.09.15 15:45 Познание «»
28.09.15 9:00 Физкультурное занятие «»
29.09.15 15:45 Познание «»
30.09.15 9:00 Подвижная игра «»
1.10.15 15:25 Утренняя гимнастика «»
2.10.15 10:30 Чтение русской народной сказки «»
5.10.15 15:25 Развитие оновных видов движений(на улице): -Приседание
7.10.15 10:30 Коммуникация «»
8.10.15 9:00 Познание «»
9.10.15 15:45 Музыкальное занятие
12.10.15 9:00 Утренния гимнастика
13.10.15 9:00 Музыкальное занятие
14.10.15 10:30 Координация слова с движением (на улице)«»
15.10.15 15: 20 Наблюдение за солнышком (на улице)
16.10.15 15:45 Конструирование «»
23.10.15 9:00 Музыкальное занятие
26.10.15 9:15 Физкультурное занятие «»
27.10.15 8:10 Познание «»
28.10.15 15:45 Коммуникация «»

Подпись воспитателя:

Подпись методиста:

КОНСПЕКТЫ ЧЕТЫРЁХ ЗАНЯТИЙ.

Конспект зачётного занятия по развитию речи в группе раннего возраста (от 1г.6 мес. до 2 лет).

Тема: “На чем поедите?”

Образовательная область: речевое развитие.

Цель:

Задачи: формировать представление о транспорте: паровоз, машина, автобус; понимать и употреблять в речи глаголы настоящего времени: едет, стоит; развивать тактильное восприятие; воспитывать интерес к предметам ближнего окружения.

Материал, оборудование: рельсы, паровоз с вагончиками, машины(большая и маленькая), автобус; куклы Маша и Даша(большая и маленькая), зайчик, лисичка, мишка-игрушки; картинки: паровоз с вагончиками, автобус, машина(большая и маленькая).

 

Этапы занятия, его задачи. Деятельность воспитателя Деятельность детей
1. Мотивационная часть Задачи: - создать эмоционально-положительный настрой на занятие; - привлечь внимание детей; - развивать речевой слух, умение внимательно слушать слова. Воспитатель:Воспитатель вместе с детьми ждут гостей. Раздается стук в дверь и входят куклы Маша и Даша, лисичка, зайчик и мишка. Дети здороваются с ними и предлагают поиграть. Проводится дидактическая игра “Угадай, кто пришел?”. Воспитатель берет в руки игрушку и произносит фразы, подсказывающие ребенку ответ: -Ушки длинные, сам беленький, любит морковку.Это…(Зайчик).Как зайчик прыгает?(   Дети стоят рядом с воспитателем.   Дети имитируют движения прыг-скок, прыг-скок.)    
2. Основная часть Задачи: - расширить активный и пассивный словарь детей по этой теме; - ознакомить, повторить и выучить слова: яблоко, красный, круглое, катится. Воспитатель:Дети, что это? (если дети не отвечают, ответить самой, но попросить повторить) Воспитатель:А какого цвета яблоко? (если дети не отвечают, ответить самой, но попросить повторить) Воспитатель: Дети, подойдите ко мне. Возьмите яблоко в руки. Попробуйте, прокатите яблоко, (воспитатель прокатывает яблоко по столу). Оно круглое, катится. - Какое яблоко? (дети повторяют слова за воспитателем, либо говорят вместе с ним, и так на протяжении всего занятия). Воспитатель: Ребятки, а теперь давайте поиграем в игру! Пальчиковая игра «Яблонька» (читаю стихотворение и показываю соответствующие тексту движения) У дороги яблонька стоит, (руки сплести над головой, пальцы разжаты) На ветке яблочко висит. (сложить запястья вместе) Сильно ветку я потряс, (руки над головой, движения вперед-назад) Вот и яблочко у нас. (ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко) В сладко яблочко вопьюсь, (соединить запястья, ладони развести) Ах, какой приятный вкус. Сюрпризный момент. (воспитатель держит в руках куклу Катю) - Я хочу угостить вас яблочком. Но вы должны попробовать и сказать, какое яблоко на вкус, (воспитатель берёт блюдце с нарезанным яблоком и подносит к детям).     Ответы детей (яблоко)     Ответы детей (красного)     Дети подходят к столу, на котором лежит корзинка с яблоками. Каждый ребёнок берёт яблоко в руки. Прокатывают яблоко по столу.   Ответы детей (круглое)     Дети повторяют движения рук за воспитателем.   Дети слушают воспитателя.     Дети берут кусочек яблока и пробуют. Некоторые говорят, какой вкус у яблока (кислое, сладкое).  
3.Заключительная часть Задачи: - снизить уровень эмоционального возбуждения; - дать качественную оценку деятельности детей.   Воспитатель:Спасибо, Катя, какие вкусные, красные яблочки ты нам принесла. Будем, Катя всех детей угощать. (воспитатель подходит к каждому ребёнку и предлагает взять с подноса стаканчик с мелко нарезанными яблочками). Воспитатель:А теперь давайте попрощаемся с Катей, скажем ей «спасибо»!   Дети слушают воспитателя.   Дети берут стаканчик, едят.     Дети прощаются Катей, говорят «спасибо».

 

Подпись воспитателя:

Подпись методиста ВУЗа:

 

 

Конспект зачётного занятия по физической культуре в первой младшей группе (от 1г.6мес. до 2 лет)

Тема: «».

Образовательная область: физическое развитие.

Цель:

Задачи:

Материал и оборудование:

Ход деятельности:

Структурные компоненты деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Организационный момент. Мотивация на деятельность. Воспитатель, переодетый в маму-зайчиху, эмоционально обозначает свою роль: -Ребята посмотрите на меня. Я сегодня мама зайчиха, какие у меня длинные уши (показывает) и какой маленький хвостик (показывает). А какая у меня шерстка белая, мягкая, теплая (показывает). Хотите потрогать (дает возможность детям потрогать, при этом повторяет мягкая, теплая). А живу я в лесу и зимой в снегу рою себе норки. А мои зайчата давно выросли и разбежались по лесу. И мне стало грустно и скучно. А вы хотите стать моими зайчатами? Ну, тогда «Покружились, покружились и в зайчат все превратились». Дети слушают.     Трогают.     Ответы детей Кружатся.
Основная часть. Двигательнаядеятельность. -А теперь, мои зайчата, я вас приглашаю в лес на прогулку. Сначала пойдем по длинной дорожке (показывает и побуждает детей шагать), а теперь по короткой. И опять по длинной дорожке и по короткой. И вот пришли мы в лес, а в лесу зимой сугробы будем их перешагивать (показывает, побуждая детей повторить). И на пути нам кочка попалась надо ее перепрыгнуть (показывает, побуждая детей повторить). А теперь в горку будем подниматься (ходьба по наклонной доске, при этом воспитатель держит робких детей за руку). -Ой, ребятки, какой тут сугроб. Посмотрим, что там (смотрим). Тут же погремушки от моих зайчат еще остались, хотите с ними поиграть. Общеразвивающие упражнения с погремушками: 1.Упражнение «Покажи погремушку» И.п. стоя, руки с погремушками опущены. Поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками. Вернуться в И.п. (повторить 4 раза)   2. Упражнение «Спрячь погремушку» И.п. стоя, ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, спрятать погремушку за спину. Вернуться в И.п. (повторить 3 раза)   3. Упражнение «Положи погремушку» И.п. стоя, руки с погремушками внизу. Присесть, положить погремушки на пол. Вернуться в И.п. Присесть взять погремушки, (повторить 2 раза)   4. Упражнение «Звонкие погремушки» И.п. стоя, руки с погремушками согнуты в локтях. Подпрыгиваем на месте, (повторить 2 раза по 10 секунд). Молодцы! Погремушка, не звени, хватит, хватит — отдохни. Вы устали, ребята? Предлагаю сделать небольшой привал — посидим, отдохнем. Дети шагают друг за другом по дорожкам, перешагивают через валик, прыгают в обруч, проходят по наклонной доске, доходят до определённого места находят погремушки, берут по две погремушке.   Дети выполняют упражнения.   Дети складывают погремушки в корзину и садятся на пол.  
  Развитие основных движений -Отдохнули, мои зайчата? А теперь поучимся в норку влезать. (воспитатель побуждает робких детей) Молодцы, зайчата, идите все ко мне, поиграем. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так. Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок Надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, Зайка прыг — и ускакал (воспитатель догоняет детей) (повторяется 2 раза) Какие у меня быстрые зайчата, не догнать. Дети ползают на четвереньках по прямой, подлезая под дугу и обратно.     Дети шевелят кистями рук подняв их к голове.     Хлопают в ладоши.   Прыгают на месте.     Дети убегают.  
Заключительная часть. Результат деятельности. -Вы сегодня молодцы. Вот вам за это подарок: всем по шарику (воспитатель имитирует раздачу воздушных шариков). -Что можно сделать с шариком? Правильно, давайте надуваем шарик (воспитатель показывает правильное выполнение упражнения). Носиком вдохнули, губы вытянули трубочкой, выдыхаем через ротик, произносим «Ф-ф-ф», (повторить 3 раза) Чтобы шарик удержать, Надо за ниточку держать. А теперь все зайчата. Покружились, покружились. И в детей все превратились. И пошагали в группу.   Дети имитируют, что берут шарики.   Ответы детей. Дети выполняют имитацию надувания воздушных шариков.     Кружатся.   Уходят в группу.

 

 

Подпись воспитателя:

Подпись методиста ВУЗа:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.26 (0.007 с.)