И, вот Как говорят: «любимое дело, которое приносит не только деньги, но и удовольствие» – это про мою работу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И, вот Как говорят: «любимое дело, которое приносит не только деньги, но и удовольствие» – это про мою работу.



Костомарова Елена Ивановна.

 

- Почему вы решили стать учителем?

Кстати... -Елена Ивановна окончила школу с серебряной медалью. В её аттестате всего две четвёрки: по физике и русскому языку - Бывшая ученица Елены Ивановны, Алина Ильясова, сейчас выступает в танцевальном коллективе «ТОДЕС, и её недавно показывали по телевизору!
Знаете, когда я сама была маленькой и училась в школе, я смотрела на своих преподавателей и, когда мне что – то не нравилось в их поступках, я думала: «Вот если б я была учительницей, я бы так никогда не сделала». Из этих мыслей и родилось желание самой стать учителем.

- Расскажите, пожалуйста, о том, какие учебные заведения вы закончили?

Я окончила Авиационный институт, а после 10 лет работала инженером на заводе УМПО. Но вскоре мне пришлось уволиться в связи с рождением ребенка. Однако через 4 года сидения дома я поняла, что в жизни необходимо что – то менять.

- Как же вам удалось это сделать?

Моя знакомая, которая тогда работала библиотекарем в 83 школе, окончательно убедила меня в том, что пора двигаться дальше. Она посоветовала мне попробовать свои силы в только что 67 открывшейся школе. Я пришла туда, поговорила с завучем и предложила свою кандидатуру на место учителя, на что завуч спросил у меня: «а что бы вы преподавали»? Я подумала и ответила, что математику, так как этот предмет я знаю хорошо. В этой школе я проработала 5 лет.

- Это был ваш первый опыт, как учителя. Какие впечатления он вам оставил?

На самом деле мне было очень интересно! Объяснять новые темы, что – то рассказывать и показывать – для меня это всё было в форме некой игры.

И, вот как говорят: «любимое дело, которое приносит не только деньги, но и удовольствие» – это про мою работу.

- Как вы в первый раз пришли в 55 школу?

Нашего завуча в 67 школе, Попкову Галину Николаевну, назначили на место директора в эту школу, а она, в свою очередь, пригласила меня сюда на место учителя математики. Через некоторое время я стала завучем, и так проработала тут 7 лет.

- В каких школах вы преподавали до нашей?

В 67, в 55 и 58. После я 3 года работала в РОНО, а потом стала директором СЮТА (Станции юных техников). Там я готовила заинтересованных детей к ЕГЭ, который тогда находилось только в стадии эксперимента и разработки.

- Какие классы всё – таки интереснее учить: начальные, или старшие?

За всю свою жизнь я взяла только 1 пятый класс и довела их до 11. Это, конечно, незабываемый опыт, но... дети, по сравнению со старшеклассниками, такие восприимчивые! Для меня тогда было настоящим шоком то, как сильно они отреагировали, когда после одной контрольной я раздала им их работы. Одна заплакала, второй, третий! После этого, конечно, мне пришлось полностью перестраивать свой метод общения с детьми. Но, повторюсь, это был очень полезный опыт.

ЕГЭ.

- Русский язык.

Пугина Яна 11«А».

- Волновалась ли ты в день экзамена?

Немного. Все же это был первый пробный экзамен, поэтому не знаешь, чего ожидать.

- Была уверена в своих силах?

Процентов на 60. Все - таки русский язык – это то, чем мы владеем с малых лет.

- Задания оправдали ожидания или сумели удивить?

К огромному счастью всё оказалось так, как я и ожидала. Это значительно снизило уровень нервозности.

- Какими были твои прогнозы?

Я была уверена в своих силах. Я знала, что напишу хорошо, и в итоге была очень рада своему результату.

- А твои одноклассники?

Сложно сказать наверняка. Но, на мой взгляд, все справились достойно.

- Считаешь ли ты себя готовой к настоящему экзамену?

Пока нет. Многое ещё предстоит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Математика.

Нгуен Куанг 11«А».

- Как проходили дни перед экзаменом? Тщательно готовился?

Оой, дни перед экзаменом проходили нервно лично для меня. В душе я знал, что это всего лишь пробный экзамен, но все - равно готовился так, как - будто иду на настоящий. Сидел дома и заучивал формулы по математике.

- Каково было общее настроение класса?

Настроение у класса было боевое, кто-то нервничал как я, кто-то был спокоен, как удав. Но был какой-то мандраж: все-таки наш первый пробный экзамен.

- Какими были твои прогнозы?

Математика - это просто бомба! Я возлагал на неё большие надежды, но после того, как написал пробный и узнал, что у меня 44 балла... Хотя в принципе я не расстроен. Есть куда стремиться всему классу.

- Задания были действительно сложными?

На счет заданий я бы не сказал, что они были сверхсложными. Просто из-за волнения мы «перегорели» и сделали кучу ДЕТСКИХ ошибок! Вот это и было самым обидным.

- Какое впечатление произвели результаты?

Ахтямова Гузель 11«А».

- Ты рада, что кроме обязательных экзаменов вы смогли написать ещё и предметы по выбору?

Разумеется, ведь это отличный шанс проверить свой уровень знаний, а затем разобрать ошибки.

- Было ли волнение перед экзаменом?

Выбор пал на Болгарию, потому что страна довольна бюджетная, и к тому же там есть море. Не приходится привыкать к климату и еде, они не сильно отличается от наших. К тому же нам посоветовали знакомы, которые уже бывали там.

- Сколько времени ты там провела?

Дней, не считая дороги.

- Какие места ты там посетила, понравилось ли тебе?

Там я посетила столицу Софию и город Несебр. Впечатление я получила от Несебра - небольшого исторического городка-
острова. Там невероятно красивые пейзажи!

- Были ли проблемы с языком чужой страны?

Проблем с языком не было, так как на тот момент у меня была база английского языка. Да и к тому же много русскоговорящих людей.

- Ты бы порекомендовала эту страну другим?

Для тех, кто едет за границу впервые, Болгария очень хороший и бюджетный вариант, так что советую.

- Один нескромный вопрос: было дорого?

Костомарова Елена Ивановна.

 

- Почему вы решили стать учителем?

Кстати... -Елена Ивановна окончила школу с серебряной медалью. В её аттестате всего две четвёрки: по физике и русскому языку - Бывшая ученица Елены Ивановны, Алина Ильясова, сейчас выступает в танцевальном коллективе «ТОДЕС, и её недавно показывали по телевизору!
Знаете, когда я сама была маленькой и училась в школе, я смотрела на своих преподавателей и, когда мне что – то не нравилось в их поступках, я думала: «Вот если б я была учительницей, я бы так никогда не сделала». Из этих мыслей и родилось желание самой стать учителем.

- Расскажите, пожалуйста, о том, какие учебные заведения вы закончили?

Я окончила Авиационный институт, а после 10 лет работала инженером на заводе УМПО. Но вскоре мне пришлось уволиться в связи с рождением ребенка. Однако через 4 года сидения дома я поняла, что в жизни необходимо что – то менять.

- Как же вам удалось это сделать?

Моя знакомая, которая тогда работала библиотекарем в 83 школе, окончательно убедила меня в том, что пора двигаться дальше. Она посоветовала мне попробовать свои силы в только что 67 открывшейся школе. Я пришла туда, поговорила с завучем и предложила свою кандидатуру на место учителя, на что завуч спросил у меня: «а что бы вы преподавали»? Я подумала и ответила, что математику, так как этот предмет я знаю хорошо. В этой школе я проработала 5 лет.

- Это был ваш первый опыт, как учителя. Какие впечатления он вам оставил?

На самом деле мне было очень интересно! Объяснять новые темы, что – то рассказывать и показывать – для меня это всё было в форме некой игры.

И, вот как говорят: «любимое дело, которое приносит не только деньги, но и удовольствие» – это про мою работу.

- Как вы в первый раз пришли в 55 школу?

Нашего завуча в 67 школе, Попкову Галину Николаевну, назначили на место директора в эту школу, а она, в свою очередь, пригласила меня сюда на место учителя математики. Через некоторое время я стала завучем, и так проработала тут 7 лет.

- В каких школах вы преподавали до нашей?

В 67, в 55 и 58. После я 3 года работала в РОНО, а потом стала директором СЮТА (Станции юных техников). Там я готовила заинтересованных детей к ЕГЭ, который тогда находилось только в стадии эксперимента и разработки.

- Какие классы всё – таки интереснее учить: начальные, или старшие?

За всю свою жизнь я взяла только 1 пятый класс и довела их до 11. Это, конечно, незабываемый опыт, но... дети, по сравнению со старшеклассниками, такие восприимчивые! Для меня тогда было настоящим шоком то, как сильно они отреагировали, когда после одной контрольной я раздала им их работы. Одна заплакала, второй, третий! После этого, конечно, мне пришлось полностью перестраивать свой метод общения с детьми. Но, повторюсь, это был очень полезный опыт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.253.170 (0.017 с.)