Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но мне всё – таки больше интереснее работать со старшеклассниками, с 9, 10, 11 классами, потому что именно с ними мой потенциал, Как педагога, раскрывается больше.
- Какие впечатления у вас сложились о нашей школе? Мне кажется, что тут мало активности. Даже те проекты, которые были в этой школе 7 лет назад, сейчас почему – то остановились. Например, раньше, во время зимних каникул, в этой школе был «разновозрастной» лагерь, в котором проводились акции и обсуждались актуальные темы, знаете, «на злобу дня». Сейчас же, такое ощущение, что во второй половине дня в школе полная тишина. Я всё прекрасно понимаю насчёт выпускных классов, у которых и так дел по горло. Но средние классы! Им же не хочется плестись домой, им хочется чем – то заниматься, а дел то нет. Надо работать над этим, и поэтому во втором полугодии я планирую проводить директорские часы: собирать общественность и обсуждать с ними то, чего бы они хотели в нашей школе, и как нам это реализовать. - На сколько вы планируете остаться в нашей школе? Ну, думаю, на 5 лет я останусь с вами, а дальше уже как администрация решит. Спасибо Вам, Елена Ивановна!
- В 1947 году из школы № 59 образовались 2 школы: женская № 6 и мужская № 5. - Директором школы № 5 был Лукьянов Федор Михайлович. - В 1956 году город Черниковск слился с городом Уфой и школа № 5 стала школой № 55. - Новое здание школы открылось 1 сентября 1967 года! Школа № 55 находилась в помещении барака до 1967 года. А в 1967 году было построено новое здание школы № 55 по ул. Интернациональной. Все учащиеся перешли в новое здание. Учащиеся, которые перешли в новое здание и начали учиться в 4-ом классе, окончили 10 классов в 1973 году.
А тем временем 11 классы не сидят на месте, а во всю готовятся к предстоящим испытаниям в форме ЕГЭ! Несколько месяцев назад они прошли «репетицию» - написали настоящие пробные экзамены, результаты которых отразили нынешнюю готовность учеников к «итоговому представлению». ЕГЭ. - Русский язык. Пугина Яна 11«А». - Волновалась ли ты в день экзамена? Немного. Все же это был первый пробный экзамен, поэтому не знаешь, чего ожидать. - Была уверена в своих силах? Процентов на 60. Все - таки русский язык – это то, чем мы владеем с малых лет. - Задания оправдали ожидания или сумели удивить? К огромному счастью всё оказалось так, как я и ожидала. Это значительно снизило уровень нервозности.
- Какими были твои прогнозы? Я была уверена в своих силах. Я знала, что напишу хорошо, и в итоге была очень рада своему результату. - А твои одноклассники? Сложно сказать наверняка. Но, на мой взгляд, все справились достойно. - Считаешь ли ты себя готовой к настоящему экзамену? Пока нет. Многое ещё предстоит. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Математика. Нгуен Куанг 11«А». - Как проходили дни перед экзаменом? Тщательно готовился? Оой, дни перед экзаменом проходили нервно лично для меня. В душе я знал, что это всего лишь пробный экзамен, но все - равно готовился так, как - будто иду на настоящий. Сидел дома и заучивал формулы по математике. - Каково было общее настроение класса? Настроение у класса было боевое, кто-то нервничал как я, кто-то был спокоен, как удав. Но был какой-то мандраж: все-таки наш первый пробный экзамен. - Какими были твои прогнозы? Математика - это просто бомба! Я возлагал на неё большие надежды, но после того, как написал пробный и узнал, что у меня 44 балла... Хотя в принципе я не расстроен. Есть куда стремиться всему классу. - Задания были действительно сложными? На счет заданий я бы не сказал, что они были сверхсложными. Просто из-за волнения мы «перегорели» и сделали кучу ДЕТСКИХ ошибок! Вот это и было самым обидным. - Какое впечатление произвели результаты? Честно говоря, результаты по математике не обрадовали, но не стоит грустить и отпускать руки, есть к чему стремиться. - Самый главный вопрос – считаешь себя готовым к настоящему экзамену? К экзамену готов на процентов 60. Уверен, что при должной подготовке весь 11 «А» справится со всеми испытаниями! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Предмет по выбору. Ахтямова Гузель 11«А». - Ты рада, что кроме обязательных экзаменов вы смогли написать ещё и предметы по выбору? Разумеется, ведь это отличный шанс проверить свой уровень знаний, а затем разобрать ошибки. - Было ли волнение перед экзаменом? Нет, ведь экзамен проходил в своей школе, как говорится, дома и стены помогают. - Ты была уверена в том, что справишься?
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.184.117 (0.008 с.) |