Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не имеет для меня большого значения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Защищенность интересов и прав Возможности продвижения
На вопрос, «Что характерно для повседневной манеры поведения вашего руководителя?» большинство анкетированных сотрудников (60%) ответили, что Он обращается за информацией к работникам, прежде чем принять какое – либо решение, но принимает их самостоятельно, 20% отвечают, что Мероприятия редко планируются руководителем заранее, все проблемы решаются стихийно по мере их возникновения, 15% респондентов ответили, что Он всегда открыт для новых альтернатив и подсказывает подчиненным курс действий и 5% ответили, что Если он отдает приказы, подчиненные должны их исполнять, не задавая никаких вопросов
На вопрос, «Что руководитель использует для побуждения работников к повышению эффективности работы?» большинство анкетированных сотрудников (60%) ответили, что Убеждение в необходимости определенных мер, 35% отвечают, что Вовлечение в принятие решений и 5% ответили, что Материальное вознаграждение
На следующий вопрос, «Как бы Вы охарактеризовали Ваши взаимоотношения с вашим руководителем?» 80% сотрудников отдела ответили, что У нас уважительные, чисто деловые отношения и 20% ответили что Стараются лишний раз не попадаться ему на глаза
Основные чувства, которые работники испытывают от того, что являются членами профсоюза: причастность к общему делу (37%), уверенность в завтрашнем дне (13%), сплоченность (12%). 3% работников отметили чувство гордости.
Приоритеты объединения в профсоюз выстроились следующим образом: легче узнать о делах предприятия (21%), почувствовать свою причастность к организации (19%), быть «как все», получение материальной помощи и юридические консультации (по 11%). У профсоюзного актива на высоком уровне причина — самореализация, хотя эта возможность доступна для любого работника.
По мнению большинства опрошенных интересы работников защищают профсоюзные лидеры. К тому же более 50% участников свидетельствуют о получении помощи от профсоюза. Только 7% работников сказали «не верю в профсоюз» и 3% «не получил помощи». Этот показатель может объясняться тем, что в опросе участвовали не только работники со стажем, но и вновь принятые.
В целом деятельность нашей профорганизации участники анкетирования оценили позитивно (68%), хотя некоторые и с оговоркой «не все удается», что вполне естественно как для любого человека, так и для организации. При этом существует отрицательное мнение и затруднения в ответе, на которые, вероятно, оказывает влияние недостаток информирования.
В целом можно сказать, что произошли значительные изменения в отношении к профсоюзу. Еще несколько лет назад работники видели его как распределителя социальных и материальных благ и «массовика-затейника». Конечно, сегодня материальная сторона и организация мероприятий совсем не исчезла, но ее доля снизилась, а у работников появилось понимание настоящей цели объединения – защита своих трудовых и социально-экономических прав и интересов. Решение любого вопроса редко дается легко и лучший путь это не конфликт, а социальное партнерство. В этой сфере требуется грамотность, выдержка, настойчивость и в тоже время гибкость, и, конечно, надежная поддержка коллектива.
В результате исследования все гипотезы подтвердились.
· большинство анкетированных сотрудников работают в Казаньоргсинтез, потому что им нравится работать в данном предприятии; · отношения между коллегами у сотрудников отдела в основном теплые и доброжелательные, а с руководством более официальные; · Для сотрудников отдела особенно важно долгосрочная и стабильная заработная плата; · Эффективность воздействия руководителя коллектива предприятия на социально-психологический климат во многом зависит от нравственного облика руководителя, от его профессиональной компетентности и культуры, от умения грамотно, оперативно организовать практическую деятельность. · Первоочередной задачей для работников любого уровня является выбор тех наиглавнейших потребностей, мотивов, интересов и ожиданий, которые они стремятся удовлетворить в процессе труда в данный период времени; · Для большинство анкетированных сотрудников важное качество в совместной коллективной работе это организованность и умение прислушиваться к чужому мнению · В целом, созданные в Казаньоргсинтез условия труда удовлетворяют большинство сотрудников (в общей сложности 92%). Но существуют такие моменты, над которыми необходимо работать, для дальнейшего улучшения условий труда: прозрачность поощрительной системы, активизация работ по содействию совместного повышения квалификации сотрудников, а также активизация работ по мотивации сотрудников для повышения производительности труда, разнообразие мотивирующих действий, улучшить организацию отдыха и досуга. Заключение
В ходе прохождения практики в отделе подготовки кадров в ПАО «Казаньоргсинтез» были изучены: структурно-функциональные особенности, методы работы организации; нормативно-правовые акты и внутриорганизационная документация, регламентирующая деятельность данной организации; порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы. Также были получены практические навыки выполнения должностных обязанностей сотрудников и проведено социологическое исследование влияние трудовой деятельности на эффективность работы организации. Акционерное общество «Казаньоргсинтез» - одно из крупнейших химических предприятий Татарстана и России, производит более 170 видов химической продукции, общим количеством более 1 млн. тонн ежегодно. ОАО «Казаньоргсинтез относится к числу многопрофильных предприятий, на котором сосредоточены крупные суммарные и единичные мощности по производству этилена, пропилена, фенола и ацетона, полиэтиленов высокого и низкого давления, окиси этилена и продуктов на ее основе, катализаторов и промышленных пластмассовых изделий. Сегодня предприятие производит более одной трети всего российского полиэтилена, занимает лидирующие позиции в производстве полиэтиленовых труб. Завод полиэтилена высокого давления это визитная карточка предприятия. Завод полиэтилена высокого давления отмечает красивую дату – ему 35лет. Первая из трех очередей, производящих продукт, отделилось в 90-е годы и стала самостоятельным предприятием, известным как ОАО«Нефтехимсэвилен». Вторая и третья очереди, названные так по мере их пуска, работают в составе КОС и ныне, отличаясь друг от друга лишь типом реактора. Каждая из очередей состоит из двух цехов: полимеризации(где и получают сэвилен, полиэтилен)и расфасовки, складирования и отгрузки. Кроме того, всегда на страже вспомогательные службы: главного механика, главного энергетика, главного метролога, главного технолога. Плюс- деятельность завода на всех этапах контролирует лаборатория управления качеством ПАО «Казаньоргсинтез». Сегодня на заводе ПВД работает около 600 человек. Результатом их труда становятся тонны высококачественной продукции, пользующейся высоким спросом у предприятий всей страны-тщательно откалиброванные гранулы полиэтилена высокого давления. Подведем основные итоги нашей работы: Соблюдение норм социальной защиты работников предприятия на должном уровне позволяет предприятию cнизить текучесть кадров, участвовать в государственных программах развития, что также будет способствовать повышению эффективности производства, стабилизации социальной ситуации и увеличению прибыли предприятия. Интересы работников и руководства на предприятии тесно взаимосвязаны, так как размер прибыли и производительности труда работников на предприятии находится в прямой зависимости от уровня социальной защищенности работников. Следовательно, взаимодействие рыночных отношений и социальной защиты необходимо учитывать не только на уровне всего общества, но и на уровне социальных групп, конкретных рабочих коллективов (предприятий), семьи и индивида. Главная цель социальной защиты состоит в том, чтобы оказать необходимую помощь конкретному человеку в сложной жизненной ситуации. Заинтересованность работников в работе на предприятии и его успешной экономической деятельности тем выше, чем большее количество предоставляемых льгот и услуг и оттого насколько больше сумма превышает установленный законом размер. При этом сокращается текучесть кадров, т.к. работник вряд ли захочет терять многочисленные льготы при увольнении. Такая политика может обеспечивать существование работников в случае невысокого уровня заработной платы (например, на государственных предприятиях) или предлагаться в интересах привлечения и сохранения квалифицированной рабочей силы, как это происходит в крупных корпорациях. Социальное обеспечение работников, развитие их личности, сохранение здоровья является условием успешной деятельности организации. В качестве мотивационного ресурса управления, социально ориентированная кадровая политика предприятия и связанные с ней социальные услуги должна способствовать тому, чтобы работник удовлетворял свои потребности, интересы и ценностные ориентации. Можно выделить следующие мероприятия по улучшению условий труда: - отождествление работника со своим предприятием (удовлетворение потребности в причастности к предприятию); - совпадение личных целей и желаний работников с целями предприятия или соответствие им; - рост производительности труда и желание работников трудиться; - социальная защищенность работников; - улучшение нравственной атмосферы на предприятии, формирование благоприятного социально-психологического климата; - рост имиджа предприятия в глазах работников и общества.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.009 с.) |