Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчетность одо «анлайн Маркет»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
В соответствии с Инструкцией №19 «Об утверждении форм бухгалтерской отчетности» к формам бухгалтерской отчетности относят: - бухгалтерский баланс (форма 1); - отчет о прибылях и убытках (форма 2) (Приложение 9); - отчет об изменении капитала (форма 3); - отчет о движении денежных средств (форма 4) (Приложение 10); - приложение к бухгалтерскому балансу (форма 5); - отчет о целевом использовании полученных средств (форма 6); В обществе за период деятельности размер не осуществлялись целевые поступления, поэтому формы 6 не подлежит заполнению. Организация составляет бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного года. При этом месячная и квартальная бухгалтерская отчетность являются промежуточными. К бухгалтерской отчетности прилагается пояснительная записка. Показатели должны быть указаны в белорусских рублях. Составление и представление бухгалтерской отчетности производятся в миллионах белорусских рублей без десятичных знаков после запятой. По каждому числовому показателю бухгалтерской отчетности кроме отчета, составляемого за первый отчетный период, должны быть приведены данные минимум за два года - отчетный и предшествующий отчетному. Рассмотрим порядок составления формы 1. Баланс составляется на основании данных регистров бухгалтерского учета по аналитическим счетам на конец отчетного периода. В бухгалтерском балансе активы и обязательства должны представляться раздельно в зависимости от срока обращения (погашения) на краткосрочные и долгосрочные. В графе 3 "На начало года" бухгалтерского баланса показываются данные на начало года, которые должны соответствовать данным графы 4 "На конец отчетного периода" предыдущего года. В разделе I "Внеоборотные активы" показываются данные о затратах инвестиционного характера, связанных с приобретением или созданием основных средств, нематериальных активов и других внеоборотных активов. Основные средства, нематериальные активы в бухгалтерском балансе приводятся по первоначальной и остаточной стоимости (кроме основных средств и нематериальных активов, по которым в соответствии с законодательством амортизация не начисляется). В разделе II "Оборотные активы" бухгалтерского баланса приводится информация об остатках активов, составе дебиторской задолженности и финансовых вложений, а также о денежных средствах организации. В разделе III "Капитал и резервы" бухгалтерского баланса приводятся фонды и резервы организации, сформированные в прошлые и отчетные периоды, суммы неиспользованной прибыли или непокрытого убытка отчетного года и прошлых лет, доходы будущих периодов и остатки средств целевого финансирования, неиспользованные на отчетную дату. В разделе IV "Долгосрочные обязательства" приводится информация о долгосрочных обязательствах организации: кредитах и займах, включая налоговые кредиты, и прочих обязательствах, подлежащих погашению в соответствии с договорами более чем через 12 месяцев после отчетной даты, а также о суммах процентов по ним. В разделе V "Краткосрочные обязательства" приводится информация о краткосрочных обязательствах организации, краткосрочных кредитах и займах, включая налоговые кредиты, суммах процентов по ним, кредиторской задолженности, суммах резервов предстоящих расходов. Отчет о прибылях и убытках. I раздел «Доходы и расходы по видам деятельности» формируется по данным счета 90 "Реализация". В разделе II «Операционные доходы и расходы» приводится информация о суммах полученных операционных доходов и соответствующих им операционных расходов, влияющих на финансовые результаты деятельности организации и учитываемых в соответствии с законодательством по счету 91 "Операционные доходы и расходы". По группе статей раздела III "Внереализационные доходы и расходы" раскрывается информация о суммах полученных и признанных внереализационных доходов и расходов, влияющих на финансовые результаты деятельности организации, учет которых ведется по счету 92 "Внереализационные доходы и расходы". По статье "Расходы, не учитываемые при налогообложении" (строка 210) приводятся расходы, которые в целях бухгалтерского учета учитываются в составе себестоимости товаров операционных и внереализационных расходов. По статье "Доходы, не учитываемые при налогообложении" (строка 220) приводятся доходы, которые в целях бухгалтерского учета учитываются в составе выручки от реализации товаров, продукции, работ, услуг, операционных и внереализационных доходов, а в целях налогообложения не должны увеличивать налогооблагаемую прибыль в соответствии с законодательством. По строкам 200, 250 - 290 приводится информация о суммах доходов и расходов, отражаемых на счете 99 "Прибыли и убытки". По статье "Чистая прибыль (убыток)" (строка 300) приводится величина конечного финансового результата деятельности организации - чистая прибыль или чистый убыток, подлежащие реформации (перенесению на счет 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)") и покрытию или распределению в соответствии с законодательством или учетной политикой организации: ежемесячно, ежеквартально или в конце отчетного года. [5] По строке 310 "сумма предоставленной льготы по налогу на прибыль" приводятся суммы льгот по налогу на прибыль на капитальные вложения, предоставленные в соответствии с законодательством. Сведения о движении денежных средств организации, учитываемых на счетах бухгалтерского учета 51 "Расчетный счет", 52 "Валютные счета", 55 "Специальные счета в банках" (включая счета, открытые по кредитным договорам), 57 "Переводы в пути", представляются в белорусских рублях. Приложение к бухгалтерскому балансу (форма 5) формируется на основе информации по составу отдельных активов и обязательств организации с приведением источников финансирования затрат по приобретению активов, с указанием структуры дебиторской и кредиторской задолженности, своевременности погашения (включая уплату процентов) кредитов и займов, операции с финансовыми активами организации. В разделе I "Основные средства и нематериальные активы" приводится состав основных средств и нематериальных активов. В разделе II "Незавершенные вложения во внеоборотные активы" приводится информация по составу счета 07 "Оборудование к установке" и счета 08 "Вложения во внеоборотные активы". В разделе III "Доходные вложения в активы" приводится информация счета 03 "Доходные вложения в материальные ценности". В разделе IV "Финансовые вложения" приводится информация о произведенных организацией финансовых вложениях в уставные фонды других организаций, о ценных бумагах, приобретенных организацией, по их видам и срокам погашения, продажи, учитываемых на счете 58 "Финансовые вложения". В разделе V "Дебиторская задолженность" приводится информация о составе дебиторской задолженности и ее структуре (краткосрочная, долгосрочная, в том числе просроченная). В разделе VI "Кредиторская задолженность" приводится информация о составе кредиторской задолженности и ее структуре (краткосрочная, долгосрочная, в том числе просроченная). В разделе VII "Полученные кредиты и займы" приводится информация по счетам 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам" и 67 "Расчеты по долгосрочным кредитам и займам" о суммах полученных и погашенных кредитов и займов, включая суммы начисленных и уплаченных по ним процентов. В пояснительной записке раскрываются данные статей, по которым в бухгалтерском балансе (форма 1) и отчете о прибылях и убытках (форма 2) отражаются прочие активы, обязательства, капитал, отдельные виды доходов и расходов, прибылей и убытков в случае их существенности в общей сумме итогов бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2). ОДО «АнЛайн Маркет» представляет бухгалтерскую отчетность, утвержденную главным бухгалтером, на общие собрания участников, а так же по требованию руководителя и участников общества. Годовая отчетность предоставляется только по истечении 90 календарных дней, со дня окончания отчетного периода. Квартальная бухгалтерская отчетность представляется не позднее 30 дней по окончании отчетного квартала. Так же общество предоставляет годовую статистическую отчетность в органы статистики. Формы предоставляемой статистической отчетности: - 12 – торг «Отчет о продаже и запасах товаров»; - 3 – торг «Отчет о продаже и запасах товаров»; - 1 – мп «Отчет о финансово-хозяйственной деятельности микроорганизации и крестьянского (фермерского) хозяйства».
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
В условиях рыночной экономики предприятие постоянно стоит перед выбором из существующих альтернатив оптимального решения. Удачные решения сами по себе не могут быть эффективными, если не соответствуют целям и политике предприятия. Первоочередной задачей управления финансами предприятия выступает обеспечение его ликвидности. Серьезным основанием для поддержания ликвидности служат такие опасные последствия неплатежеспособности, как объявление о банкротстве и прекращение существования предприятия. Все стратегические и оперативные решения нужно проверять на предмет того, способствуют ли они сохранению равновесия или нарушают его. Для поддержания платежеспособности предприятия необходимо эффективно управлять его денежными потоками. Денежные средства - наиболее ограниченный ресурс в условиях перехода к рыночным механизмам хозяйствования, и успех предприятия во многом определяется эффективностью их использования. Управление финансами предприятия предполагает контроль основных характеристик баланса: долгосрочных и краткосрочных инвестиций, долгосрочных и краткосрочных источников финансирования и увязка их с текущей деятельностью и перспективами развития предприятия. В обществе основными участниками финансовой политики являются заместитель директора по коммерческим вопросам, заместитель директора по финансовым вопросам и руководитель, которые и несут полную ответственность за осуществляемые финансовые мероприятия. ОДО «АнЛайн Маркет» использует в своей практике разработку среднесрочного планирования, которое предполагает составление планов-прогнозов, в которых конкретизируются стратегия развития предприятия, методы и формы ее реализации. Составление перспективных планов на предприятиях основывается на заключенных долговременных договорах с учетом интересов других партнеров. Процедура разработки перспективного плана-прогноза состоит из нескольких этапов. На первом этапе готовится проект плана, его показатели рассчитываются укрупненными методами счета. При этом учитываются данные маркетинговых исследований, проведенных при выработке стратегического плана. Анализируется динамика объемов продаж за предыдущие периоды, уточняются показатели фактического наличия и состояния производственных мощностей. На основе этих данных разрабатывается производственная программа предприятия и план реализации продукции с разбивкой по годам на рассматриваемую перспективу. Производственная программа позволяет определить направления инновационной деятельности предприятия. В ней отражаются необходимая потребность в материальных и трудовых ресурсах. На втором этапе осуществляется анализ себестоимости продукции, рассчитывается планируемая прибыль и рентабельность. Рассматриваются возможности снижения себестоимости продукции (выполненных работ и оказанных услуг) и оценивается его эффект. На завершающем этапе разработки перспективного плана проводится составление финансового плана предприятия с использованием расчетов, осуществленных на предыдущих этапах. Финансовый план включает баланс доходов и расходов предприятия на каждый год планируемого периода и служит важным средством, с помощью которого осуществляется контроль за правильностью их использования. При разработке перспективного плана желательно проанализировать различные варианты развития предприятия при изменяющихся внешних условиях хозяйствования (динамика цен, рыночные колебания спроса на продукцию, отмена или введение льгот и т. п.). Многовариантность разработки плана позволяет выбрать один из них, который является оптимальным при данных условиях. Бизнес – план развития организации – один из самых распространенных типов бизнес-планов, он не только полезен крупным организациям, но и не заменим для малого и среднего бизнеса. Алгоритм разработки бизнес-плана развития организации можно представить следующим образом. Шаг 1. Изучение нормативных правовых актов, регулирующих порядок формирования и использования прибыл организации, налогообложения, оценки эффективности инвестиционных проектов, определяющих методику расчета основных финансовых показателей, рекомендующих структуру бизнес-плана развития организации. Шаг 2. Характеристика организации и выработка стратегии ее развития. Здесь приводится краткое описание организации, даются характеристики формы собственности и указания основных собственников. Приводится краткая характеристика текущей, инвестиционной и финансовой деятельности за предшествующий составлению бизнес-плана период, а так же результаты финансово – хозяйственной деятельности. Далее разрабатывается стратегия развития организации, обосновывающая важнейшие направления экономического развития организации на очередной год. Здесь указываются разработанные инвестиционные проекты, предложения по сохранению и расширению внешних рынков, увеличению объемов экспортных поставок с приемлемой степенью рентабельности, сдаче в аренду нежилых помещений и другие технические и организационные мероприятия, что позволит достигнуть цели развития и спрогнозировать основные показатели ее социально – экономического развития на очередной год. Шаг 3. Описание продукции, проведение анализа рынков сбыта и выработка стратегии маркетинга. При описании продукции кратко излагаются общие характеристики выпускаемой и намеченной к освоению в плановом периоде продукции (сфера применения, потребительские свойства, основные технические требования и параметры, наличие патентов, лицензий сертификатов). Отдельно приводится план мероприятий по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, ее усовершенствованию, разработке новых видов продукции. Анализ рынков должен включать: - общую характеристику как внутреннего, так и внешнего рынков, на которых планируется сбыт продукции, осуществление сегментирования рынков, оценку их емкости, определение доли организации на соответствующих сегментах рынков, анализ динамики развития рынков за последние 2 года и ожидаемых тенденций их изменения, основных факторов, влияющих на рынки; - перечень основных конкурентов – производителей аналогичной продукции, оценку занимаемой конкурентами доли рынка, определение преимуществ организации перед конкурентами, сравнительный анализ уровня цен на продукцию организации и конкурентов. Шаг 4. Разработка производственного плана. Здесь необходимо дать характеристику имеющихся основных производственных средств, загрузки производственных мощностей, произвести анализ соответствия существующих производственных мощностей объемам производственной программы в планируемом периоде, дать обоснование потребности в дополнительном оборудовании, выбора поставщиков оборудования, привести план производства продукции основной номенклатуры в натуральном выражении, в том числе импортозамещающей. Шаг 5. Разработка организационного плана. Здесь приводится описание организационно – штатной структуры организации, ее кадровой политики, списочной численности работников, планируемых фонда оплаты труда и среднемесячной заработной платы работников. Раскрывается комплекс мер по стимулированию труда специалистов, их переподготовке и обучению. Шаг 6. Разработка инвестиционного плана. Здесь приводятся: краткая характеристика инвестиционных проектов, реализация которых будет продолжена или начата в планируемом периоде, результаты реализации проекта, описание основных средств, планируемых к приобретению. В случае необходимости разработки бизнес-плана инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством приводится информация о наличии такого бизнес – плана и принятых решениях по нему. Шаг 7. Разработка инновационного плана. При формировании инновационного плана организации указываются сведения о планируемых опытно-конструкторских, опытно-технологических и при необходимости научно-исследовательских работах, приводятся мероприятия по повышению инновационной активности организации, в том числе по развитию изобретательской и рационализаторской деятельности, экономическому стимулированию инноваторов. Шаг 8. Разработка плана мероприятий по энергосбережению. Здесь анализируются данные об объемах и структуре потребления организацией топливно – энергетических ресурсов в планируемом периоде, удельный вес указанных затрат в себестоимости продукции, обосновывается возможность обеспечения выполнения доведенного организации целевого показателя по энергосбережению. [7] Шаг 9. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности. Здесь необходимо определить на предстоящий период величину источников поступлений доходов, суммы расходов и отчислений, их сбалансирование. Финансовый план включает расчеты и обоснования: баланс доходов и расходов, расчет прибыли от реализации продукции, чистой прибыли и направлений ее использования, расчет потока денежных средств. Этот этап является итоговым, так как он основан на расчетах показателей, полученных на предыдущих этапах разработке бизнес-плана, и предназначен для их обобщения и представления в стоимостном выражении. Данный этап является наиболее сложным и трудоемким. Рассмотрим упрощенный вариант финансового планирования на примерных цифрах. Для этого составим несколько таблиц:
Таблица 4.1
Исходные данные для расчета суммы затрат на производство и реализацию продукции на планируемый год
Источник: собственная разработка
Таблица 4.2
Исходные данные для расчета амортизационных отчислений
Источник: собственная разработка
Таблица 4.3
Исходные данные для определения объема от реализации продукции в отпускных ценах на планируемый год
Источник: собственная разработка Таблица 4.4
Исходные данные для определения потребности в оборотных средствах на планируемый год
Источник: собственная разработка
На основании данных таблицы 4.2 рассчитаем сумму амортизационных отчислений. Для этого найдем среднегодовую стоимость основных производственных средств с учетом их ввода и выбытия в планируемом году (ОПСср) по формуле:
ОПСср = ОПСнг + ОПСвв * Н1 / 12 – ОПСФвыб * Н2 / 12, (4.1)
Где Н1 – число полных месяцев функционирования вновь введенных основных средств; Н2 – число полных месяцев бездействия выбывших основных средств. ОПСср=105000+28000*9 \ 12 * 3 \ 12–10500 * 8 \ 12 = 120750 млн. руб. Найдем сумму амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств по формуле 4.2:
А = ОПСср * На \ 100, (4.2) Где А – сумма амортизационных отчислений; На – норма амортизации в процентах А = 120750 * 15 \ 100 = 18113 млн. руб. Определим отчисления в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь: ОФСЗН = 70000 * 34% = 23800 млн. руб. Рассчитаем и дополним таблицу 4.1 суммой затрат на производство и реализацию продукции на планируемый год: Отчисления на социальные нужды – 23800 млн. руб.; Амортизация – 18113 млн. руб.; Увеличение себестоимости незавершенного производства в плановом году – «- 800» млн. руб.; Полная себестоимость продукции (сумма всех статей затрат) – 397 413 млн. руб. Вычислим прибыль от реализации продукции исходя из нормы рентабельности 25% по формуле 4.3:
Рпрод = П \ С * 100%, (4.3)
Где Рпрод – рентабельность продукции; П – прибыль от реализации продукции; С – себестоимость продукции. П = 25% * 397 \ 100% = 99 353 млн. руб. Найдем выручку от реализации продукции с учетом переходящих остатков готовой продукции по формуле 4.4:
В = О1 + Т – О2, (4.4) Где О1 – остатки готовой продукции на складе на начало планируемого периода в отпускных ценах; Т - объем произведенной продукции в отпускных ценах; О2 – остатки готовой продукции на складе на конец планируемого периода в отпускных ценах. Определим остатки готовой продукции на начало планового периода в отпускных ценах с помощью коэффициента перевода из производственной себестоимости. Коэффициент перевода равен объему производства в 4 квартале отчетного года в ценах производства, деленному на объем производства по производственной себестоимости: К1 = 266000 \ 140000 = 1.9, О1 = 25200 * 1.9 = 47880 млн. руб. Выпущенная продукция планируемого года в отпускных ценах: Т = С + П + НДС = (397413 + 99353) * 1.2 = 596119 млн. руб. Объем производства 4 квартала планируемого года (ОП4) на основании данных таблицы 4.3: ОП4 = 596119 * 20% = 119224 млн. руб. Остатки готовой продукции на конец планируемого года в отпускных ценах определяется по формуле 4.5:
ОП4 * Нз О2 = ------------------, (4.5) Дкв
Где Нз – норма запаса готовой продукции на конец года в днях; Дкв – число дней в квартале. О2 = (119224 * 10) \ 90 = 13247 млн. руб. Аналогично для расчета прибыли от реализации продукции определяем остатки готовой продукции на конец планируемого года по себестоимости: О2 себ = ((397413 * 20%) \ 90) * 10 = 8831 млн. руб. Планируемая выручка от реализации продукции с учетом переходящих остатков готовой продукции составит: В = 47880 + 596119 – 13247 = 630752 млн. руб. Определим планируемую сумму прибыли от реализации продукции с учетом переходящих остатков готовой продукции по формуле 4.6:
Пр = По1 + Пт – По2, (4.6)
- прибыль в остатках на начало планируемого года по формуле 4.7:
По1 = О1цен – НДС – О1себ, (4.7)
Где О1цен – остатки готовой продукции на начало планового периода в отпускных ценах; О1себ – остатки готовой продукции на начало планового периода по себестоимости. Тогда НДС = 47880 * 20 \ 120 = 7980 млн. руб. По1 = 47880 – 7980 = 14700 млн. руб.; - прибыль произведенной продукции: НДС = 596119 * 20 \ 120 = 99353 млн. руб. Пт = 596119 – 99353 – 397413 = 99353 млн. руб.; - прибыль в остатках на конец планируемого года: НДС = 13247 * 20 \ 120 = 2208 млн. руб. По2 = 13247 – 2208 -8831 = 2208 млн. руб.; - прибыль от реализации с учетом переходящих остатков: Пр = 14700 + 99353 – 2208 = 111845 млн. руб. Прибыль до налогообложения организации с учетом данных таблицы 4.3 составит: Пн = 111845 + 57400 + 12950 = 182195 млн. руб. Вычислим налог на прибыль от величины прибыли до налогообложения с учетом того, что льгот в части налогообложения прибыли у организации нет: Нпр = 182195 *0.18 = 32795 млн. руб. Чистая прибыль представляет собой разницу между прибылью до налогообложения, налогом на прибыль и прочими налогами и сборами, исчисляемыми из прибыли: ЧП = 182195 – 32795 = 149400 млн. руб. На сновании таблицы 4.4 определим потребность организации в оборотных средствах на планируемый год. Число оборотов оборотных средств в отчетном году рассчитывается по формуле 4.8:
Коб = ОП отч \ ОС отч, (4.8)
Где ОПотч – объем производства отчетного года по себестоимости; ОСотч – фактическая потребность в оборотных средствах в отчетном году. Коб = 358400 \ 56000 = 6,4 оборота. Длительность одного оборота в отчетном году составит: Доб = Т \ Коб = 360 \ 6,4 = 56, 25 дней. Длительность одного оборота в планируемом году с учетом изменения на один день составит: 56, 25 + 1= 57, 25 дней. Число оборотов оборотных средств в планируемом году будет равно: 360 \ 57, 25 = 6,3 оборота. Отсюда планируемая потребность в оборотных средствах составит: ОСпл = 397413 \ 6,3 = 63 081 млн. руб. прирост оборотных средств составит: ЛОС = 63081 – 56000 = 7081 млн. руб. Конечно, эти подсчеты будут носить приблизительный характер, но дадут возможность почувствовать, каким образом цена, издержки и другие факторы влияют на финансовый результат, можно ли выбрать наиболее оптимальную схему финансирования и принять еще множество важных решений для развития организации. Шаг 10. Расчет показателей эффективности деятельности. Здесь необходимо использовать систему показателей, включающую основные финансовые показатели работы организации, а так же показатели, характеризующие финансовое состояние и платежеспособность (коэффициент текущей ликвидности, обеспеченности собственными оборотными средствами, обеспеченности финансовых обязательств активами). Шаг 11. Составление резюме, которое отражает основные цели, задачи и важнейшие направления экономического развития организации на очередной год. В данном разделе в сжатой и доступной форме излагается суть стратегии развития организации на очередной год. Шаг 12. Оформление титульного листа, содержания. В содержании указываются названия основных разделов и подразделов бизнес – плана развития, его приложений, а так же даются ссылки на страницы. Главное о чем никогда не стоит забывать, - это то, что бизнес – план является не самоцелью, а всего лишь инструментом для оценки и планирования развития организации на предстоящий период.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам прохождения производственной практики была изучена общая характеристика деятельности ОДО «АнЛайн Маркет». Данное предприятие было зарегистрировано 15 января 2010 года, основной деятельностью которого является оптовая торговля. Во главе управления стоит руководитель. Общество не имеет экономических служб, подразделений и филиалов. Так же была изучена организация бухгалтерского учета, а именно: - учет денежных средств и денежных документов; - учет основных средств, материалов; - учет затрат и калькулирование себестоимости продукции; - учет готовой продукции и ее реализация; - учет расчетов; - учет капитала и финансовых вложений. Произведен анализ отчетности предприятия. ОДО «АнЛайн Маркет» формирует в соответствии с законодательством следующую бухгалтерскую и статистическую отчетность: ü бухгалтерский баланс (форма 1); ü отчет о прибылях и убытках (форма 2); ü отчет об изменении капитала (форма 3); ü отчет о движении денежных средств (форма 4); ü приложение к бухгалтерскому балансу (форма 5); ü отчет о целевом использовании полученных средств (форма 6); ü 12 – торг «Отчет о продаже и запасах товаров»; ü 3 – торг «Отчет о продаже и запасах товаров»; ü 1 – мп «Отчет о финансово-хозяйственной деятельности микроорганизации и крестьянского (фермерского) хозяйства». В процессе ведения хозяйственной деятельности практически каждая организация осуществляет финансовое планирование и управление финансами. Управление финансами предприятия предполагает контроль основных характеристик баланса: долгосрочных и краткосрочных инвестиций, долгосрочных и краткосрочных источников финансирования и увязка их с текущей деятельностью и перспективами развития предприятия. Так же и ОДО «АнЛайн Маркет», в лице руководителя, заместителя директора по коммерческим вопросам и заместителя директора по финансовым вопросам, на основании методических и нормативных материалов, разрабатывает текущие планы, перспективные планы и бизнес – планы. На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что в период прохождении производственной практики были выполнены поставленные задачи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Адаменкова, С.И. Налоги и их применение в финансово-экономических расчетах: учеб. пособие / С. И. Адаменкова, О. С. Евменчик. – Минск: Элайда, 2005. – 585с. 2. Бухгалтерский учет, анализ и аудит: учеб. пособие / П. Г. Пономаренко [и др.]; под общ. ред. П. Г. Пономаренко. – Минск: Высш. шк., 2006. – 257 с. 3. Васильева, Е.И. Налоги и налогообложение / Е.И. Васильева. – Могилев: УО МГУП, 2011. – 177 с. 4. Налоговый кодекс Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь от 26 октября 2012 г. № 431-З // Консультант Плюс: Беларусь. Аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2013. 5. О некоторых вопросах применения первичных учетных документов: Указ президента Респ. Беларусь, 15 марта 2011 г., № 114 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. - № 34. - 1/12429. 6. Об установлении типового плана счетов бухгалтерского учета, утверждении Инструкции о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства финансов Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов: постановление Министерства финансов Республики Беларусь, 29 июня 2011 г., № 50 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013. 7. О прогнозах, бизнес-планах развития и бизнес-планах инвестиционных проектов коммерческих организаций: постановление Совета Министров Республики Беларусь, 08.08.2005 г., № 873 Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013. 8. Особенная часть Налогового кодекса Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь от 26.10.2012 г., № 431-З // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.143 (0.017 с.) |