Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПРОФЕССИЯ 23.01.03 Автомеханик

Поиск

Тема письменной экзаменационной работы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

утверждена на заседании методической комиссии

технических и строительных дисциплин

Протокол № 6 от «29» января 2015 года

2.Срок представления работы «06»_ марта _2015г.

Содержание работы.

Введение

1. УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ

Признаки неисправностей и возможные причины их появления

Диагностика технического состояния агрегата или системы

Работы, выполняемые при ЕО, ТО-1, ТО-2, СО (Ежедневное обслуживание, техническое обслуживание №1, техническое обслуживание №2, сезонное обслуживание)

3. РЕМОНТ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ

Разборка и сборка. Регулировочные работы. Инструменты и приспособления необходимые в процессе работы

Возможные дефекты основных деталей и способы их обнаружения.

Восстановление одной из основных деталей

4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ (схемы, рисунки, техническая документация.)

4.Дата выдачи задания «06» февраля 2015 г.

Руководитель ___________________ Р. В. Петросян

подпись

Задание принял к исполнению_______________________________

подпись студента

 

 

График контроля выполнения ВКР

Тема ВКР_______________________________________________________

_________________________________________________________________

ФИО студента___________________________________________________

№ п/п Наименование этапа работы Дата
  Получение задания 06.02. 2015г.
  Подбор и изучение литературы по теме, обобщение и анализ полученных материалов. Оформление раздела «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» 07.02.- 09.02.2015г.
  Оформление раздела «ВВЕДЕНИЕ» 10.02. - 12.02.2015г.
  Оформление раздела 1. «УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ» 13.02. - 16.02.2015г.
  Оформление пункта 2. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ» 17.02. – 19.02.2015г.
  Оформление раздела 3. «РЕМОНТ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ» 20.02.- 24.02.2015г.
  Оформление раздела 4. «ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ» 25.02. – 27.02.2015г.
  Оформление раздела «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» 28.02. – 02.03.2015г.
  Завершение работы и представление черновика выпускной квалификационной работы руководителю 03.03. - 04.03.2015г.
  Оформление выпускной квалификационной работы и представление ее руководителю 05.03. - 06.03.2015г.
  Оформление доклада к защите ВКР 09.03. - 18.03. 2015г.

Руководитель________________ Р.В. Петросян

Студент ________________ ____________________________

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум»

 

РЕЦЕНЗИЯ

На письменную экзаменационную работу

по профессии 23.01.03 «Автомеханик

по теме_______________________________________________________

_______________________________________________________

 

Выполнил работу студент группы № 23

__________________________________________________________________________ ___

(Ф.И.О.)

 

Положительные отзывы:__________________________________________________ _____

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Замечания по выполнению письменной экзаменационной работы____________ ___ ______ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка __________________________

 

Преподаватель ____________________________ Р.В. Петросян

 

Дата «______» ______________2015 год

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

 

РАЗДЕЛ I. УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДЕЛИТЕЛЕМ, АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320……...........................................4

 

РАЗДЕЛ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДЕЛИТЕЛЕМ, АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320………………………………..6

 

2.1.Признаки неисправностей и возможные причины их появления………….6

 

2.2.Диагностика технического состояния коробки передач с делителем, автомобиля КамАЗ 5320………………………………………….………………8

 

2.3. Работы, выполняемые при обслуживании коробки передач с делителем, автомобиля КамАЗ 5320 ……………………………………………………………... 12

 

РАЗДЕЛ III. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДЕЛИТЕЛЕМ, АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320…………………………………..…………….19

 

3.1. Разборка и сборка. Регулировочные работы. Инструменты и

приспособления необходимые в процессе работы………………….…….…19

 

3.2. Возможные дефекты основных деталей и способы их обнаружения………………………………………………………………20

 

3.3. Восстановление одной из основных деталей(Картера коробки передач) (как правильно оформить азвание этого пункта я пока не знаю)…………… 21

 

РАЗДЕЛ IV. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДЕЛИТЕЛЕМ, АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320…….………….23

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...26

 

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….27

 

ВВЕДЕНИЕ

В своей квалификационной работе я хочу подробно рассмотреть коробку передач автомобиля Камаз-5320.

Коробка передач – это агрегат трансмиссии автомобиля, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и изменения его как по величине, так и по направлению, а также для долговременного отсоединения двигателя от трансмиссии.

На автомобиле КамАз-5320 устанавливается пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым редуктором-делителем.

Стоит вспомнить, что КамАЗ – это автомобиль Российского производства, с почти 40-летней историей. Первый автомобиль КамАЗ‑5320 сошел с конвейера 16 февраля 1976 года.

Не смотря на то, что этот автомобиля является уже довольно старым, своей актуальности данная работа не теряет, -- так как коробки передач с делителем, используемые в автомобиле КамАЗ-5320 используются и сейчас на более современных автомобилях КамАЗ. Единственное их отличие в том, что современные коробки передач подвергались ряду изменений и усовершенствований, которые позволили улучшить технические характеристики данного агрегата. Но принцип работы осталась неизменным.

На сегодняшний день я считаю свою тему очень актуальной, так как в связи с современной политической ситуацией, многие товары в Крым начали более активно поступать из основной полосы России, а КамАЗ является автомобилем именно Российского производства. Соответственно огромный процент товаров поставляется именно автомобилями марки КамАЗ, так как подавляющее большинство государственных и частных предприятий России имеют в своих автомобильных парках именно автомобили данного производства.

Данную работу для себя я считаю достаточно значимой как с теоретической, так и с практической стороны. Ведь в будущем, мне еще не раз придется столкнуться с этой темой на каком-либо автотранспортном предприятии, и я просто обязан быть ознакомленным с этой темой и уметь проводить его ремонт и техническое обслуживание коробки передач с делителем.

Исходя из этого, в данной работе я ставлю для себя основной целью углубленное изучение коробки передач с делителем автомобиля КамАЗ‑5320.

Основными задачами в достижении этой цели являются:

1. Углубленное изучение устройства коробки передач с делителем автомобиля КамАЗ-5320, а также изучение конструктивных особенностей и технических характеристик коробки передач с делителем.

2. Изучение понятия технического обслуживания для коробки передач с делителем автомобиля КамАЗ-5320, и работ, которые нужно проводить при каждом виде технического обслуживания. Изучение признаков неисправностей и возможных причин их появления. Ознакомление с понятием диагностика, работами, проводимыми при диагностике коробки передач.

3. Подробное изучение понятия ремонта коробки передач. Изучение дефектов основных деталей и способами их обнаружения. Изучение технологической карты по разборке и сборке коробки передач. Регулировочных работ, проводимых для данного агрегата. Ознакомление с инструментами и приспособлениями, необходимыми в процессе разборочно-сборочных и регулировочных работ. Изучение способа восстановления одной из основных деталей данного агрегата.

4. Ознакомление с основными положениями охраны труда при техническом обслуживании и ремонте коробки передач.

Работа состоит из введения, заключения четырех разделов. Объем работы составляет 25 страниц. Также в работе присутствует пункт «ПРИЛОЖЕНИЯ», в котором находится __ рисунков, ссылки к которым даны в тексте работы. (Введение как образец, только пожалуйста не копируйте тупо, пишите от себя по такому же принципу. Опорные слова есть в методичке.)

1. УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДЕЛИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320 (14 шрифт с отступами после абзаца)

(Абзац – 1,27 см) При изучении устройства коробки передач мной было выявлено, что на автомобилях-тягачах, предназначенных для работы в составе автопоездов — использу­ется десятиступенчатая коробка передач, схема которой указана в Приложении 1, состоящая из основной пятиступенча­той коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой по­зволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.

 

 

Рассмотрим устройство коробки передач.

Десятиступенчатая коробка передач показана в Приложения 2, и состоит из основной пяти­ступенчатой коробки передач 43 и переднего двухступенчатого редуктора делителя пере­дач 46.

Основная пятиступенчатая коробка передач состоит из следующих основных узлов: картера коробки передач 41, в котором смонтированы ведущий 5, ведомый 42 и промежуточ­ный 40 валы в сборе с шестернями, синхронизаторами и подшипниками: блока шестерен заднего хода 21; верхней крышки коробки 25 с механизмом переключения передач в сборе. К переднему торцу картера коробки передач прикреплен делитель передач 46.

 

Вся работа пишется от своего имени. Пример показан выше

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 638; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.006 с.)