Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПРОФЕССИЯ 23.01.03 Автомеханик↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема письменной экзаменационной работы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ утверждена на заседании методической комиссии технических и строительных дисциплин Протокол № 6 от «29» января 2015 года 2.Срок представления работы «06»_ марта _2015г. Содержание работы. Введение 1. УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ Признаки неисправностей и возможные причины их появления Диагностика технического состояния агрегата или системы Работы, выполняемые при ЕО, ТО-1, ТО-2, СО (Ежедневное обслуживание, техническое обслуживание №1, техническое обслуживание №2, сезонное обслуживание) 3. РЕМОНТ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ Разборка и сборка. Регулировочные работы. Инструменты и приспособления необходимые в процессе работы Возможные дефекты основных деталей и способы их обнаружения. Восстановление одной из основных деталей 4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АГРЕГАТА ИЛИ СИСТЕМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ (схемы, рисунки, техническая документация.) 4.Дата выдачи задания «06» февраля 2015 г. Руководитель ___________________ Р. В. Петросян подпись Задание принял к исполнению_______________________________ подпись студента
График контроля выполнения ВКР Тема ВКР_______________________________________________________ _________________________________________________________________ ФИО студента___________________________________________________
Руководитель________________ Р.В. Петросян Студент ________________ ____________________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГБПОУ РК «Сакский технологический техникум»
РЕЦЕНЗИЯ На письменную экзаменационную работу по профессии 23.01.03 «Автомеханик по теме_______________________________________________________ _______________________________________________________
Выполнил работу студент группы № 23 __________________________________________________________________________ ___ (Ф.И.О.)
Положительные отзывы:__________________________________________________ _____ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания по выполнению письменной экзаменационной работы____________ ___ ______ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка __________________________
Преподаватель ____________________________ Р.В. Петросян
Дата «______» ______________2015 год
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ I. УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДЕЛИТЕЛЕМ, АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320……...........................................4
РАЗДЕЛ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДЕЛИТЕЛЕМ, АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320………………………………..6
2.1.Признаки неисправностей и возможные причины их появления………….6
2.2.Диагностика технического состояния коробки передач с делителем, автомобиля КамАЗ 5320………………………………………….………………8
2.3. Работы, выполняемые при обслуживании коробки передач с делителем, автомобиля КамАЗ 5320 ……………………………………………………………... 12
РАЗДЕЛ III. РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДЕЛИТЕЛЕМ, АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320…………………………………..…………….19
3.1. Разборка и сборка. Регулировочные работы. Инструменты и приспособления необходимые в процессе работы………………….…….…19
3.2. Возможные дефекты основных деталей и способы их обнаружения………………………………………………………………20
3.3. Восстановление одной из основных деталей(Картера коробки передач) (как правильно оформить азвание этого пункта я пока не знаю)…………… 21
РАЗДЕЛ IV. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДЕЛИТЕЛЕМ, АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320…….………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...26
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….27
ВВЕДЕНИЕ В своей квалификационной работе я хочу подробно рассмотреть коробку передач автомобиля Камаз-5320. Коробка передач – это агрегат трансмиссии автомобиля, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса и изменения его как по величине, так и по направлению, а также для долговременного отсоединения двигателя от трансмиссии. На автомобиле КамАз-5320 устанавливается пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым редуктором-делителем. Стоит вспомнить, что КамАЗ – это автомобиль Российского производства, с почти 40-летней историей. Первый автомобиль КамАЗ‑5320 сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. Не смотря на то, что этот автомобиля является уже довольно старым, своей актуальности данная работа не теряет, -- так как коробки передач с делителем, используемые в автомобиле КамАЗ-5320 используются и сейчас на более современных автомобилях КамАЗ. Единственное их отличие в том, что современные коробки передач подвергались ряду изменений и усовершенствований, которые позволили улучшить технические характеристики данного агрегата. Но принцип работы осталась неизменным. На сегодняшний день я считаю свою тему очень актуальной, так как в связи с современной политической ситуацией, многие товары в Крым начали более активно поступать из основной полосы России, а КамАЗ является автомобилем именно Российского производства. Соответственно огромный процент товаров поставляется именно автомобилями марки КамАЗ, так как подавляющее большинство государственных и частных предприятий России имеют в своих автомобильных парках именно автомобили данного производства. Данную работу для себя я считаю достаточно значимой как с теоретической, так и с практической стороны. Ведь в будущем, мне еще не раз придется столкнуться с этой темой на каком-либо автотранспортном предприятии, и я просто обязан быть ознакомленным с этой темой и уметь проводить его ремонт и техническое обслуживание коробки передач с делителем. Исходя из этого, в данной работе я ставлю для себя основной целью углубленное изучение коробки передач с делителем автомобиля КамАЗ‑5320. Основными задачами в достижении этой цели являются: 1. Углубленное изучение устройства коробки передач с делителем автомобиля КамАЗ-5320, а также изучение конструктивных особенностей и технических характеристик коробки передач с делителем. 2. Изучение понятия технического обслуживания для коробки передач с делителем автомобиля КамАЗ-5320, и работ, которые нужно проводить при каждом виде технического обслуживания. Изучение признаков неисправностей и возможных причин их появления. Ознакомление с понятием диагностика, работами, проводимыми при диагностике коробки передач. 3. Подробное изучение понятия ремонта коробки передач. Изучение дефектов основных деталей и способами их обнаружения. Изучение технологической карты по разборке и сборке коробки передач. Регулировочных работ, проводимых для данного агрегата. Ознакомление с инструментами и приспособлениями, необходимыми в процессе разборочно-сборочных и регулировочных работ. Изучение способа восстановления одной из основных деталей данного агрегата. 4. Ознакомление с основными положениями охраны труда при техническом обслуживании и ремонте коробки передач. Работа состоит из введения, заключения четырех разделов. Объем работы составляет 25 страниц. Также в работе присутствует пункт «ПРИЛОЖЕНИЯ», в котором находится __ рисунков, ссылки к которым даны в тексте работы. (Введение как образец, только пожалуйста не копируйте тупо, пишите от себя по такому же принципу. Опорные слова есть в методичке.) 1. УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДЕЛИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 5320 (14 шрифт с отступами после абзаца) (Абзац – 1,27 см) При изучении устройства коробки передач мной было выявлено, что на автомобилях-тягачах, предназначенных для работы в составе автопоездов — используется десятиступенчатая коробка передач, схема которой указана в Приложении 1, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.
Рассмотрим устройство коробки передач. Десятиступенчатая коробка передач показана в Приложения 2, и состоит из основной пятиступенчатой коробки передач 43 и переднего двухступенчатого редуктора делителя передач 46. Основная пятиступенчатая коробка передач состоит из следующих основных узлов: картера коробки передач 41, в котором смонтированы ведущий 5, ведомый 42 и промежуточный 40 валы в сборе с шестернями, синхронизаторами и подшипниками: блока шестерен заднего хода 21; верхней крышки коробки 25 с механизмом переключения передач в сборе. К переднему торцу картера коробки передач прикреплен делитель передач 46.
Вся работа пишется от своего имени. Пример показан выше
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 638; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.135 (0.006 с.) |