Основные сведения о предприятии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные сведения о предприятии



Отчет

по преддипломной практике в рекламном агентстве ООО «Мона Лиза»

 

студента Спиридонова П.А.

группы 5.?

специальности

«Менеджмент»

 

 

Саратов 2012

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….…..2

1. Общая характеристика рекламного агентства ООО «Мона Лиза»……................3

1.1. Характеристика действующей на предприятии системы получения, обработки и передачи информации между различными структурными подразделениями предприятия …………………………………………………..........6

1.2. Автоматизация управленческих процессов (кадровой службы)………………7

2. Организационная структура…………………………………………………….8

2.1 Этапы работы рекламного агентства «Мона Лиза»………………………....10

 

2.2 Функции управления предприятия……………………………………………11

 

2.3 Анализ методов управления персоналом, применяемых в ООО «Мона Лиза»…………………………………………………………………...………………12

 

2.4 Методы поощрения организационных структур управления……………….13

 

2.5 Система надбавок……………………………………………………………...14

3 Кадровая политика на предприятии…………………………………………..14

Заключение…………………………………………………………………………….19

 

 

Введение В соответствии с учебным планом мы проходили преддипломную практику в обществе с ограниченной ответственностью рекламном агентстве «Мона-Лиза» с двадцать седьмого мая 2012г. по девятнадцатое мая 2012г.Мы были приняты для прохождения преддипломной практики в штат.Совместно с руководителем практики непосредственно в товариществе был составлен план осуществления работы, который мы успешно выполнили.В процессе прохождения преддипломной практики мы: - ознакомились с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;- ознакомились со структурой организации;- ознакомились с организацией и выполняемыми функциями
и обязанностями работников предприятия;- ознакомились с содержанием экономической и организационной работой;- ознакомились с особенностями верстки рекламной продукции;- ознакомлились с содержанием и характером работ менеджеров начального и среднего звена

 

1. Общая характеристика рекламного агентства
ООО «Мона Лиза»

 

Основные сведения о предприятии

Общество с ограниченной ответственностью «Мона Лиза» основано 23 января 2009 года. Юридический адрес ООО «Мона Лиза»: Россия, г.Саратов, ул. Крайняя, 129. На данный момент это стабильная, динамично развивающаяся компания. Во главе ее стоят профессионалы, персонал – квалифицированные редакторы и фотографы, менеджеры по продажам, экономисты, бухгалтеры и т.д.

ООО «Мона-Лиза» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Основной задачей ООО Компания «Мона Лиза» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города
в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, презентаций, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.

Рекламное агентство «Мона Лиза» создано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «О товариществах с ограниченной ответственностью». Товарищество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Учредительным договором о создании товарищества и Уставом предприятия.Основой целью создания рекламного агентства «Мона Лиза» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.Руководство текущей деятельностью товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором Орловой Еленой Сергеевной.

Собственная производственная база позволяет снизить затраты на реализацию заказов клиентов.

Совершенствуется работа по отбору и найму молодых специалистов. Для этого поддерживаются деловые контакты с высшими, средними
и профессионально-техническими учебными заведениями.

В финансовом плане выделяются средства, направленные на оздоровление работников агентства и улучшение условий их труда, предусмотренных
в Соглашении по охране труда.

Творческая работа коллектива типографии позволила занять ООО «Мона Лиза» достойное место среди предприятий отрасли.


Так же рекламное агентство ООО «Мона Лиза» имеет в своем распоряжении собственную типографию, которая позволяет выполнять все полиграфические услуги на высоком уровне.

 

Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

Основные виды деятельности:

- вывески любой сложности (световые и не световые короба, объемные буквы, световая и светодинамическая реклама);

-средства визуальной навигации (штендеры, таблички офисные, уголки покупателя, информационные стенды и панно, указатели, стойки, брандмауэрные панно);

- индивидуальные информационные указатели, крышные установки, стелы (в т.ч. для АЗС), нестандартные конструкции;

- выставочные стенды любых конструкций, таблички, стойки;

- оформление фирменного и городского транспорта, мест продаж;

- широкоформатная печать;

- фрезеровка-гравировка;

- оформление фасадов (АКП, входные группы);

- оформление внутреннего интерьера помещения;

- изготовление нестандартного торгового оборудования и мебели;

- изделия из акрила (настольные и настенные подставки под рекламные материалы, визитницы, буклетницы, карманы, ценники; подставки под товары);

- дизайн (разработка логотипа и товарного знака, фирменного стиля, эскизов деловой полиграфии любой сложности, макет вывески
и входной группы);

- услуги по согласования при установке средств наружной рекламы.

-полиграфия, сувенирная продукции, нанесение логотипов на все виды продукции.


В настоящее время на предприятии происходит освоение программы 1С: Предприятие 8.0. Зарплата и Управление персоналом.

Данная программа предназначена для реализации кадровой политики предприятий а также для комплексной автоматизации расчета заработной платы.

1С: Предприятие 8.0. Зарплата и Управление персоналом применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также
в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников. Автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности:

планирование потребностей в персонале;

решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;

управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;

управление финансовой мотивацией персонала;

эффективное планирование занятости персонала;

учет кадров и анализ кадрового состава;

начисление и выплата заработной платы;

исчисление регламентированных законодательством налогов
и взносов с фонда оплаты труда;

отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Основными преимуществами является то, что:

- руководство может иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации;

- кадровой службе программа 1С помогает автоматизировать сложные задачи, в том числе анкетирование и подготовку отчетов о работниках
с различными условиями отбора и сортировки;

- представление отчетности в государственные органы станет менее трудоемким процессом. Особенно это касается сведений для персонифицированного учета Пенсионного фонда (СЗВ-4, АДВ-11)
и отчетности по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ).

- "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" содержит усовершенствованный механизм учета использования рабочего времени
с поддержкой корректировки отработанного времени вручную, почасовых невыходов, графиков сокращенного рабочего времени.

- программа содержит не только инструменты учета кадров, но
и инструментарий управления персоналом: аттестациями, обучением, занятостью, включая планирование отпусков, набор кадров, включая менеджер контактов, и другие возможности.

- с помощью "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" проще составлять кадровую аналитическую отчетность, т.к. она включает отчеты по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков, полноценный воинский учет с формированием необходимой отчетности а также содержит все унифицированные формы по учету труда, включая формы Т-7, Т-10, Т-10а, Т-54.

Организационная структура

Организационная структура управления деятельностью имеет линейную форму, которая относится к простейшему виду бюрократических структур, в ней воплощены принципы централизма и единоначалия. Руководитель наделен всеми видами полномочий и осуществляет единоличное руководство. Руководитель несет полную ответственность за результаты деятельности вверенного ему подразделения.

Каждый подчиненный имеет только одного руководителя, а каждый руководитель - нескольких подчиненных в соответствии с нормами управляемости. Поэтому рост предприятия ведет к увеличению числа уровней управления.

Линейная структура формируется по производственному признаку с учетом степени концентрации производства, технологических особенностей, ассортимента выпускаемой продукции.

Простота структуры влечет за собой как достоинства, так и недостатки.

Достоинства:

· оперативность принятия и реализации управленческих решений;

· относительная простота реализации функций управления;

· четко выраженная ответственность.

Недостатки:

· разобщенность горизонтальных связей в производственных системах;

· множество контактов с подчиненными, информационная перегрузка;

· при большом числе уровней управления удлиняется процесс принятия и реализации управленческих решений;

· увеличение количества уровней управления при росте организации;

· жесткость структуры.

 

С целью усиления ответственности за порученное дело для каждого функционального отдела на предприятии разработаны типовые положения, в которых указываются его задачи, структура, функции отдельных работников с подробным перечислением обязанностей, прав начальника отдела и основных руководителей различных участков работы.

При создании функциональных отделов учитываются масштабы производства и производственная структура, сложность технологических процессов, характер выпускаемой продукции.

В соответствии с Законом о государственном предприятии (объединении) руководящие кадры предприятия обладают высокими деловыми, политическими и моральными качествами, предприимчивостью
и принципиальностью, умеют создавать сплоченный коллектив
и обеспечивать сочетание интересов трудового коллектива
с общенародными.

В целях обеспечения соответствия кадров возрастающим требованиям на предприятии проводится аттестация руководящих работников, специалистов и служащих.

Главной задачей управления является обеспечение роста эффективности производства на основе постоянного совершенствования технического уровня, форм и методов управления, повышение производительности труда как важнейших условий получения и наращивания доходов предприятия.

В основе управления предприятием лежат принципы, под которыми принято понимать руководящие направления и правила, положенные в основу решения задач, связанных с управлением. В принципах проявляются наиболее устойчивые черты объективных закономерностей управления.

Система надбавок

 

Для учета индивидуальных особенностей работников и придания определенной гибкости и управляемости компенсационной системы
в структурном подразделении – службе продаж – ООО «Мона Лиза» используется система надбавок к окладу. Надбавки определяются
в процентах к базовому окладу и начисляются за наиболее высокие показатели в работе, выполнение ежемесячных планов и результативных командировок и т.д. Размер надбавки индивидуален и определяется % выполненных задач.

Таким образом, (базовый оклад) + (надбавки) составляют базовую заработную плату. Базовая заработная плата является ценой должности и некоторых постоянных характеристик производственного поведения работника. Кроме того, базовая заработная плата является основой для расчета и начисления переменной части денежного вознаграждения, то есть того вознаграждения, которое выплачивается за индивидуальную или групповую результативность деятельности работников компании.

Отчет

по преддипломной практике в рекламном агентстве ООО «Мона Лиза»

 

студента Спиридонова П.А.

группы 5.?

специальности

«Менеджмент»

 

 

Саратов 2012

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….…..2

1. Общая характеристика рекламного агентства ООО «Мона Лиза»……................3

1.1. Характеристика действующей на предприятии системы получения, обработки и передачи информации между различными структурными подразделениями предприятия …………………………………………………..........6

1.2. Автоматизация управленческих процессов (кадровой службы)………………7

2. Организационная структура…………………………………………………….8

2.1 Этапы работы рекламного агентства «Мона Лиза»………………………....10

 

2.2 Функции управления предприятия……………………………………………11

 

2.3 Анализ методов управления персоналом, применяемых в ООО «Мона Лиза»…………………………………………………………………...………………12

 

2.4 Методы поощрения организационных структур управления……………….13

 

2.5 Система надбавок……………………………………………………………...14

3 Кадровая политика на предприятии…………………………………………..14

Заключение…………………………………………………………………………….19

 

 

Введение В соответствии с учебным планом мы проходили преддипломную практику в обществе с ограниченной ответственностью рекламном агентстве «Мона-Лиза» с двадцать седьмого мая 2012г. по девятнадцатое мая 2012г.Мы были приняты для прохождения преддипломной практики в штат.Совместно с руководителем практики непосредственно в товариществе был составлен план осуществления работы, который мы успешно выполнили.В процессе прохождения преддипломной практики мы: - ознакомились с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;- ознакомились со структурой организации;- ознакомились с организацией и выполняемыми функциями
и обязанностями работников предприятия;- ознакомились с содержанием экономической и организационной работой;- ознакомились с особенностями верстки рекламной продукции;- ознакомлились с содержанием и характером работ менеджеров начального и среднего звена

 

1. Общая характеристика рекламного агентства
ООО «Мона Лиза»

 

Основные сведения о предприятии

Общество с ограниченной ответственностью «Мона Лиза» основано 23 января 2009 года. Юридический адрес ООО «Мона Лиза»: Россия, г.Саратов, ул. Крайняя, 129. На данный момент это стабильная, динамично развивающаяся компания. Во главе ее стоят профессионалы, персонал – квалифицированные редакторы и фотографы, менеджеры по продажам, экономисты, бухгалтеры и т.д.

ООО «Мона-Лиза» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.

Основной задачей ООО Компания «Мона Лиза» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города
в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, презентаций, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.

Рекламное агентство «Мона Лиза» создано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «О товариществах с ограниченной ответственностью». Товарищество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом РФ, Учредительным договором о создании товарищества и Уставом предприятия.Основой целью создания рекламного агентства «Мона Лиза» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.Руководство текущей деятельностью товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором Орловой Еленой Сергеевной.

Собственная производственная база позволяет снизить затраты на реализацию заказов клиентов.

Совершенствуется работа по отбору и найму молодых специалистов. Для этого поддерживаются деловые контакты с высшими, средними
и профессионально-техническими учебными заведениями.

В финансовом плане выделяются средства, направленные на оздоровление работников агентства и улучшение условий их труда, предусмотренных
в Соглашении по охране труда.

Творческая работа коллектива типографии позволила занять ООО «Мона Лиза» достойное место среди предприятий отрасли.


Так же рекламное агентство ООО «Мона Лиза» имеет в своем распоряжении собственную типографию, которая позволяет выполнять все полиграфические услуги на высоком уровне.

 

Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

Основные виды деятельности:

- вывески любой сложности (световые и не световые короба, объемные буквы, световая и светодинамическая реклама);

-средства визуальной навигации (штендеры, таблички офисные, уголки покупателя, информационные стенды и панно, указатели, стойки, брандмауэрные панно);

- индивидуальные информационные указатели, крышные установки, стелы (в т.ч. для АЗС), нестандартные конструкции;

- выставочные стенды любых конструкций, таблички, стойки;

- оформление фирменного и городского транспорта, мест продаж;

- широкоформатная печать;

- фрезеровка-гравировка;

- оформление фасадов (АКП, входные группы);

- оформление внутреннего интерьера помещения;

- изготовление нестандартного торгового оборудования и мебели;

- изделия из акрила (настольные и настенные подставки под рекламные материалы, визитницы, буклетницы, карманы, ценники; подставки под товары);

- дизайн (разработка логотипа и товарного знака, фирменного стиля, эскизов деловой полиграфии любой сложности, макет вывески
и входной группы);

- услуги по согласования при установке средств наружной рекламы.

-полиграфия, сувенирная продукции, нанесение логотипов на все виды продукции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.05 с.)