Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведения промежуточной и итоговой аттестации↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1 Вопросы для подготовки к экзамену 1. Определение понятия «документ» в терминологических стандартах, словарях и в научных публикациях. Соотношение и взаимосвязь «документа» с понятием «произведение». «произведение печати», «публикация», «литература», «книга», «издание» 2. «Документ» и производные от него термины («документный», «документальный», «документационный», «документарный», «документированный», «документовый»). Их значение и примеры употребления 3. Информационные барьеры в системе документальных коммуникаций 4. Свойства, признаки, функции документа 5. Информационная составляющая документа 6. Материальная основа документа и форма носителя информации 7. Внутренняя и внешняя структуры документа 8. Реквизиты документа 9. Определение понятий «документирование», «метод», «способ», «средство» документирования. Способы и средства записи информации 10. Понятия «род», «вид», «подвид», «разновидность», «тип», «подтип», «разновидность» документов. Соотношение видовой и типологической классификации документов 11. Классификация документов по их информационной составляющей 12. Классификация документов по их материальной составляющей 13. Классификация документов по обстоятельствам их бытования во внешней среде 14. Издание как вид документа (особенности и классификация) 15. Документальная коммуникационная система и документальная деятельность. Их структура, процессы 16. Документоведение как научная дисциплина (объект, предмет, структура, взаимосвязь с другими науками) 17. Официальное издание (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 18. Научные издания (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 19. Производственные издания (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 20. Учебные издания (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 21. Научно-популярные издания (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 22. Досуговое издание (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 23. Рекламное издание (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 24. Литературно-художественное издание (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности)
25. Справочное издание (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 26. Информационное издание (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 27. Газета (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 28. Журнал, периодический или продолжающийся сборник (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 29. Бюллетень (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 30. Календарь (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 31. Нотное издание (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 32. Картографическое издание (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 33. Изографическое издание (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 34. Неопубликованный документ (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 35. Деловой документ (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 36. Патентный документ (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 37. Кинодокумент (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 38. Фотодокумент (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 39. Фонодокумент (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 40. Микрографический документ (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 41. Магнитный документ (определение, типологические особенности, подтипы, разнотипности) 42. Оптический документ (определение, типологические особенности, подтипы, разновидности) 2.3 Учебно-методическое обеспечение дисциплины Методические указания для преподавателей 2.3.2 Методические указания для студентов 2.3.3 Методическое обеспечение дисциплины Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины
Блок Б. Специальное документоведение. Часть 2. Теоретические основы специального документоведения 1.3 Объем дисциплины 1.3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы Для специальности «Документоведение и ДОУ» при продолжительности изучения дисциплины в течение 2-х семестров.
Форма обучения – очная.
Специальное документоведение (Часть 2) Форма обучения - заочная.
Специальное документоведение (Часть 3) Форма обучения - заочная.
Форма обучения - заочная.
Распределение часов по темам и видам учебной работы Документоведение Форма обучения - очная Группа ДМ-14
Форма обучения - заочная. Группы ЗДМ-14, 15 э
1.4 Содержание дисциплины
Тема 1. Введение. Предмет, содержание, задачи курса и методы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.168.195 (0.01 с.) |