Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прикладное программное обеспечение.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Одним из жизненно важных компонентов архитектуры является прикладное программное обеспечение. Основные рекомендации по выбору и совершенствованию прикладного программного обеспечения сводятся к следующему: - использование открытых систем, которые облегчают обмен и совместное использование информации; - максимально возможный уровень интеграции между системами как внутри организации, так и с внешними участниками. Степень интеграции и скорость ее осуществления должны определяться стратегией CALS; - использование коммерческих программных продуктов, позволяющих использовать и предоставлять результаты работ в стандартном виде. При разработке архитектуры информационной системы следует рассмотреть все прикладное программное обеспечение, используемое при создании, совместном использовании информации и управлении ею. Основные прикладные средства поддержки CALS-технологий включают в себя программные решения для: - проектно – конструкторских работ – средства автоматизированного проектирования (CAD), визуализации, технологической подготовки производства (CAM), инженерного анализа, моделирования (САЕ), электронного описания (определения) продукта, составления смет финансирования, расходов и т.д.; - производства – средства для обеспечения функций снабжения, календарного планирования, диспетчеризации, функций планирования производственных ресурсов (MRP/ERP), ЧПУ (CNC), учета хода производства, электронного обмена данными (заказам, расчетам) и т.д.; - обслуживания (сопровождения) – средства для систем обслуживания и снабжения запчастями, интерактивные электронные технические руководства (ИЭТР) и справочники, автоматизированное испытательное оборудование, которое может быть связано с ИЭТР, системы интегрированного материально - технического обеспечения и логистики. - управления данными – средства описания структуры продукта, управления данными о продукте, управления проектом (PDM), технологическими потоками, управления конфигурацией продукта и т.д. В среде CALS-технологий такой инструмент, как управление данными о продукте (PDM), может играть ключевую роль как средство, позволяющее осуществлять создание, доступ, распределение, надежное управление и контроль за едиными обновляемыми хранилищами информации. При выборе прикладного программного обеспечения следует учесть требования потенциальных пользователей, сопоставить предлагаемые программные продукты с потребностями предприятия. Следует отдавать предпочтение открытым системам с функциями поддержки и обеспечения обмена данными в стандартизованном виде. Определение и выбор стандартов. Основной экономический эффект от внедрения CALS заключается в интеграции и совместном использовании электронной информации, применяемой для проектирования, производства, поддержки и сопровождения продукта. Основным строительным блоком при реализации стратегии CALS являются стандарты. Совместное использование данных о продукте в ходе его жизненного цикла возможно на основе стандартизации способа представления данных и технологии их использования. Выбор стандартов является частью корпоративной стратегии внедрения CALS. Оценив затраты, экономический эффект, риски, связанные с каждым из вариантов, и определив приоритеты, следует провести окончательное уточнение плана внедрения CALS и приступить к внедрению. Внедрение. Планирование и управление внедрением включает в себя мероприятия по составлению спецификаций, выбору новых систем и технологий, отладку работы существующих систем в новых условиях. В случае серьезных затрат, например при закупке системы управления данными о продукте (PDM) для всей организации, необходимо запланировать пилотные испытания системы и провести совместно с потенциальным поставщиком тщательную и всестороннюю оценку системы до ее приобретения. Некоторые рекомендации по внедрению. 1. Проводите внедрение постепенно, шаг за шагом. Не пытайтесь внедрить слишком много функциональных возможностей за один раз. Множество проектов внедрения информационных технологий провалились именно из-за того, что первоначальный объем внедрения был явно завышен. Помните о том, что значительного экономического эффекта можно добиться при первоочередном внедрении простых, но «привлекательных» функций. Внедрите сначала их, а потом переходите к более продвинутым функциям. 2. В случаях, когда в информационной системе предусмотрены значительные изменения, следует предусмотреть в плане определенный период параллельной работы со старой системой, прежде чем можно будет полностью переключиться на новую систему. Запасную поддерживающую систему следует сохранять до тех пор, пока не появится полная уверенность в новой системе. 3. Тщательно спланируйте перенос информации в новые системы. Определите, какие данные являются наиболее существенными и требуют первоочередного переноса, а с какими можно подождать и перенести их по мере необходимости. 4. Проследите, чтобы пользователи новых систем прошли необходимую подготовку и чтобы в момент, когда они начнут работать с новой системой, у них имелась бы соответствующая помощь и поддержка. 5. Прибегайте к пилотным проектам, чтобы в деталях проработать использование новых систем, чтобы набраться практического опыта, нужного для разработки рабочих инструкций, руководств и т.д. Определение поставщиков информационных технологий и услуг. Внедрение информационной архитектуры и проведение работ по интеграции могут быть выполнены собственными силами или с помощью привлеченных специалистов. При выборе поставщиков информационных технологий и услуг необходимо иметь в виду следующее: - при ориентации на собственных специалистов по информационным технологиям следует объективно оценить, смогут ли они обеспечить решение задачи и какие ресурсы, опыт и знания им потребуются; - можно обратиться к профессиональным консультантам - системщикам или специалистам по интеграции систем, которые могут взять на себя поставку и руководство некоторыми элементами внедряемой системы; - при выборе поставщиков прикладного программного обеспечения нужно проявить особую осмотрительность, поскольку они обычно зациклены на имеющемся у них опыте, а не на общих нуждах и потребностях заказчика; - стоит обратиться к академическим учреждениям или организациям, занимающимся стандартизацией, имеющим опыт поддержки и внедрения CALS-технологий; - можно сформировать коллектив сотрудников по внедрению CALS-технологий, объединяющий разнопрофильных специалистов из различных организаций.
Вопросы защиты информации
Внедрение методов CALS нацелено на совместное использование информации в электронном виде. Некоторая часть такой информации может попадать под действие нормативных актов РФ о защите информации, поскольку связана с коммерческой и государственной тайнами. Вопросы защиты информации в целом изложены в разделе 6. Здесь рассмотрены основные этапы работ на конкретном предприятии по защите информации. Тесные связи с внешними участниками, развитие партнерских отношений увеличивают риски нарушения информационной безопасности и требуют активного контроля и гарантии целостности и надежности используемой информации. Это требует проведения работ по управлению рисками в области информационной безопасности, а именно: - определение масштаба защитных мероприятий; - определение и классификация информации, предоставляемой для совместного использования; - определение угроз безопасности и требований к безопасности; - выбор мер защиты информации; - документирование политики безопасности. Поскольку для обеспечения информационной безопасности необходимы определенные затраты, меры защиты должны быть соразмерны уровню существующих рисков. Ниже описаны шаги, которые необходимо предпринять для определения потенциальных рисков, их возможного воздействия на бизнес и выбора мер противодействия, чтобы затем эти меры включить в политику и план обеспечения информационной безопасности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.202 (0.01 с.) |