И) перечень экзаменационных гистологических препаратов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И) перечень экзаменационных гистологических препаратов



2. Мазок крови взрослого человека.

3. Плотная оформленная соединительная ткань (сухожилия).

4. Эластический хрящ.

5. Пластинчатая костная ткань (трубчатая кость).

6. Развитие кости из мезенхимы.

7. Развитие кости на месте хряща.

8. Спинномозговой узел.

9. Поперечный срез спинного мозга.

10. Кора больших полушарий мозга.

11. Мозжечок.

12. Угол глаза.

13. Задняя стенка глаза.

14. Аксиальный разрез улитки (кортиев орган).

15. Вкусовые почки (листовидные сосочки).

16. Артериолы, венулы, капилляры.

17. Сосудисто-нервный пучок.

18. Аорта (орсеин).

19. Артерия мышечного типа.

20. Вена мышечного типа.

21. Стенка сердца взрослого.

22. Срез костного мозга взрослого.

23. Лимфатический узел взрослого.

24. Селезенка взрослого.

25. Вилочковая железа взрослого.

26. Щитовидная железа взрослого.

27. Околощитовидная железа взрослого.

28. Гипофиз.

29. Надпочечник.

30. Кожа пальца (толстая кожа).

31. Кожа с волосом (тонкая кожа головы).

32. Трахея.

33. Легкое взрослого.

34. Продольный срез многокорневого декальцинированного зуба.

35. Я зык человека. Нитевидные сосочки.

36. Миндалина взрослого человека (небная).

37. Околоушная железа.

38. Подчелюстная железа.

39. Пищевод взрослого.

40. Переход пищевода в желудок.

41. Дно желудка взрослого.

42. Пилорическая часть желудка.

43. 12-перстная кишка. 53. Яичник.

44. Тонкая кишка.

45. Толстая кишка.

46. Поджелудочная железа.

47. Печень.

48. Почка взрослого.

49. Мочеточник.

50. Мочевой пузырь.

51. Семенник взрослого.

52. Предстательная железа.

53.Яичник

54. Матка.

55. Молочная железа в состоянии лактации.

56. Плацента. Материнская часть.

57. Плацента. Плодная часть.

58. Придаток семенника.

 

СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ МИКРОФОТОГРАММ, ВЫНОСИМЫХ НА ЭКЗАМЕН ПО ГИСТОЛОГИИ, ЦИТОЛОГИИ И ЭМБРИОЛОГИИ

 

1. Митохондрии.

2. Лизосомы.

3. Внутриклеточный сетчатый аппарат (комплекс Гольджи).

4. Центросомы.

5. Ядерная оболочка.

6. Фагоцитоз.

7. Метафаза митотического деления клетки.

8. Клеточные реснички.

9. Бокаловидная клетка.

10. Сегментарноядерный нейтрофильный гранулоцит.

11. Ацидофильный гранулоцит.

12. Тромбоцит.

13. Макрофаг.

14. Плазматическая клетка.

15. Коллагеновые фибриллы.

16. Костная клетка - остеоцит.

17. Гладкая мышечная клетка.

18. Поперечнополосатое мышечное волокно.

19. Аксодендрический синапс.

20. Кольцевой перехват (перехват Ранвье) в мякотном (миелиновом)

нервном волокне седалищного нерва.

21. Моторная бляшка.

22. Безмякотный нерв.

23. Наружный сегмент колбочки зрительной клетки сетчатки лягушки.

24. Эпителий слизистой оболочки обонятельной полости носа.

25. Сердечная мышечная клетка из желудочка сердца морской свинки.

26. Вставочный диск между клетками миокарда.

27. Схематическое изображение цитоплазматической мембраны.

28. Всасывающая каемка однослойного цилиндрического эпителия тонкой

кишки.

29. Моноцит крови.

30. Базофильный гранулоцит.

31. Кровеносный капилляр.

32. Тканевой базофил.

33. Гранулярная эндоплазматическая сеть.

34. Фибробласт.

35. Лимфоцит крови.

36. Остеобласт.

37. Мякотное нервное волокно.

38. Желчный капилляр.

39. Пиноцитоз.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ГИСТОЛОГИИ,

ЦИТОЛОГИИ И ЭМБРИОЛОГИИ (по 10 - балльной шкале)

Оценка «1», незачтено

Отказ от ответа или отсутствие знаний и компетенции по разбираемому теоретическому программному материалу предмета. Неумение диагностировать гистологические препараты и электронные микрофотографии.

Оценка «2», незачтено

Не усвоена основная литература, предусмотренная программой по гистологии, цитологии и эмбриологии. Незнание научной терминологии и неумение диагностировать и описывать гистологические препараты и электронные микрофотографии. Низкий уровень исполнения заданий на практических занятиях.

Оценка «3», незачтено

Неполное и фрагментированное воспроизведение учебного программного материала по предмету, без осмысления связей между его элементами. Наличие существенных ошибок при ответе на программные вопросы по гистологии, цитологии и эмбриологии, а также при диагностике и описании гистологических препаратов и электронных микрофотографий. Некомпетентность при решении ситуационных задач по гистологии.

Оценка «4», зачтено

Достаточный объем знаний и усвоение основной литературы в рамках программы по гистологии, цитологии и эмбриологии. Правильное использование научной терминологии, логическое изложение ответов на вопросы. При этом допускаются небольшие ошибки при ответе на теоретические вопросы, диагностике и описании гистологических препаратов и микрофотографий, показывающих, что данный учебный материал полностью не усвоен. Умение решать стандартные учебные (ситуационные) задачи.

Оценка «5»

Осознанное, последовательное воспроизведение основной части программного учебного материала по гистологии, цитологии и эмбриологии с несущественными ошибками и неточностями. Усвоение основной учебной литературы по программе, умение ориентироваться в основных положениях, концепциях в объеме, необходимом для дальнейшего усвоения теоретических и клинических дисциплин. Правильное использование научной терминологии. Умение с некоторыми неточностями определять и описывать гистологические препараты, электронные микрофотографии. Самостоятельная работа на практических занятиях, достаточно высокий уровень исполнения заданий.

Оценка «6»

Достаточно полное воспроизведение программного материала по гистологии, цитологии и эмбриологии с немногочисленными и несущественными ошибками и неточностями, грамотное использование научной терминологии. Усвоение основной литературы и умение хорошо ориентироваться в базовых положениях, концепциях учебного материала по предмету. Умение диагностировать и описывать с незначительными ошибками и неточностями гистологические препараты и электронные микрофотографии. Активная самостоятельная работа на практических занятиях.

 

Оценка «7»

Систематизированное и свободное владение и оперирование программным учебным материалом разной степени сложности, умение делать обоснованные выводы; умение правильно диагностировать и описывать гистологические препараты и электронные микрофотографии. Хорошее усвоение основной литературы, предусмотренной программой; умение систематизировать знания по предмету и применять их для дальнейшей учебы.

Оценка «8»

Систематизированное, глубокое и полное владение и оперирование программным учебным материалом высокой степени сложности; умение применять его для определения и описания предусмотренных программой гистологических препаратов и электронограмм. Хорошее усвоение основной и дополнительной учебной литературы. Умение применять приобретенные знания для решения ситуационных задач. Правильное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильные изложение ответов на вопросы. Способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы. Активная самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях учебных вопросов.

Оценка «9»

Свободное оперирование программным учебным материалом высокой степени сложности по дисциплине; высокий уровень эрудиции и самостоятельность мышления, точное использование научной терминологии. Умение творчески решать сложные вопросы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы. Высокий уровень культуры исполнения учебных заданий. Полное усвоение основной и дополнительной литературы. Умение свободно определять и описывать предусмотренные программой гистологические препараты, электронограммы и устанавливать взаимосвязи между основными понятиями гистологии, цитологии и эмбриологии. Участие в выполнении заданий по УИРС и НИРС.

Оценка «10»

Полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины. Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы. Свободное оперирование программным учебным материалом высокой степени сложности на уровне теоретических понятий и обобщений по гистологии, цитологии и эмбриологии; межпредметная осознанность материала, понимание его мировоззренческого характера. Владение системным подходом к анализу изучаемых объектов и явлений в гистологии, цитологии и эмбриологии и их значимости для теоретической и практической медицины. Творческая самостоятельная работа на практических занятиях, активное участие в групповых обсуждениях учебных вопросов, высокий уровень исполнения учебных заданий. Активное участие в выполнении заданий по УИРС и НИРС.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.01 с.)