Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Буксирование и эксплуатация транспортных составовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
23.1. Буксироваие должно осуществляться механическим транспортным средством без прицепа и с технически исправными сцепными устройствами как у буксируемого транспортного средства, так и у транспортного средства, которое буксируют. Запуск двигателя с применением жесткого или гибкого сцепления должнен выполняться в соответствии с требованиями этого раздела. Разрешается буксирование одного механического транспортного средства только с одним прицепом.
23.2. Буксирование транспортных средств осуществляется: а) с применением жесткого или гибкого сцепления; б) с частичной погрузкой буксируемого транспортного средства на платформу или на специальное опорное приспособление. 23.3. Жесткое сцепление должно обеспечивать расстояние между транспортными средствами не более чем 4 м, гибкое - в границах 4-6 м. Гибкое сцепление через каждый метр отмечается сигнальными щитками или флажками в соответствии с требованиями пункта 30.5 этих Правил (за исключением использования гибкого сцепления с порытием из светоотражающих материалов). 23.4. В случае буксирования механического транспортного средства на гибком сцеплении в буксируемом транспортном средстве должны действовать и быть исправными рабочая тормозная система и рулевое управление, а на жестком сцеплении - рулевое управление. 23.5. Буксирование механического транспортного средства на жестком или гибком сцеплении должно осуществляться только при условии, что за рулем буксируемого транспортного средства находится водитель (кроме случаев, если конструкция жесткого сцепления обеспечивает буксируемому транспортному средству точное повторение траектории движения транспортного средства, которое буксирует, независимо от величины поворотов). 23.6. Буксирование немеханического транспортного средства должно осуществляться только на жестком сцеплении при условии, что его конструкция обеспечивает буксируемому транспортному средству повторение траектории движения транспортного средства, которое буксирует, независимо от величины поворотов. 23.7. Механическое транспортное средство с недействующим рулевым управлением должно буксироваться соответственно требованиям подпункта "б" пункта 23.2 этих Правил. 23.8. Перед началом буксирования водители механических транспортных средств должны согласовать порядок подачи сигналов, в частности для остановки транспортных средств. 23.9. Во время буксирования на жестком или гибком сцеплении запрещается перевозить пассажиров в буксируемом транспортном средстве (кроме легкового автомобиля) и кузове грузового автомобиля, который буксирует, а в случае буксировки способом частичной погрузки этого средства на платформу или специальное опорное приспособление - во всех транспортных средствах (кроме кабины транспортного средства, которое буксирует). 23.10. Буксирование запрещается: а) если фактическая масса буксируемого транспортного средства с неисправной тормозной системой (или при ее отсутствии) превышает половину фактической массы транспортного средства, которое буксирует; б) на гибком сцеплении во время гололедицы; в) если общая длина сцепленных транспортных средств превышает 22 м (маршрутных транспортных средств - 30 м); г) мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов, мопедов или велосипедов; гг) более одного транспортного средства (за исключением случаев, когда порядок буксировки двух и больше транспортных средств согласовано с Госавтоинспекцией) или транспортным средством с прицепом; д) прицепов любого типа автобусами. 23.11. Эксплуатация составов транспортных средств в составе автомобиля, трактора или другого тягача и прицепа разрешается только при условии соответствия прицепа тягачу и выполнение требований относительно их эксплуатации, а состава транспортных средств в составе автобуса и прицепа - также при наличии прицепного устройства, установленного заводом-изготовителем. УЧЕБНАЯ ЕЗДА 24.1. Учить вождению транспортного средства разрешается только лицам, которые не имеют для этого медицинских противопоказаний. 24.2. Лицам, которые учатся вождению автомобиля, должно быть не менее 16 лет, а мотоцикла или мопеда - 14 лет. Такие лица обязаны иметь при себе документ, который удостоверяет их возраст. 24.3. Лицо, которое учится вождению транспортного средства, обязано знать и выполнять требования этих Правил. 24.4. Начальное обучение вождению транспортного средства должно проводиться на закрытых площадках, автодромах или в местах, где отсутствуют другие участники дорожного движения. 24.5. Учебная езда на дорогах разрешается только в присутствии мастера производственного обучения вождению (лица, которое учит) и при достаточных начальных привычках вождения у того, кто учится. 24.6. {Пункт 24.6 исключен на основании Постановления КМ N 1029 от 26.09.2011г.} 24.7. {Пункт 24.7 исключен на основании Постановления КМ N 1029 от 26.09.2011г.} 24.8. Транспортные средства (за исключением мотоциклов, мопедов и квадроциклов), на которых проводится обучение, должны иметь опознавательные знаки "Учебное транспортное средство" соответственно требованиям подпункта "к" пункта 30.3 этих Правил. Автомобили, которые систематически используются для обучения также должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (в случае если конструкция транспортного средства предусматривает педаль сцепления), акселератора (в случае если конструкция транспортного средства допускает возможность оборудования такой педалью) и торможения, зеркалом или зеркалами заднего вида для специалиста по подготовке водителей. 24.9. Запрещается обучение вождению транспортных средств в жилой зоне , на дорогах для автомобилей и автомагистралях . Перечень дорог, на которые разрешается обучение вождению транспортных средств, согласуется с Госавтоинспекцией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.118.221 (0.008 с.) |