Ответ: непосредственно-эмоциональное общение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответ: непосредственно-эмоциональное общение



Подрастковый возраст

Вопрос 1. Ведущая деятельность в подростковом возрасте реализует главную потребность этого периода развития: ответ: потребность быть и считаться взрослым

Вопрос 2. Как называется стремление подростка к самостоятельности, желание освободиться от опеки взрослых: ответ: реакция эмансипации

Вопрос 3. Что определяет реакцию группирования со сверстниками в подростковом возрасте:

а. группа сверстников становится ведущим регулятором поведения

б. потребность в самоутверждении

в. ведущий вид деятельности

Вопрос 4. Установите соответствие между определениями и их терминами:

То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых - – зона ближайшего развития,

Период бурного, резкого изменения психического развития, отделяющий один возрастной период от другого - – кризис,

Психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной ступени и которые в самом главном о основном определяют сознание ребёнка, весь ход его развития в данный период - – новообразования,

Отношения между ребёнком и окружающей его социальной действительностью, оказывающее доминирующее влияние на психическое развитие ребёнка на данном этапе – социальная ситуация развития

Вопрос 5. Установите соответствие между ведущей деятельностью и возрастными периодами.

игровая деятельность – дошкольное детство,

общение со сверстниками – подростковый возраст,

непосредственное эмоциональное общение – младенчество,

предметно-манипулятивная деятельность – раннее детство

Вопрос 6. Соотнесите психологические новообразования и возрастные периоды:

ответ: Наглядно-действенное мышление – ранний возраст,

Формирование предметных действий – ранний возраст,

Предметно-манипулятивная игра – ранний возраст,

Ходьба – младенчество,

Становление сенсомоторного интеллекта – младенчество,

Наглядно-образное мышление – дошкольное детство,

Сюжетно-ролевая игра – дошкольное детство,

Феномен «горькой конфетки» – дошкольное детство,

Комплекс оживления – новорожденность,

Понятийное мышление – младший школьный возраст,

Гуление – младенчество,

Зрительная и слуховая сосредоточенность – новорожденность,

Самосознание как проявление внутренней позиции школьник – младший школьный возраст

Младший дошкольный возраст

Вопрос 1. Внутренний план действий относится к ____младшего школьного возраста. ответ: новообразованию

Вопрос 2. Система побуждений, которая заставляет ребёнка учиться и придаёт учебной деятельности смысл, это - … ответ: мотивация

Вопрос 3. Доминирующей функцией, определяющей работу других функций сознания в младшем школьном возрасте, является: ответ: мышление

Вопрос 4. Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития: ответ: логического мышления

Вопрос 5. Соотнесите психологические новообразования и возрастные периоды:

ответ: Наглядно-образное мышление – дошкольное детство,

Феномен «горькой конфетки» – дошкольное детство,

Понятийное мышление – младший школьный возраст,

Формирование предметных действий – ранний возраст,

Самосознание как проявление внутренней позиции школьник – младший школьный возраст,

Предметно-манипулятивная игра – ранний возраст,

Становление сенсомоторного интеллекта – младенчество,

Гуление – младенчество,

Ходьба – младенчество,

Наглядно-действенное мышление – ранний возраст,

Сюжетно-ролевая игра – дошкольное детство,

Зрительная и слуховая сосредоточенность – новорожденность,

Комплекс оживления – новорожденность

Вопрос 6. На протяжении младшего школьного возраста ярче других видов проявляется ответ: интеллектуальная рефлексия

Вопрос 7. К концу младшего школьного возраста наблюдается значительное усиление интереса к учебе, к самому процессу учения ответ: Неверно

Младенчество

Вопрос 1. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:

ответ: кризис новорождённости – ребёнок отделяется от матери физически, но не отделяется от неё биологически и психологически,

комплекс оживления – показатель перехода ребёнка от периода новорождённости к младенчеству,

явление госпитализма – возникновение задержки психического развития, в результате отсутствия близкого эмоционального общения с родителями

Вопрос 2. Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является:

Ответ: непосредственно-эмоциональное общение

Вопрос 3. Непосредственный контакт ребенка с матерью в младенческом возрасте важен для функционирования: ответ: чувства привязанности

Вопрос 4. Социальная ситуация развития в младенческом возрасте…

Ответ: ситуация эмоционального единства ребенка и матери

Вопрос 5. Комплекс оживления характеризуется: зрительным сосредоточением,первой социальной улыбкой,вокализацией,активизацией движений.

Вопрос 6.. Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является:

Ответ: непосредственно-эмоциональное общение

Вопрос 7. Первая психоэмоциональная реакция младенца в ответ на узнавание взрослого называется… ответ: Комплексом оживления

Вопрос 8. В первом полугодии между ребенком и взрослым наблюдается следующий вид общения ответ: ситуативно-личностное общение

Вопрос 9. В недрах младенческого возраста зарождается новая потребность....

Ответ: потребность в познании предметов окружающего мира

Вопрос 10. Хронологические рамки младенческого возраста..... ответ: от 2 месяцев до 1 года

Вопрос 11. Атавистические рефлексы получены ребенком от животных предков и большинство из них ответ: Верно

Вопрос 12. Комплекс оживления примерно складывается к ответ: 1.5-2 месяцам

Вопрос 13. Акт хватания возникает... ответ: 5 - 6 месяцев

Вопрос 14. В 9-10 месяцев ребенок может переносить действия с одного предмета на другой, с одной ситуации на другую. ответ: Неверно

Рубежный контроль

Вопрос 1. Установите соответствие между понятиями и их признаками в юношеском возрасте:

Устремление в будущее – Психологические новообразования,

Учебно-профессиональная деятельность – Ведущая деятельность,

"Порог" самостоятельной жизни – Социальная ситуация развития,

Развитие самосознания – Психологические новообразования,

Решение жизненно важной задачи осуществить профессиональное самоопределение в плане реального выбора – Психологические новообразования,

Готовность к личностному и профессиональному самоопределению – Психологические новообразования,

Формирование мировоззрения – Психологические новообразования

Вопрос 2. Ведущий вид деятельности в раннем возрасте.... о твет: предметно-манипулятивная

Вопрос 3. Социальная ситуация развития может быть обозначена следующей формулой

Ответ: ребенок-предмет-взрослый

Вопрос 4. Активный словарный запас ребенка 3-х лет составляет ответ: 1200-1500 слов

Вопрос 5. К концу раннего возраста на основе новообразований формируется новая потребность, которая называется ответ: стремление действовать независимо от взрослых

Вопрос 6. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте- ответ: ребенок - общественный взрослый

Вопрос 7. В 7 лет ребенок активно использует ответ: 2500-3000слов

Вопрос 8. В 3-4 года разворачивается следующая форма общения: ответ: внеситуативно-познавательное общение

Вопрос 9. К концу дошкольного возраста на основе новообразований возникает новая потребность -

Ответ: стремление стать школьником

Вопрос 10. На протяжении младшего школьного возраста ярче других видов проявляется ответ: интеллектуальная рефлексия

Вопрос 11. Хронологические рамки ранней юности - ответ: 15-18 лет

Вопрос 12. В первом полугодии между ребенком и взрослым наблюдается следующий вид общения

Ответ: ситуативно-личностное общение

Вопрос 13. В недрах младенческого возраста зарождается новая потребность....

Ответ: потребность в познании предметов окружающего мира

Вопрос 14. Ведущим называется тот вид деятельности:

Ответ: который определяет основное направление его развития на определенном этапе

Вопрос 15. Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является:

Зрительным сосредоточением.

Вопрос 36. Выберите основные новообразования раннего возраста:

Дошкольный возраст

Вопрос 1. Потеря непосредственности характерна для кризиса___лет. ответ: 7

Вопрос 2. Принятие и выполнение правил в сюжетно-ролевой игре способствует развитию __________ дошкольника: волевой саморегуляции

Вопрос 3. В процессе ведущей деятельности дошкольника происходит формирование его интеллектуальной готовности к школе, которая основана на… ответ: развитии в игре познавательных психических процессов

Вопрос 4. Центром социальной ситуации развития дошкольника является… ответ: взрослый как носитель общественной функции

Вопрос 5. Конец дошкольного возраста знаменуется …. ответ: кризисом 7 лет

Вопрос 6. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте- ответ: ребенок - общественный взрослыйВопрос

7. В 3-4 года разворачивается следующая форма общения: ответ: внеситуативно-познавательное общение

Вопрос 8. В младшем дошкольном возрасте основным содержанием игры являются отношения между людьми ответ: Неверно

Вопрос 9. В дошкольном возрасте наблюдается развитие произвольного и послепроизвольноговнимания ответ: Верно

Вопрос 10. К концу дошкольного возраста на основе новообразований возникает новая потребность - ответ: стремление стать школьникомКонец формы

Юнность

Вопрос 1. Ведущим видом деятельности в юношеском возрасте выступает.......

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 4. «Вхождение» подростка в период юности связано с возникновением новой потребности – потребности осознать себя в качестве члена общества, найти свое место и назначение в жизни.: верно

Вопрос 5. Если юноши видят проявление своей самостоятельности в делах и поступках, то подростки наиболее важной сферой проявления своей самостоятельности считают собственные взгляды, оценки, мнения.

Неверно

Вопрос 6. Поверхностность – характерная черта юношей. верно

Вопрос 7.ответа не нашла?Основная роль юношеской дружбы в психическом развитии заключается в.......

развитии самосознания

обсуждении проблем

эмоциональной поддержке

принятии в группу сверстников

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 8. К новообразованиям ранней юности относят............профессиональное самоопределение,,усвоение социальных ролей,психологическую готовность к самоопределению

Вопрос 9. Границы периода ранней юности -....лет 15-18

Вопрос 10. В юношеском возрасте понижается эмоциональная восприимчивость и способность к сопереживанию.

Неверно

Тест Ранний возраст

Вопрос 1. Период раннего детства является сенситивным для … ответ: развития речи

Вопрос 2. Форма общения (по Л.М.Лисиной) в раннем возрасте… ответ: ситуативно-деловое

Вопрос 3. В какой период наиболее сильно проявляется эгоцентрическая речь: ответ: 3-4 года

Вопрос 4. Упрямство, негативизм, строптивость, протест-бунт, своеволие, обесценивание взрослых, деспотизм – являются характерными особенностями: ответ: кризиса 3-х лет

Вопрос 5. Признаками кризиса трех лет являются: ответ: негативизм, упрямство, обесценивание взрослых

Вопрос 6. Проявление негативизма характерно для кризиса......лет. ответ: 3 лет

Вопрос 7. Ведущий вид деятельности в раннем возрасте.... ответ: предметно-манипулятивная

Вопрос 8. Социальная ситуация развития может быть обозначена следующей формулой ответ: ребенок-предмет-взрослый

Вопрос 9. Орудийные действия - это действия с двумя или несколькими предметами, в которых необходимо соотнести свойства разных объектов ответ: Неверно

Вопрос 10. Активный словарный запас ребенка 3-х лет составляет ответ: 1200-1500 слов

Вопрос 11. Память и внимание ребенка раннего возраста носит произвольный характер ответ: Неверно

Вопрос 12. Поведение ребенка раннего возраста характеризуется ситуативностью ответ: ВерноВопрос 13. К концу раннего возраста на основе новообразований формируется новая потребность, которая называется

Подрастковый возраст

Вопрос 1. Ведущая деятельность в подростковом возрасте реализует главную потребность этого периода развития: ответ: потребность быть и считаться взрослым

Вопрос 2. Как называется стремление подростка к самостоятельности, желание освободиться от опеки взрослых: ответ: реакция эмансипации

Вопрос 3. Что определяет реакцию группирования со сверстниками в подростковом возрасте:

а. группа сверстников становится ведущим регулятором поведения

б. потребность в самоутверждении

в. ведущий вид деятельности

Вопрос 4. Установите соответствие между определениями и их терминами:

То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых - – зона ближайшего развития,

Период бурного, резкого изменения психического развития, отделяющий один возрастной период от другого - – кризис,

Психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной ступени и которые в самом главном о основном определяют сознание ребёнка, весь ход его развития в данный период - – новообразования,

Отношения между ребёнком и окружающей его социальной действительностью, оказывающее доминирующее влияние на психическое развитие ребёнка на данном этапе – социальная ситуация развития

Вопрос 5. Установите соответствие между ведущей деятельностью и возрастными периодами.

игровая деятельность – дошкольное детство,

общение со сверстниками – подростковый возраст,

непосредственное эмоциональное общение – младенчество,

предметно-манипулятивная деятельность – раннее детство

Вопрос 6. Соотнесите психологические новообразования и возрастные периоды:

ответ: Наглядно-действенное мышление – ранний возраст,

Формирование предметных действий – ранний возраст,

Предметно-манипулятивная игра – ранний возраст,

Ходьба – младенчество,

Становление сенсомоторного интеллекта – младенчество,

Наглядно-образное мышление – дошкольное детство,

Сюжетно-ролевая игра – дошкольное детство,

Феномен «горькой конфетки» – дошкольное детство,

Комплекс оживления – новорожденность,

Понятийное мышление – младший школьный возраст,

Гуление – младенчество,

Зрительная и слуховая сосредоточенность – новорожденность,

Самосознание как проявление внутренней позиции школьник – младший школьный возраст

Младший дошкольный возраст

Вопрос 1. Внутренний план действий относится к ____младшего школьного возраста. ответ: новообразованию

Вопрос 2. Система побуждений, которая заставляет ребёнка учиться и придаёт учебной деятельности смысл, это - … ответ: мотивация

Вопрос 3. Доминирующей функцией, определяющей работу других функций сознания в младшем школьном возрасте, является: ответ: мышление

Вопрос 4. Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития: ответ: логического мышления

Вопрос 5. Соотнесите психологические новообразования и возрастные периоды:

ответ: Наглядно-образное мышление – дошкольное детство,

Феномен «горькой конфетки» – дошкольное детство,

Понятийное мышление – младший школьный возраст,

Формирование предметных действий – ранний возраст,

Самосознание как проявление внутренней позиции школьник – младший школьный возраст,

Предметно-манипулятивная игра – ранний возраст,

Становление сенсомоторного интеллекта – младенчество,

Гуление – младенчество,

Ходьба – младенчество,

Наглядно-действенное мышление – ранний возраст,

Сюжетно-ролевая игра – дошкольное детство,

Зрительная и слуховая сосредоточенность – новорожденность,

Комплекс оживления – новорожденность

Вопрос 6. На протяжении младшего школьного возраста ярче других видов проявляется ответ: интеллектуальная рефлексия

Вопрос 7. К концу младшего школьного возраста наблюдается значительное усиление интереса к учебе, к самому процессу учения ответ: Неверно

Младенчество

Вопрос 1. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:

ответ: кризис новорождённости – ребёнок отделяется от матери физически, но не отделяется от неё биологически и психологически,

комплекс оживления – показатель перехода ребёнка от периода новорождённости к младенчеству,

явление госпитализма – возникновение задержки психического развития, в результате отсутствия близкого эмоционального общения с родителями

Вопрос 2. Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является:

ответ: непосредственно-эмоциональное общение

Вопрос 3. Непосредственный контакт ребенка с матерью в младенческом возрасте важен для функционирования: ответ: чувства привязанности

Вопрос 4. Социальная ситуация развития в младенческом возрасте…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 19220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.077 с.)