Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответ: непосредственно-эмоциональное общение↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подрастковый возраст Вопрос 1. Ведущая деятельность в подростковом возрасте реализует главную потребность этого периода развития: ответ: потребность быть и считаться взрослым Вопрос 2. Как называется стремление подростка к самостоятельности, желание освободиться от опеки взрослых: ответ: реакция эмансипации Вопрос 3. Что определяет реакцию группирования со сверстниками в подростковом возрасте: а. группа сверстников становится ведущим регулятором поведения б. потребность в самоутверждении в. ведущий вид деятельности Вопрос 4. Установите соответствие между определениями и их терминами: То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых - – зона ближайшего развития, Период бурного, резкого изменения психического развития, отделяющий один возрастной период от другого - – кризис, Психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной ступени и которые в самом главном о основном определяют сознание ребёнка, весь ход его развития в данный период - – новообразования, Отношения между ребёнком и окружающей его социальной действительностью, оказывающее доминирующее влияние на психическое развитие ребёнка на данном этапе – социальная ситуация развития Вопрос 5. Установите соответствие между ведущей деятельностью и возрастными периодами. игровая деятельность – дошкольное детство, общение со сверстниками – подростковый возраст, непосредственное эмоциональное общение – младенчество, предметно-манипулятивная деятельность – раннее детство Вопрос 6. Соотнесите психологические новообразования и возрастные периоды: ответ: Наглядно-действенное мышление – ранний возраст, Формирование предметных действий – ранний возраст, Предметно-манипулятивная игра – ранний возраст, Ходьба – младенчество, Становление сенсомоторного интеллекта – младенчество, Наглядно-образное мышление – дошкольное детство, Сюжетно-ролевая игра – дошкольное детство, Феномен «горькой конфетки» – дошкольное детство, Комплекс оживления – новорожденность, Понятийное мышление – младший школьный возраст, Гуление – младенчество, Зрительная и слуховая сосредоточенность – новорожденность, Самосознание как проявление внутренней позиции школьник – младший школьный возраст Младший дошкольный возраст Вопрос 1. Внутренний план действий относится к ____младшего школьного возраста. ответ: новообразованию Вопрос 2. Система побуждений, которая заставляет ребёнка учиться и придаёт учебной деятельности смысл, это - … ответ: мотивация Вопрос 3. Доминирующей функцией, определяющей работу других функций сознания в младшем школьном возрасте, является: ответ: мышление Вопрос 4. Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития: ответ: логического мышления Вопрос 5. Соотнесите психологические новообразования и возрастные периоды: ответ: Наглядно-образное мышление – дошкольное детство, Феномен «горькой конфетки» – дошкольное детство, Понятийное мышление – младший школьный возраст, Формирование предметных действий – ранний возраст, Самосознание как проявление внутренней позиции школьник – младший школьный возраст, Предметно-манипулятивная игра – ранний возраст, Становление сенсомоторного интеллекта – младенчество, Гуление – младенчество, Ходьба – младенчество, Наглядно-действенное мышление – ранний возраст, Сюжетно-ролевая игра – дошкольное детство, Зрительная и слуховая сосредоточенность – новорожденность, Комплекс оживления – новорожденность Вопрос 6. На протяжении младшего школьного возраста ярче других видов проявляется ответ: интеллектуальная рефлексия Вопрос 7. К концу младшего школьного возраста наблюдается значительное усиление интереса к учебе, к самому процессу учения ответ: Неверно Младенчество Вопрос 1. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками: ответ: кризис новорождённости – ребёнок отделяется от матери физически, но не отделяется от неё биологически и психологически, комплекс оживления – показатель перехода ребёнка от периода новорождённости к младенчеству, явление госпитализма – возникновение задержки психического развития, в результате отсутствия близкого эмоционального общения с родителями Вопрос 2. Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является: Ответ: непосредственно-эмоциональное общение Вопрос 3. Непосредственный контакт ребенка с матерью в младенческом возрасте важен для функционирования: ответ: чувства привязанности Вопрос 4. Социальная ситуация развития в младенческом возрасте… Ответ: ситуация эмоционального единства ребенка и матери Вопрос 5. Комплекс оживления характеризуется: зрительным сосредоточением,первой социальной улыбкой,вокализацией,активизацией движений. Вопрос 6.. Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является: Ответ: непосредственно-эмоциональное общение Вопрос 7. Первая психоэмоциональная реакция младенца в ответ на узнавание взрослого называется… ответ: Комплексом оживления Вопрос 8. В первом полугодии между ребенком и взрослым наблюдается следующий вид общения ответ: ситуативно-личностное общение Вопрос 9. В недрах младенческого возраста зарождается новая потребность.... Ответ: потребность в познании предметов окружающего мира Вопрос 10. Хронологические рамки младенческого возраста..... ответ: от 2 месяцев до 1 года Вопрос 11. Атавистические рефлексы получены ребенком от животных предков и большинство из них ответ: Верно Вопрос 12. Комплекс оживления примерно складывается к ответ: 1.5-2 месяцам Вопрос 13. Акт хватания возникает... ответ: 5 - 6 месяцев Вопрос 14. В 9-10 месяцев ребенок может переносить действия с одного предмета на другой, с одной ситуации на другую. ответ: Неверно Рубежный контроль Вопрос 1. Установите соответствие между понятиями и их признаками в юношеском возрасте: Устремление в будущее – Психологические новообразования, Учебно-профессиональная деятельность – Ведущая деятельность, "Порог" самостоятельной жизни – Социальная ситуация развития, Развитие самосознания – Психологические новообразования, Решение жизненно важной задачи осуществить профессиональное самоопределение в плане реального выбора – Психологические новообразования, Готовность к личностному и профессиональному самоопределению – Психологические новообразования, Формирование мировоззрения – Психологические новообразования Вопрос 2. Ведущий вид деятельности в раннем возрасте.... о твет: предметно-манипулятивная Вопрос 3. Социальная ситуация развития может быть обозначена следующей формулой Ответ: ребенок-предмет-взрослый Вопрос 4. Активный словарный запас ребенка 3-х лет составляет ответ: 1200-1500 слов Вопрос 5. К концу раннего возраста на основе новообразований формируется новая потребность, которая называется ответ: стремление действовать независимо от взрослых Вопрос 6. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте- ответ: ребенок - общественный взрослый Вопрос 7. В 7 лет ребенок активно использует ответ: 2500-3000слов Вопрос 8. В 3-4 года разворачивается следующая форма общения: ответ: внеситуативно-познавательное общение Вопрос 9. К концу дошкольного возраста на основе новообразований возникает новая потребность - Ответ: стремление стать школьником Вопрос 10. На протяжении младшего школьного возраста ярче других видов проявляется ответ: интеллектуальная рефлексия Вопрос 11. Хронологические рамки ранней юности - ответ: 15-18 лет Вопрос 12. В первом полугодии между ребенком и взрослым наблюдается следующий вид общения Ответ: ситуативно-личностное общение Вопрос 13. В недрах младенческого возраста зарождается новая потребность.... Ответ: потребность в познании предметов окружающего мира Вопрос 14. Ведущим называется тот вид деятельности: Ответ: который определяет основное направление его развития на определенном этапе Вопрос 15. Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является: Зрительным сосредоточением. Вопрос 36. Выберите основные новообразования раннего возраста: Дошкольный возраст Вопрос 1. Потеря непосредственности характерна для кризиса___лет. ответ: 7 Вопрос 2. Принятие и выполнение правил в сюжетно-ролевой игре способствует развитию __________ дошкольника: волевой саморегуляции Вопрос 3. В процессе ведущей деятельности дошкольника происходит формирование его интеллектуальной готовности к школе, которая основана на… ответ: развитии в игре познавательных психических процессов Вопрос 4. Центром социальной ситуации развития дошкольника является… ответ: взрослый как носитель общественной функции Вопрос 5. Конец дошкольного возраста знаменуется …. ответ: кризисом 7 лет Вопрос 6. Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте- ответ: ребенок - общественный взрослыйВопрос 7. В 3-4 года разворачивается следующая форма общения: ответ: внеситуативно-познавательное общение Вопрос 8. В младшем дошкольном возрасте основным содержанием игры являются отношения между людьми ответ: Неверно Вопрос 9. В дошкольном возрасте наблюдается развитие произвольного и послепроизвольноговнимания ответ: Верно Вопрос 10. К концу дошкольного возраста на основе новообразований возникает новая потребность - ответ: стремление стать школьникомКонец формы Юнность Вопрос 1. Ведущим видом деятельности в юношеском возрасте выступает....... Ваш ответ неправильный. Вопрос 4. «Вхождение» подростка в период юности связано с возникновением новой потребности – потребности осознать себя в качестве члена общества, найти свое место и назначение в жизни.: верно Вопрос 5. Если юноши видят проявление своей самостоятельности в делах и поступках, то подростки наиболее важной сферой проявления своей самостоятельности считают собственные взгляды, оценки, мнения. Неверно Вопрос 6. Поверхностность – характерная черта юношей. верно Вопрос 7.ответа не нашла?Основная роль юношеской дружбы в психическом развитии заключается в....... развитии самосознания обсуждении проблем эмоциональной поддержке принятии в группу сверстников Ваш ответ неправильный. Вопрос 8. К новообразованиям ранней юности относят............профессиональное самоопределение,,усвоение социальных ролей,психологическую готовность к самоопределению Вопрос 9. Границы периода ранней юности -....лет 15-18 Вопрос 10. В юношеском возрасте понижается эмоциональная восприимчивость и способность к сопереживанию. Неверно Тест Ранний возраст Вопрос 1. Период раннего детства является сенситивным для … ответ: развития речи Вопрос 2. Форма общения (по Л.М.Лисиной) в раннем возрасте… ответ: ситуативно-деловое Вопрос 3. В какой период наиболее сильно проявляется эгоцентрическая речь: ответ: 3-4 года Вопрос 4. Упрямство, негативизм, строптивость, протест-бунт, своеволие, обесценивание взрослых, деспотизм – являются характерными особенностями: ответ: кризиса 3-х лет Вопрос 5. Признаками кризиса трех лет являются: ответ: негативизм, упрямство, обесценивание взрослых Вопрос 6. Проявление негативизма характерно для кризиса......лет. ответ: 3 лет Вопрос 7. Ведущий вид деятельности в раннем возрасте.... ответ: предметно-манипулятивная Вопрос 8. Социальная ситуация развития может быть обозначена следующей формулой ответ: ребенок-предмет-взрослый Вопрос 9. Орудийные действия - это действия с двумя или несколькими предметами, в которых необходимо соотнести свойства разных объектов ответ: Неверно Вопрос 10. Активный словарный запас ребенка 3-х лет составляет ответ: 1200-1500 слов Вопрос 11. Память и внимание ребенка раннего возраста носит произвольный характер ответ: Неверно Вопрос 12. Поведение ребенка раннего возраста характеризуется ситуативностью ответ: ВерноВопрос 13. К концу раннего возраста на основе новообразований формируется новая потребность, которая называется Подрастковый возраст Вопрос 1. Ведущая деятельность в подростковом возрасте реализует главную потребность этого периода развития: ответ: потребность быть и считаться взрослым Вопрос 2. Как называется стремление подростка к самостоятельности, желание освободиться от опеки взрослых: ответ: реакция эмансипации Вопрос 3. Что определяет реакцию группирования со сверстниками в подростковом возрасте: а. группа сверстников становится ведущим регулятором поведения б. потребность в самоутверждении в. ведущий вид деятельности Вопрос 4. Установите соответствие между определениями и их терминами: То, что делает возможным выполнение действий с помощью взрослых - – зона ближайшего развития, Период бурного, резкого изменения психического развития, отделяющий один возрастной период от другого - – кризис, Психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной ступени и которые в самом главном о основном определяют сознание ребёнка, весь ход его развития в данный период - – новообразования, Отношения между ребёнком и окружающей его социальной действительностью, оказывающее доминирующее влияние на психическое развитие ребёнка на данном этапе – социальная ситуация развития Вопрос 5. Установите соответствие между ведущей деятельностью и возрастными периодами. игровая деятельность – дошкольное детство, общение со сверстниками – подростковый возраст, непосредственное эмоциональное общение – младенчество, предметно-манипулятивная деятельность – раннее детство Вопрос 6. Соотнесите психологические новообразования и возрастные периоды: ответ: Наглядно-действенное мышление – ранний возраст, Формирование предметных действий – ранний возраст, Предметно-манипулятивная игра – ранний возраст, Ходьба – младенчество, Становление сенсомоторного интеллекта – младенчество, Наглядно-образное мышление – дошкольное детство, Сюжетно-ролевая игра – дошкольное детство, Феномен «горькой конфетки» – дошкольное детство, Комплекс оживления – новорожденность, Понятийное мышление – младший школьный возраст, Гуление – младенчество, Зрительная и слуховая сосредоточенность – новорожденность, Самосознание как проявление внутренней позиции школьник – младший школьный возраст Младший дошкольный возраст Вопрос 1. Внутренний план действий относится к ____младшего школьного возраста. ответ: новообразованию Вопрос 2. Система побуждений, которая заставляет ребёнка учиться и придаёт учебной деятельности смысл, это - … ответ: мотивация Вопрос 3. Доминирующей функцией, определяющей работу других функций сознания в младшем школьном возрасте, является: ответ: мышление Вопрос 4. Младший школьный возраст является сенситивным периодом для развития: ответ: логического мышления Вопрос 5. Соотнесите психологические новообразования и возрастные периоды: ответ: Наглядно-образное мышление – дошкольное детство, Феномен «горькой конфетки» – дошкольное детство, Понятийное мышление – младший школьный возраст, Формирование предметных действий – ранний возраст, Самосознание как проявление внутренней позиции школьник – младший школьный возраст, Предметно-манипулятивная игра – ранний возраст, Становление сенсомоторного интеллекта – младенчество, Гуление – младенчество, Ходьба – младенчество, Наглядно-действенное мышление – ранний возраст, Сюжетно-ролевая игра – дошкольное детство, Зрительная и слуховая сосредоточенность – новорожденность, Комплекс оживления – новорожденность Вопрос 6. На протяжении младшего школьного возраста ярче других видов проявляется ответ: интеллектуальная рефлексия Вопрос 7. К концу младшего школьного возраста наблюдается значительное усиление интереса к учебе, к самому процессу учения ответ: Неверно Младенчество Вопрос 1. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками: ответ: кризис новорождённости – ребёнок отделяется от матери физически, но не отделяется от неё биологически и психологически, комплекс оживления – показатель перехода ребёнка от периода новорождённости к младенчеству, явление госпитализма – возникновение задержки психического развития, в результате отсутствия близкого эмоционального общения с родителями Вопрос 2. Ведущим видом деятельности в младенческом возрасте является: ответ: непосредственно-эмоциональное общение Вопрос 3. Непосредственный контакт ребенка с матерью в младенческом возрасте важен для функционирования: ответ: чувства привязанности Вопрос 4. Социальная ситуация развития в младенческом возрасте…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 19733; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.56.251 (0.007 с.) |