Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электроснабжение (по отраслям)

Поиск

базовая подготовка

 

 

Саратов 2015

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК _______________ Протокол № _____ от «___»__________20____г. Председатель:____________________ Утверждено: Зам. директора по УР _______________Моисеева Т.В. «____»____________20____г.
  Согласовано: Зам. директора по УПР ________________ Селиверов Д.И. «____»_______________20___г.    
       

 

 

Составители:

Л.И. Дрожжина – преподаватель высшей квалификационной категории СТЖТ – филиала СамГУПС

Е.А. Печерская - заведующий лабораторией, преподаватель первой квалификационной категории СТЖТ – филиала СамГУПС


Содержание

1 Область применения  
2 Цель и задачи дипломного проектирования  
3 Содержание дипломного проекта  
4 Организация дипломного проектирования  
5 Требования к оформлению дипломного проекта  
6 Список рекомендованных источников  
Приложения:  
А Образец оформления титульного листа для дипломного проекта  
Б Форма задания на дипломный проект  
В Образец плана-графика подготовки и выполнения дипломного проекта  
Г Образец примерного листа контроля хода выполнения ДП  
Д Форма отзыва руководителя ДП  
Е Форма отзыва рецензента о ДП  
Ж Форма апелляции. Апелляция о несогласии с результатами ГЭК  
З Форма апелляции. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА  
И Образец описи дипломного проекта  

Область применения

Выпускная квалификационная работа является одним из видов аттестационных испытаний выпускников, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования. Выполнение выпускной квалификационной работы призвано способствовать систематизации и закреплению полученных студентом знаний и умений.Выпускная квалификационная работа может выполняться в форме дипломного проекта или дипломной работы. По специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) выполняются квалификационные работы в форме дипломного проекта.Выполнение выпускной квалификационной работы призвано способствовать систематизации и закреплению полученных студентом общих и профессиональных компетенций:

- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;

- ПК 1.1. Читать и составлять электрические схемы электрических подстанций и сетей;

- ПК 1.2. Выполнять основные виды работ по обслуживанию трансформаторов и преобразователей электрической энергии;

- ПК 1.3. Выполнять основные виды работ по обслуживанию оборудования распределительных устройств электроустановок, систем релейных защит и автоматизированных систем;

- ПК 1.4. Выполнять основные виды работ по обслуживанию воздушных и кабельных линий электроснабжения;

- ПК 1.5. Разрабатывать и оформлять технологическую и отчетную документацию;

- ПК 2.1. Планировать и организовывать работу по ремонту оборудования;

- ПК 2.2. Находить и устранять повреждения оборудования;

- ПК 2.3. Выполнять работы по ремонту устройств электроснабжения;

- ПК 2.4. Оценивать затраты на выполнение работ по ремонту устройств электроснабжения;

- ПК 2.5. Выполнять проверку и анализ состояния устройств и приборов, используемых при ремонте и наладке оборудования;

- ПК 2.6. Производить настройку и регулировку устройств и приборов для ремонта оборудования электрических установок и сетей;

- ПК 3.1. Обеспечивать безопасное производство плановых и аварийных работ в электрических установках и сетях;

- ПК 3.2. Оформлять документацию по охране труда и электробезопасности при эксплуатации и ремонте электрических установок и сетей.

Настоящие методические указания предназначены для использования участниками дипломного проектирования по специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) на всех стадиях его выполнения.

Настоящие методические указания разработаны в соответствии с локальной нормативно-методической документацией по итоговой государственной аттестации выпускников техникума.

 

Цель и задачи дипломного проектирования

2.1 Выполнение и защита дипломного проекта является завершающим и этапом обучения по программе подготовки дипломированных специалистов.

2.2 Дипломный проект - выпускная квалификационная работа, выполняемая студентом самостоятельно под руководством научного руководителя на завершающей стадии обучения по основной профессиональной образовательной программе, состоящая из теоретических или экспериментальных исследований, расчётов, чертежей и пояснительной записки с обоснованием технико-экономической целесообразности и расчётно-конструкторскими данными.

2.3 Целью дипломного проектирования является определение степени готовности студента к самостоятельному решению профессиональных задач.

2.4 Задачами дипломного проектирования являются: систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентами знаний, умений и навыков за время обучения в техникуме в ходе проведения проектной разработки.

2.5 При выполнении дипломного проекта студент должен продемонстрировать:

- способность самостоятельно ставить творческую задачу, оценивать ее актуальность и социальную значимость;

- умение собирать и обрабатывать информацию по теме проекта;

- понимание основных научно - технических проблем и перспектив развития элементной и технологической базы устройств, аппаратуры, техники и т.д.

- умение использовать нормативные материалы и техническую документацию, необходимые для выбора конструкторских решений при проектировании;

- умение качественно оформлять техническую документацию;

- умение выполнять расчеты.

2.6 Дипломный проект может представлять собой дальнейшее развитие и углубление ранее выполненных курсовых проектов, в которых, как правило, рассматриваются более узкие вопросы и решение которых носит преимущественно учебно-познавательный характер с элементами проектирования, научно-практического исследования.

2.7 В отдельных случаях допускается выполнение дипломного проекта группой обучающихся. При этом индивидуальные задания выдаются каждому обучающемуся.

 


Содержание дипломного проекта

Во введении необходимо обосновать актуальность и практическую значимость выбранной темы, сформулировать цель и задачи, объект и предмет дипломного проекта, круг рассматриваемых проблем. Объем введения должен быть в пределах 4-5 страниц.

3.2 Основная часть дипломного проекта включает разделы в соответствии с логической структурой изложения. Основная часть дипломного проекта должна содержать, как правило, две главы. Первая глава посвящается теоретическим аспектам изучаемого объекта и предмета дипломного проекта. В ней содержится обзор используемых источников информации, нормативной базы по теме дипломного проекта. В этой главе могут найти место статистические данные, построенные в таблицы и графики. Вторая глава посвящается анализу практического материала, полученного во время производственной практики (преддипломной). В этой главе содержится:- анализ конкретного материала по избранной теме;- описание выявленных проблем и тенденций развития объекта и предмета изучения на основе анализа конкретного материала по избранной теме;- описание способов решения выявленных проблем.В ходе анализа могут использоваться аналитические таблицы, расчеты, формулы, схемы, диаграммы и графики.

3.3 Примерное содержание дипломного проекта по электроснабжению сетевого района

Исходные данные для проектирования

Исходными данными для проектирования являются:

- схема внешнего электроснабжения;

- характеристика главной понизительной подстанции;

- характеристика потребителей, питающихся от шин ГПП или ЦРП железнодорожного узла;

Содержание основной части расчетно-пояснительной записки

В основной части расчетно-пояснительной записки должны быть отражены следующие вопросы:

1. Краткое описание потребителей, отнесение их к определенной категории по надежности электроснабжения и обоснование этого. Описание климатических и геологических условий местности, где проходит предполагаемая трасса линии.

2. Определение расчетной нагрузки на шинах центра питания с учетом несовпадений максимумов нагрузок отдельных потребителей. Определение мощности, передаваемой по линии в режимах наибольших и наименьших нагрузок. Определение мощности компенсирующих устройств.

3. Выбор числа и мощности трансформаторов на подстанции, устанавливаемой в центре питания.

4. В зависимости от расстояния до источника и от передаваемой по проектируемой ЛЭП мощности намечаются возможный вариант по напряжению ЛЭП.

5. Определяется ток в одной цепи линии в режиме наибольших нагрузок и по экономической плотности тока определяется сечение провода.

6. Намечаются варианты сечения провода ЛЭП: на ступень ниже определенного в предыдущем пункте, равное ему и на ступень ниже.

7. Составляется краткое описание варианта ЛЭП, предлагаемых для дальнейшего рассмотрения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.52.108 (0.008 с.)