Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика месторожденияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Географическое расположение. В данном подразделе кроме географического очерка должна быть представлена обзорная карта района с указанием соседних месторождений. История освоения месторождения. В данном подразделе описывается история с момента открытия месторождения до настоящего времени, с указанием проектных документов на разработку месторождения и организаций - недропользователей. Геолого-физическая характеристика продуктивных пластов включает краткое описание разреза месторождения и обязательно включает геологический разрез. Более подробно должна быть описана характеристика продуктивных пластов и объекта выбранного для анализа. Сведения о запасах и свойства пластовых флюидов. Здесь указываются объемы утвержденных запасов на дату последнего их утверждения и распределение запасов по объектам месторождения. Указываются результаты лабораторных исследований пластовых флюидов с описанием их свойств и отнесения к классификационным группам. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ Анализ показателей разработки месторождения. В данном разделе должны быть приведена динамика основных технологических показателей разработки месторождения с момента ввода его в промышленную эксплуатацию, в виде графиков с пояснениями по каждому периоду. Также отдельно должна быть представлена динамика показателей по отдельным объектам разработки с кратким описанием. В пояснении должны быть описаны стадии разработки и их основные характеристики. Анализ показателей работы фонда скважин. В данном подразделе необходимо привести динамику фонда скважин и их основные показатели работы в виде графиков и таблиц, к которым должно быть представлено описание. По скважинам отражается следующая информация: количество действующих и бездействующих скважин, их средние дебиты и т.п. Способы эксплуатации добывающих скважин, а также технологические режимы их работы. Основные факторы (наиболее весомые в условиях рассматриваемого месторождения), определяющие условия эксплуатации скважин, осложнения при их работе. Технические и технологические средства, применяемые для предупреждения осложнений. Мероприятия, направленные на восстановление и увеличение производительности скважин: методы, технологии, оборудование, реагенты, технологические жидкости и соответствующая им эффективность. Анализ выполнения проектных решений. Здесь должно быть представлено сравнение проектных и фактических показателей разработки и указаны причины отклонения. Конструкция и оборудование скважин. Здесь описываются и приводятся схемы основных элементов конструкции скважин, внутрискважинного оборудования. Необходимость данного подраздела согласовывается с руководителем Завершают раздел 2 основные выводы по результатам анализа. 3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Название части должно соответствовать тематике рассматриваемой в бакалаврской работе, в данном разделе БР должны быть элементы новизны и элементы научных исследований, о наличии которых свидетельствует следующее: - работа выполнена по тематике программ, госбюджетных или хоздоговорных работ кафедры; - по материалам БР подана заявка на изобретение, либо подготовлена и направлена в печать публикация; - в БР проведен обзор и анализ патентной и технической литературы; - по тематике работы рассмотрены два и более варианта решения поставленных задач с последующим обоснованием выбора окончательного варианта; - проведена оптимизация или рационализация параметров конструкций, устройств или технологических процессов; - разработаны оригинальные технологические процессы, конструкции устройств, приборов, средств автоматики, схемы, алгоритмы расчетов и т.п.; - проведены экспериментальные исследования по выявлению новых закономерностей или обоснованию принимаемых решений; - разработаны или выбраны и обоснованы современные и оригинальные методики исследования; - разработана математическая или физическая модель процесса или устройства; - разработаны оригинальные алгоритмы и их программные реализации; - выводы и заключение о выполненной работе содержат глубокие и всесторонние (в пределах поставленных задач) обобщения и рекомендации, позволяющие оценить работу как перспективную и заслуживающую дальнейшего рассмотрения в заинтересованных организациях; Если БР носит научно-исследовательский характер, то она должна содержать: – актуальность проблемы, – научная новизна, – научная и практическая ценность, Структура и содержание такой работы определяется руководителя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В структурном элементе пояснительной записки бакалаврской работы «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» формулируются обобщенные выводы и предложения по результатам решения поставленных задач, указываются перспективы применения результатов на практике и возможности дальнейшего исследования проблемы. Отражают оценку технико-экономической эффективности внедрения. Если определение технико-экономической эффективности невозможно, необходимо указать научную, социальную, экологическую или иную значимость работы. «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» не должно содержаться рисунков, формул и таблиц. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Структурный элемент пояснительной записки бакалаврской работы «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» должен включать изученную и использованную в БР литературу, в том числе издания на иностранном языке и электронные ресурсы. Не менее 25 % источников должны быть изданы за последние 10 лет. Примеры различных видов библиографического описания представлены в Приложении 5. ПРИЛОЖЕНИЯ Структурный элемент пояснительной записки бакалаврской работы «ПРИЛОЖЕНИЯ», как правило, содержит материалы, связанные с выполнением БР, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. «ПРИЛОЖЕНИЯ» включают в структуру пояснительной записки бакалаврской работы при необходимости. В качестве приложений, как правило, включают следующие материалы: а) акт внедрения результатов исследования в производство или в учебный процесс; б) заявка на патент или полезную модель; в) научная статья (опубликованная или представленная к публикации), список опубликованных научных работ по теме исследования (при их наличии); г) отчет о научно-исследовательской работе, представленный на конкурс; д) макеты устройств, информация о докладах на конференциях по теме ВКР и пр. е) протоколы проведенных исследований; ж) описание аппаратуры и приборов, применяемых при проведении экспериментов, измерений и испытаний; з) иллюстративный материал к БР и пр. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ Текст пояснительной записки бакалаврской работы должен быть выполнен печатным способом на одной стороне листа бумаги формата А4 (210×297) 6.1 Цвет шрифта – чёрный, интервал – полуторный (для таблиц допускается одинарный), гарнитура – Times New Roman, размер шрифта – кегль 14 (для таблиц допускается 12), абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине текста. 6.2 Текст ПЗ ВКР следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: – правое – 10 мм; – верхнее – 15 мм; – левое – 25 мм; – нижнее для первой страницы структурных элементов ПЗ БР и разделов основной части ПЗ БР – 55 мм, для последующих страниц – 25 мм. ПЗ БР выпускников (Приложение 6, Приложение 7, Приложение 8) должны быть выполнены согласно единой системы конструкторской документации (ЕСКД) ГОСТ 2.105-95 (Общие требования к текстовым документам) и ГОСТ 2.106-96 (Текстовые документы) с рамками и основными надписями согласно ГОСТ 2.104-2006 (Основные надписи). Пояснительная записка набирается на компьютере в MS Word или аналогичных программах. Все слова пишутся полностью, сокращения, кроме принятых (например к.п.д., КИН, ГТМ и т.п.), не допускаются. 6.3 Текст пояснительной записки состоит из разделов, подразделов, пунктов. Разделы нумеруются арабскими цифрами. После цифры не ставится точка. Заголовки пишутся заглавными буквами, полужирным шрифтом. Перенос слов в заголовках не допускается, точка в конце заголовков не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, то в конце первого ставится точка. Слово «раздел» не пишется. 6.4. Страницы пояснительной записки имеют двойную нумерацию: сквозную по всему тексту и в пределах каждого раздела отдельно. Сквозную нумерацию проставляют в правом верхнем углу без точки в конце по всему тексту. Нумерация каждого раздела проставляется в штампе. Титульный лист, задание на БР и реферат включают в общую нумерацию страниц, без указания номера страниц. Иллюстрации и таблицы, размещенные в тексте на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц. Иллюстрации и таблицы на листе формата А3 (297×420) учитывают как одну страницу. 6.5. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку, если они являются длинными и громоздкими, содержат знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования. Если формула не умещается в одну строку, то она должна быть перенесена после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «х». Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если формулы являются простыми, короткими, не имеющими самостоятельного значения и не пронумерованными, то допустимо их размещение в тексте (без выделения отдельной строки). После формулы помещают перечень всех принятых в формуле символов с расшифровкой их значений и указанием размерности (если в этом есть необходимость). Буквенные обозначения дают в той же последовательности, в которой они приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться с абзацного отступа со слова «где» без двоеточия. Формулы нумеруют сквозной нумерацией в пределах каждого раздела арабскими цифрами. Номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой. Номер формулы указывают в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Формулы, помещённые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждым номером обозначения приложения, например, формула (В.1). Пример – Плотность каждого образца ρ, кг/м3, вычисляют по формуле (7.1)
ρ=m/V, (7.1)
где m – масса образца, кг; V – объём образца, м3. Знаки препинания перед формулой и после нее ставятся по смыслу. Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой. При необходимости применения условных обозначений, изображений или знаков, не установленных действующими стандартами, их следует пояснять в тексте или в перечне обозначений. Применение в одной работе разных систем обозначения физических величин не допускается. Недопустимо отделять единицу физической величины от числового значения (переносить их на разные строки или страницы), кроме единиц физических величин, помещённых в таблицах. Все величины для расчетов должны иметь единую размерность в международной системе единиц СИ. 6.6. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят. Таблицу следует располагать в ВКР непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в бакалаврской работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью. Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головка, во втором случае — боковик. Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее — кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Пример оформления таблицы приведен ниже. Таблица ______ - ____________________________ номер название таблицы
Боковик Графы (колонки) (графа для заголовка) Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Если в ВКР одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы. 6.7. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в тексте бакалаврской работы непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в бакалаврской работе. Допускается выполнение чертежей, графиков, диаграмм, схем посредством использования компьютерной печати. Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги. Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например, Рисунок 1.1. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 — Детали прибора. Точка в конце наименования рисунка не ставится. Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Рисунок А.3. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «... в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела. 6.8. В тексте пояснительной записки допускаются ссылки на стандарты, технические условия и другие источники следующих форм: внутритекстовые (непосредственно в тексте), концевые (после текста раздела) и подстрочные постраничные (внизу страницы под основным текстом). Ссылаться следует на источник в целом или его разделы и приложения. При ссылках на стандарты и технические условия указывают только их обозначение, при этом допускается не указывать год их утверждения при условии полного описания стандарта в списке использованных источников. В тексте ВКР допускаются внутритекстовые ссылки на структурные элементы бакалаврской работы. При ссылках на структурный элемент текста работы, который имеет нумерацию из цифр, не разделенных точкой, указывается наименование этого элемента полностью, например, «…в соответствии с разделом 2». Если номер структурного элемента бакалаврской работы состоит из цифр (буквы и цифры), разделенных точкой, то наименование этого структурного элемента не указывают, например, «…по 4.1», «…в соответствии с А.12». Это требование не распространяется на таблицы, формулы и рисунки, при ссылке на которые всегда упоминают наименование этих структурных элементов, например, «…по формуле (3)», «…в таблице В.2», «...на рисунке 3». При ссылке на перечисление указывается его обозначение (и номер пункта), например, «…в соответствии с перечислением б) 4.2». При ссылке на показатели, приведенные в таблице, указывают номер показателя, например, «…в части показателя 1 таблицы 2». Если существует необходимость напомнить о том, что какое-либо положение, его фрагмент, отдельный показатель, его значение, графический материал, его позиция приведены в соответствующем структурном элементе бакалаврской работы, то ссылка приводится в круглых скобках после сокращения «см.», например, «…правила транспортировки и хранения (см. раздел 2)», «…физико-химические показатели (см. 3.2)». Внутритекстовые ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках, указывая порядковый номер по списку использованных источников. Подстрочные постраничные ссылки располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны, а к данным, расположенным в таблице, – над линией, обозначающей окончание таблицы. Знак ссылки ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения. Знак ссылки выполняют арабскими цифрами и помещают на уровне верхнего обреза шрифта. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками без круглых скобок. Применение более четырех звездочек не допускается. Нумерация ссылок отдельная для каждой страницы. В тексте бакалаврской работы допустимо цитирование с соблюдением следующих требований: а) цитируемый текст должен приводиться в кавычках без изменений; б) запрещается пропускать слова, предложения или абзацы в цитируемом тексте без указания на то, что такой пропуск делается, также производить замену слов (все особенности авторских написаний должны быть сохранены); в) каждая выдержка из цитируемого источника должна оформляться как отдельная цитата; г) все цитаты должны сопровождаться указаниями на источник по правилам составления библиографических описаний. 6.9. Приложение оформляют как продолжение ВКР на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа. В тексте бакалаврской работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, 0, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в бакалаврской работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Приложения должны иметь общую с остальной частью бакалаврской работы сквозную нумерацию страниц. При необходимости такое приложение может иметь «Содержание». 6.10. Шифровка документов проводится следующим образом. Общий вид обозначения: ХХ.ХХХ.ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ ХХ ↕ ↕ ↕ ↕ ↕ ↕ ↕ 1 2 3 4 5 6 7 Группы шифра: 1 – обозначение работы: БР – бакалаврская работа; 2 – код направления; 3 – номер приказа на закрепление темы бакалаврской работы; 4 – три последние цифры номера зачетной книжки; 5 – год выполнения бакалаврской работы; 6 – порядковый номер графической части (при наличии); 7 – аббревиатура документа (ПЗ, ЧД (чертеж детали), ИЛ (иллюстрация), АС (альбом спецификации), ТП (технологический процесс) и пр.) Пример: БР.21.03.01.47/65.345.2015.00.ПЗ 6.11. В начале записки располагают «Содержание». В содержание пояснительной записки включают номера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров листов (страниц). Слово «Содержание» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) с прописной буквы. Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами, начиная с прописной. 6.12. БР необходимо оформлять в жестком переплете. ОФОРМЛЕНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 7.1 Демонстрационный графический материал выполняется на листах формата А4 в одном экземпляре и в электронном варианте (MS Power Point). Все графики, схемы, рисунки, чертежи, таблицы печатаются на принтере, должны иметь заголовки, чертежи должны соответствовать требованиям ЕСКД. 7.2 В презентации должен содержаться обязательный минимум рисунков: 1) обзорная карта района работ; 2) геологический разрез продуктивных пластов; 3) динамика технологических показателей разработки месторождения; 4) карта текущего состояния разработки месторождения. 7.3 Вся графика, вынесенная в презентацию, должна быть отражена в пояснительной записке бакалаврской работы. Кроме того, готовая презентация подшивается в конец ВКР после всех приложений. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ Организация работы ГАК Защита бакалаврской работы является завершающим и обязательным этапом государственной итоговой аттестации (ИГА) выпускника. Для студентов всех форм обучения по каждому направлению для защиты бакалаврских работ организуются Государственные аттестационные комиссии, утверждаемые приказом по университету по представлению выпускающей кафедры. Председателем ГАК назначаются руководители предприятий и организаций (и их подразделений) по тому направлению, по которому готовятся выпускники кафедры. Приказ о закреплении тем и руководителей ВКР утверждается руководителем Подразделения не позднее, чем за шесть месяцев до начала ГИА в соответствии с графиком учебного процесса. Руководство ВКР Руководителями бакалаврских работ назначаются, как правило, ведущие преподаватели выпускающей кафедры. При назначении руководителей бакалаврской работы следует учитывать соответствие их научно-педагогической специализации характеру темы работы. Один руководитель, как правило, ведет не более 10 студентов, в том числе не более 2–3 студентов, выполняющих работы научно-исследовательского характера. При выполнении комплексной ВКР по заданию одной кафедры руководителем назначается сотрудник выпускающей кафедры, который является одновременно и руководителем каждого из членов творческого коллектива, формируемого руководителем. В помощь ему (из числа членов творческого коллектива) назначается ведущий проекта, желательно с организационными наклонностями. По решению выпускающей кафедры руководителями БР могут являться преподаватели и аспиранты, научная направленность работ которых совпадает с темой работы. Задание, конкретизирующее объем и содержание БР, выдается обучающимся руководителем БР не позднее двух недель после утверждения приказа о закреплении тем и руководителя БР. Контроль за работой студента Систематический контроль со стороны руководителя работы проходит в процессе проведения плановых консультаций. Контроль за соблюдением стандартов (нормоконтроль) осуществляется после завершения всей работы. Заведующий выпускающей кафедрой назначает опытного сотрудника, который осуществляет нормоконтроль работы до защиты в ГАК. Исправление обнаруженных ошибок и замечаний нормоконтроля до защиты в ГАК обязательно. Завершенный БР представляется обучающимся руководителю не позднее, чем за десять дней до установленного срока защиты, после проведенной проверки на объем заимствования (плагиат) на выпускающей кафедре и нормоконтроля. Секретарем ГАК, в обязанности которого входит подготовка всех необходимых документов, и решение организационных вопросов работы ГАК является сотрудник выпускающей кафедры. Секретарь ГАК по защите бакалаврских работ до начала процедуры защиты формирует пакет документов, являющихся обязательным: - приказ о закреплении тем и руководителей ВКР; - приказ о допуске к выполнению ВКР; - приказ о допуске к защите ВКР; - ВКР; - отзыв руководителя ВКР; (Приложение 9); - рецензия на ВКР; - другие материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненной выпускной квалификационной работы, печатные статьи, макеты, образцы материалов, изделий и т.д.; - зачетная книжка; - копия паспорта студента. ГАК формируется выпускающей кафедрой в составе 5-6 человек и ориентировочно должен включать: - представителей предприятий и организаций; - представителей выпускающей кафедры. Число представителей каждой группы ГАК определяет выпускающая кафедра. В обязанности ГАК входит: - проверка подготовки выпускаемых бакалавров; - присвоение им степени бакалавра по определенному направлению; - решение вопроса о выдаче диплома (с отличием или без отличия); - решение вопроса о студенте и его ВКР в случае, если защита признана неудовлетворительной; - формулирование предложений, направленных на дальнейшее улучшение качества подготовки бакалавров; - рекомендации по использованию результатов заслушанных работ (внедрение в производство, участие в конкурсах и т.п.). К защите ВКР вГАК допускаются студенты, выполнившие все требования учебного плана и программ по специальности, что подтверждается приказом о допуске студентов к защите. График зашиты ВКР. Защита ВКР начинается в соответствие с графиком учебного процесса. Расписание работы ГАК составляется выпускающей кафедрой, исходя из следующего регламента работы ГАК: - продолжительность одного заседания комиссии не должна превышать 6 часов в день; -комплексная ВКР защищается всеми исполнителями во время одного заседания комиссии; Защита ВКР Защита ВКР производится на открытых заседаниях ГАК с участием не менее 50 % состава комиссии. Присутствие председателя и секретаря на защите обязательно. Ведет заседания председатель ГАК.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 580; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.227.250 (0.011 с.) |