Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С: Комплексная автоматизация 8 редакция 2.0

Поиск

1С: Комплексная автоматизация 8 редакция 2.0 после внедрения в систему позволяет решать целое множество задач, среди которых отдельно стоит отметить:

ü управление формами взаимодействия с клиентами;

ü комплексное управление политикой ценообразования предприятия;

ü управление финансовыми операциями компании;

ü формирование регламентированной отчетности, а также ведение налогового и бухгалтерского учета;

ü управление производственными мощностями и финансовыми средствами;

ü управление взаимоотношения по вопросам покупки и продажи запасов;

ü упрощенный производственный учет;

ü оперативное планирование распределения ресурсов;

ü мониторинг деятельности для руководителей и анализ эффективности;

ü управление кадровой политикой.

Комплексная автоматизация предприятия позволит создать единственную рабочую среду, которая будет без проблем выполнять ежедневные задачи, при этом будет в автоматическом режиме проводиться анализ деятельности, на базе которых можно будет принимать управленские решения, что удобно как для персонала, для руководителей и в первую очередь для владельцев предприятия.

Среди преимуществ 1С: Комплексная автоматизация 8 можно выделить:

- более мощные средства построения экономической и аналитической точности;

- расширенный набор функций для автоматизации компании;

- удобный и эргономичный интерфейс;

- высокая производитель системы и гибка масштабируемость;

- принципиально новые модели, которые позволяют анализировать ход развития компании;

- комплексный подход анализа;

- средства для разграничения прав доступа.

 

"ABACUS Financial"

Финансово-хозяйственная система "ABACUS Financial"— это автоматизированная система управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия или группы предприятий (холдинга), предназначена для автоматизации управления технологией работы предприятия.

Система позволяет получить всю необходимую информацию о финансово-экономическом состоянии предприятия, отразить полную картину хозяйственной деятельности предприятия, динамику процессов для принятия управленческого решения. Она позволяет интегрировать данные в единую систему документооборота предприятия, обеспечивающую информацией плановые, финансовые, производственные, юридические и другие службы.

В системе заложен широко используемый принцип сквозного многоуровнего аналитического учета.

Особенностью системы является развитый аналитический учет в неразрывной связи с синтетическим учетом.

Система позволяет вести учет одновременно по нескольким планам счетов, в т.ч. по международным стандартам бухгалтерского учета (IAS/GAAP).

Система обладает мощным инструментом для проведения неформального анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Это означает, что пользователь может вообще не оформлять "классической" бухгалтерии, но, в то же время, иметь возможность контролировать и анализировать текущее финансовое состояние, прибыли и затраты.

Защита данных от несанкционированного доступа заложена в систему на уровне разграничения прав доступа пользователей. Данные, хранящиеся в системе, надежно защищены от несанкционированного доступа. Получить данные может только тот пользователь, который имеет на это право.

Сравнительный анализ трех современных средств автоматизации деятельности аппарата управления предприятием представлен ниже в таблице 2.1. Критерии выбора программного продукта оцениваются по тому, на каком уровне реализована данная функция в программе (3 –высокий уровень реализации; 0- функция отсутствует в программе).

 

 

Таблица 2.1

Сравнительный анализ АСУ

Программный продукт "Парус-Предприятие 8.1" 1С: Комплексная автоматизация 8 Редакция 2.0 "ABACUS Financial"
Компания разработчик Корпорация Парус Компания 1С Компания Омега
Критерий выбора, i Вес критерия, W Степень исполнения, Xi
         
Функциональные критерии 0,6      
полный контроль за движением средств; 0,04      
налоговое и бюджетное планирование 0,06      
реализация необходимой учетной политики; 0,05      
формирование информации о состоянии производственных мощ­ностей; 0,02      
работа с существующими и потенциальными заказчиками (кли­ентами); 0,05      

 

Продолжение Таблицы 2.1

информационная поддержка политики цен и скидок; 0,07      
контроль за технологической дисциплиной; 0,03      
планирование сроков поставки и затрат на транспортировку; 0,06      
управление многозвенной структурой складов; 0,05      
ведение контрактов (в том числе со сложными платежами и сроками поставок). 0,03      
контроль за выполнением производственных заказов; 0,06      
Результаты по критерию «Функциональность» 0,6 1,32 1,22 1,29
Эксплуатационные и технические критерии 0,2      
Требования к аппаратному обеспечению 0,03      
Понятность и дружественность интерфейса 0,02      
Адаптация под специфические задачи (конфигурирование) 0,06      
Настройка прав доступа, роли 0,05      
Защита информации 0,04      

 

Продолжение Таблицы 2.1

Клиентская политика компании разработчика 0,2      
Методические материалы и указания 0,07      
Обучение 0,055      
Внедрение и сопровождение 0,075      
Результаты оценки по критерию «Клиентская политика» 0,2 0,6 0,47 0,47
Сводный результат по трем группам критериев, S=   2,45 2,18 2,27
Стоимость программного продукта (руб.)        
Стоимость программного продукта   550 000 47 400 98 000
Стоимость тех. поддержки   217 000 11 400 84 000
Результат по критерию «Стоимость ПО»   767 000 58 800 182 000
Итоговый показатель, K=(S/C)*1000   0,003 0,037 0,012

На основании данной таблицы можно сделать вывод о том, что для ЗАО «Группа Кремний Эл» из трех программных продуктов самый выгодный 1C:Комплексная автоматизация 8 редакция 2.0. Система Парус-предприятие 8 могла бы составить конкуренцию данному решению, но итоговый показатель выше у 1C: Комплексная автоматизация 8.

 

 

2.2.2 Формирование технического задания

Выбранная система предназначена для автоматизации деятельности аппарата управления предприятием на ЗАО «Группа Кремний Эл».

Для внедрения была выбрана Конфигурация "1С: Комплексная автоматизация 8 редакция 2.0", созданная на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает гибкость, широкие возможности настройки, масштабируемость, производительность и юзабилити специализированных конфигураций.

Целью внедрения системы является: интегрированная автоматизация бухгалтерского, управленческого, налогового, торгового, кадрового, складского, производственного учета, расчета заработной платы и управления персоналом на предприятии. Построение целостной базы данных, на основании которой будет базироваться автоматизация управленческого учета.

Задачи:

· осуществление оперативного ресурсного планирования;

· ценообразование;

· управление денежными средствами и взаиморасчетами;

· создание упрощенного производственного учета;

· реализация бухгалтерского и налогового учета, регламентированная отчетность;

· мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Данная система используется главным бухгалтером, главным экономистом, главным инженером и генеральным директором. Обмен информации должен осуществляться посредством электронного документооборота.

Структура системы представляет собой совокупность компьютеров, коммуникационных средств, системного и программного обеспечения, обеспечивающих необходимый функционал.

Механизмы обмена данными, реализованные в технологической платформе 1С: Предприятие 8, позволяют создавать территориально распределенные информационные системы как на основе информационных баз 1С: Предприятия 8, так и с участием других информационных систем, не основанных на 1С: Предприятии 8, а также имеются широкие возможности взаимодействия с другими приложениями, благодаря которым обеспечивается работа с территориально распределенными информационными базами.

Можно выделить следующие требования к системе:

Функциональность:

· реализация управленческого учета полного цикла по всем направлениям деятельности, всем участкам учета, по всей компании;

· оперативная оценка ключевых показателей эффективности бизнеса;

· широкий состав стандартных отчетов и развитые средства для построения новых отчетов для анализа всех аспектов деятельности предприятия;

· возможности для оперативного и прогнозного планирования, контроля поступлений и расходов денежных средств;

· управление отношениями с клиентами и партнерами (CRM);

· ведение базы поставщиков с ценами и условиями поставок;

· поддержка полного цикла учета основных средств и оборудования.

Взаимодействие с другими программами:

взаимодействие с MS Office, Open Office. Обмен данными с другими решениями на платформах"1С:Предприятие 8" и"1С:Предприятие 7.7".

Защита информации:

ограничения прав доступа пользователей на основе механизма ролей, который позволяет скрыть конфиденциальную информацию и предоставить пользователю доступ только к тем данным, которые необходимы для его работы.

Надежное функционирование:

нормальное функционирование программы при бесперебойной работе ЭВМ с возможностью восстановления после сбоев.

Этапы внедрения:

· Предпроектное обследование;

· Составление плана внедрения 1С;

· Доработка типовой конфигурации 1С;

· Перенос данных в 1С;

· Обучение персонала;

· Ввод в эксплуатацию 1С

После внедрения системы комплексной автоматизации управления предполагается достижение таких эффектов, как:

§ сокращение расходов на материальные ресурсы;

§ снижение производственных издержек и сокращение операционных и административных расходов;

§ снижение себестоимости выпускаемой продукции и увеличение объема ее выпуска;

§ рост оборачиваемости складских запасов и сокращение сроков исполнения заказов;

§ сокращение трудозатрат в различных подразделениях, ускорение получения управленческой отчетности;

§ ускорение подготовки регламентированной отчетности.

 

 

2.3 Характеристика (проектирование/разработка) обеспечивающей части информационной системы

Информационное обеспечение

Информационное обеспечение системы – комплекс средств и методов построения информационной базы.

Внемашинное информационное обеспечение включает: систему классификации и кодирования информации; системы управленческой документации; систему организации, хранения, внесения изменений в документацию.

Внутримашинное информационное обеспечение содержит массивы данных, формирующие информационную базу системы на машинных носителях, а также систему программ организации, накопления, ведения и доступа к информации этих массивов.

Существуют следующие способы организации внутримашинного ИО: совокупность локальных файлов, поддерживаемых функциональными пакетами прикладных программ, и автоматизированная база данных, основывающаяся на использовании универсальных программных средств загрузки, хранения, поиска и ведения данных, т.е. СУБД.

Для автоматизации деятельности аппарата управления предприятием в 1С:Комплексная автоматизация 8 редакция 2.0 существуют следующие подсистемы:

ü Бюджетирование и планирование. Здесь можно создавать отчеты по бюджетированию и планированию, реализовывать планы продаж, а также создавать экземпляры бюджета;

ü CRM и маркетинг. В данной подсистеме можно создать сделку с клиентом, оформить претензию клиента, также можно настроить большое число справочников, таких как: цены, скидки, клиенты, проекты, конкуренты и т.д.;

ü Продажи. Можно настраивать документы продажи, осуществлять расчеты с клиентами и комиссионные продажи, создавать договора и заказы клиентов, а также настройка карт лояльности;

ü Закупки. Создаются заказы поставщикам, оформляются документы поступления, также настраиваются соответствующие справочники.

ü Товары и склад. Настройка внутреннего товародвижения, ордерного склада, а также управление доставкой.

ü Производство. Можно вести материальный учет, оформлять заказы переработчикам, вести учет производственных затрат.

ü Кадры. Настройка справочников, оформление кадровых документов, настройка и ведение штатного расписания.

ü Зарплата. Учет расчет и выплат, всех начислений, удержаний. Ведение учета времени, оформление налоговой отчетности.

ü Казначейство. Планирование и контроль денежных средств, оформление кассовых документов, учет кредитов и депозитов и т.д.

ü Финансовый результат и контроллинг. Ведение финансового учета товаров, управленческий баланс, помощник по учету НДС.

ü Регламентированный учет. Бухгалтерский и налоговый учет, учет ОС и нематериальных активов, лизинг.

ü НСИ и администрирование. Настройка разделов, администрирование.

 

Техническое обеспечение

Техническое обеспечение автоматизированной системы — комплекс технических средств, предназначенных для обеспечения работы автоматизированной системы.

Клиент-серверный вариант предполагает обращение приложения клиента к серверу 1 С. Сервер выполняет аутентификацию пользователя, предоставляет ему доступ к конфигурации и данным находящимся в ней.

Необходимые технические характеристики сервера:

Требования к техническим характеристикам ПК пользователей:

§ ОС: MS Windows 98/Me и выше;

§ Процессор: Intel Pentium II 400 МГц и выше (рекомендуется Intel Pentium III 866 МГц);

§ Оперативная память: 128 Мбайт и выше (рекомендуется 256 Мбайт);

§ Жесткий диск: при установке используется около 120 Мбайт

 

 

Локальная сеть:

на основе протокола TCP/IP с пропускной способностью 100 Мбит/с.

На предприятии имеются все необходимые технические средства для работы системы 1С:Комплексная автоматизация 8.

Схема взаимосвязей рабочего места конечного пользователя с сервером представлена на рис.2.1.

Рис.2.1. Схема взаимосвязи рабочей станции пользователя и сервера

 

Математическое обеспечение

Математическое обеспечение – совокупность математических методов, моделей, алгоритмов обработки информации, используемых при решении задач в информационной системе (функциональных и автоматизации проектирования информационных систем).

Основными целевыми показателями являются:

П = Валовая прибыль (Вал. прибыль) - Косвенные расходы (Косв. расходы) - Проценты к уплате (налоги, дивиденды, проценты по кредитам).

ВП = Выручка — Стоимость возвращенных товаров и предоставленных скидок — Себестоимость реализованной продукции или услуги.

ДС = Денежные средства на расчетных счетах + Денежные средства в кассах + Денежные средства в кассах ККМ.

Денежная ликвидность = Денежные средства (ДС) / Кредиторская задолженность (КЗ).

Рентабельность продаж = 100%*Валовая прибыль / Выручка.

 

Программное обеспечение

Программное обеспечение - совокупность программ, необходимых для работы информационной системы. Информационная система представляет собой комплекс программ, решающих целую группу задач.

Для внедрения 1С: Комплексная автоматизация требуются:

ü рабочие станции с ОС Microsoft Windows (XP и выше);

ü для сервера: ОС Microsoft Windows Server;

ü БД: Microsoft SQL Server

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 656; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.210 (0.01 с.)