Настройка VPN-подключения Интернета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройка VPN-подключения Интернета.



Для настройки VPN-подключения зайдите: Пуск – Панель управления - Сетевые подключения. Найдите пункт «Мастер новых подключений» см. Рис. 21. или нажмите на ярлык пакет далее ДА и ОТКРЫТЬ, для перехода к мастеру подключений.

Запустите «Мастер новых подключений», см. рис. 21. Запустите «Мастер новых подключений

 


Далее следуйте данным как на рисунках 22-25.

 

Рис. 21

 

Рис.22 Рис.23

В первом окне нажимаем далее см. Рис.22, во-втором переставляем точку на второй пункт «Подключить к сети на рабочем месте» и жмем «Далее» см. Рис.23.

 

 

Рис. 24 рис.25

В третьем окне ставим точку на пункт «Подключение к виртуальной частной сети» жмем «Далее», в четвертом пишем «Интернет» и жмем «Далее», см. Рис.24-Рис.25.

 

Рис.26 Рис.27

В пятом окне вводим адрес сервера 10.10.50.225. Данный адрес у всех одинаковый, см. Рис.26. В шестом окне ставим галочку «Добавить ярлык на рабочий стол» и жмем «Далее», см. Рис.27.

В окне, Рис.28 вводим Имя пользователя и Пароль с Памятки Пользователя, из Таблицы где указаны Login и Password. Имя пользователя и Пароль вводятся латинскими буквами. См. Таблица 5, страница 10, выделено голубым. Если не хотите вводить Имя пользователя и Пароль, каждый раз при подключении поставьте галочку «Сохранять имя пользователя и пароль».

Далее нажимаем на кнопку «Свойства», чтобы настроить дополнительные параметры Интернета. См. Рис.29. Во вкладке «Общие» проверяем адрес сервера 10.10.50.225 и установленный флажок «При подключении вывести….». Далее выбираем вкладку «Параметры», см. Рис. 30.

 

Рис.28

 

 

Рис. 29 Рис. 30

На вкладке «Параметры» выставляем флажки и значения, как указано на Рис. 30. Если снять флажок «Запрашивать Имя, Пароль…», то при подключении к Интернету Логин и Пароль больше запрашиваться не будут. Флажок «Перезвонить при разрыве связи» позволяет восстановить соединение с Интернетом автоматически после разрыва связи. Внимание!!! Интервал между повторениями ставьте не меньше 30 секунд, так как если произошел разрыв связи, Интернет – серверу необходимо время, чтобы произвести ваше отключение. В противном случае Сервер будет выдавать ОШИБКУ 691 – Неправильное имя пользователя и пароль. Если соединение с Интернетом Вы разорвали сами, то повторное подключение можно установить сразу.

Далее переходим во вкладку Безопасность, см. Рис. 31. Все параметры выставляем, как указано на Рис. 31. Обязательно нужно снять Флажок «Требуется шифрование данных». Во вкладке Сеть убираем флажки – смотри Рис. 32.

 

 


Рис.31 Рис.32

Во вкладке «Дополнительно» ничего менять не надо, если у вас установлен Windows SP2. Если установлен Windows SP1, необходимо установить флажок «включить Брендмауэр». Когда настройки закончены, нажимаем кнопку ОК – должно произойти подключение к Интернет – серверу. Если при подключении появляется Ошибка, попытайтесь ее устранить, используя Таблицу 6.

 

Проблемы подключения и способы их устранения.

Таблица 6

При подключении – Ошибка 800 При подключении VPN сервер не доступен. - Вероятнее всего у вас неправильно настроена сетевая карта (Маска подсети, Основной шлюз). Проверьте настройки согласно Главы 2 данного руководства стр. 4; - Возможно вы не запустили Конфигурационный файл, см. Стр. 7 данного руководства.
При подключении – Ошибка 691 Неправильное имя пользователя и пароля. - Проверьте правильность ввода Логина и пароля из памятки пользователя в пунктах Login, Password. Если данные введены, верно, вспомните, не было ли у вас большого долга за Интернет, возможно, вы отключены администратором. - Время между повторами подключения слишком маленькое. Установите время не менее 30 секунд. - Если ничего не помогает. Попробуйте отключить подключение и сделать паузу минимум на 5 минут. Проверьте подключение и ошибка не исчезла свяжитесь с администратором сети.
При подключении – Ошибка 795 Неправильный тип шифрования. - Установите флажок «Шифрование данных», подключитесь к Интернету, разорвите соединение с Интернетом и снимите флажок «Шифрование данных»

 

Пополнение денег на счете.

Для пополнения денег на вашем счете, нужно зайти в личный кабинет. Это можно сделать несколькими способами:

- откройте Internet Explorer или любой другой браузер интернета и введите ссылку

https://10.10.50.225/cgi-bin/utm5/aaa5 или просто нажмите не нее левой кнопкой мышки удерживая клавишу Ctrl;

- Нажмите правой кнопкой мыши по значку UTM и выберите пункт UTM @ Web см. Рис. 33. Данный пункт будет работать, если в настройках программы UTM в пункте Web Server введены правильные данные см. Рис. 19. Должно быть введено: 10.10.50.225/cgi-bin/utm5/aaa5

Откроется Internet Explorer см. Рис. 34.

 

Рис. 33

Данное окно предупреждения появиться, если у вас установлен Internet Explorer выше 7 версии. Нужно выбрать пункт «Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуеться)».

Далее появится окно ввода логина и пароля для вашего личного кабинета. Смотри памятку, Таблица Рис. 34 5, стр. 10. Окно на Рис.35.

Если вы правильно ввели логин и пароль, вы попадаете в личный кабинет. См. Рис. 36

 

Рис. 35

 

Рис. 36

В левой части экрана расположены пункты меню, нажимая на которые можно перейти в нужный подпункт, распишу данные пункты подробнее:

1. Отчеты – здесь вы можете просмотреть сумму вашего баланса, а также включать или выключать интернет, если у вас не работает Клиент UTM;

2. Отчеты по трафику – в данном пункте можно посмотреть детальную статистику использования трафика интернет. Необходимо выбрать период за который вы хотите получить отчет;

3. Платежи – Нажав на данный пункт, вы перейдете в подпункт пополнения денег на счете, см. Рис.37.

4. Блокировки – в данном пункте вы можете посмотреть есть ли у вас какие-то блокировки интернета и кем и когда они были созданы;

5. Настройки – В данном пункте вы можете поменять пароль для Личного кабинета. (Если вы надумали сменить пароль обязательно вводите его латинскими буквами).

В окне «Платежи» вы можете посмотреть когда и на какую сумму вы активировали карты оплаты, для этого нужно выбрать период. Для пополнение счета нажимаем на «Пополнение счета», Рис.37.

Рис. 37.

Удаляем защитный слой с карты оплаты и вводим данные в соответствующие поля, см. Рис. 38.

 

Рис. 38.

Нажмите ОК и после этого Отчеты, проверьте, Баланс основного счета должен увеличиться на сумму карты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.011 с.)