Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройка программного обеспечения.

Поиск

Запуск конфигурационного файла.

 

Запуск конфигурационного файла необходим для правильной работы сети. Если его не запустить, у вас будет отсутствовать связь между сегментами сети (Баранча, ГБД, Рудник), а так же могут возникнуть проблемы работы с Интернетом. Все программы для работы сети лежат на бесплатном FTP сервере: ftp:\\10.10.55.200 или нажмите сюда для перехода. Для Баранчи можно найти на программы на сервере 10.10.55.200. Если у вас положительный баланс на счете, то все программы можно взять на едином файловом сервер \\10.10.50.221\Install\. Смотри Рис.13

!Клиент UTM5! – этот клиент после установки будет показывать баланс вашего счета.

Клиент ICQ – местная «аська», программа для общения между клиентами сети. (Только для Баранчи)

Конфигуратор сети – Файл который прописывает маршруты для нормальной работы сети.

QipInfium – «Аська», предназначенная для общения между клиентами сетей Баранчи, ГБД, Рудника. Включает себя еще и интернетовскую «аську».

Net Speakerphone – программа позволяющая общаться в сети не только текстом, но и голосом.

 

 

Рис.13

Чтобы перейти к программам настройки сети нажмите здесь или здесь. Для БАРАНЧИ еще можно нажать здесь.

Входим в папку Конфигуратор сети и запускаем файл eskconfig [24.01.2008].exe Выбираем и ставим напротив своей подсети и нажимаем, Выполнить. Настройка конфигурации сети закончена.

 

Установка и настройка Клиента UTM5.

 

Заходим на ftp-сервер ftp:\\10.10.55.200 или нажимаем здесь. Или запускаем тот же файл с единого файлового сервера \\10.10.50.221 или нажимаем здесь.

Запускаем файл UTM5_Wintray_setup_all_version_en_rus.exe

Появиться окно, см. Рис. 14.

 

 


Рис.14 Рис.15

Переставляем точку и нажимаем Next. В окне на Рис. 15 ставим галку и жмем Next.

 

 

 


Рис.17

 

 
 


Рис. 16

 

Если у вас Windows стоит на диске «С», то в окне на Рис. 16 ничего не меняем и нажимаем Next. Если Windows стоит на другом диске, то в пути установки надо изменить букву диска, см. Рис.16. В окне на Рис. 17 нажимаем ОК. Установка клиента UTM5 закончена. Запускаем клиента. Для этого, нажимаем Пуск – Все программы – UTM5 Wintray – UTM5 Wintray Client. См. Рис. 18.

 

 

Рис. 18

После запуск клиента, его необходимо настроить. При первом запуске, окно настройки открывается автоматически. В дальнейшем в Настройку клиента можно попасть через меню. На рис. 19 изображена Панель настройки клиента

Так как на экране Рис.18 полностью не видно всех параметров, поэтому вводим Настройки используя, таблицу 4.

Галочки ставим, как показано на рис.18

 

Рис. 19

Таблица 4

Настройки Примечания
Адрес сервера 10.10.50.225 Адрес сервера у всех одинаковый 10.10.50.225
Порт   Порт у всех одинаковый 11758
Логин Lega Используем логин для личного кабинета (тот с помощью которого вы попадаете на страницу активации карт оплаты.
Пароль ********* Пароль, который используете для личного кабинета
Период Обновления   Время, через которое программа клиента заходит на личный кабинет (используя, введенные выше, логин и пароль), чтобы отобразить ваше состояние счета.
Web-сервер 10.10.50.225/cgi-bin/utm5/aaa5 Адрес сервера, используя который, программа клиент открывает ваш личный кабинет. (Адрес Web-сервера у всех одинаковый)

 

Логин и пароль для личного кабинета берутся из памятки пользователя, см. Таблицу 5 и всегда вводятся на английском языке.

Таблица 5.

Памятка пользователя Ф_И_О Уважаемый Ф_И_О! Услуги Вам предоставляет интернет провайдер OOO "Единые Системы Коммуникаций". Мы находимся по адресу 624301,Кушва,ул.Станционная17. Ваши идентификационные данные: Логин: lega Пароль: xxxxxx Основной лицевой счет: 87 ИНН: КПП: Список IP адресов:
IP Mask Gateway Login Password MAC
80.78.126.75 255.255.255.255   lega xxxxxx  

 

 

Если все введенные настройки верны, то в панели часов, вы увидите значок UTM зеленого или красного цвета см. Рис.20.

 

Рис.20

Если у вас значок красного цвета, это говорит о том, что:

- у вас отрицательный баланс;

- у вас отключен интернет (вы его сами заблокировали, нажав правой кнопкой мышки по значку, и выбрав, Выключить, Включается аналогично);

- Возможно вы заблокированы администратором (вероятнее всего из-за большого долга на счете). Для снятия блокировки необходимо позвонить на телефон ТЕХПОДДЕРЖКИ или ДИСПЕТЧЕРУ. Все телефоны есть на карточках оплаты и на нашем сайте.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.152.100 (0.007 с.)