Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод для групп, с отсутствием окон (-)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
№ блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне
Примечание Поскольку в двигателях 1.4TSI CAXA отсутствует доступ к измеряемым группам, то все параметры нужно снимать по методике для групп с отсутствием окон (-), а сами группы, дабы не раздувать таблицу из-за одного двигателя, вписаны в колонку 1.4TSI CAXA в строку с параметром (блок остается тот же - 1, группу смотрим не из общей колонки, а именно из 1.4TSI CAXA). Диагностика АКПП Основной метод 2 блок → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна
Примечание В колонке «Ограничение» указаны блоки, для которых подходит пункт. Там где нет ограничений, можно применять на всех двигателях и блоках. Диагностика тормозной системы и усилителя руля Основной метод № блока → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна
Примечание В колонке «Ограничение» указаны блоки, для которых подходит пункт. Там где нет ограничений, можно применять на всех двигателях и блоках. Диагностика климатической системы Основной метод № блока → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна Метод для групп, с отсутствием окон (-) № блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне
Диагностика иммобилайзера Метод для групп, с отсутствием окон (-) № блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне
Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG Описание На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз. Особенности Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными. Метод 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать». Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake». Вывод Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG Описание На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75. Особенности Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин. Метод 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать». Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)». Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)». 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать». Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)». Вывод Первый показатель работоспособности турбины это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления. Второй показатель качества работы турбины это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%. Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить ее уже реальным осмотром и диагностикой. Косвенная диагностика КПП DSG-7 Описание КПП DSG-7 является довольной молодой разработкой и, как следствие, не лишена «детских болезней». В DSG-7 мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками. Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион. Соответственно есть рабочий диапазон хода штоков, и есть предельные значения. Когда толщина фрикциона изношена предельно, то хода штоков уже не хватает, и диск начинает буксовать. Так же диск может начать буксовать и раньше вследствие потери его свойств от перегревов или деформации материала фрикционов. Естественным следствием этого будет являться перегрев дисков. Во избежание «сюрпризов» и ремонта постгарантийной коробки за свой счет, рекомендуется периодически выполнять проверку состояния по показателям остатков хода штока мехатроника, температурных режимов и адаптации еще в гарантийный период. Особенности Данная диагностика актуальна только для DSG-7 0AM DQ-200 с сухими сцеплениями, и не применима к DSG-6 02E DQ-250. Для более точной диагностики остатка хода штока желательно выполнять ее на автомобиле в движении с построением графика.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.122 (0.01 с.) |