Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В: Описанные здесь кодировки подойдут для других автомобилей VAG?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
О: Возможно. Блоки на автомобилях VAG-семейства используются зачастую одинаковые, однако физически установленное оборудование может отличаться. Пробовать можно на свой страх и риск. В: Почему здесь указаны не все кодировки для Octavia A5FL? О: Есть ровно два варианта: 1 - какая-то кодировка на момент создания файла была неизвестна (сообщите, пожалуйста, о ней); 2 – здесь указаны только кодировки, не требующие установки дополнительного оборудования. Как правило, в инструкции по установке дополнительного оборудования содержится кодировка для его подключения и настройки. Возможно, скоро файл дополнится и такими кодировками, но пока это своеобразная Lite-версия. В: В интернете эти кодировки имеют другое название, почему? О: Потому что названия в первоисточниках зачастую давались впопыхах на радостях от открытия. Здесь же я постарался назвать вещи (кодировки, системы, функции) своими, правильными, именами. Если что не так, все мы люди – поправьте. В: Зачем нужен раздел «Основы», ведь я все знаю, а печатать аж лишних 5 листов? О: Конечно же, настоящему профессионалу эта информация будет лишней, но ему и вряд ли пригодится сам этот файл (наверняка есть свои наработки). Остальные же, как и при сборке мебели IKEA, могут не читать «Основы» и сразу приступить к работе. Когда же встанет вопрос «а почему у меня отсутствует бит?», или «не могу понять какой у меня блок», тогда раздельчик может сгодиться! В: У меня англоязычная версия программы и не понятно, в какой блок заходить, какой пункт выбирать. О: Переводчик Вам в помощь. Еще можете посмотреть на скриншоты 2 и 3 пункта 1.2 – там у каждого блока и пункта указаны номера, которые в различных версиях программы остаются одинаковыми. А вообще лучше разжиться русскоязычной версией программы, в идеале лицензионным «ВАСЯ диагност»! В: Могу ли я использовать данный файл в коммерческих целях? О: У всех своя карма, каждый решает сам. Вся информация, указанная в этом файле, была получена бесплатно и также бесплатно этот файл распространяется. В: Что значит версия данного файла? О: Первая цифра изменяется при наличии кардинальных изменений, вторая – показывает, сколько кодировок содержится в файле, третья – изменяется при внесении легких лингвистических и орфографических изменений. Скачивать актуальную версию нужно только при наличии изменений в первых двух цифрах.
Содержание 1. Основы... 5 1.1 Подключение шнура VAG-COM.. 5 1.2 Кодирование. 5 1.3 Адаптация. 7 1.4 Включение скрытых битов. 8 1.5 Номер модели блока. 9 1.6 Важная информация. 10 2. Управление и динамика.. 11 2.1 Перенастройка педали акселератора. 11 2.2 Адаптация дроссельной заслонки. 11 2.3 Перенастройка АКПП.. 11 2.4 Перенастройка ГТЦ.. 12 2.5 Перенастройка при смене тормозных дисков. 12 2.6 Перенастройка при изменении клиренса. 12 2.7 Электронная блокировка дифференциала (XDS) 13 2.8 Настройка усилителя торможения (BAS) 13 2.9 Система компенсации вращающего момента (TSC) 13 2.10 Настройка помощи в рулевом управлении (DSR) 13 2.11 Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC) 14 2.12 Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC) 14 2.13 Система очищения тормозных дисков (BDW) 14 2.14 Система стабилизации торможения при повороте (CBC) 15 2.15 Отключаемая ESC.. 15 2.16 Настройка оборотов холостого хода на 1.6 MPI 15 2.17 Адаптация датчика угла поворота руля. 15 3. Свет.. 16 3.1 Включение ДХО.. 16 3.2 Работа ДХО в положении «O». 16 3.3 Габаритные огни через ДХО.. 16 3.4 Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз. 17 3.5 Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации. 17 3.6 Эффект стробоскопа через ДХО.. 17 3.7 Эффект стробоскопа через ПТФ.. 17 3.8 Салонное освещение при открытии двери багажника. 17 3.9 Функция Corner 18 3.10 Отключение Corner при движении задним ходом.. 18 3.11 Функция Comming Home. 18 3.12 Функция Leaving Home. 19 3.13 Комфортный указатель поворота. 19 3.14 Визуальное подтверждение закрытия автомобиля. 19 3.15 Экстренная аварийная сигнализация. 19 3.16 Режим Highway. 20 3.17 Регулировка яркости фар и задних фонарей. 20 3.18 Регулировка яркости ДХО.. 20 3.19 Яркость LED в режиме габаритных огней. 20 3.20 Отключение опроса ламп подсветки номерного знака. 21 3.21 Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног. 21 4. Комфорт.. 21 4.1 Косвенный контроль давления в шинах II поколения. 21 4.2 Круиз-контроль на MaxiDot 21 4.3 Автоматический задний стеклоочиститель на MaxiDot 22 4.4 Дополнительный взмах передних стеклоочистителей. 22 4.5 Дополнительный взмах заднего стеклоочистителя. 22 4.6 Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи. 22 4.7 Отключение заднего стеклоочистителя. 22 4.8 Изменение частоты срабатывания фароомывателей. 23 4.9 Отключение фароомывателей. 23 4.10 Настройка датчика света. 23 4.11 Настройка датчика дождя. 23 4.12 Отключение датчика света. 23 4.13 Отключение датчика дождя. 23 4.14 Показания остатка места в баке на дисплее. 24 4.15 Синхронная регулировка зеркал. 24 4.16 Электроскладывание зеркал. 24 4.17 Настройка времени обогрева зеркал и заднего стекла. 24 4.18 Деактивация отключения обогрева зеркал и заднего стекла. 25 4.19 Память подогрева передних сидений. 25 4.20 Адаптивный подогрев передних сидений. 25 4.21 Автоматическая блокировка дверей. 26 4.22 Автоматическая разблокировка дверей. 26 4.23 Селективное открытие дверей. 26 4.24 Управление брелком ключа при включенном зажигании. 26 4.25 Управление электростеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли. 26 4.26 Работа электростеклоподъемников после открытия дверей. 26 4.27 Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания. 27 4.28 Автоматическое закрытие стекол во время дождя. 27 4.29 Оповещение о непристегнутом ремне водителя. 27 4.30 Работа клаксона на заглушенном автомобиле. 27 4.31 Корректировка показаний спидометра. 27 4.32 Корректировка показаний уровня топлива. 28 4.33 Адаптация климат-контроля. 28 5. Мультимедиа.. 28 5.1 Улучшение звучания штатной магнитолы.. 28 5.2 Изменение времени автономной работы штатной магнитолы.. 28 5.3 Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing. 29 5.4 Показания скорости на Swing. 29 5.5 Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus. 29 5.6 Изменение региона DVD Columbus. 29 5.7 Изменение цветовой схемы Columbus. 29 5.8 Установка заставки приветствия Bolero в новом стиле. 30 5.9 Установка заставки приветствия Columbus в новом стиле. 30 5.10 Bluetooth-Audio. 30 5.11 Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth. 30 5.12 Переключение клавиши PTT в режим «Mute». 30 6. Прочие функции.. 31 6.1 Тест стрелок тахометра и спидометра. 31 6.2 Изменение звука сирены сигнализации. 31 6.3 Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок. 31 6.4 Изменение межсервисного интервала. 31 6.5 Сброс межсервисного интервала. 31 7. Диагностика.. 32 7.1 Общая диагностика автомобиля. 32 7.2 Диагностика двигателя. 33 7.3 Диагностика АКПП.. 34 7.4 Диагностика тормозной системы и усилителя руля. 34 7.5 Диагностика климатической системы.. 35 7.6 Диагностика иммобилайзера. 35 7.7 Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG.. 35 7.8 Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG.. 36 7.9 Косвенная диагностика КПП DSG-7. 36 8. Устранение ошибок. 39 8.1 Общее удаление ошибок. 39 8.2 История изменений. 39 8.3 Удаление ошибки функциональной проверки системы.. 39 Основы Подключение шнура VAG-COM Ноутбук и автомобиль должны быть выключены. Магнитолу лучше выключить, а коробку (если это автомат) перевести в положение «Parking». Подключаем шнур к ноутбуку, затем подключаем к VAG разъему. Первым запускаем ноутбук, затем включаем зажигание, но не запускаем двигатель и только после этого запускаем программу. В процессе работы шнур не вынимаем. Авто можно заводить и глушить, но работает программа только тогда, когда подается питание на авто как минимум в положении «зажигание». Только при таком алгоритме гарантирована долгая жизнь шнура и блоков в автомобиле. Отключаем шнур в обратном порядке: закрываем программу, выключаем ноутбук, глушим авто, выдергиваем шнур из авто, затем из ноутбука. Кодирование Чтобы изменить какой-нибудь бит в каком-нибудь Байте какого-то блока: Входим в окно выбора блока управления с помощью функции «Выбор» В открывшемся окне выбираем необходимый нам блок В открывшемся окне управления блоком выбираем «Кодирование – 07» В открывшемся окне нажимаем «Длинное кодирование» В открывшемся окне видны Байты и биты, которыми и активируются/деактивируются функции. Для активации необходимо поставить галочку (отметить) в бите, ну а для деактивации ее убрать либо выбрать из списка (где это возможно). Иногда может потребоваться изменить значение Байта, например, поставить значение «0A». Тогда в поле «3)» находим ячейку с шестнадцатеричным значением Байта, и жестко перебиваем значение на нужное. В редких случаях нужно произвести математические исхищрения и либо отнять, либо прибавить какие-либо значения из подсказок к существующим. Для сохранения значения битов нужно с помощью кнопки «Tab» перейти на другой бит, а затем в верхнем левом углу нажать «Выйти» и в окне кодировки нажать «Выполнить», чтобы сохранить новую кодировку. Не забываем выходить из блока, чтобы на деле проверить функцию в работе. После активации какой-либо важной функции нужно ставить авто на охрану штатной сигнализации! После постановки на охрану, происходит перезагрузка кодировок и после снятия с охраны новый код будет считываться уже из памяти EEPROMа! Только тогда происходит полная активация функции. Адаптация Иногда кодирование производится через адаптацию какого-либо блока. По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10» В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать» В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока. Включение скрытых битов Описание Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций. Особенности Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1». Метод Байт состоит из 8 битов, в нашем случае они нумеруются с 0 до 7. Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210. И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось. Пример Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010. Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101. Номер модели блока Описание Иногда активация какой-то функции упирается в поддержку блоком. Чтобы узнать поддерживает Ваш блок какую-либо функцию или нет достаточно посмотреть номер модели блока. Метод Номер модели блока кроется в поле «VAG номер» окна управления блоком (на картинке это 3T0 907 115 F). А иногда ограничение кроется в номере компонента (на картинке это MK70). Важная информация Байт Для всех тех, у кого в 18 Байте 9 блока стоят «00», это не означает, что кодировка Ваша именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в «00», возврат к исходному состоянию не гарантирован.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.186 (0.011 с.) |