Четвёртый Из посещённых мной миров в звёздном небе, его духи и жители 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Четвёртый Из посещённых мной миров в звёздном небе, его духи и жители



 

157. Я был перенесён ещё в один мир, находящийся за пределами солнечной системы. Это было вызвано изменениями моего внутреннего состояния, то есть воздействием на мой дух. Как я уже упоминал прежде, дух переносится с места на место ничем иным, как только посредством изменений его внутреннего состояния. Эти изменения кажутся ему движением от одного места к другому или путешествием. Потребовалось около десяти часов непрерывных внутренних изменений, чтобы я мог достичь состояния жизни обитателей этого мира. А мне казалось, что я перемещался туда в духе. Я двигался в восточном направлении, влево, и, казалось, постепенно поднимался выше уровня горизонта. Я также мог ясно видеть своё продвижение, а также удаление от моего начального состояния. Между тем я беседовал на различные темы с духами, сопровождавшими меня.

Среди них был некоторый дух, который при жизни в мире имел высокий духовный сан, был пылким проповедником и писателем. Духи, сопровождавшие меня, из моего о нём представления, думали, что в сердце он должен быть выдающимся Христианином. Поскольку в мире понятия и суждения о человеке формируются больше на основе его проповедей и писаний, чем на его жизни, особенно если она не проявлена, а если что-нибудь противоречащее сформировавшимся представлениям и находится в его жизни, то всегда находятся тому оправдания. Потому что когда представления уже сложились, то все уже рассматривается через их призму.

158. Когда я заметил, что путешествую в духе по звездному небу далеко за пределы солнечной системы (что было ясно из изменений состояния, из-за которых мне казалось, что я пребываю в постоянном движении почти десять часов), я отчётливо услышал духов, говорящих поблизости какого-то мира, который позже стал для меня видимым. Когда я приблизился к ним, то после некоторой беседы они сказали, что иногда их посещают пришельцы из разных мест, говорят с ними о Боге и вводят их в замешательство. Они также указали маршрут, которым те прибывали, и тогда я понял, что то были духи нашего мира. Я спросил, чем же именно те посетители вводили их в замешательство. Они ответили, что тем, что нужно верить в Бога, разделённого на три личности, хотя всё же называли его одним Богом. Когда они исследовали образ мышления этих посетителей, то их представления были открыты как Троица, но не единая, а раздельная. Некоторые из них представляли себе Троицу как три личности, беседующие друг с другом. Другие как две личности, сидящие друг рядом с другом, и третьей, слушающей их и исходящий от них. Но всё же они называли каждую личность Богом, и хотя они имели различное представление о каждом, все же говорили об одном Боге. Духи этого далёкого мира жаловались, что посетители очень смутили их, думая о трёх, а говоря об одном, когда, на самом деле, человек должен думать о том, о чём говорит, и говорить о том, о чём думает.

Тот дух из моего окружения, который при жизни в мире был проповедником, также был тогда испытан, для того, чтобы увидеть, каковы его понятия об одном Боге и трёх Личностях. Он изобразил трех Богов, но соединённых вместе, формируя одного. Но это тройное единство было представлено им как невидимое, потому что оно было Божественно. Когда эти понятия были представлены, то стало очевидно, что он думал только об Отце, но не о Господе, и что его представления о невидимом Боге были ничем иным, как понятиями о природе в её первых началах. В результате, самый глубинный уровень природы был для него Божеством, поэтому он мог легко признавать природу за Бога. Должно быть известно, что в следующей жизни понятия каждого человека ярко иллюстрируются для того, чтобы было возможно исследование каждой человеческой мысли и восприятия вопросов веры. Понятие о Боге - основное и принципиальное для каждого человека. Поскольку, если оно истинно, то является тем связующим звеном, которое соединяет его с Божественным, и, следовательно, с небесами.

Затем, когда этих духов спросили, каковы их представления о Боге, они ответили, что не представляли Бога невидимым, но видимым в человеческом образе. Они знали это, не только постигая это внутренне, но также из того факта, что Он являлся к ним, как человек. К этому они добавили, что когда они представляли себе Бога невидимым, то есть лишённым формы и качества, как делали некоторые из тех посетителей, они находили совершенно невозможным думать о Боге вообще, так как что-либо в таком роде невидимое не может вместиться в человеческие понятия.

Когда я услышал это, мне было позволено сказать им, что они были правы, думая о Боге в человеческом образе, и что многие люди из нашего мира имеют подобные понятия, особенно, когда думают о Господе. Я сказал им, что древние тоже мыслили подобным образом, и рассказал им истории Авраама, Лота, Гедеона, Маноя и его жены, как они изложены в нашем Слове. Все они видели Бога в человеческом образе и признавали Его Творцом вселенной. Они называли Его Иегова (Сущий), это также пришло от внутреннего понимания. Но это внутреннее понимание теперь утеряно в Христианском мире, и осталось лишь у простых представителей простого народа, которые имеет веру.

159. Прежде, чем всё это было сказано, они думали, что наша группа тоже принадлежит к тем, кто хочет смутить их своими представлениями о Боге, как о трёх богах. Поэтому они были очень довольны, услышав всё это, и сказали, что рады видеть посланцев от Бога, которого они тогда назвали Господом, посланных к ним для того, чтобы учить их о Нём. Они сказали, что не хотят принимать посетителей, которые огорчают их, особенно, говоря о трех Божественных Личностях, так как они знают, что Бог един, а не состоит из трёх единомышленников. Но они, пожалуй, были расположены думать о Боге как об ангеле, в котором самый внутренний уровень жизни является невидимым элементом, который позволяет ему мыслить и быть мудрым, внешний уровень жизни - элемент, видимый в человеческой форме, которая позволяет ему видеть и действовать, и исходящая жизнь - аура любви и веры, исходящих от него, так как каждого духа, или ангела окружает аура его жизни, по которой его можно узнать на расстоянии*. Что касается Господа, жизнь, исходящая от Него – Сама Божественность, которая наполняет небеса и делает их небесами, потому что исходит от самой Сущности жизни любви и веры. Они сказали, что только таким образом они могли постигать Троичность и Единство Бога одновременно.

Когда я услышал это, мне было позволено сказать, что такое представление о Троичности, сосуществующей с Единством согласно с представлениями, которые ангелы имеют от Господа. Так как Он учит, что Отец и Он - одно, и что Отец в Нем, и Он в Отце, что тот, кто видел Его, видел Отца, и кто верит в Него, верит в Отца. Он также учит что Утешитель, которого Он называет Духом истины, а также Духом Святым, исходит от Него, и не говорит от себя, но только то, что говорит Господь. Под Ним и подразумевается Божественное исходящее.

Я добавил, что представление о Троичности, сосуществующей с Единством, находится в согласии с Сущностью и Воплощением жизни Господа, когда Он пришел в мир. Сущность Его жизни есть Сама Божественность, так как Он был зачат Иеговой. Сущность жизни каждого – есть источник, от которого он был зарождён. Воплощение жизни от этой Сущности есть человек, облечённый в форму. Сущность жизни каждого, которую он имеет от своего отца, названа душой, а воплощение жизни от этого источника названа телом. Душа и тело составляют цельную личность. Аналогия между ними - как между усилием и делом, произведённым в результате этого усилия, поскольку дело – это воплощённое усилие, таким образом, они оба как одно. Усилие в человеке названо волей, и усилие в действии названо делом. Тело – есть орудие, посредством которого действует управляющий, то есть воля, таким образом, и орудие и управляющий им в действии - как одно целое. Так же происходит с душой и телом, и такого понятия о них придерживаются ангелы в небе. Из этого они знают, что Господь сделал Его Человечность Божественной посредством Его Божественности, которая есть Его душа, происходящая от Отца.

Кроме того, символ веры, принятый повсюду в Христианском мире не против этого, поскольку он учит:

Хотя Христос - Бог и Человек, все же Он - не два, но один Христос. Действительно, Он целиком и полностью един. Потому что, как тело и душа – одно в человеке, так Бог и Человек - одно в Христе*.

Поскольку в Господе был такой союз, или такое единство, Он воскрес снова не только душой, но и телом, которое Он прославил в мире, в отличие от других людей. Он также учил Своих учеников об этом, говоря:

 

Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои, это Я, Сам. Осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня** (Лк. 24:39).

 

Духи могли прекрасно понимать эти слова, так как они проникают внутрь понимания ангельских духов. Они затем добавили, что Господь один имеет власть на небесах, и небеса принадлежат Ему. В ответ на это я смог сказать им, что церковь в нашем мире также знает об этом из слов Господа, которые Он сказал перед тем, как вознёсся на небо. Он тогда сказал:

 

Дана Мне всякая власть на небе и на земле (Мф. 28:18).

 

160. Впоследствии я беседовал с теми духами об их мире. Все духи имеют это знание, когда их природная или внешняя память открывается Господом, так как они приносят её с собой из мира, но открывается только по Господнему благоволению. Тогда духи рассказали о мире, в котором они жили, говоря, что когда они получают разрешение, то являются жителям их мира и беседуют с ними, как если бы они были живыми людьми. Это происходит посредством открытия их природной или внешней памяти так, чтобы они могли вспомнить то, что они думали при жизни в мире. У людей в мире тогда открывается их внутреннее зрение, зрение их духа, чтобы они могли видеть духов и общаться с ними. Они добавили, что люди, когда видят духов, не сознают, что перед ними не люди, а духи. Это доходит до них только тогда, когда те внезапно исчезают из вида.

Я сказал им, что то же самое происходило в нашем мире в древние времена, например с Авраамом и Саррой, Лотом и жителями Содома, Маноем и его женой, Иисусом Навином, Марией, Елизаветой и всеми пророками. Господь им являлся таким же образом, и видевшие Его не знали, что он не был обычным человеком, пока Он не открывал Себя им. Это, сказал я, редко происходит в настоящее время, потому что люди не должны принуждаться верить такими средствами. Так как принудительная вера, такая как вызываемая чудесами, не крепка, и может быть даже вредной для тех, кто мог бы уверовать из Слова без какого-либо принуждения.

161. Дух, который в мире был проповедником, нисколько не верил в существование других миров кроме нашего, потому что он думал, что это был единственный мир, в котором Господь был рожден, и что никто не мог быть спасен без Господа. Поэтому он был перенесен в состояние, подобное состоянию духов, когда они являются жителям их собственного мира подобно людям, как было упомянуто выше. В этом состоянии его послали в тот мир, чтобы он мог не только видеть его, но также и говорить с его жителями. После этого мне также позволили вступить в контакт с этим миром, чтобы я тоже увидел его жителей и некоторые сцены жизни на этой планете (см. п. 135 выше). Четыре вида людей были показаны мне один за другим. Сначала я увидел людей, одетых в одежду, затем обнаженных, чьи тела были цвета человеческой плоти, затем обнаженных, но с воспалёнными телами, и, наконец, черных.

162. Когда дух, бывший в мире проповедником, попал в общество тех, которые носили одежду, появилась женщина с очень красивым лицом. Она была одета в простую одежду - тунику, которая надлежащим образом ниспадала на спину и была наброшена на руки. Она носила прекрасный головной убор в форме гирлянды из цветов. Тот дух, увидев эту прекрасную женщину, пришел в восхищение и начал разговаривать с нею и брать ее за руку. Но она, понимая, что он был духом, и не из ее мира, вырвалась и скрылась от него.

Впоследствии он встретил множество других женщин на своём пути. Они ухаживали за овцами и ягнятами, которых они водили на водопой к небольшой котловине, наполняющейся водой из озера через маленький канал. Они были одеты точно также и держали в руках посохи пастырей, которыми они направляли овец и ягнят к водоёму. Они говорили, что овцы следуют в направлении, которое они указывают своими посохами. Овцы были большими, с длинными, широкими и покрытыми шерстью хвостами. Женские лица при близком рассмотрении оказались прекрасными и совершенными. Лица мужчин были также цвета человеческой плоти, как в нашем мире. Но было и небольшое различие: нижняя часть их лиц была черной вместо бород у наших мужчин, и их носы были более белыми, чем остальная плоть.

После того, дух, который, как я сказал прежде, в мире был проповедником, был отправлен далее, но против его воли, потому что он все еще думал о той женщине, которая так взволновала его. Это было ясно из того, что как бы его тень все еще присутствовала на том месте, где он только что был. Он, затем попал к людям, которые были голыми. Они ходили парами, в каждом случае будучи мужем и женой. Они носили набедренную повязку, и некое подобие головного убора. Когда в их обществе дух был приведен в состояние, в котором он хотел проповедовать, то захотел проповедовать им о распятии Господа. Но они сказали, что не желают слышать такую историю, не зная, как это было. Они сказали, что знают, что Господь жив. Так тогда он объявил, что мог бы проповедовать о жизни Господа. Но они также отказались это слушать, говоря что чувствуют в его речи что-то, противное небесному, потому что он говорил это для собственной пользы или ради репутации и славы. Они могли сказать, услышав звук его речи, от сердца он говорит это, или нет. Будучи таковым по природе он не мог учить их, и поэтому затих. Когда-то, при жизни в мире он был самым красноречивым оратором, умеющий обращать своих слушателей к святым мыслям. Но это красноречие было лишь навыком, который он приобрёл в мире, но не от небес.

163. В продолжении разговора они сказали, что могут сказать, живут ли эти обнаженные люди по принципам супружества. Они показали это, как могли, из их духовных представлений о супружестве, которые были сообщены мне. Это подобно тому, как внутренние начала образованы союзом добра и истины, то есть любви и веры. Влияние этого союза, проникая в тело, производит супружескую любовь. Так как всё, происходящее на внутреннем уровне, воплощается в некоторые природные проявления в теле. Таково проявление супружеской любви, когда два человека внутренне любят друг друга, и эта любовь побуждает их обоих желать, хотеть и думать об одном и том же, чтобы на внутреннем уровне их духа они были соединены вместе и были как одно. В результате, духовные чувства их духа становятся природными чувствами в теле и облекаются в чувство супружеской любви. Духовные чувства их разума – это чувство добра и истины и побуждение соединить их, поскольку все внутренние действия, то есть действия разума и воли, относятся к истине и добру. Они также сказали, что супружество невозможно между одним мужчиной и несколькими женами, поскольку супружество добра и истины, которое присутствует в человеческом духе, возможно только между двумя партнерами.

164. Затем упомянутый выше дух попал к обнаженным людям с воспалёнными телами, а затем и к тем, которые были черны. Некоторые из них были обнаженными, другие одетыми. Но эти две группы людей жили в различных частях одного и того же мира. Поскольку дух может в один момент перенестись в любую удаленную точку мира, так как он не передвигается через пространство подобно людям, а посредством изменения состояния (смотри п. 125, 127).

165. Наконец я говорил с духами этого мира о вере жителей нашего мира относительно их воскресения. Я сказал, что они не могут представить себе, что люди переходят в следующую жизнь немедленно после смерти и выглядят тогда совершенно так же, как люди: имеют лицо, тело, руки и ноги, все внешние и внутренние чувства. Ещё меньше они верят в то, что тогда они носят одежду и имеют дома для жилья. Это происходит вследствие того, что большинство людей в нашем мире основывают своё мышление на телесно-чувственном восприятии, и поэтому не верят в существование того, чего они не могут увидеть и осязать. Немногие из них могут быть удалены от внешнего, телесно-чувственного восприятия и приведены к внутреннему, и быть, таким образом, быть озарёнными небесным светом, в котором воспринимаются все внутренние ощущения. Это потому, что они не имеют никакого представления о своей душе или духе, как о человеке, но представляют их себе в виде ветра, воздуха или некоего бесформенного дыхания, которое все же содержит некоторую жизненность. В этом причина их веры в то, что они воскреснут только когда наступит конец света, который они называют Последним Судом. Они думают, что их тело, обращённое в прах, будет восстановлено и воссоединится с их душой или духом.

Я добавил, что им позволено придерживаться этой веры, потому что основывающие своё мышление на телесно-чувственных ощущениях, не могут иначе представить себе свою душу или дух в человеческом образе, как только если бы он заново вошел в то тело, которое они пронесли с собой через всю жизнь в мире. Поэтому, если бы им было сказано, что тело не будет восстановлено, они бы в сердце отвергли учение о воскресении и вечной жизни, как непонятное и непостижимое.

Все же люди, имеющие подобные представлении о воскресении имеют то преимущество, что тогда они всё же верят в жизнь после смерти. Вследствие этой веры, когда они лежат больными в постели и прекращают мыслить, как прежде, о мирских и телесных предметах, то есть на основе телесно-чувственных ощущений, они тогда верят, что будут снова жить немедленно после смерти.

В это время они также говорят о небесах, и о том, как они надеются жить там после смерти, отбрасывая все, чему они были научены относительно Последнего Суда. Я также рассказал духам о том, как несколько раз я удивлялся, увидев, что когда те, кто с верой говорит о жизни после смерти и о своих друзьях, которые умирают или уже умерли, и одновременно с этим не думают о Последнем Суде, тогда полагают, что их друзья будут живы или уже живут, как люди, сразу же после смерти. В тот момент, когда они начинают думать о Последнем Суде, эта мысль трансформируется в материальную идею об их земном теле, которое должно воссоединиться с их душой. Так как они не знают, что каждый человек по своим внутренним началам есть дух, и жизнь тела целиком и полностью исходит от духа, а не от самого тела. Они также не знают, что этот дух, который на самом деле и есть человек, в той же форме, но невидимый для телесных глаз, а видимый только глазами духовными. Следовательно, когда духовное зрение человека открыто, что является результатом изъятия телесного зрения, он также может видеть ангелов, как людей. Так происходило, когда ангелы являлись древним, как связано в Слове.

Несколько раз я беседовал с духами людей, которых знал при жизни в мире, и спрашивал их, хотели ли бы они снова облечься в свои земные тела, как они предварительно себе представляли. Услышав это, они изгнали от себя эти понятия о воссоединении, изумляясь, что в мире они могли думали так по слепой вере, без всякого понимания.

166. Кроме того, я увидел в этом мире их обители, которые были низкими, длинными домами, с окнами по сторонам, количество которых соответствовало числу квартир или комнат, на которые эти дома были разделены. Они имели закруглённую крышу и двери с обоих торцов. Они сказали, что эти дома были построены из земли и покрыты торфом. Окна были сделаны из волокон травы, сотканных так, чтобы пропускать свет. Я также увидел нескольких их детей. Они сказали, что их соседи посещают их, особенно ради того чтобы дети могли наслаждаться обществом других детей под присмотром и защитой их родителей.

Также я видел там поля, которые побелели, поскольку урожай почти созрел. Мне показали семена или зёрна этого урожая, которые были похожи на зерна китайской пшеницы (вероятно, имеется ввиду рис – пер.), мне также показали хлеба, маленькие, разделённые на четыре части, сделанные из этих зёрен. Также там были равнины, покрытые травой и цветами, деревья, плоды которых напоминают гранаты, кустарники, которые хоть и не были виноградом, но приносили ягоды, из которых делают вино.

167. Их солнце, которое из нашего мира мы видим, как звезду, выглядит огненным, около четверти размера нашего солнца. Их год составляет приблизительно двести дней, их день длится пятнадцать часов, если измерять в днях и часах нашего мира. Сама планета - одна из самых маленьких в звездном небе, она едва имеет пятьсот германских миль* в окружности. Эти наблюдения были сделаны ангелами, которые сравнивали всё с данными нашего мира, которые они видели через меня или в моей памяти. Они заключили это посредством ангельских понятий, которые позволяют им немедленно оценивать размеры пространства и времени одного мира в сравнении с пространством и временем других миров. Понятия ангелов являются духовными и намного превосходят понятия людей, которые являются природными.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.93 (0.004 с.)