Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание атрибутов таблицы WELLСодержание книги Поиск на нашем сайте
Информация о скважинах будет использоваться при оповещении по Событиям, создании заявки на дополнение и коррекцию данных и в оповещении по заявкам. 4. NOTIFY_EVENTS – таблица событий, связанных со скважинами. Список атрибутов таблицы NOTIFY_EVENTS описан в табл. 5. Информация данной таблицы используется при оповещении по Событиям. Таблица 5 Описание атрибутов таблицы NOTIFY_EVENTS
5. NOTIFY_ACTIVE_EVENTS – таблица, хранящая информацию об оповещении пользователя о событии. Список атрибутов таблицы NOTIFY_ACTIVE_EVENTS описан в табл. 6. Оповещение о Событие может приходить нескольким пользователям и в разное время. После получения оповещения пользователь может сменить статус События относительно себя. В зависимости от статуса оповещения могут приходить повторно или приходить только при изменении информации о Событии. Хранить время изменения статуса События нет необходимости. Таблица 6 Описание атрибутов таблицы NOTIFY_ACTIVE_EVENTS
6. NOTIFY_REQUEST_DATA – таблица запросов на дополнение или коррекцию данных. Запись имеет ссылку на протокол Дня качества, откуда можно получить информацию о Событии и скважине, по которым необходимо дополнить или скорректировать данные. Сотрудники отдела качества должны иметь возможности отслеживать изменения статуса запроса, для этого необходимо хранить информацию об авторе запроса и дату выполнения запроса. Список атрибутов таблицы NOTIFY_REQUEST_DATA описан в табл. 7.
Таблица 7 Описание атрибутов таблицы NOTIFY_REQUEST_DATA
А так же используется ряд справочников: · DIC_SERVICE_ENTERPRISE – таблица сервисных предприятий; · NOTIFY_INPUT_OPR_PREFS – таблица, хранящая информацию о том, что нужно ли оповещать пользователя о несвоевременном вводе данных; · NOTIFY_LIST_WELL_SET – таблица отношения скважин к группе; · DIC_NOTIFY_STATUS – справочник статусов оповещения; · DIC_NOTIFY_EVENT_TYPE – справочник типов события; · DIC_NOTIFY_REQUEST_TYPE – справочник типов запроса; · DIC_NOTIFY_REQUEST_STATE – справочник статусов запроса; · NOTYFY_INPUT_OPR_TYPES – таблица максимально допустимых задержек ввода данных; · DIC_OPERATION_TYPE – справочник типов операций; · NOTIFY_REQUEST_DATA_FILTERS – таблица, хранящая информацию о фильтрации запросов. Каждый сотрудник отдела качества может отвечать за несколько групп скважин сформированным его руководителем. Для каждой группы индивидуально определяется перечень событий, о которых необходимо сообщать пользователю. Каждая скважина может относиться к нескольким группам. Каждое событие должно храниться в базе данных. Каждое событие может отправляться нескольким пользователем. Данные для заявки на дополнение и коррекцию данных хранятся в таблице NOTIFY_REQUEST_DATA. По этим данным пользователь со стороны сервисного предприятия получает оповещение, в котором указан номер скважины, ее местоположение (месторождение, куст, цех), дата расследуемого события, автор запроса, тип заявки (на коррекцию или дополнение данных) и дату создания заявки. После отработки заявки пользователь самостоятельно меняет статус заявки, чтобы пользователь со стороны отдела качества мог об этом узнать и проверить исполнение заявки. Математическое обеспечение В Подсистеме используется формула для расчета времени задержки ввода данных: Оповещение о несвоевременности ввода данных формируется по правилу: где Z – допустимая задержка ввода данных, определяемая каждым пользователем индивидуально. Алгоритм Подсистемы работает в зависимости от категории пользователя. Для сотрудников сервисных предприятий выводятся оповещения по заявкам на дополнение или коррекцию данных для отдела качества добывающей организации. При наличии необработанных заявок пользователь ответственный за данные получает оповещение о том, что нужно внести требуемые данные или скорректировать их. Если данные по заявке не были внесены или скорректированы, то оповещение повторно приходит пользователю с определенной периодичностью пока данные не будут внесены или скорректированы. Блок-схема алгоритма работы подсистемы оповещения изображена на рис. 17. Рис. 17. Алгоритм работы Подсистемы Лица, контролирующие работу ответственных за ввод данных со стороны сервисных предприятий, получают персональные оповещения о задержках ввода данных по электронной почте. При работе сотрудников сервисных предприятий отслеживается время ввода данных пользователей. По итогам каждого дня формируется и отправляется электронное письмо заинтересованным лицам. В ходе работы пользователи могут регистрировать события, связанные с оборудованием (остановка, демонтаж и разбор). При регистрации в системе события связанного с оборудованием, которое может входить в подписку какого-либо сотрудника отдела качества, формируются оповещения для подписчиков на данные события. Сотрудники отдела качества в процессе работы формируют подписки на события связанные с определенным перечнем оборудования. При регистрации в системе «ЭПОС» таких событий, сотрудники отдела качества получают оповещения об этом по их подписке. Кроме подписок пользователи формируют заявки для сотрудников сервисных предприятий на коррекцию или дополнение данных. Программное обеспечение В данном подразделе описаны изменения, которые необходимо внести в подсистему связи с СУБД и API СУБД, а также описаны модули Подсистемы. Изменения и модули Подсистемы разработаны с помощью среды разработки Microsoft Visual Studio 2008. Внесения изменений и интеграция Подсистемы с ИС «ЭПОС» были проведены на одном из этапов развития целевой системы. Программа работает на Framework 3.5, поддерживающий операционную систему Windows XP[13]. При внесении изменений в графический интерфейс были использованы пакеты графических компонентов DevExpress. Легкая интеграция Подсистемы с ИС «ЭПОС» была достигнута благодаря системе управления версиями SourceGear Vualt версии 5.1.2. Для тиражирования Подсистемы на рабочие места использовалась ClickOne. СУБД было использовано Microsoft SQL Server 2008 R2. Изменения в базу данных ИС «ЭПОС» были внесены с помощью среды SQL Server Management Studio. Подсистема связи с СУБД Для взаимодействия Подсистемы с СУБД были разработаны и внесены модули: · DataSet_DelayNotifications – оповещение по задержкам ввода данных; · DataSet_EventNotifications – оповещение по событиям; · DataSet_EventNotifications_Lists – список личных групп подконтрольных скважин; · DataSet_EventNotifications_SharedLists – список общих групп скважин; · DataSet_RequestResponce_List – оповещение о запросах на коррекцию и дополнение данных; · DataSet_OPR_Stop – создание запроса на коррекцию и дополнение данных. Каждый модуль подсистемы связи с СУБД взаимодействует с несколькими процедурами из API СУБД согласно таблице 8 Таблица 8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.41 (0.006 с.) |