Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Програм Лайн: Уведомления о событияхСодержание книги Поиск на нашем сайте
Подсистема «Програм Лайн: Уведомления о событиях» была опробована на пилотном проекте в группе компаний «КАМИ» — крупнейшем в стране поставщике промышленного оборудования. Подсистема была встроена в эксплуатируемую там 1С:УПП. На текущий момент настроено порядка 20 различных уведомлений, сообщения регулярно получают более 100 человек[10]. Подсистема «Програм Лайн: Уведомления о событиях» предназначена для рассылки оповещений пользователям и партнерам о важных событиях в информационной базе, например: · менеджеру - о поступлении оплаты заказа, срыве сроков поставки, приходе нового товара; · клиенту - о готовности его заказа к отгрузке, просроченной задолженности или наступлении срока очередного платежа и так далее. Принцип работы «Програм Лайн: Уведомления о событиях» изображен на рис. 8. Рис. 8. Принцип работы «Програм Лайн: Уведомления о событиях» Обрабатываются два вида событий информационной базы: · при изменении данных в базе — поступление оплаты от клиента, изменение состояния заказа, согласование заявки на оплату и так далее; · при периодическом анализе данных — для напоминания о сроке очередного платежа или просроченном платеже, поздравлении с днем рождения и так далее. Подсистема встраивается в любую конфигурацию, включая УПП, УТ 10.3, УП 2.0 (ERP), УТ 11, Бухгалтерию и так далее. Встраивание не затрагивает типовые объекты и модули и не оказывает влияния на последующие обновления. Работает с конфигурациями на платформах 1С 8.2 и 8.3. Код полностью открыт для изменений. Пример оповещения представлен на рис. 9. Рис. 9. Пример оповещения в «Програм Лайн: Уведомления о событиях» Интерфейс подсистемы проработан для интуитивного освоения, настраивать простые уведомления сможет пользователь, а более сложные — специалисты поддержки базы 1С. Подсистема «Выписка Онлайн» в ДБО BS-Client x64 Подсистема «Выписка Он-Лайн» комплексного решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «ДБО BS-Client x64» предназначена для информационного обслуживания клиентов кредитных организаций в сегментах малого и среднего бизнеса[11]. Подсистема «Выписка Он-Лайн» позволяет клиентам банка получать информацию об остатках и выписки по счетам через сеть Интернет в круглосуточном режиме. Данное решение может использоваться банком совместно с другими подсистемами комплексного решения «ДБО BS-Client x64», обеспечивая единое пространство дистанционного обслуживания клиентов по всем сервисам системы «ДБО BS-Client x64». Место подсистемы «Выписка Он-лайн» в структуре системы «ДБО BS-Client x64» отражено на рис. 10. Рис. 10. Выписка Онлайн в системе ДБО BS-Client x64 Подсистема «Выписка Он-лайн» функционирует в паре с сервером Нотификации, который обеспечивает хранение данных для оповещений. «Сервер Нотификации» v. 2 — это автономный технологический сервис, обеспечивающий автоматическое информирование клиентов банка – юридических и физических лиц - по различным каналам связи[12]. Схема взаимодействия «Сервера Нотификации» изображен на рис. 11. Рис. 11. Схема взаимодействия «Сервера Нотификации» v. 2 «Сервер Нотификации» v. 2 позволяет банку автоматически информировать клиентов посредством SMS, E-mail, файлового обмена. Система на основе XML-запросов от информационных систем банка (CRM, АБС, ДБО, процессинга и прочее) автоматически генерирует сообщения о поступлении/списании средств, осуществленных операциях в торговой сети, снятии средств в банкомате, изменениях лимита, сроках действия пластиковой карты, других заданных событиях: сроках платежей по кредитам, изменении цен, котировок и прочее. Вывод Рассмотренные подсистемы оповещения функционируют в рамках конкретных систем, однако «Програм Лайн: Уведомления о событиях» допускает возможность интеграции благодаря открытости платформы 1С: «Предприятие». В условиях эксплуатации ИС «ЭПОС» возможность интеграции рассмотренных решений отсутствует из-за требований к безопасности ИС «ЭПОС»[3]. Предлагается разработать частную подсистему оповещения для использования ее в ИС «ЭПОС» учитывая опыт разработчиков рассмотренных аналогов. Сравнить аналоги можно с помощью таблицы 1. Таблица 1 Сравнительная таблица аналогов
У каждого аналога функции реализованы различными способами. Оповещение по Событиям и о заявках подходящим образом реализовано в подсистеме оповещений и уведомления системы «Дело». Оповещение через привычную для пользователя область уведомления Windows положительно скажется на время привыкания пользователя к Подсистеме. Оповещение через электронную почту, по мнению автора, стоит проводить лишь о сводной информации такой как отчет по задержкам ввода за прошедшие сутки. Использование SMS приемлемо для экстренных видов оповещения таких как аварии на скважине, порывы трубопровода и подобные. В рамках работы ИС «ЭПОС» такие оповещения не востребованы. Однако возможно в будущем в рамках развития ИС «ЭПОС» потребность в экстренных оповещениях появиться. Постановка задачи Целью данной работы является – проектирование, разработка и внедрение подсистемы оповещения. Разработанная Подсистема должна устранить ряд недостатков информационной системы «ЭПОС»: · отсутствие возможности отслеживать факты задержек ввода данных по операциям; · отсутствие возможности создавать и отправлять запросы на дополнение и коррекцию данных; · отсутствие оповещения пользователя по Событиям. Для достижения данной цели необходимо: · изучить предметную область; · изучить ИС «ЭПОС»; · провести обзор существующих подсистем оповещений в различных ИС; · разработать техническое задание на Подсистему; · разработать контур Подсистемы; · разработать инфологическую модель предметной области; · разработать Подсистему; · интегрировать Подсистему с ИС «ЭПОС». Разработанная Подсистема должна обладать следующими функциями: · оповещение пользователя о новых Событиях; · создание и отправка запроса на коррекцию и дополнение данных; · оповещение пользователя о новых запросах на коррекцию и дополнение данных; · оповещение пользователя о задержках ввода данных. При внедрении Подсистемы необходимо учесть особенности архитектуры ИС «ЭПОС» и внести изменения в ИС «ЭПОС» для успешной интеграции Подсистемы и ИС «ЭПОС». Контур Подсистемы Для решения вышеизложенной задачи была спроектирована, разработана и внедрена подсистема оповещения. В результате проектирования было оформлено Техническое Задание на подсистему оповещения, согласно которому Подсистема должна использовать для хранения данных БД целевой системы «ЭПОС» и взаимодействовать с ней имеющимися средствами целевой системы. Предполагается, что каждое оповещение на одном рабочее место за один сеанс работы пользователя с ИС «ЭПОС» будет возникать однократно, поэтому кэшировать данные для работы Подсистемы не требуется. Таким образом, Подсистема должна встроиться в структуру ИС «ЭПОС» так, как это показано на рис. 12. На этапе проектирования заказчик потребовал следующие функции: · оповещение пользователя о Событиях; · оповещение пользователя о запросах на коррекцию и дополнение данных; · возможность оформлять и отправлять запросы на коррекцию и дополнение данных; · возможность оформлять подписки на оповещения; · оповещение пользователя о задержках ввода данных. Рис. 12. Подсистема оповещения в ИС «ЭПОС»
Для обеспечения вышеперечисленных функций в составе Подсистемы предусмотрены следующие модули: · модуль формирования подписки – оформляет подписки на события по выбранному перечню оборудования; · модуль формирования заявок пользователю СП – оформляет заявки на дополнение и коррекцию данных, необходимых для расследования отказов оборудования. Заявки отправляются на хранение в базу данных до востребования модулем опроса базы данных со стороны пользователя сервисного предприятия; · модуль опроса базы данных – с определенным промежутком времени обращается к базе данных за данными для оповещений пользователя; · модуль оперативного оповещения – активирует графические средства оповещения в пользовательском интерфейсе. Модули формирования подписки и заявок отправляют параметры для опроса в модуль опроса БД, который в соответствии с этими параметрами периодически опрашивает сервер и возвращает в модуль оперативного оповещения сигналы о необходимости оповестить пользователя по тому или иному виду оповещения. Контур Подсистемы представлен на рис. 13. Рис. 13. Контур подсистемы оповещения Подсистема взаимодействует с подсистемой связи с СУБД и с пользовательским интерфейсом ИС «ЭПОС». Для внедрения необходимо внести изменения в: · пользовательский интерфейс – добавить формы для формирования подписок и заявок, графические элементы сигнализирования и графические окна просмотра оповещений; · подсистему связи с СУБД – добавить дополнительные модули для связи подсистемы оповещения и СУБД; · API СУБД – добавить дополнительные функции внесения данных по оповещения их извлечения и модификации; · базу данных – дополнить таблицами для сущностей связанных с оповещением. Изменения в БД, подсистему связи с СУБД и API СУБД подробно описаны в настоящей работе в пункте 6.1, 6.3.1 и 6.3.2 соответственно. Изменения в графическом интерфейсе подробнее описаны в разделе 7. Данные изменения необходимы для успешной интеграции Подсистемы с ИС «ЭПОС». Таким образом, подсистема оповещения обладает требуемым функционалом и имеет не сложную структуру, что упростит ее дальнейшее развитие.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.224 (0.007 с.) |