Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств учебной практикиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Описание критериев и показателей оценивания компетенций и описание шкал оценивания при использовании оценочных средств. Основой для выставления оценки студенту по итогам прохождения им учебной практики является уровень овладения студентом, установленными в программе учебной практики, компетенциями и отражёнными: 1. Отчёте по учебной практике 2. Характере защиты студентом отчёта на Итоговой конференции.
1. При оценке защиты отчёта по учебной практике учитывается: 1. Правильность оформления. 2. Уровень сформированности компетенций 3. Уровень усвоения теоретических положений, правильность формулировки основных экономических категорий и закономерностей. 4. Уровень знания фактического материала 5. Логика, структура и грамотность изложения материала в отчёте. 6. Умение связать теорию с практикой 7. Умение делать обобщённые обоснованные выводы
2. Характер защиты студентом отчёта на Итоговой конференции Характер защиты студентом отчёта на Итоговой конференции определяется экспертным путём в ходе проведения студентом выступления. В качестве экспертов выступает, назначенная распоряжением заведующего кафедрой комиссия, в состав которой входит профессорско-преподавательский состав кафедры и представители работодателей, в том числе, с места прохождения студентами учебной практики.
Примерные вопросы в ходе защиты студентами отчёта на Итоговой конференции:
1. Особенности менеджмента в условиях рыночной экономики и его определение применительно к этим условиям 2. Понятие управление, менеджмент, предпринимательство, бизнес и коммерция. Их общность и отличительные черты 3. Назовите характерные черты современного менеджмента 4. Охарактеризуйте потребность и необходимость управления в деятельности человека 5. Охарактеризуйте школу научного менеджмента 6. В чём особенности административной школы менеджмента 7. Назовите основные функции менеджмента и дайте краткую характеристику 8. Охарактеризуйте организационные структуры менеджмента 9. Раскройте понятие организационной культуры 10. Поясните, что Вы понимаете под предприятием, как центральным звеном экономики 11. Охарактеризуйте рыночную модель функционирования предприятия 12. Дайте краткую экономическую характеристику типам производства 13. Дайте определение, что такое производственный процесс и его структура 14. Назовите, какие основные производственные фонды имеются у предприятия, на котором Вы проходили учебную практику. 15. Назовите, какими основными показателями определяется эффективность использования производственной мощности предприятия 16. Охарактеризуйте кадровый состав работников на предприятии, на котором проходили учебную практику 17. Назовите, какие формы и системы оплаты труда Вы знаете и какие применяются на предприятии, где Вы проходили учебную практику 18. Дайте определение оборотным средствам и охарактеризуйте их структуру 19. Дайте определение производительности труда и какими показателями она характеризуется и измеряется 20. Назовите основные показатели качества продукции 21. Дайте определение себестоимости продукции и раскройте её сущность и значение. 22. Расскажите, с какими видами аналитической рабы Вы познакомились на предприятии, на котором проходили учебную практику 23. Назовите, какими показателями характеризуется финансовое состояние предприятия 24. Назовите, какой вид инвестиционной деятельности осуществляет промышленное предприятие 25. Обоснуйте, почему предприятие должно осуществлять инновационную деятельность 26. Какое значение имеет маркетинговая деятельность в управлении предприятием? 27. Назовите признаки банкротства предприятия и формы его проведения 28. Поясните, какую роль играет анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия в его управлении.
Высказанное согласованное экспертное мнение комиссии о результатах защиты студентом отчёта по практике оформляется в зачётно-экзаменационной ведомости. При оценке ответов на защите студентами отчёта на Итоговой конференции учитывается: 1. Уровень сформированности компетенций 2. Уровень освоения теоретических положений, правильность формулировки основных понятий и закономерностей. 3. Уровень знания фактического материала в объёме программы. 4. Логика, структура и грамотность изложения ответа на вопросы 5. Умение увязать теорию с практикой 6. Умение делать обобщения, выводы
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ОСНОВНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1.Воробъёва И.П. Экономика и управление производством: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры /В.П. Воробъёва, О.С. Селевич. М.: Издательство Юрайт, 2016. – 191 с. * 2. Клочкова Е.Н. Экономика предприятии [Текст]: учеб. для бакалавров /Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова; под ред. Е.Н. Клочковой. Москва: Юрайт, 2014. – 447 с. * 3. Фаррахов А.Г. Теория менеджмента: История управленческой мысли, теории организации, организационное поведение: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. - 272
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата /И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 671 с. 2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 320 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. 4-е изд., переаб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 499 с. * Источник из Электронно-библиотечной системы «Университетская библиотека online» - http://biblioclub.ru РесурсЫ СЕТИ Интернет
1. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека online» - http://biblioclub.ru 2. Научная электронная библиотека elibrary.ru - http://elibrary.ru/project_authors.asp?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.44 (0.006 с.) |