Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра Теории и истории государства и права↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ФИЛИАЛ В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Кафедра Теории и истории государства и права
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА»
Направление подготовки: 030900.62 « Юриспруденция» Профиль подготовки: гражданско-правовой, уголовно-правовой Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Г. Ростов-на-Дону, 2014 Составитель: зав. кафедрой Теории и истории государства и права, к.социол.н., доцент Казимирова Н.Г.
Методические рекомендации рассмотрены и утверждены на заседании кафедры Теории и истории государства и права (протокол № 2 от 23 сентября 2014 г.), одобрены на заседании Совета Филиала «Московского университета им. Витте» в г. Ростове-на-Дону (протокол №___ от ____________ 20___г.) СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Написание курсовой работы − это систематизированное и отвечающее ее плану изложение студентом основных сведений по теме, отражающее его понимание определенных научных проблем. Курсовая работа по дисциплине «Теория государства и права» является важным элементом учебного процесса и представляет собой логически завершенный и оформленный в виде печатного текста материал. Курсовая работа способствует формированию у студента навыков самостоятельного научного творчества, повышению его теоретической и профессиональной подготовки, лучшему освоению учебного материала. При написании курсовой работы студент должен показать умение работать с литературой, анализировать правовые источники, делать обоснованные выводы. Значение курсовой работы заключается в том, что студент самостоятельно выполняя данное исследование, развивает навыки творческой деятельности, овладевает методами современных научных исследований, углублено изучает вопросы, темы, разделы учебной дисциплины «Теория государства и права». Написание курсовой работы дает студенту возможность углубить, систематизировать и закрепить теоретические и практические знания в гражданско-правовой сфере, приобщиться к кругу проблем учебной дисциплины, приобрести навыки творческого поиска и обработки информации, систематизированного изложения материала, работы с нормативными актами, статистическими материалами, научной и научно-публицистической литературой по теме, справочным, библиографическим материалом, интернет-ресурсами. Цель написаниякурсовой работы состоит в: - систематизации и углублении теоретических и практических знаний по проблемам становления и развития государства и права; - приобретении навыков самостоятельной работы с различными источниками; - овладении методикой исследования проблемных вопросов; - умении логически обоснованно и систематизировано излагать материал. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи: - закрепление и углубление теоретических и практических знаний по учебной дисциплине; - выработка умения применять полученные знания для решения конкретных профессиональных задач; - приобретение навыков творческого мышления, обобщения и анализа; - приобщение к работе с нормативными правовыми актами, специальной литературой, материалами юридической практики; - применение современных методов анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений; - приобретение опыта публичной защиты научно-исследовательских работ. Вопросы, рассматриваемые в курсовой работе, основываются на: - научной и научно-публицистической литературе по исследуемой теме; - нормативно-правовых актах Российской Федерации; - обобщении отечественного и зарубежного опыта; - формировании аналитических навыков и точки зрения автора по рассматриваемым проблемам. В ходе написания курсовой работы студент должен показать умение использовать общетеоретические и специальные знания по выбранной проблематике. При написании курсовой работы по дисциплине «Теория государства и права» необходимо стремиться к тому, чтобы полученные навыки научно-исследовательской работы студента могли быть использованы в дальнейшем при написании курсовых работ по дисциплинам профиля подготовки. Тематика курсовых работ должна быть актуальной и соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, а также задачам учебной дисциплины.
2. ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ПОДБОР ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Тематика курсовых работ, требования к ним и рекомендации по их выполнению доводятся до сведения студентов в начале соответствующего семестра. Темы курсовых работ предлагаются студентам на выбор. Студент имеет право выбрать одну из заявленных кафедрой тем. Тема назначается по письменному заявлению студента (приложение 2).Заявление должно быть написано в течение недели после начала семестра. Студент совместно с научным руководителем курсовой работы уточняет круг вопросов, подлежащих изучению, составляет план и определяет структуру работы. В плане должны быть предусмотрены вопросы теории и практики рассматриваемой области вопросов. Подготовка к написанию курсовой работы во многом зависит от правильной подготовки к выполнению работы, которую можно условно разделить на следующие этапы. 1 этап. Предусматривает осмысление темы и целевых установок, на основе чего важно наметить главные вопросы, подлежащие рассмотрению, и их краткое содержание. 2 этап. Включает подбор литературы по теме курсовой работы, работу с каталогами библиотек, библиографическими указателями. При выборе литературы возникает множество трудностей, которые можно избежать, если придерживаться нескольких правил: - обращать внимание на титульный лист и оглавление, затем ознакомиться с предисловием, введением, заключением книги. В оглавлении важно отметить те разделы и параграфы, которые представляют интерес для раскрытия темы. В предисловии можно найти ответы на такие вопросы, как цель написания книги, основные направления исследования, общий характер работы; - приоритет при выборе учебной литературы отдавать той, которая имеет гриф, т.е. допущена либо Министерством образования и науки Российской Федерации, либо учебно-методическим отделом (УМО) в качестве учебника или учебного пособия; - обращать внимание на год издания, т.к. требуется соблюсти условие актуальности материала. Актуальной считается литература (за исключением словарей и фундаментальных первоисточников) сроком после выхода в печать не более 5 лет. При проведении историко-правового анализа при необходимости допускается использовать источники и более раннего года издания; - целесообразно при ознакомлении делать выписки, обращая внимание на внешние признаки в тексте. Рекомендуется основные источники читать дважды. Первое чтение должно быть более глубоким, сплошным, а повторное – просмотровым, выборочным; - при использовании в своей курсовой работе литературы студенту необходимо сформулировать личное мнение по рассматриваемой проблеме. В этом случае используется правило, когда автор выступает во множественном числе и вместо «я» употребляет «мы» или «на наш взгляд», «по нашему мнению». Выражение авторства как формального коллектива с руководителем курсовой работы придает большой объективизм изложению материала; - при написании курсовой работы следует активно использовать, научные статьи, опубликованные в ведущих изданиях, официальные образовательные Интернет-порталы, а также официальные сайты государственных органов, аналитических агентств и других организаций, являющихся источниками необходимой информации для раскрытия темы курсовой работы. 3 этап. После глубокой проработки литературы составляется план курсовой работы, который нужен для логичного, системного изложения материала. План включает перечень и последовательность изложения основных вопросов, которые отражаются в соответствующих главах курсовой работы. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Структура курсовой работы должна включать в себя следующие составные части: - титульный лист (приложение 1); - оглавление (приложение 3); - введение (приложение 4); - основные разделы (главы и параграфы); - заключение; - список используемой литературы (приложение 5). - приложения Во введении обосновывается актуальность темы, степень ее разработанности, в том числе определяются существующие в науке и практике подходы к проблеме, а также формулируются цели и задачи исследования, его предмет и объект, характеризуются использованные автором первоисточники и нормативно-правовые акты, методология, структура курсовой работы. Основные разделы курсовой работы – главы (не менее двух) и параграфы, которые содержат систематизированное изложение и анализ основных проблем исследуемой темы. В главах и параграфах излагаются теоретические аспекты темы на основе анализа научной и научно-публицистической литературы, рассматриваются дискуссионные вопросы, формулируется авторская позиция (теоретическая часть), описываются проведенные автором наблюдения и эксперименты, методика исследования, анализ собранного фактического материала, полученные результаты (практическая часть). Содержание теоретической и практической частей курсовой работы определяется в зависимости от ее темы. В случаях, когда избранная студентом тема курсовой работы имеет теоретический характер, анализ практики не является обязательным. Главы должны иметь название, отражающее их содержание. При этом названия глав курсовой работы не должны дублировать названия темы данной работы. В заключении студент должен сформулировать обоснованные выводы по результатам проведенного исследования. Список использованной литературы представляет собой оформленный в соответствии с установленными правилами перечень использованных в процессе исследования избранной темы: законов и подзаконных нормативных правовых актов; учебной и научной литературы; материалов периодической печати; материалов юридической практики. При использовании в тексте курсовой работы положений, цитат, заимствованных из литературы, студент обязан делать ссылки на них в соответствии с установленными правилами. Заимствования текста без ссылки на источник не допускаются. Напечатанная курсовая работа должна быть сброшюрована. Разрешается использование для этого специальных папок, предназначенных для курсовых работ. Содержание курсовой работы должно соответствовать следующим основным требованиям: - самостоятельность исследования; - наличие анализа специальной литературы, нормативных правовых актов и материалов юридической практики по теме исследования; - связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки и практической деятельности; - наличие в курсовой работе собственных обоснованных суждений автора; - логичность изложения содержания курсовой работы, убедительность представленного в курсовой работе материала, аргументированность выводов и предложений; - научно-практическая значимость курсовой работы.
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобному виду работ, и представлена на кафедру, как на бумажном носителе, так и в электронном виде (записана на диск). Общий объем курсовой работы не должен превышать 5000-6000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения. Рекомендуемый объем курсовой работы: 25-30 страниц текстовой части. При необходимости курсовая работа может быть дополнена приложениями. Приложения к курсовой работе оформляются в виде таблиц, схем, графиков, анкет, образцов документов, аналитических справок и т.п. Курсовая работа должна быть набрана на компьютере и распечатана. Текст печатается шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5, на одной стороне стандартного листа белой однородной бумаги формата А4. Страницы должны иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацы в тексте начинаются с отступов в 1,25 мм. Текст выравнивается по ширине страницы. Количество слов в работе подсчитывается автоматической функцией редактора MS Word и пишется на титульном листе. Отклонение от объема работы является серьезным нарушением и повлечет за собой снижение оценки. Сноски должны иметь постраничную нумерацию. Расстояние между ними должно быть равно одинарному межстрочному интервалу. Текст сноски печатается шрифтом Times New Roman, размер 10 и выравнивается по ширине страницы. Текст глав курсовой работы должен распределяться на параграфы. Главы должны быть пронумерованы римскими цифрами в пределах всей работы. «Введение» и «Заключение» не нумеруются. Параграф нумеруется арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенный точкой. В конце номера параграфа также следует ставить точку, например, «2.1.» (первый параграф второй главы). Номер соответствующей главы или параграфа ставится в начале заголовка. Заголовки глав, а также слова «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» следует располагать посередине строки без точки в конце и печатать прописными буквами. Заголовки параграфов пишутся строчными буквами (кроме первой прописной). Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не рекомендуется. Расстояние между заголовками и последующим текстом должно быть равно двум межстрочным интервалам, расстояние между заголовком и последней строчкой предыдущего текста – двум межстрочным интервалам. Каждую главу следует начинать с нового листа (страницы), а параграфы продолжать, отступив от предыдущего текста два межстрочных интервала. Нумерация страниц текста должна быть сквозной, первой страницей является титульный лист, второй – оглавление. На последующих страницах номер проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу. На страницах 1 и 2 (титульный лист и оглавление) номер страницы не ставится. Рисунки и таблицы, которые расположены на отдельных страницах, тоже включаются в общую нумерацию. Не допускается сокращение слов и наименований названий документов (кроме общепринятых), а также перенасыщение текста специальными терминами (в т.ч. на латыни), затрудняющими чтение. Чертежи, графики, схемы, диаграммы лучше размещать в приложениях и в тексте работы только давать на них ссылку. Например, «….сравнительно-правовой анализ типологии государств представлен в Приложении 3». Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах всей курсовой работы нарастающим итогом. Например − Рис.1 «Структура правосознания». Цифровой материал, как правило, должен оформляться в виде таблицы, вариант изображения которой представлен в приложении 4. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах всей работы или раздела, за исключением тех, которые представлены в приложениях. Номер следует располагать в правом верхнем углу таблицы над заголовком таблицы после слова «Таблица». При переносе части таблицы на другую страницу (лист) необходимо писать − «Продолжение табл. 1.4». На все иллюстрации, таблицы, приложения должны быть ссылки в тексте, например: «в табл. 1.2», «на рис. 2.1», «в приложении 4». После «Заключения» в курсовой работе приводится список использованной литературы. Описание источника осуществляется по следующему правилу: 1. Сначала указывается фамилия и инициалы автора, при этом, если: - один автор – приводят его фамилию и инициалы в именительном падеже; - два и три автора – приводят их фамилии и инициалы, разделяя запятой; - если авторов более трех, то приводят фамилии и инициалы первых трех авторов с добавлением слов «и др.» после третьей фамилии. 2. Вторым элементом является название работы. Оно берется с титульного листа и записывается строчными буквами, начиная с первой прописной. 3. Третьим элементом описания являются сведения о месте издания, о наименовании издательства и года издания. Порядок оформления научной статьи практически такой же, как и порядок оформления издания, описанный в предыдущем пункте. Только вначале описания приводятся сведения о самой статье, затем о содержащем ее источнике. Примеры оформления списка использованной литературы указаны в приложении 5. Список использованной литературы должен включать не менее 25 источников. При систематическом расположении список литературы необходимо расположить в следующем порядке: Нормативно-правовые акты (располагаются по юридической силы с учетом хронологического порядка): - Международные акты; - Конституция РФ; - Федеральные Конституционные законы РФ; - Федеральные законы РФ (причем кодифицированные акты рассматриваются как первые среди равных); - Указы Президента РФ; - Постановления Правительства РФ; - Законодательные акты субъектов РФ; - приказы, распоряжения, письма, инструкции министерств, федеральных служб, агентств и т.д. Специальная литература ( располагается в алфавитном порядке). К ней относят: - Монографии, диссертации, авторефераты диссертаций; - Учебники, учебные пособия; - Комментарии к законодательству, словари, энциклопедии; - Научные статьи, материалы из периодических изданий. Электронные ресурсы. Обязательно должна быть указана дата обращения и то, что это электронный ресурс. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК 1. В тексте любой научной работы для конкретизации и подтверждения точности приведенных данных, цифр, фактов, цитат необходимо использовать ссылки. Это могут быть ссылки на структурные элементы работы (таблицы, иллюстрации, приложения), на документы (библиографические источники). Текст ссылки печатается шрифтом Times New Roman, размер 10, межстрочный интервал – 1, с начала строки. 2. Внутритекстовые ссылки применяются в тех случаях, когда сведения об анализируемом источнике невозможно перевести в библиографический список или они являются частью основного текста. Описание в подобных ссылках содержит имя автора, заглавие, которое заключается в кавычки, в круглых скобках приводятся данные о месте издания, издательстве и годе издания, например: Обсуждая книгу А.Н. Кокотова «Доверие. Недоверие. Право» (М.: Юристъ, 2004)…; Как отмечал А.А. Пиленко, «это категорическое предписание Конституции США…» (Пиленко А.А. Право изобретателя. — М., 2001. С. 105)... 3. В подстрочных ссылках обычно приводится краткое библиографическое описание источника и указывается страница, на которой помещена цитата, например: «Группа, внутри которой существует полная надежность и абсолютное доверие, — считает Дж. Коулман, — способна совершить…»[1]. При записи подряд нескольких библиографических ссылок на один документ в повторной ссылке приводят слова «Там же» и указывают соответствующие страницы. В ссылках на многотомное сериальное издание кроме страниц указывают номер тома, выпуска (части), год, месяц, число, например: ______________ Там же. С. 87. Там же. Т. 1. С. 35. Там же. 1977. Вып. 2. С. 47. 4. В случае если нормативный правовой акт не был опубликован в официальном издании (Собрание законодательства РФ, Российская газета, Бюллетень Минюста России и пр.), ссылка на справочные правовые системы дается следующим образом: _____________________ СПС «КонсультантПлюс»; СПС «ГАРАНТ» Примеры оформления подстрочных ссылок: Книга с одним автором: Черных Е.В. Теория государства и права. Учебно-практическое пособие. − М.Юристъ, 2014. С. 54. Книга с двумя и более авторами: Матузов М.И., Малько А.В. Теория государства и права: Курс лекций. – 4-еизд, перераб. и доп. – М.: Норма, 2012. С. 143. Диссертация: Зуев И.М. Объективное и субъективное в познании и практической деятельности: дисс.... канд. юрид. наук. − Москва, 2014. С.223. Автореферат: Алексеев К.И. Политика мира и развитие политических систем: автореф. дис. …докт. юрид. наук. − М.: МГУ, 2013. С. 18. Из сборника: Ануфриев В.А. Социальный статус и активность личности в России // В сборнике статей: Проблемы юридического статуса личности в России / Под ред. В.М. Баранова. − Нижний Новгород, 2014. С.12-15. Из журнала: Бутнер В.В. Понятие субъективного права // Государство и право. 2013. № 10. С. 65-72. Официальные документы: Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2014 № 352-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. Из справочных правовых систем (если документ не был опубликован в официальном источнике) Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2010 г. № 10/22 «О судебной практике по спорам о праве собственности» // СПС «Консультант Плюс: Судебная практика».
Приложение 1. Образец оформления титульного листа ФИЛИАЛ В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Факультет юридический Кафедра Теории и истории государства и права Направление подготовки «Юриспруденция» курсовая РАБОТА
Ростов-на-Дону, 201_ г. Приложение 2. Заявление Прошу утвердить мне тему курсовой работы (по дисциплине «Теория государства и права»_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ (название темы)
___________ _____________ (подпись) (дата)
Приложение 3. Образец оформления оглавления курсовой работы на тему: «Социальное и правовое государство: соотношение понятий» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
Приложение 4. Образец оформления введения курсовой работы ВВЕДЕНИЕ Проблематика вещных прав на протяжении нескольких веков остается "востребованной" в цивилистической науке. В настоящее время интерес исследователей к проблеме вещного права актуализировался. В большей мере это обусловлено, российский законодатель, возродив саму категорию вещных прав, не дает определение вещного права и не обозначает родовые признаки (свойств). Уяснения сущности и правовой природы вещного права имеет как практическое так и теоретическое значение. Также актуальным остается вопрос о системе вещного права. Важное значение имеет анализ проблематики вещного права в гражданско-правовой науки и правоприменительной деятельности. Важность определения понятия и признаков вещного права при создании механизма правового регулирования вещных правоотношений подчеркнута и в Концепции развития гражданского законодательства Российской Федерации (далее - Концепция), утвержденной Советом при президенте РФ по кодификации и совершенствовании гражданского законодательства седьмого октября 2009г. Более того, в ней содержится актуальность исследования права собственности в качестве вещного права подтверждается разработкой отдельных положений о праве собственности в рамках Проекта Гражданского кодекса РФ (части первой), Концепции развития гражданского законодательств. Исходя из Проекта ГК РФ в соответствии с предлагаемыми изменениями в Гражданский кодекс РФ, выраженными в детализации соответствующих норм с учетом потребностей современного гражданского оборота, создании системы ограниченных вещных прав. Отдельные виды вещных прав». Происходящие изменения в нормативно - правовом регулировании в правоприменительной практике существует необходимость в исследовании вещно-правовых способов защиты права собственности. Таким образом, исследование права собственности как вещного права с учетом мировой цивилистической мысли, современного европейского законодательства, потребностей отечественного имущественного оборота, национальных особенностей правового регулирования собственности является весьма актуальной. Целью курсовой работы состоит, в изучении права собственности как вещного права, а также цивилистическая наука на протяжении всего периода своего развития уделяла большое внимание вещным правам, благодаря чему можно проследить генезис этого понятия в праве Древнего Рима, в праве дореволюционной России или в праве зарубежных государств, гражданского законодательства и правоприменительной практики комплексно исследовать институт права собственности как вещное право. В соответствии с указанными целями необходимо решить следующие задачи: - исследовать исторические аспекты становления и развития вещного права; - рассмотреть вещное право в римском праве и в дореволюционной России; - исследовать вещное право по зарубежному законодательству; - определить понятие право собственности, признаки, сущность; - содержание права собственности; - определить основания приобретения и прекращения права собственности; - исследовать гражданско-правовые способы защиты права собственности Объектом исследования является общественные отношения, возникающие в сфере собственности по владению, пользованию, распоряжению имуществом. Предметом исследования являются нормы гражданского законодательства, регулирующие институт права собственности; теоретические воззрения на разрабатываемые проблемы; судебная практика. Методологическую основу исследования составляет теория познания, ее всеобщий метод материалистической диалектики. В качестве общенаучных методов исследования применялись: формально-логический и системный методы научного познания, описание, наблюдение, сравнение, анализ и синтез. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы.
Приложение 5. Образец оформления списка использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.) (с поправками от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 4. Ст.445 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009 № 352-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ (ред. от 30.06.2008) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 1. Ст. 16. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009 № 145-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410; Российская газета. 2009. 20 июля. 5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 09.03.2010 № 20-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. № 31. 1998. Ст. 3824; Российская газета. 2010. 12 марта. 6. Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 23.07.2008 № 160-ФЗ) «Об общественных объединениях» // Российская газета. 1995. 25 мая. 2001. 14 августа. № 152-153. 7. Указ Президента РФ от 16.12.1993 № 2162 «Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 51. Ст. 4935. 8. Постановление Правительства РФ от 14.04.2010 № 245 «О внесении изменений в Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений» // Российская газета. 2010. 20 апреля. 9. Приказ ФСФР РФ от 09.10.2007 № 07-102/пз-н (ред. от 26.01.2010) «Об утверждении Положения о деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2008. 25 февраля. № 8. 10. Распоряжение ФКЦБ РФ от 04.04.2002 № 421/р «О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения» (вместе с «Кодексом корпоративного поведения» от 05.04.2002) // Вестник ФКЦБ России. 2002. 30 апреля. № 4.
Специальная литература
11. Алексеев С.С. Социальная ценность права в советском обществе. - М.: Наука, 2011. - 226 с. 12. Азаркин Н. Н., Левченко В. Н., Мартышин О. В. История политических учений. - М.: Книга, 2009. – 155 с. 13. Васильев В.А. Гражданское общество: идейно-теоретические истоки // Социально-политический журнал. 2010. № 4. С. 105. 14. Вилков А.А. Эволюция избирательной системы и развитие гражданских отношений в современной России // Политические проблемы современного общества. - Саратов, 2010. – 170 с. 15. Гражданское общество, правовое государство и право (Круглый стол журналов «Государство и право» и «Вопросы философии») // Государство и право. – 2010. - № 1. – С. 25-29 16. Гражданское общество: история идеи и её осуществления // Гражданское общество: истоки и современность / науч. ред. И.И. Кальной, И.Н. Лопушанский. 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Юрид. центр Пресс. - 2011. – 285 с. 17. Григонис Э. П., Искаков И. Ж. Гражданское общество и его институты в современной России. - СПб.: АСТ, 2009. – 300 с. 18. Зорькин В. Д. Из истории буржуазно-политической мысли России второй половины XIX -начала XX в. – М.: АСТ,2011. – 315 с. 19. Кант И. Избранное. - М.: ЭКСМО, 2012.- 655 с. 20. Клямкин И. Почему трудно говорить правду // Новый мир. -2009. -№ 2. -С. 23-17. 21. Мальцев В.А. Основы политологии. - М.: АСТ, 2010. – 350 с. 22. Марахов В.Г. Гражданское общество в России: теория и стратегия формирования // Стратегия формирования Гражданского общества в России. Материалы второго Российского научно-общественного форума.- СПб.: Изд-во НИИХ СПб. ГУ, 2012. – 158 с. 23. Нерсесянц В. С. Политические и правовые учения в Древнем Риме // История политических и правовых учений. - М.: Книга, 2009. – 355 с. 24. Олейкина Т.В. О соотношении понятий «общество» и «гражданское общество» // Интеллигенция и проблемы формирования гражданского общества в России. - Екатеринбург, 2010. – 145 с. 25. Плотников А.А. Гражданское общество и правовое государство: К истории формирования концепции (анализ политико-философской мысли Джона Локка): Дис.... канд. философ, наук. –М.: Юристъ, 2013. – 185 с. 26. Потехин В.А. Развитие взаимодействия государства и гражданского общества как условие модернизации управленческой деятельности // Власть. - 2010. -№ 8.- С. 30-35. 27. Резник Ю.М. Гражданское общество как понятие // Социально-гуманитарное знание.- 2012. - № 2. – С. 31-35 28. Скакун О. Р. Теория правового государства в дореволюционной России // Советское государство и право. - 2010. - №2 - С. 113. 29. Сунгуров А.Ю. Публичное пространство, гражданское общество и власть: монография - М.:РОССПЭН, 2009. – 250 с. 30. Темнов Е.И. Теория государства и права. - М.: Экзамен, 2013. - 320 с. 31. Тихонравов, Ю.В. Основы философии права. - М.: Новый Мир, 2011. -300 с. 32. Хорос В.Г. Модернизация, авторитаризм и демократия в посттрадиционных обществах // Модернизация, авторитаризм и демократия в посттрадиционных обществах: сб. материалов конф. ИМЭМО РАН. 29 марта 2010 г. - М., 2010. – 300с. 33. Чешков М.П. Возможности и пределы понятия «гражданское общество» применительно к развивающемуся миру // Мировая экономика и международные отношения. -2011. -№ 6. – С.35-39 Электронные ресурсы
20. Арестова О. Н. Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет [Электронный ресурс] / О.Н. Арестова, Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский. - Режим доступа: http://www.relarn.ru:8082/conf/conf97/10.html. (дата обращения: 13.02.2014г). 21.Илюшина М.Н. Проблемы правопреемства при реорганизации юридических лиц. – 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://forum.yurclub.ru. 22. Официальный сайт Росстата. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // www.gks.ru. (дата обращения: 11.02.2014г). 24. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т. В. Власенко; Web-мастер Н. В. Козлова.— Электрон. дан.— М.: Рос. гос. б-ка, 1997.— Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный.— Загл. с экрана.— Яз. рус., англ. (дата обращения: 10.02.2014г). 25.Уваров П. Ю. Франция XVI века. Опыт реконструкции по нотариальным актам [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orbis-medievalis.nm.ru/library/ouvarov.html. (дата обращения: 09.02.2014г).
Приложение 6.
ПОРЯДОК определения степени самостоятельности написания студентом
1. Руководитель курсовой работы обязан проверять и оценивать степень самостоятельности выполнения студентом курсовой работы. 2. Самостоятельность выполнения работы оценивается по доле текста, расцениваемого как плагиат. 3. Плагиат[2] в настоящем Положении определяется как использование в курсовой работе, под видом самостоятельной работы, чужого опубликованного текста из материалов, опубликованных любым способом, в том числе ранее выполненных и защищенных курсовых работ: а) без полной ссылки на источник; б) со ссылками, но когда объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы. 4. Плагиат может осуществляться в двух видах: - дословное воспроизведение чужого текста; - парафраза – изложение чужого текста с заменой слов и выражений без изменения смысла и содержания заимствованного текста. 5. В представленном студентом тексте курсовой работы допускается наличие воспроизведения чужого текста в объеме не более 10% текста, парафразы допускаются в объеме не более 20% всего текста работы (независимо от раздела). Таким образом, «оригинальность» излагаемого материала должна составлять не менее 70%. 6. Оценку степени самостоятельности выполнения студентом курсовой работы руководитель курсовой работы проводит путем анализа представленных студентом текстов с использованием инструментов портала «Антиплагиат» (www.antiplagiat.ru). 7. После проверки курсовой работы через систему «Антиплагиат» руководитель распечатывает созданный отчет (краткую форму) и прикладывает его к рецензии. 8. При обнаружении прямых заимствований или парафраз в объеме более оговоренного в п. 5, руководитель курсовой работы указывает студенту на это и рекомендует внести необходимые изменения.
Приложение 7.
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу по дисциплине _____________________________________________ на тему:_____________________________________________________________________ ________________________________< |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.143 (0.016 с.) |