Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок представления и защиты курсовой работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполненная студентом курсовая работа предоставляется руководителю на проверку не позднее 3 недель до начала экзаменационной сессии. После проверки руководитель возвращает работу студенту с отзывом на выполненную курсовую работу. При необходимости (указывается руководителем работы в отзыве) студент должен доработать отдельные разделы курсовой работы к защите. Защита курсовой работы является одним из элементов контроля освоения основной образовательной программы по дисциплине. Защита курсовой работы проводится в комиссии из преподавателей кафедры, включая руководителя работы. Состав комиссии и график защиты курсовых работ утверждается заведующим кафедрой. Процедура защиты заключается в кратком (5-7 минут) докладе студента по выполненной курсовой работе и в ответах на вопросы членов комиссии. По предложению членов комиссии вопросы могут задавать присутствующие при защите лица. Студент должен за отведенное время изложить основные положения работы, акцентировав внимание на наиболее интересных проблемах работы, высказать свои предложения по теме выполненной работы. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ По результатам защиты курсовой работы выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» с учетом качества выполнения курсовой работы, полноты доклада студента и ответов на вопросы при защите, отзыва руководителя работы. Оценка «отлично» ставится студенту, который в срок, в полном объеме и на высоком уровне выполнил курсовую работу. При этом студент продемонстрировал навыки и умения: – по самостоятельной работе с литературными источниками, по их обработке, анализу и структурированию; – по правильному применению методов исследования, грамотной интерпретации полученных результатов, способности осуществлять необходимые расчеты, получать результаты и излагать их в тексте; – по выявлению проблем и предложению способов ее разрешения, по способности делать выводы. Оценка «отлично» выставляется студенту, который продемонстрировал умение защищать результаты своей работы, грамотно строить речь, кратко и наглядно излагать результаты работы; показал самостоятельность, творческую активность и оригинальность при выполнении работы. Тема, заявленная в работе, раскрыта полностью, все выводы студента подтверждены материалами исследования и расчетами. Отзыв руководителя положительный. Оценка «хорошо» ставится студенту, который выполнил курсовую работу, но с незначительными замечаниями, был менее самостоятелен и инициативен. Тема работы раскрыта, но выводы носят поверхностный характер, практическая часть выполнена не в полном объеме или с ошибками. Отзыв руководителя положительный. Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который допускал просчеты и ошибки в работе, не полностью раскрыл заявленную тему, делал поверхностные выводы, слабо продемонстрировал аналитические способности и навыки работы с теоретическими источниками. Отзыв руководителя – с замечаниями. Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который выполнил курсовую работу с грубыми нарушениями требований, не раскрыл заявленную тему, не выполнил практической части работы. Если студент (слушатель) не готов к защите, ему может быть предложено другое время для защиты курсовой работы. Студенту, не представившему курсовую работу в установленный срок или получившему при защите неудовлетворительную оценку, назначается дата дополнительной защиты, а при необходимости выдается новое задание на выполнение курсовой работы. Курсовые работы после их защиты хранятся на кафедре бухгалтерского учета и финансов в течение двух лет. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В соответствии с методическими рекомендациями «Оформление курсовых и дипломных работ», принятыми в Самарской ГСХА, курсовая работа должна включать следующие структурные элементы в указанной ниже последовательности: - титульный лист; - реферат; - оглавление; - введение; - основная часть; - выводы и предложения; - список использованной литературы и источников; - приложения. Объем курсовой работы должен составлять порядка 30-40 страниц машинописного текста. Титульный лист является первым листом работы и заполняется по форме, приведенной в Приложении 1. Реферат – краткое точное изложение содержания документа, включающего основные фактические сведения и выводы, без дополнительной интерпретации или критических замечаний автора реферата. Реферат должен содержать: – сведения об объеме работы, количестве иллюстраций, таблиц, приложений, количестве использованной литературы и источников; – перечень ключевых слов; – текст реферата. Перечень ключевых слов должен содержать от 5 до 15 слов и словосочетаний из текста курсовой работы, которые в наибольшей степени характеризуют его содержание. Ключевые слова приводят в именительном падеже и пишут прописными буквами в строку через запятую. Текст реферата должен отражать: 1) объект исследования, 2) цель работы, 3) метод исследования, 4) полученные результаты и их новизну, 5) экономическую эффективность или значимость работы. Образец оформления реферата представлен в приложении 2. Оглавление курсовой работы включает все выделенные в тексте заголовки глав и параграфов (разделов и подразделов) с указанием начальных страниц, включая список литературных источников и приложения. Наименования разделов, включенные в содержание, записывают прописными буквами. Наименования подразделов записывают строчными буквами, за исключением первой, прописной (большой). Слово «Оглавление» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами. Названия глав и параграфов в содержании словесно должны быть точной копией названий в тексте. Введение должно содержать общие сведения о курсовой работе. В нем необходимо отразить актуальность рассматриваемой темы; четко сформулировать цель и задачи работы; обозначить предмет и объект исследования. Задачи курсовой работы формулируются с учетом предусмотренных в плане вопросов и конкретизируют направления работы для достижения цели. Здесь необходимо также указать основные источники информации, использованные при написании работы, календарный период, за который проведены исследования. Рекомендуемый объем 1-2 страницы. Основная часть курсовой работы состоит из теоретической и практической части. Объем основной части должен составлять не менее 70% объема курсовой работы. Основная часть должна состоять из нескольких глав, как правило, не менее трех, а внутри глав могут быть рассмотрены несколько самостоятельных вопросов, которые обособлены отдельными параграфами. Первая глава является теоретической. Здесь необходимо осветить теоретическое состояние рассматриваемых вопросов по литературным источникам, отметить нерешенные вопросы, начиная с наиболее важных общих проблем и заканчивая частными вопросами. Для этого, на основе критического изучения действующей практики организации бухгалтерского управленческого учета, обзора монографических и периодических источников по теме исследования, необходимо изложить в краткой форме различные точки зрения и подходы к решению того или иного вопроса отдельных авторов, а также по возможности отразить свое отношение к решению данной проблемы, отметив правильное и экономическое обоснованное управленческого ее решения. При написании теоретической части курсовой работы следует использовать учебные и периодические литературные источники, изданные за последние 5 лет. В данной главе необходимо проанализировать основные нормативные документы, которыми регулируется учетный процесс по выбранной теме. Написание теоретической частизаключается в углублении знаний студентов по отдельным разделам курса. План изложения материала должен быть продуман и составлен студентом после проработки литературных источников. Желательно согласовать план курсовой работы с руководителем (первое представление курсовой работы на проверку). В курсовой работе следует избегать реферативного изложения материала, необходимо представить различные подходы и точки зрения по выбранной теме, провести обобщение материала, выразить свое мнение и обосновать его. Обзор трудов ученых и нормативных актов должен быть произведен со ссылкой на источники. В этой главе должны быть ссылки не менее чем на 15-20 источников. Рекомендуемый объем первой главы 8-10 страниц. Во второй главе курсовой работы необходимо изучить экономическое состояние выбранного объекта исследования, проанализировать затраты на производство продукции (работ, услуг) в рамках рассматриваемой темы, изучить организацию бухгалтерской службы на предприятии: – состав и функциональные обязанности сотрудников бухгалтерии, – форму бухгалтерского учета, применяемая на предприятии, – наличие и соответствие требованиям нормативных документов Учетной политики предприятия в части управленческого учета, подходы к ее формированию, – наличие и содержание графика документооборота в части учета затрат и исчисления себестоимости продукции, – наличие рабочего плана счетов предприятия, открыты ли в нем счета второго и третьего порядка (субсчета и аналитические счета) к синтетическим счетам 20-29. – автоматизацию бухгалтерского учета в целом на рассматриваемом предприятии, а также в части учета затрат. В качестве приложения к курсовой работе должны быть приложены отдельные формы годовой бухгалтерской отчетности за анализируемый период, касающиеся темы исследования (Бухгалтерский баланс; Отчет о прибылях и убытках; Отчет о численности и заработной плате работников организации; Отчет о затратах на основное производство; Сведения о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства (животноводства)), а также в обязательном порядке прикладывается Учетная политика предприятия, Рабочий план счетов, График документооборота. Анализ затрат и себестоимости продукции предполагает рассмотрение состава и структуры затрат на производство и себестоимости единицы продукции в разрезе калькуляционных статей в динамике за последние 3-5 лет. Рекомендуется изучить экономическую эффективность производства и реализации продукции. Требуется выявить причины изменения данных показателей и предложить мероприятия по их снижению. В данной части курсовой работы можно использовать таблицы следующей формы (приложение 3). Табличный материал может быть вынесен в приложение курсовой работы, чтобы не увеличивать ее объем. Рекомендуемый объем второй главы 8-10 страниц. В третьей главе курсовой работы представляется практическая ее часть. Здесь студент рассматривает современное состояние определенного темой работы объекта исследования. Именно здесь студент должен полностью раскрыть тему, подробно рассмотреть методику и технику исследования и обобщить результаты. Этот раздел работы должен быть конкретным, детально раскрывающим существо рассматриваемого вопроса. Практическое решение вопроса исследуется на примере конкретной организации. При рассмотрении темы может быть обобщен опыт передовых организаций или проверены предложения отдельных авторов, изложенные в изученных ранее статьях и монографиях, и на основе этого сделаны выводы, а также разработаны (обоснованы) и внесены различные предложения, направленные на улучшение работы данной организации и в целом на повышении эффективности производства. Материал, помещенный в основной части должен быть научно аргументирован, достаточно сжат и логичен. В третьей главе необходимо описать порядок учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции (в зависимости от выбранной темы), применяемый на предприятии. Изложение материала нужно начинать с рассмотрения организации первичного учета на исследуемом участке бухгалтерского учета. Затем анализируются аналитические и синтетические регистры. При изучении первичной документации нужно: - перечислить какие документы оформляются в хозяйстве, - полностью ли заполняются обязательные реквизиты, разборчива ли подпись и т.д., - охарактеризовать порядок движения документов. Далее следует рассмотреть аналитические и синтетические регистры (их нужно будет приложить к курсовой работе для подтверждения достоверности анализируемого материала: например, лицевой счет, книгу учета затрат или другие документы, оформляемые в хозяйстве). В данном разделе следует описать объекты учета затрат и калькулирования, статьи учета затрат, привести корреспонденцию счетов, применяемую на предприятии, в виде таблицы 1. Цифровой материал следует приводить по данным отчетного года. В данной части курсовой работы необходимо подробно описать методику учета затрат и исчисления себестоимости продукции, применяемую на предприятии; проанализировать ее соответствие тому, что прописано в учетной политике предприятия; каким образом (в каких документах) оформляется калькуляция; применяются ли на предприятии бухгалтерские справки. Если на предприятии используются самостоятельно разработанные формы внутренней отчетности необходимо уточнить – утверждены ли они приказом руководителя. Приложить к курсовой работе документацию, применяемую в хозяйстве, по исчислению себестоимости.
Таблица 1 Корреспонденция счетов по учету затрат на производство яровой пшеницы и выхода продукции, применяемая в СПК «Искра» в 20__ г.
Одной из калькуляционных статей, используемых при учете затрат, является статья – организация производства и управление. По данной статье учитываются общепроизводственные и общехозяйственные расходы. В третьей главе курсовой работы следует рассмотреть вопрос распределения накладных расходов и включения их в себестоимость объектов учета затрат основного производства. Необходимо изучить методику учета и распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов, выяснить базу, пропорционально которой распределяются накладные расходы, соответствует ли она тому, что прописано в учетной политике предприятия и методическим рекомендациям по учету затрат. Какими документами оформляется закрытие счетов 25 и 26. В качестве отдельного параграфа третьей главы следует представить проектную ее часть – основные направления (пути) совершенствования учета. Данная частькурсовой работы должна быть посвящена разработке рекомендаций по улучшению организации учетного процесса в целом на предприятии и непосредственно на выбранном объекте учета. В этом параграфе необходимо обосновать целесообразность своих предложений, отметить взаимосвязь с нормативными документами, сделать акцент на повышении аналитичности и достоверности информации, необходимой руководителям для принятия соответствующих управленческих решений. 1. Разработку рекомендаций необходимо начать с совершенствования нормативного обеспечения деятельности бухгалтерской службы. На основании критического рассмотрения во второй главе особенностей и недостатков учетной политики предприятияс точки зрения управленческого учета, соответствия ее требованиям ПБУ «Учетная политика», необходимо внести свои предложения по ее совершенствованию. При отсутствии должным образом оформленной учетной политики предприятия по вопросам учета затрат и калькулирования себестоимости продукции можно самостоятельно разработать проект данного документа, где подробно изложить: - какие счета предусмотрены в плане счетов для учета затрат на производство. При этом предусмотреть, что затраты подразделяются на прямые и косвенные. - объекты учета затрат и калькулирования, методы учета затрат, применяемые на предприятии, - порядок распределения накладных расходов. При наличии документально оформленной учетной политики рекомендации по ее совершенствованию можно оформить в виде таблицы 2. Таблица 2 Совершенствование учетной политики предприятия в части учета затрат в СПК «Искра»
Окончание таблицы 2
По тексту работы необходимо дать пояснения по каждому пункту, обосновать предложенные изменения и целесообразность их применения. Не нужно стремиться изменить всю процедуру учета. В отдельных случаях достаточно документально, лаконично, обоснованно со ссылкой на нормативную документацию оформить те принципы учета, которые применяются на предприятии. 2. Если на исследуемом предприятии используется типовой план счетов, то в качестве мероприятий по совершенствованию учета можно предложить разработать рабочий план счетов. Не достаточно просто порекомендовать разработать рабочий план счетов, необходимо самостоятельно составить данный документ и предложить руководству предприятия его к внедрению. В рекомендуемом документе студенту следует открыть дополнительно субсчета и аналитические счета к синтетическим счетам, предусмотренным для учета затрат, в зависимости от специализации предприятия. Свои предложения можно оформить в виде таблицы 3. Таблица 3 Выдержка из предлагаемого Рабочего плана счетов в части учета затрат в СПК «Искра»
3. Следующим этапом по совершенствованию учетного процесса является разработка нового или совершенствование уже имеющегося графика документооборота. В графике необходимо рассмотреть только те документы, которые оформляются в процессе учета затрат и оприходования продукции (работ, услуг). 4. Поскольку управленческий учет не регламентирован, на предприятии внутренние формы отчетности разрабатываются самостоятельно. Необходимо проследить утверждены ли данные документы приказом руководителя. Для получения более детальной информации студент может разработать самостоятельно промежуточную ведомость для учета затрат, либо предложить использовать лицевой счет, если он не используется на предприятии. В применяемом учетном регистре можно порекомендовать включить дополнительную графу для учета качества продукции или других параметров. Образец разработанного (усовершенствованного) документа должен быть приложен к курсовой работе. 5. Если на предприятии накладные расходы распределяются произвольно, либо база распределения противоречит рекомендуемой методическими рекомендациями по учету затрат [2.8], студент может самостоятельно распределить общепроизводственные и общехозяйственные расходы по предлагаемой методике, сравнить полученный результат с показателем затрат по статье «организация производства и управление» и сделать вывод об изменении уровня себестоимости. Здесь же следует проанализировать в каком учетном регистре собираются накладные расходы и какими документами оформляется их распределение. В качестве совершенствования можно предложить использовать ведомости учета общепроизводственных и общехозяйственных расходов, приведенные в методических рекомендациях либо лицевые счета. Распределение накладных расходов следует оформлять бухгалтерскими справками. Бланки рекомендуемых к применению учетных регистров необходимо приложить к курсовой работе с заполненными строчками в качестве примера оформления. Бухгалтерские справки также должны быть оформлены по данным отчетного периода.
Таблица 4 Рекомендуемый график документооборота по учету затрат и выходу продукции для СПК «Искра»
6. На основании выявленных недостатков в методике исчисления себестоимости следует внести предложения по ее совершенствованию и по возможности осуществить расчет себестоимости с учетом требований методических рекомендаций. На основании полученных результатов сделать вывод о достоверности данных годовой бухгалтерской отчетности в части затрат и себестоимости продукции. Следует проанализировать каким образом оформляется расчет себестоимости на предприятии. В качестве совершенствования можно предложить расчет себестоимости оформлять в калькуляционном листе. В этом случае студент должен приложить к курсовой работе бланк оформленного калькуляционного листа по данным отчетного периода. 7. Возможно рассмотрение системы «стандарт-кост» или «директ-костинг». Например, калькулирование себестоимости по переменным издержкам (система «директ-костинг») следует отразить по счетам, статьям, а также схематично. Реализацию системы «директ-костинг» надлежит представить в системе счетов российского бухгалтерского учета. Необходимо показать исчисление финансового результата по разным методикам «директ-костинга» и сущность развитого «директ-костинга» на примере конкретного предприятия. Здесь необходимо показать использование данных системы «директ-костинга» для обоснования управленческих решений, которые намечено раскрыть в соответствии с планом. Излагая метод маржинального дохода, следует проиллюстрировать его графиками, а выполнение решений в сфере снабжения и производства показать на примерах исследуемого предприятия и таблицах. 8. С целью осуществления контроля за рациональным использованием материально-производственных запасов студент может предложить использовать на предприятии элементы нормативного метода учета. Рекомендуемый объем третьей главы 15-17 страниц. Выводы и предложения. Завершаются аналитические исследования подведением итогов и общими выводами о достигнутых результатах и перспективах развития организации. Выводы и предложения выполняют роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования, которая представляет последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Заключительная часть предполагает также наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные результаты получены в учете затрат, какие встают новые задачи в связи с проведением исследования, а также предложения, направленные на улучшение учета. Объем заключения не должен превышать 1-3 страниц. На последней странице выводов и предложений ставится дата завершения работы и личная подпись студента. Список использованной литературы и источников должен содержать не менее 25 литературных источников, в т.ч. нормативные акты, учебники, учебные пособия, статьи в периодической печати, научных, научно-практических изданиях, Интернет-ресурсы, которые фактически использованы в курсовой работе. В основном тексте работы обязательны ссылки на конкретный литературный источник. Литература представляется в алфавитном порядке. В приложениях приводятся дополнительные материалы, относящиеся к курсовой работе, которые студент считает необходимыми представить, но которые не стоит включать в основной текст работы. Материал в приложениях располагается в порядке появления ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно начинаться с нового листа и иметь название. Приложения в общий объем курсовой работы не входят. В приложения можно вынести таблицы по экономической характеристике предприятия, а анализ цифрового материала разместить в основном тексте. В приложениях приводится годовая бухгалтерская отчетность по объекту исследования за последние три года, первичные документы, сводные учетные регистры, которые должны быть заполнены конкретными данными организации, прочую документацию предприятия, необходимую для иллюстрации и подтверждение выводов курсовой работы (приказ об учетной политике, рабочий план счетов, график документооборота предприятия). За достоверность всех данных курсовой работы несет ответственность автор работы. ПРИМЕРНАЯ Тематика курсовых работ
1. Учет затрат на ремонт основных средств и его совершенствование (счет 23 «Вспомогательное производство» субсчет «Ремонтные мастерские») (на примере сельскохозяйственного предприятия). 2. Организация производственного (управленческого) учета затрат по содержанию и эксплуатации машинно-тракторного парка (счет 23 «Вспомогательное производство» субсчет «Машинно-тракторный парк») и его совершенствование (на примере сельскохозяйственного предприятия). 3. Учет затрат по содержанию и эксплуатации машин автомобильного парка и его совершенствование (на примере сельскохозяйственного предприятия). 4. Организация производственного (управленческого) учета расходов по организации производства и управлению и его совершенствование (на примере сельскохозяйственного предприятия). 5. Организация учета общепроизводственных и общехозяйственных расходов и его совершенствование (на примере сельскохозяйственного предприятия). 6. Организация учета затрат на производство и калькуляция себестоимости готовой продукции (на примере сельскохозяйственного предприятия). 7. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции (на примере отдельных видов продукции отраслей АПК). 8. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции основного производства (по отдельным отраслям, культурам, группам культур и видам (группам) животных) и его совершенствование (на примере сельскохозяйственного предприятия). 9. Учет затрат и калькулирование себестоимости зерновых колосовых культур (на примере сельскохозяйственного предприятия). 10. Учет затрат и калькулирование себестоимости кукурузы на зерно (на примере сельскохозяйственного предприятия). 11. Учет затрат и калькулирование себестоимости технических культур (на примере сельскохозяйственного предприятия). 12. Учет затрат и калькулирование себестоимости овощей, выращиваемых в открытом грунте (на примере сельскохозяйственного предприятия). 13. Учет затрат и калькулирование себестоимости овощей, выращиваемых в закрытом грунте (на примере сельскохозяйственного предприятия). 14. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции кормовых культур, силоса, сенажа (на примере сельскохозяйственного предприятия). 15. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции многолетних насаждений (на примере сельскохозяйственного предприятия). 16. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции крупного рогатого скота молочного направления (на примере сельскохозяйственного предприятия). 17. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции крупного рогатого скота мясного направления (на примере сельскохозяйственного предприятия). 18. Учет затрат и калькулирование себестоимости свиноводческой продукции (на примере сельскохозяйственного предприятия). 19. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции овцеводства и козоводства (на примере сельскохозяйственного предприятия). 20. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции птицеводства (на примере сельскохозяйственного предприятия). 21. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции пчеловодства (на примере сельскохозяйственного предприятия). 22. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции основного производства на предприятиях молочной промышленности. 23. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции основного производства на предприятиях мясной промышленности. 24. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции обслуживающих производств на сельскохозяйственном предприятии. 25. Организация нормативного метода учета затрат и выхода продукции на предприятиях переработки сельскохозяйственного сырья. 26. Децентрализация управления и система учета по центрам ответственности 27. Учет затрат на производство кормов в сельскохозяйственных организациях. 28. Учет и распределение накладных расходов в сельскохозяйственных организациях. 29. Учет коммерческих расходов и принятие управленческих решений. 30. Учет затрат на осуществление строительных работ в сельскохозяйственных организациях. 31. Управленческий учет инвестиционной деятельности. 32. Учет и анализ в системе управления предприятием по методу «затраты-результат». 33. Организация бухгалтерского управленческого учета по системе «директ-костинг». 34. Организация бухгалтерского управленческого учета по системе «стандарт-кост». 35. Бухгалтерский учет по центрам ответственности и сосредоточения затрат. 36. Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) как базы ценообразования. 37. Закрытие операционных и результативных счетов бухгалтерского учета. 38. Организация бухгалтерского управленческого учета на предприятиях (различных форм собственности и видов деятельности). 39. Международная практика выделения управленческого учета из общей системы бухгалтерского учета. 40. Управленческий учет и система бюджетирования деятельности организации. 41. Автономная система связи счетов управленческой и финансовой бухгалтерии. 42. Интегрированная система связи счетов управленческой и финансовой бухгалтерии. 43. Сметное планирование и контроль затрат ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.242 (0.014 с.) |