Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава девятая. Магические искусства

Поиск

Магия обладает могущественной способностью пocтигать и использовать то, что по обычным человеческим меркам кажется непредставимым и недоступным, потому что в магии заключена великая тайная мудрость, а обычные люди — глупы и невежественны.

Парацельс

Магия — это искусство вызывать и изменять события усилием воли. Магия — это умение обращаться с энергией, концентрировать и направлять ее, делая разум могущественным. Разум создает образы желаемого (sigils), которые наполняются энергией из источников, подвластных волшебнику. Способности, приобретаемые знатоком практической магии, сами по себе не могут быть ни хорошими, ни плохими. Они будут всегo лишь выражением тех или иных сторон натуры волшебника.

В викканских таинствах магия всегда считалась метафизической наукой. Законы физики рассматривались лишь как отражения божественных принципов, действующих внутри сил природы и посредством них. Любые магические действия и заклинания основаны на метафизических принципах и проверенных временем формулах. Настоящая магия имеет мало общего с суевериями или с простонародными волшебными верованиями. Народные верования являются отдельными обломками древних магических традиций, когда уже сама магическая формула полностью забыта, а осталось только воспоминание о том, как хорошо то волшебство действовало. Примером этого может служить вера в то, что определенные травы, положенные в ботинок, могут принести удачу. Сами же методы “заряжания” трав, не говоря уж о способах их выращивания и сбора, были в народной магии давным-давно утрачены. Осталась только уверенность в том, что достаточно положить траву в ботинок — и успех обеспечен.

Для занятий магией необходимо обладать развитым и организованным умом. Способность ума к концентрации и созданию сложных зрительных образов должна быть развита до максимально возможной степени. Магия требует дисциплины и организованности ума большей, чем любое другое занятие. Если маг дал слово, то он обязан держать его и выполнять все, за что поручился. Быть недобросовестным, обманывать — значит самому ослаблять силу своей воли. В викканской магии часто употребляются выражения “мое слово крепко” и “да будет так”. Но если это слово ничего не значит для самого мага и для окружающих, то о каких магических способностях вообще можно говорить?

Искусство магии созидательно по самой своей сути. Материал, используемый в акте творения,— астральная субстанция. А самой способности творить силой мысли мы обязаны той искре божественного творения в каждом из нас. Волшебник сам создает, используя божественную формулу, создавшую весь этот мир. Чем глубже эмоции волшебника, чем точнее выражена его мысль, тем сильнее будет астральный отклик. Астральная плоскость является связующим звеном между физическим и божественными мирами. Именно в астральной плоскости энергетические формы физического мира получают толчок к существованию. В этой же плоскости божественная энергия способна проявляться как форма или субстанция. А все то, что появляется на астральной плоскости, обязательно бывает отображено на физическую, материальную плоскость.

Для того чтобы вызвать желаемые изменения в материальном мире, надо вначале сделать так, чтобы они произошли в астральном измерении. Именно это является целью магии или ритуала.

Символы, жесты, цвета, различные магические предметы — все это служит для астрального сообщения. Магические образы в подсознании излучают энергию своих собственных волн, проникающих в астральные измерения и вызывающих там движение астральной материи. В толще астральной субстанции возникают линии напряжения и потоки, действенно поддерживаемые выполняемым ритуалом. Начинают возникать мысленные формы, которые вскоре будут приведены в движение призываемыми божествами и духами. (Мысленные формы являются средством, с помощью которого могут выполняться желания мага.) По мере выполнения ритуала мысленная форма насыщается энергией, астральные каналы широко раскрываются, подобное откликается подобному, и силы обретают могущество и направленность. Затем, в соответствии с природой выполняемых действий, разбуженная энергия возносится к астральной плоскости; или же божественная энергия изливается на материальную плоскость.

В викке различают два основных вида магического воздействия: с привлечением либо пробужденной силы, либо вызванной силы. Первый из них — это сила особых внутренних способностей мага, которая используется им в его действиях. Второй вид связан с призыванием духов и богов для того, чтобы с помощью их сил сделать могущественным заклинание или иное колдовское дело.

Далее в этой главе мы поговорим о некоторых важных особенностях магии, как о выражении тех или иных метафизических принципов. Из практических соображений я остановлюсь только на тех особенностях, которые связаны с проявлением пробужденной силы. О вызванной силе будет рассказано в следующей главе.

МЫСЛЕННЫЕ ФОРМЫ

Мысленная форма — это образ, создаваемый человеческим разумом. Она же есть определенным образом организованная эфирная субстанция в астральной плоскости, оживленная сознанием, помещенным в нее. Это есть метафизическая основа создания того, кто называется “магическим помощником” или “близким другом”.

(В этом месте автор допускает досадную небрежность. На самом деле существует несколько различных типов помощников, традиционно называемых немного странным словом magistelli, что по-латыни означает “маленькие хозяева”. Термин “близкий друг” придуман церковными властями во время преследований ведьм. — Прим. пер.)

Мысленные формы обыкновенно создаются как комбинация силы, извлекаемой из физического тела создателя, и мысленного образа, создаваемого с помощью усилия воли.

После своего создания мысленная форма должна регулярно подпитываться энергией, необходимой для ее существования. При этом существует опасность того, что если она не будет получать энергию от своего создателя, то сама найдет какой-либо источник на одной из плоскостей бытия. Это крайне нежелательно, пооскольку вместе с этим она может приобрести дополнительное нежелательное сознание или дух, превратившись в нечто вроде инкуба и суккуба, В конечном счете, это причинит множество хлопот ее создателю. Например, она сама научится высасывать из него энергию, доводя его до крайнего истощения, что может стать причиной тяжелых болезней. Следовательно, при создании мысленной формы особое внимание следует обращать на ограничение срока ее существования и на способ прекращения этого существования.

Создавая мысленные формы, колдун может влиять на события, устанавливать охрану вокруг определенного места или предмета, защищать человека или, говоря обобщенно, может создать для себя полезного и неутомимого помощника. Помощник будет действовать на ментальной или астральной плоскости, или, как еще говорят, в сферах влияния. Ниже описана процедура создания как раз такой несложной мысленной формы.

1. Сделайте, купите или достаньте статуэтку, вид которой будет соответствовать желаемой природе мысленной формы. Например, для целей защиты подойдет фигурка волка. Желательно, чтобы статуэтка была внутри полой. Сделайте в ее нижней части маленькую дырочку и заполните фигурку песком или жидкостью.

(Вероятно, имеется в виду смесь дистиллированной воды и молока. Пропорции смеси для описываемого способа не ясны, но скорее всего двенадцать частей воды должны смешиваться с одной частью молока, чтобы общее число частей составляло бы тринадцать. — Прим. пер.)

В качестве запасного варианта подойдет маленький флакон с жидкостью, помещенный в углубление у основания фигурки.

2. Поставьте фигурку перед собой и усядьтесь поудобнее. Затем представьте, что над вашей головой появляется сфера из света. Цвет ее не случаен и выбирается исходя из символической природы ожидаемого результата.

3. Мысленно опустите светящуюся сферу вниз, чтобы она погрузилась в голову. Затем представьте, что весь этот свет находится точно между вашими бровями. Как следует сконцентрируйте внимание и мысли на фигурке и на ее свойствах. Затем нужно использовать одическое дыхание и технику информинга, чтобы вдохнуть жизнь в фигурку. Оба предлагаемых приема описаны в этой главе.

4. Затем ей дается подходящее имя, соответствующее характеру поручаемой работы. Для этого нужно громко сказать: “Я нарекаю тебя_____!”

5. Далее, дайте мысленной форме точные устные инструкции и наставления. Четко объясните ей, когда она должна работать (часы, время суток), где именно работать, что конкретно должно быть сделано, как долго может это продлиться и когда следует сворачивать всю работу. Затем, назовите определенный день и час, когда ее существование прекратится. Даже в случае крайней необходимости не назначайте ей срок существования более семи дней.

6. Отпустите мысленную форму, велев ей уходить. Скажите, чтобы она обязательно возвращалась в фигурку, если ей потребуется дополнительная энергия или когда дела идут не так, как ожидалось. Весьма желательно каждый день питать ее, используя одическое дыхание и заряжая энергией.

7. Когда подойдет время мысленной форме закончить свое существование, вы должны очень медленно вылить жидкость или высыпать песок из фигурки в небольшое углубление, выкопанное в земле. По мере того как фигурка будет опустошаться, необходимо чувствовать, что мысленная форма начинает ослабевать, угасать и распадаться. И наконец, вы должны устно подтвердить, что вы и мысленная форма с этого момента разделены и ничем не связаны и что сама мысленная форма растаяла и исчезла. Этот шаг исключительно важен.

ОДИЧЕСКИЕ СИЛЫ

Ученый Вильям Рейх в своих работах, выполненных в период с 1936 по 1939 год, сделал открытие оргона, биохимической основы сексуальной и биоэлектрической энергии. В своих опытах он смог продемонстрировать, что либидо существует как вполне осязаемая биологическая энергия. Кеннет Грант в книге “Культы Тени” (1976) пишет:

“Открытие Рейха было особенно важным потому, что он первым из ученых смог подвести под психологию солидную биологическую основу. Он впервые смог продемонстрировать в лабораторных условиях существование осязаемой и, главное, измеряемой магической энергии, ставшей с этого момента объектом научного исследования”.

Вслед за экспериментами Рейха, немецкий ученый фон Рейхенбах занялся исследованиями специфических проявлений электричества и магнетизма, которые привели к открытию силы, названной им одической силой. Рейхенбах смог понять, что эта сила является основой того, что проявляется в физическом мире как теплота, свет, электрические и магнитные явления. Он назвал эту силу “одическим покровом Вселенной” и пришел к выводу, что она связана со звездным (и солнечным) излучением. Рейхенбах утверждал также, что одическая сила в наиболее концентрированной форме содержится в кристаллических объектах и намагниченных предметах.

Эти работы не открыли для оккультистов ничего принципиально нового, поскольку сила, о которой говорил Рейхенбах, была известна уже в древности. В метафизическом смысле, од — это ткань Вселенной, в той или иной степени присутствующая во всем, что есть во Вселенной. Вся разница заключается в концентрации этой энергии, выражаемой степенью ее испускания. Очень часто жидкости, металлы и кристаллы являются неплохими проводниками. Они с легкостью поглощают одическую энергию и удерживают заряд. Для сохранения магических одических зарядов наилучшим образом подходят масла, так как они не так легко испаряются, как, допустим, вода. Также доказано, что шелк является уникальным веществом, не поглощающим никакой дополнительной энергии, и вот поэтому он широко используется для изоляции предметов, заряженных одической энергией. В этом случае не происходит случайного нежелательного разряда, если даже какой-либо проводящий предмет окажется поблизости.

Одическая сила представляет из себя эфирную субстанцию особой чистоты. На эту субстанцию можно влиять и управлять ею силой мысли. Магические формы, заряженные одическим зарядом, должны быть помещены именно в проводящий объект для того, чтобы магическое действие или заклинание были бы успешными. Сама же одическая энергия накапливается магом путем специальных дыхательных упражнений, конденсирующих ее в легких. После того как энергия накоплена, ее передают мысленной форме с помощью эмоционального усилия и образов, сформированных сознанием. Кровь, протекающая сквозь легкие, несет с собой электромагнитное представление образа, находящегося в этот момент в сознании. Кровь же организует одическую энергию в легких в соответствии с этим образом. Для этого существует специальный оккультный термин “информинг”, то есть как бы пропитывание предмета или субстанции какой-либо идеей, образом или концепцией (например, “врачеванием), представленными полем электромагнитных зарядов.

Одическое дыхание

Энергия, известная как одическая, может быть накоплена и сконденсирована для магических целей с помощью специальных дыхательных упражнений, а также при помощи сексуальной стимуляции. Полученная субстанция может быть передана в кровь с помощью определенного способа, называемого информингом. Затем подготовленная таким образом субстанция может использоваться в магических целях. Техника одического дыхания довольна проста и выполняется в несколько шагов:

1. Расслабьте все мышцы тела. Мысли должны быть спокойны, рассудок — невозмутим.

2. Сфокусируйте внимание на вашем желании и цели магического заклинания. Ясно представьте себе желаемый результат.

3. Пусть все ваши чувства встрепенутся, чтобы зарядить кровь. Пусть весь ваш разум преисполнится жаждой и желанием искомого.

Если вы пользуетесь сексуальной стимуляцией как источником мощи, то начинайте во время этой фазы.

4. Начните глубоко дышать через нос, вдыхая и выдыхая четыре раза подряд, при этом несколько напрягая мускулы своего живота. Это поможет наполнять воздухом преимущественно верхнюю часть легких.

5. На следующем вдохе задержите дыхание и мысленно передайте образ желаемого в чакру, находящуюся в области сердца.

6. Медленно выдохните так, чтобы дыхание попало на объект, который вы собираетесь зарядить. Во время выдоха мысленно представляйте, как образ желаемого вами переносится дыханием. И тем самым ваше желание магическим образом переносится на объект. Они становятся как бы связанными между собою, по принципу “подобное — к подобному”.

МАГИЧЕСКИЙ МАГНЕТИЗМ

Свойства магического магнетизма очень похожи на свойства привычного магнита: притягивание, отталкивание и уравновешенная поляризация. Природа обычного электромагнетизма хорошо изучена, и по аналогии с этими явлениями легче понять магические действия, предназначенные для зарядки объекта или, например, для создания силового конуса. Неподвижный заряд способен создать в пространстве вокруг себя лишь электрическое поле, но если заряды начинают двигаться, то образуется еще и магнитное поле. Движущиеся заряды - это токи. Токи порождают поля. Вот это и происходит, когда силовой конус вздымается танцующими в ритуальном круге или когда объект заряжается руками, обводящими его в круговом ритуальном жесте. Страсть и чувственная самоотдача танцующих или волшебника очень важны для того, чтобы энергия стала проявляться. В магических делах чувства и магнетизм — это одно и то же, и, возбуждая чувства, мы увеличиваем магнитный поток.

Волшебные поучения напоминают нам, что все неодушевленные предметы и все живые существа излучают энергетические поля. О совокупности этих полей часто говорят, как об ауре, хотя существует мнение (Дитер Руггеберг “Введение в Герметику”, 1971), что аура не идентична электромагнитному полю тела. Лура — это энергетическое поле, отражающее астральную природу и статус данного тела. Она отражает также взаимодействие души с каждой из семи плоскостей, с которыми она связана. По форме, интенсивности, оттенкам и переливам цветов ауры можно многое сказать о телесном и душевном здоровье ее обладателя. Аура излучается душой, а магнитное поле — телом.

В западном оккультизме общеприняты следующие аксиомы. На физической и ментальной плоскостях мужская полярность обладает положительным (активным) знаком, но на духовной и психоэнергетической плоскостях она отрицательна (пассивно-восприимчива). Женская полярность, наоборот, отрицательна на физической и ментальной плоскостях и положительна на духовной и психоэнергетической. Женские половые органы магнитные, пассивные и лунные по своей природе. Мужские же — активные, электрические и солнечные. Известно, что левая рука тоже магнитная, пассивная и лунная. А правая рука — солнечна и электрически активна, причем свойства левых и правых рук одинаковы как для мужского, так и для женского полов. Эти различные свойства рук объясняют, почему во время магических ритуалов всегда принято принимать что-либо левой рукой, а отдавать — правой.

Все живые существа испускают энергию, которую можно назвать биомагнитным полем. Взаимодействие четырех стихий создает астральную матрицу, соединяющую душу с бренным телом.

Земля питает душу и сохраняет ее особую живучесть, Воздух обеспечивает гармонию, баланс и равновесие. Огонь поддерживает структурную организацию души, а Вода оживляет душу, сообщая ей движение. Без этой составной энергии душа не смогла бы долго находиться в оковах телесной материи. Биомагнитная энергия необходима и в том случае, когда душа обретает новое тело. Именно с помощью этой энергии происходит процесс метафизической проекции.

Рассмотрим изображение магического Кадуцеуса Гермеса. Трудно придумать лучшую иллюстрацию к разговору о метафизической энергии магического магнетизма. В этом символе показаны два магических тока, ОВ и OD, которые определяют полярность сил магнетизма. ОВ — это лунный ток, а OD — солнечный. Буквами AOUR обозначен результат их согласованного взаимодействия, как бы огонь, рождающийся при их гармоничном единении. Секрет магического магнетизма в том, что разум может управлять этими токами.

Трудность состоит в непростом умении достигать совершенного равновесия токов, а значит, и максимальной силы их созидательного союза.

Попробуем посмотреть на этот же символ с точки зрения эротической магии. AOUR символизирует позвоночник и спинной мозг, а ОВ и OD — это левый и правый токи, текущие по нервной системе и побуждающие к работе эндокринные железы. Как только эти магические токи становятся активными, они будят Змеиную Силу, центр которой располагается в нижней части позвоночника.

Пробуждение этого могущественного центра приводит к тому, что потоки энергии устремляются вверх вдоль путей ОВ и OD, все более и более усиливаясь. И тогда на самом верху появляется пламя, разгорающееся все сильнее и ярче. Большинству из нас не раз приходилось это испытывать и этим наслаждаться.

ИНФОРМИНГ

Информинг — это термин, обозначающий искусство передачи мысленных образов в некоторые объекты или вещества, называемые “целевыми”.

Как разумные существа, мы все обладаем божественной искоркой, зароненной создавшим нас. Поэтому мы, хотя и в гораздо более скромных масштабах, способны творить с помощью пребывающей в нас духовной эссенции. Для этого необходимо обладать колоссальной силой воли, без чего невозможно создание кристально четких образов. Эти невероятной живости образы, помноженные на энергию испепеляющего желания,— вот то, что наполняет объекты жизнью.

Во многих древних и современных текстах говорится о важности роли дыхания при совершении магических действий и произнесении заклинаний.

Многократно проверено, что наиболее эффективным способом стимуляции одического дыхания является эротическая стимуляция. При этом энергетические центры тела откликаются почти сразу, заполняя энергией нервную систему и активизируя эндокринные железы. И вот тогда кровь перестает быть электромагнитно-нейтральной и начинает заряжаться при помощи метафизической теплоты, создаваемой учащенным дыханием и самой эротической стимуляцией. Пар, выдыхаемый при этом из легких, имеет невероятно высокую концентрацию зарядов. Это и есть магическое дыхание.

Как только кровь впитала достаточно теплоты и стала нагретой, разум может как бы растворить в ней мысленный образ, символизирующий желанную цель. Именно четкий и яркий образ необходим для того, чтобы магический заряд приобрел определенную структуру, чтобы в таком виде быть переданным дыханием. Заряду надо дать накопиться в крови, а достаточный уровень его ощутится по чувству внутреннего тепла и особых пульсаций крови. Как только это состояние достигнуто, дыхание направляется на талисман или же на специальный объект-мишень. Чтобы успешно распоряжаться этой энергией, надо обладать и развивать в себе способности к концентрации и проецированию силой своего разума, и воли.

МАГИЧЕСКИЕ СИГИЛЛЫ

Сигиллы — это замыслы, которые в концентрированном виде представляют определенное желание, идею или концепцию. По своей сути, они представляют собой желаемую цель или результат, помещаемые в волшебную оболочку заклинания. Создавая сигилл, волшебник как бы придает своему желанию определенную структуру. После этого во время произнесения самого заклинания он может уже не думать об ожидаемом магическом эффекте. Это освобождает мага от необходимости помнить причину выполнения данного магического действия, позволяя полностью сосредоточиться на пробуждении энергии, ее концентрации и нацеливании.

Одним из самых эффективных способов создания сигилл является представление желаемого результата в виде реального зрительного образа.

Например, мое желание такое: “Я хочу улучшить мою способность сосредоточиваться”. Затем я начинаю как бы сжимать это предложение, убирая

из него все буквы, которые встречаются более одного раза. В переписанном виде оно выглядит так: “Я хочу лшить мю спбнь редав”. А затем я начинаю составлять некий прихотливый рисунок, состоящий из этих оставшихся букв. Вид рисунка диктуется лишь моим воображением. Этот способ называется магическим алфавитом, а широкое его внедрение в практику приписывается великому оккультисту Агустину Спарру, который сам научился этому от некоей ведьмы Новой Англии. Если пристально глядеть на сигилл во время концентрации энергии и передачи ее в силу заклинания, то желание само проникает в подсознание. Это происходит потому, что разум не в состоянии понять этого предложения, и поэтому начинают включаться все новые, более глубокие уровни подсознания, пытающиеся расшифровать увиденное глазами.

Приведенные ниже рисунки являются замечательными иллюстрациями того, как из привычных слов создаются сигиллы.

Секрет этого крайне прост. Всем знакома ситуация, когда мы никак не можем вспомнить фамилию определенного человека или строчки из знакомого с детства стишка, но спустя часы или даже дни забытое вдруг неожиданно “всплывает из памяти”. Так случается потому, что все это время происходит подспудная, незаметная работа мозга, пытающегося разрешить задачу. Так уж устроено наше

сознание. Как сознание связано с материальным миром, так и подсознание связано с астральными измерениями. И если сознание не может что-либо понять либо интерпретировать привычным образом, то сразу же начинают крутиться колесики подсознания. В наших примерах подсознание пытается интерпретировать сигиллы. А так как подсознание связано с астральной плоскостью, то по мере распутывания загадки начинает создаваться соответствующая мысленная форма. Все, что существует в астральной плоскости, вскоре начинает осуществляться в материальном мире. Пример того — наши сны.

В них подсознание свободно оперирует с такими идеями и образами, работа с которыми для сознания была бы затруднительна. Как заметил однажды Джозеф Кэмпбелл, сознание — это вторичный орган. Оно является всего лишь небольшой частью общего сознающего разумного целого. Нам кажется, что сознание играет в нашем поведении и в нашей жизни большую роль, хотя это вовсе не так.

ВОЛЯ И ВООБРАЖЕНИЕ

Оккультисты иногда говорят так: “Мысли - это вещи”, подразумевая при этом, что мысли могут вызывать образование вполне конкретных форм в астральной материи. Стоит только что-то представить, как образ этого начинает формироваться в астральных плоскостях. Как правило, подобные образы очень быстро утрачивают свою форму и рассасываются. Для того чтобы сделать их устойчивыми, они должны закрепиться силой магического заклинания либо в течение длительного отрезка времени поддерживаться, вновь и вновь возникая в воображении. А для того чтобы сделать астральный образ способным влиять на происходящее в физическом мире, необходимы воля и воображение.

Одна воля способна создать лишь неясный и неопределенный образ в астральной материи. Без воображения нельзя сделать этот образ полным достоверных деталей и красок. Воображение как бы впечатывает желание в ткань астрального измерения. В том случае, когда оба компонента объединяются вместе, воображение создает образ, а воля дает ему начальный толчок и направление движения.

ИСКУССТВО ЗАВОРАЖИВАНИЯ

Завораживание — это магическое связывание, которое может быть передано взглядом заклинателя прямо в глаза намеченного им человека. В средние века одно лишь упоминание об этом искусстве вызывало ужас. О человеке, попавшем под чужое влияние или действующем против своей воли, говорили как об околдованном. Магический способ, употребляемый при завораживании весьма сходен с тем, который применяют при информинге. Только вместо использования дыхания, заряженного магической энергией, из глаз мага исходят энергетические лучи, направляемые силой разума и подкрепленные точным представлением желаемого результата. Они несут организованный информационный заряд так же, как и в случае одического дыхания. Эфирный заряд, проникая сквозь глаза завораживаемого, попадает в его кровь. Завораживание — это более утонченный способ, чем применение одического дыхания. Он требует высочайшей самодисциплины и ясности ума. Если вы разговариваете и собеседник смотрит вам в лицо, то попробуйте сделать следующее: пристально взгляните ему в глаза, немного напрягите и вытяните шею, а затем пошлите мысленное сообщение. Вполне возможно, что вы сможете ощутить момент, когда ваш энергетический заряд будет запущен. Если вы когда-либо оглядывались на того, кто смотрел вам в спину, то это означало, что вы сами чувствовали посылаемый к вам информационный заряд, хотя, скорее всего, это было сделано без специального умысла.

Магическое намерение может быть передано другому человеку очень быстро, даже через мгновенную встречу глаз, посредством “укалывающего” взгляда. И как уже говорилось, энергетический заряд, попавший в кровь завораживаемого, вызывает процесс, обратный тому, который его породил. Заряженная кровь поступает к легким, растекается по всему организму, и, наконец, энергетический заряд с током крови попадает в мозг, оказывая воздействие на разум.

В давние времена опасение быть завороженным было так велико, что люди придумывали разнообразные способы защиты от дурного глаза.

Практически все они сводились к тому, чтобы отклонить или исказить направленную волю колдуна. Быстрый жест рукой, скрещенные пальцы, длинные серьги — все это могло отвлечь завораживающего. На упряжь своих лошадей люди помещали блестящие предметы, чтобы уберечь животных от сглаза. Иногда даже на окна вешали блестящие цветные шары, напоминающие елочные украшения, чтобы отвести дурной глаз любого, кто занимается завораживанием.

ПУТЬ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Говоря о пути самосовершенствования, подразумевают стороны магической и религиозной подготовки. Каждый, кто хочет постичь искусства, а затем стать мастером, не должен пренебрегать ни одной его частью. Эти части формулируются следующим образом:

1. Дисциплина разума, достигаемая через посты и телесную дисциплину.

2. Развитие воли путем медитации и совершенствования воображения.

3. Совершенствование техники мысленного проецирования и умения обращения как с пробужденной, так и с вызванной силами.

4. Важное знание ритуальной практики. Умение применять чары, заклинания, символы и завораживание.

5. Разносторонняя тренировка психики и сверхчувственных способностей. Обретение власти над своими снами.

6. Понимание взаимосвязи между плоскостями бытия и развитие умения свободно оперировать с ними, используя технику астрального проецирования и ментального отображения.

7. Овладение в совершенстве магией секса, развитие чувственности и эротизма.

Эти семь основных сторон самосовершенствования викканина не являются чем-то оригинальным.

Весьма похожих взглядов придерживаются последователи многих волшебных таинств — от североевропейских шаманов до утонченных восточных мистиков



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.97 (0.013 с.)