Реестр уникальных получателей услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реестр уникальных получателей услуг



№ п/п Дата оказания консульта-ции Наименование субъекта МСП, ФИО получателя услуг ИНН Вид деятельности получателя услуг (по ОКВЭД)     Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) Тема вопроса Канал обращения (телефон, электронная почта, персональный прием) ФИО эксперта, оказавшего консультационную услугу Наличие раздаточного материала
                   

Заказчик: Исполнитель:

 

___________________ А.Н. Салмов ________________________ /____________________

МП МП

 

Приложение 5

к договору оказания услуг

от «___»______________2016 года

№___________________

Сводная таблица получателей услуг
               
№ п/п Наименование компании (с указанием организационно-правовой формы) Среднесписочная численность Основные виды деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) Контактное лицо/ Генеральный директор Контактные данные (телефон, электронная почта) Адрес сайта Фактический адрес
               
I. Наименование оказанной услуги: «Финансовое планирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов)»
               
               
               
             
II. Наименование оказанной услуги: «Маркетинговое сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (выработка маркетинговой стратегии и планов, рекламные кампании, дизайн, выставочные мероприятия, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта)»
               
               
               
             
III. Наименование оказанной услуги: «Патентно-лицензионное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий)»
               
               
               
             
IV. Наименование оказанной услуги: «Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства»
               
               
               
             
V. Наименование оказанной услуги: «Информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства»
               
               
               
             
VI. Наименование оказанной услуги: «Организация сертификации товаров, работ и услуг (в том числе международной), а также сертификация (при наличии соответствующей квалификации) предприятий по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (ISO, GMP)»
1.              
               
               
             
VII. Наименование оказанной услуги: «Услуги, направленные на повышение доступности для малых и средних предприятий кредитных и иных финансовых ресурсов»
1.              
               
               
             
VIII. Наименование оказанной услуги: «Услуги подбора персонала, а также оформления необходимых документов для приема на работу, в том числе разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы»
1.              
               
               
             
IX. Наименование оказанной услуги: «Иные консультационные услуги в целях содействия развитию предпринимательской деятельности»
1.              
               
               
             
X. Наименование оказанной услуги: «Проведение для малых и средних предприятий семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий»
1.              
               
               
             
               
Заказчик     Исполнитель
____________________ А.Н. Салмов     ____________________ _________________________
  МП       МП    

 


Технические задания по лотам

Лот № 1:

1. Профили консультационных услуг:

- консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);

- иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.

Получатели услуги:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1.консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);

• консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 100 (сто);

•количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП;

•общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей

3.2. иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 100 (сто);

•количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП;

•общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей

Консультационные услуги предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;

• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.

4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.

4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.

По окончании каждого этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.

Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

 

Лот № 2:

1. Профили консультационной услуги:

- консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции);

- консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.

- содействие в популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.

Получатели услуги:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1. консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции);

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 100 (сто);

•количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП;

•общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей.

3.2. консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 100 (сто);

•количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП;

•общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей.

3.3. содействие в популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства

•количество получателей услуг – 3 (три) субъекта МСП;

•общая стоимость – 100 000 (сто тысяч) рублей.

Консультационные услуги предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;

• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.

4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.

4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.

По окончании каждого этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.

Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

 

Лот № 3:

1. Профили консультационной услуги:

- консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);

- проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства;

- содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование).

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.

Получатели услуги:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1.консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 20 (двадцать);

•количество получателей услуг – 20 (двадцать) субъектов МСП;

•общая стоимость – 40 000 (сорок тысяч) рублей.

3.2. проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства

•исследования должны предоставляться на русском языке;

• количество исследований - 3 (три);

•количество получателей услуг – 3 (три) субъекта МСП;

•общая стоимость – 100 000 (сто тысяч) рублей.

3.3. содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование)

•количество получателей услуг – 3 (три) субъекта МСП;

•общая стоимость – 100 000 (двести тысяч) рублей.

Консультационные услуги предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;

• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.

4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.

4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.

По окончании каждого этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.

Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

 

Лот № 4:

1. Профили консультационной услуги:

- консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю;

- консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы).

Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями настоящего Технического задания.

Место оказания услуг: Республика Мордовия.

Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам полученных консультаций.

Получатели услуги:

• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия;

• индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.

2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению:

2.1. Исполнитель должен представить Заказчику контактную информацию о сотруднике, ответственном за проведение консультаций.

2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для потенциальных получателей услуги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к полученным консультационным услугам, а также информацию, предоставленную Заказчиком.

3. Общие требования к оказанию услуг:

3.1.консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю;

•консультации должны предоставляться на русском языке;

• количество консультаций - 100 (сто);

•количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП;

•общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей.

3.2. консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы)

• консультации должны предоставляться на русском языке

• количество консультаций - 100 (сто);

•количество получателей услуг – 100 (сто) субъектов МСП;

•общая стоимость – 200 000 (двести тысяч) рублей.

Консультационные услуги предоставляются по схеме:

1 субъект малого и среднего предпринимательства - 1 консультация.

4. Требования к качественным характеристикам услуг:

4.1. Исполнитель обеспечивает:

• организационно - методическое сопровождение проводимых консультаций;

• получателей услуги раздаточными материалами (буклетами, брошюрами, проспектами и т.п. учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике консультаций на бесплатной и безвозмездной основе.

4.2. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению полученных знаний.

На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения консультаций.

4.3. Оказываемые консультации должны способствовать формированию у получателей услуг знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий.

При этом работа с каждым из получателей услуг должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей.

4.4. Исполнитель должен вести реестр оказанных консультаций и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения консультаций.

По окончании каждого этапа оказания консультационных услуг, Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику:

- акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

- текущий реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору;

- аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций.

Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику:

• акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах;

• реестр консультаций в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя;

• реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;

• аналитическую справку, включающую подробное описание оказанных в рамках исполнения настоящего договора консультаций;

• сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанную руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору;

• соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора);

• копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных;

• иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.

Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.

 

Раздел II. Документация о проведении конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия

 

Наименование конкурсного отбора:

Конкурсный отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия (проводится в соответствии с Положением о конкурсном отборе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения с ними договоров на оказание услуг по проведению мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия, утвержденным Правлением АНО «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия», протокол № 3 от 10 июня 2016 года)

Заказчик:

Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия»

Директор: Салмов Александр Николаевич

Контактное лицо: Чибиркина Евгения Ивановна,

Тел.: 8(8342) 23-10-03, 23-27-13, 24-85-74

e-mail: tsentr@binkrm.ru

Заявки на участие в конкурсе принимаются: с 14 июня 2016 года по 20 июня 2016 года включительно в рабочие дни с 09.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 18.00 часов (время московское) по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14, каб. 308.

Конкурс проводится: с 15.00 часов 24 июня 2016 года по адресу: г. Саранск, ул. Московская, 14, конференц-зал.

Наименование лотов:

Лот № 5:

Семинар «Маркетинг в условиях неопределённости: оборонительные и наступательные конкурентные стратегии»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «10 эффективных способов как увеличить продажи в вашем бизнесе»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «Современные инструменты управления бизнесом – формула успеха»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар: «Инструменты финансовой защиты для малого бизнеса»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар: «Искренний сервис: как перестать терять клиентов»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «12 векторов конкурентоспособности»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)

Семинар «Актуальные вопросы бухгалтерского учета в 2016 году»

(семинаров - 10, субъектов МСП - 250)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.16 с.)