![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акт сдачи-приемки оказанных услугСодержание книги Поиск на нашем сайте
г. Саранск «___» _________ 2016 г. Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства Республики Мордовия», именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Салмова Александра Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________________________, действующего на основании ____________________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем: 1. В соответствии с договором № __________ от «___» ____________ 2016 г. (далее – Договор) Исполнитель выполнил обязательства по оказанию услуг, а именно: __________________________________________________________________________ 2. Фактическое качество оказываемых услуг соответствует (не соответствует) требованиям Договора: _________________________________________________ 3. Вышеуказанные услуги согласно Договору должны быть оказаны: с «__» _____________2016 г. по 20 декабря 2016 года, фактически оказаны с «__» _______________ 2016 г.по «__» _____________2016 г. 4. Недостатки оказанных услуг (выявлены/не выявлены) _____________________ 5. Стоимость оказанных услуг по Договору составила: _________(______) рублей ___ копеек. 6. По результатам проведенных Заказчиком проверок Исполнителю может быть предъявлено требование по устранению не установленных при сдаче-приемке недостатков оказанных услуг, в том числе в части объема и стоимости этих услуг, либо о возврате Заказчику излишне уплаченных денежных средств. 7. Приложения: По окончании каждого этапа Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику: - акт сдачи-приемки оказанных услуг по проведению мероприятий в 2 (двух) экземплярах; - текущий реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору; - промежуточный отчет, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя. Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику: • акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах; • реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя; • реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору;
• программный отчет, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя. • сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору; • соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора); • копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных; • иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя.
СДАЛ: ПРИНЯЛ: Исполнитель Заказчик _________________ __________________А.Н. Салмов МП МП Приложение 2 к договору оказания услуг от «___»______________2016 года №___________________
ФОРМА РЕЕСТР МЕРОПРИЯТИЙ
Заказчик: Исполнитель:
___________________ А.Н.Салмов ________________________ ____________________ МП МП
Приложение 4 к договору оказания услуг от «___»______________2016 года №___________________
ФОРМА РЕЕСТР УНИКАЛЬНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ
Заказчик: Исполнитель:
___________________ А.Н.Салмов ________________________ ____________________ МП МП
Приложение 5 к договору оказания услуг от «___»______________2016 года №___________________
Технические задания по лотам Лот № 5 1. Темы мероприятий: Семинар «Маркетинг в условиях неопределённости: оборонительные и наступательные конкурентные стратегии» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «10 эффективных способов как увеличить продажи в вашем бизнесе» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «Современные инструменты управления бизнесом – формула успеха» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар: «Инструменты финансовой защиты для малого бизнеса» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар: «Искренний сервис: как перестать терять клиентов» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «12 векторов конкурентоспособности» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «Актуальные вопросы бухгалтерского учета в 2016 году» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «Как законно снизить налоги и защитить бизнес». (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «Актуальные вопросы налогообложения для субъектов МСП» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «Клиентоориентированность. Просто о сложном» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «Сельский и экологический туризм: как найти своего клиента» (семинаров - 5, субъектов МСП - 125) Семинар «Интеллектуальная собственность для малых и средних предприятий» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Семинар «Прививка от проверок. Предупрежден - значит вооружен» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства комплексно в соответствии с требованиями настоящего Технического задания. Место оказания услуг: Республика Мордовия. Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам прохождения обучения. По теме обучающей программы должны быть обучены следующие категории слушателей:
• учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия; • индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.
2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению: 2.1. Исполнитель должен представить Заказчику: - программу мероприятий; - график проведения мероприятий, включая актуальную информацию о месте и времени их проведения; - контактную информацию о сотруднике, ответственном за реализацию программы мероприятия. 2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для участников мероприятия в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к программе мероприятия, а также информацию, предоставленную Заказчиком. 3. Общие требования к оказанию услуг: 3.1. Семинар «Маркетинг в условиях неопределённости: оборонительные и наступательные конкурентные стратегии» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.2. Семинар «10 эффективных способов как увеличить продажи в вашем бизнесе» (семинаров - 10, субъектов МСП - 250) • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.3. Семинар «Современные инструменты управления бизнесом – формула успеха» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.4. Семинар: «Инструменты финансовой защиты для малого бизнеса» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров;
• количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.5. Семинар: «Искренний сервис: как перестать терять клиентов» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.6. Семинар «Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.7. Семинар «12 векторов конкурентоспособности» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.8. Семинар «Актуальные вопросы бухгалтерского учета в 2016 году» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.9. Семинар «Как законно снизить налоги и защитить бизнес». • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.10. Семинар «Актуальные вопросы налогообложения для субъектов МСП» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.11. Семинар «Клиентоориентированность. Просто о сложном» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.12. Семинар «Интеллектуальная собственность для малых и средних предприятий» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.13. Семинар «Прививка от проверок. Предупрежден - значит вооружен» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 10 (десять) семинаров; • количество получателей услуг – 250 (двести пятьдесят) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 500 000 (пятьсот тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.14. Семинар «Сельский и экологический туризм: как найти своего клиента» (семинаров - 5, субъектов МСП - 125) • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 4 (четыре) академических часа (1 академический час равен 45 минутам) – 1 семинар; • количество проводимых мероприятий – 5 (пять) семинаров; • количество получателей услуг – 125 (сто двадцать пять) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 25 человек; • стоимость обучения – 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная. Не менее 50% вышеназванных мероприятий должны проводиться в муниципальных образованиях Республики Мордовия. Программа вышеназванных мероприятий должна реализовываться на основе современных инновационных образовательных технологий и средств обучения, активных методов ведения занятий, современных методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения: - целевые консультации (как групповые, так и индивидуальные); - демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях; - анализ конкретных ситуаций (кейсов); - ролевые деловые игры; - ситуационное моделирование и т.п. Услуги по проведению мероприятий предоставляются по схеме: 1 субъект малого и среднего предпринимательства – 1 получатель услуги. 4. Требования к качественным характеристикам услуг: 4.1. Исполнитель должен обеспечить участие субъектов малого и среднего предпринимательства или их сотрудников в мероприятии при условии соблюдения требований п. 3 настоящего Технического задания. 4.2. Исполнитель обеспечивает: • организационно - методическое сопровождение проводимых мероприятий; • участников раздаточными материалами (учебно-методическими пособиями, информационными и справочными материалами) по тематике программы обучения на бесплатной и безвозмездной основе. 4.3. Раздаточные материалы должны способствовать лучшему усвоению участниками мероприятия полученных знаний, давать возможность самостоятельной работы в период прохождения обучения и/или после его окончания, обеспечивать реализацию соответствующей образовательной технологии. Раздаточные материалы по тематике обучающей программы должны учитывать специфику категорий участников. На раздаточных материалах должен быть размещен логотип Заказчика и информация о том, что Заказчик является организатором проведения обучения. 4.4. Программа обучения должна способствовать формированию у слушателей знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий. Учебная программа должна проводиться в интерактивном режиме, сочетая работу в аудитории и за ее пределами. При этом работа с каждым из участников должна быть ориентирована на развитие их сильных и усиление слабых персональных предпринимательских компетенций, выявленных в ходе идентификации и самооценки указанных компетенций и составления индивидуальных предпринимательских профилей. 4.5. Исполнитель должен вести учет посещаемости мероприятий и обеспечить доступ представителя Заказчика к системе учета посещаемости, а также возможность дистанционного наблюдения за ходом проведения обучения. По окончании каждого этапа Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику: - акт сдачи-приемки оказанных услуг по проведению мероприятий в 2 (двух) экземплярах; - текущий реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 2 к договору; - промежуточный отчет, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя. Не позднее 20 декабря 2016 года Исполнитель направляет Заказчику: • акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах; • реестр получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя; • реестр уникальных получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя по форме согласно Приложению 4 к договору; • программный отчет, включающий подробное описание проведенных мероприятий в рамках исполнения настоящего договора, подписанный руководителем Исполнителя. • сводную таблицу получателей услуг в электронном и письменном виде, подписанный руководителем Исполнителя, по форме согласно Приложению 5 к договору; • соглашение с третьими лицами (в случае привлечения третьих лиц (контрагентов) к исполнению договора); • копии согласий получателей услуг об использовании их персональных данных; • иные материалы и документы по усмотрению Исполнителя. Все отчетные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Исполнителя и заверены печатью. Копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью Исполнителя.
Лот № 6 1. Темы мероприятий: Тренинг «Продажи. Освоение новых рынков сбыта» (тренингов - 2, количество СМСП - 30) Тренинг «Успешное фермерское хозяйство» (тренингов - 2, количество СМСП - 30) Тренинг «Построение пространства розничного магазина» (тренингов - 2, количество СМСП - 30) Тренинг «KPI-менеджмент. Cиcтема управления по результату» (тренингов - 2, количество СМСП - 30) Тренинг «В2В-маркетинг: от теории к практике» (тренингов - 2, количество СМСП - 30) Тренинг «Изменение модели продаж-2016: ценностные продажи» (тренингов - 2, количество СМСП - 30) Тренинг «Тайм-менеджмент - искусство бизнес планирования» (тренингов - 2, количество СМСП - 30) Тренинг «Навыки эффективной презентации компании: как найти инвестора и привлечь капитал» (тренингов - 2, количество СМСП - 30) Тренинг «Современные инструменты создания и сопровождения сайта компании своими руками, SMM технологии» (тренингов - 2, количество СМСП - 30) Тренинг «PR – это PRосто» (тренингов - 2, количество СМСП - 30) Мастер-класс «Бизнес в сфере народно-художественных промыслов: ценообразование, рынок сбыта, реклама» (мастер-класс - 1, количество СМСП - 15) Краткая характеристика оказываемых услуг: услуги оказываются субъектам малого и среднего предпринимательства комплексно в соответствии с требованиями настоящего Технического задания. Место оказания услуг: Республика Мордовия. Цели оказания услуг: получение слушателями знаний и навыков по созданию и/или успешному развитию малых и средних предприятий по итогам прохождения обучения. По теме обучающей программы должны быть обучены следующие категории слушателей: • учредители, руководители и специалисты организаций, относящихся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия; • индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Мордовия и специалисты, работающие у индивидуальных предпринимателей.
2. Сопутствующие работы, услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению: 2.1. Исполнитель должен представить Заказчику: - программу мероприятий; - график проведения мероприятий, включая актуальную информацию о месте и времени их проведения; - контактную информацию о сотруднике, ответственном за реализацию программы мероприятия. 2.2. Исполнитель должен обеспечить создание, наполнение и модерацию группы для участников мероприятия в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook или эквивалент, но не менее двух). Исполнитель должен проинформировать участников о возможности вступить в данную группу, размещать в ней публикации, фото-, видео и иные материалы, относящиеся к программе мероприятия, а также информацию, предоставленную Заказчиком. 3. Общие требования к оказанию услуг: 3.1. Тренинг «Продажи. Освоение новых рынков сбыта» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг; • количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга; • количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек; • стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная; • 3.2. Тренинг «Успешное фермерское хозяйство» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг; • количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга; • количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек; • стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.3. Тренинг «Построение пространства розничного магазина» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг; • количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга; • количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек; • стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.4. Тренинг «KPI-менеджмент. Cиcтема управления по результату» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг; • количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга; • количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек; • стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.5. Тренинг «В2В-маркетинг: от теории к практике» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг; • количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга; • количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек; • стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.6. Тренинг «Изменение модели продаж-2016: ценностные продажи» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг; • количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга; • количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек; • стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.7. Тренинг «Тайм-менеджмент - искусство бизнес планирования» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг; • количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга; • количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек; • стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.8. Тренинг «Навыки эффективной презентации компании: как найти инвестора и привлечь капитал» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг; • количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга; • количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек; • стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.9. Тренинг «Современные инструменты создания и сопровождения сайта компании своими руками, SMM технологии» • мероприятие должно проводиться на русском языке; • количество часов обучения - 8 (восемь) академических часов (1 академический час равен 45 минутам) – 1 тренинг; • количество проводимых мероприятий - 2 (два) тренинга; • количество получателей услуг - 30 (тридцать) субъектов МСП, предельная численность одной группы - 15 человек; • стоимость услуги по проведению мероприятий – 100 000 (сто тысяч) рублей; • форма участия в мероприятии – очная;
3.10. Тренинг «PR – это PRосто» • мероприятие должно проводиться на рус<
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.189.100 (0.01 с.) |