Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегии выполнения письменной части экзаменаСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Внимательно прочитайте задание и выделите главные вопросы, о которых нужно написать, определите формат письменного задания (вид письма и тип сочинения) 2. Определите, кому адресовано письмо и выберите соответствующий стиль письма. 3. Составьте план письма / сочинения и подберите необходимые слова и выражения. 4. Пишите в соответствии с планом и помните о делении текста на абзацы. 5. Старайтесь использовать не только простые предложения, но и сложноподчинённые, используя средства логической связи. 6. Старайтесь правильно употреблять временные формы глагола, используйте разнообразные грамматические структуры. 7. Внимательно проверьте работу, обращая внимание на следующие моменты: · Соблюдается ли формат и стиль высказывания; · Логично ли текст делится на абзацы; · Правильно ли использованы средства связи внутри предложений, между предложениями, между абзацами; · Проверьте правильность написания каждого слова Клише для написания личного письма (в формате ЕГЭ) Структура письма
· Greeting · - never begin Dear friend / Pen friend; write the name Dear Jane, Introduction - reasons for writing; / - an apology for a delay in writing / - a thank you to the person for his last letter Main Body -divide your letter into paragraphs and include 2-3 points in each paragraph Conclusion -an excuse to stop writing/ - greetings to the person’s family (friends) / - an invitation/ -a promise to write again soon, / - a request to the person to reply soon Ending - Lots of love/ Best wishes + your first name
Useful Vocabulary
Writing Task Read the short letter of invitation and correct the mistakes in bold. (Источник: Reading/ Writing (Virginia Evans-Jenny Dooley) Express Publishing Dear Sally, I'm writting to invite you to our cottage near Wynton for the first weekend on June, when Wynton has its annual fair. Its always great fun, and I'm sure you are enjoy it. The fair takes place in the Saturday, with a flower show, a funfair and lots of others things, and there is usualy a big dance at the evening. The next day Barry and I am going to have a barbecue if the weather will be fine. Most of our freinds have been invited, so you'll meet some interesting people. Please let us know if you can make it. Looking forward to seeing you. Lots of love, Beth ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Asking for Advice. Письма с просьбой дать совет Вводные фразы · I am writing to ask for your advice. · Can you give me your advice? · Give me your advice about... · Can you think of anything that...? · I've got a problem and I need your advice. · I've got a problem, and I think you can help. Заключительные фразы · What do you think I should do? · Give me/Send me your advice soon. · Do you think I should...? · Do you have any idea about...? · Please let me know what to do · Please let me know what you think I should do. · I'd like to know what you think about... · Write back soon and tell me what you think. · Your advice would help me a lot.
Giving Advice. Письма-советы Вводные фразы § I'm sorry to hear...and I think I can help. § Cheer up/Don’t worry too much. § Don't let it get you down. § I'm only too glad to help. § I just got your letter and I think... § Here's what I think you should do. Фразы основной части § Why don't you...? § If I were you/in your position, I'd... I wouldn't... § Have you thought of / about...+ Ving? § Don't forget to... § It would be a good idea to... § What you should do is... § How about + Ving...? What about + Ving...? § I think you should... § The best advice I can give you is... § Another good idea is to... Заключительные фразы § I hope that this/my advice help. § Let me know what happens. § Let me know how it went. § Let's hope that things get better. § Let's hope that everything turns out all right. § Hope this helped. § If you do this, you would... Письмо личного характера Наиболее распространёнными ошибками учащихся при написании письма личного характера являются: · Неполное выполнение коммуникативной задачи или, напротив, сообщение нерелевантной информации · Несоблюдение принятых норм этикета (например, в письме отсутствует благодарность за полученную корреспонденцию или ссылка на предыдущие контакты) · Несоблюдение принятых норм оформления письма (учащиеся забывают написать или неправильно пишут адрес и дату, не оставляют пропущенную строку между адресом и датой, между датой и обращением, не делят письмо на абзацы и т. д.) · Использование языковых средств, не соответствующих неофициальному стилю, принятому в данном типе письменных сообщений Ознакомьтесь с письмом-образцом и перепишите, расставив части в нужном порядке § Anyway, I’ve got to go now. Loads of homework (unfortunately!) § I’m sorry to hear you’ve had an argument with your best friend and that you’re not speaking at the moment. Yes, it has happened to me too, and it’s awful, isn’t it? § Carol § Dear Sally, § Write back soon! § Thanks for your letter. It was great to hear from you! Well done on passing your exams! § I think you need to ask yourself one question: what’s more important – that argument or your friendship? I remember when I asked myself that it all became clear. I realized my friendship with Chris was far more important. I called him immediately and told him. We became friends again immediately. Maybe you should do the same thing. Let me know what happens! Good luck! § 23 Portland Street Manchester
24th September § Lots of love ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.140 (0.007 с.) |