Конъюнктура и перспективы развития рынка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конъюнктура и перспективы развития рынка



2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, рынка, в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):

- возможности для деятельности нового субъекта малого предпринимательства;

- угрозы и барьеры для деятельности субъекта малого предпринимательства.

Вывод:_______________________________________________________________________.

2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.

2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг), в том числе краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):

- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ, услуг);

- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ, услуг)

2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их влияние на рынке:

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Конкурент, адресные данные, вид деятельности Основные сильные стороны Основные слабые стороны
     

 

2.5. Способы преодоления конкуренции:______________________________________________

_________________________________________________________________________________.

 

Вывод: __________________________________________________________________________.

 

3. Описание продукции (работ, услуг)

Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными аналогами.

Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг) в соответствии с проектом:

 

№ п/п Наименование продукции (работ, услуг) Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг)
1.    
2.    
   

 

Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием)  
Защищённость продукции патентами и товарными знаками  

 

4. Маркетинг и способы продвижения продукции (работ, услуг)

4.1. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг): характеристика целевых рынков и поведения потребителей, трудности выхода на целевые рынки.

4.2. Характеристика ценообразования заявителя.

Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.

4.3. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.

Способы продвижения продукции (работ, услуг) на рынок (реклама – (какая? где?); скидки (какие?); участие в выставках (каких?) и пр.). Перечислить основные направления продвижения продукции подробно.

Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники), наличие договоров и протоколов намерений на поставку.

4.4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.

Организация производства

5.1. Выбор места реализации бизнес-плана, его особенности

Место реализации бизнес-плана (указать точный адрес):  
- Офисное помещение  
- Производственные площади (если имеются)  
Размер производственных площадей  
Состояние производственных площадей  
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой (офисное, производственное)  
Доступность площадей (офисных, производственных) для покупателей  
Наличие в собственности заявителя площадей для реализации проекта  
Наличие договоренности на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок)  
Собственник арендуемых помещений  

 

5.2. Оценка потребности проекта в персонале

(общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы).

План по трудовым ресурсам (поквартальная разбивка на 3 года)

 

Наименование показателей ___ квартал 201__г.
Среднемесячная заработная плата, руб. Средняя численность, чел. Фонд оплаты труда, руб.
Оплата труда, всего      
1. Директор      
2. Главный бухгалтер      
3. …      

…………….

Наименование показателей ___ квартал 201__г.
Среднемесячная заработная плата, руб. Средняя численность, чел. Фонд оплаты труда, руб.
Оплата труда, всего      
1. Директор      
2. Главный бухгалтер      
3. …      

 

5.3. Оборудование для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).

5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-плана (поставщики, их местоположение и виды доставки, количество и ответственность).

5.5. План приобретения основных средств и расчет амортизационных отчислений

Планирование приобретения основных средств и их амортизация

Наименование основных средств Дата ввода в действие Единовременно Ежеквартально
Затраты на приобретение, тыс.руб. Годовая норма амортизации, % Сумма амортизационных отчислений, тыс. руб.
Группа объектов основных средств        
Специализированное оборудование        
Офисная мебель        
Офисная оргтехника        
Компьютеры        
       
Всего: Х   Х  

 

Бюджет расходов

6.1. Планируемые затраты на производство товаров, оказание услуг, руб. (поквартальная разбивка на 3 года)

Постоянные расходы на реализацию бизнес-плана в течение всего срока по годам (руб.):

Перечень постоянных расходов I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
Арендная плата          
Затраты на оплату труда вспомогательного персонала и АУП          
Амортизация оборудования и зданий          
Затраты на аудит, консультации, обучение          
Коммунальные расходы          
Электроэнергия          
Телефон, Интернет          
Канцелярские расходы          
Транспортные расходы          
Услуги банка          
Реклама, маркетинговые исследования          
Командировочные расходы          
Офисные расходы          
Прочие постоянные расходы, не зависящие от объема производства          
Итого ежемесячно          

Расчёт переменных расходов в течение всего срока реализации бизнес-плана по годам (руб.):

Перечень переменных расходов I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
Расходные материалы для производства продукции, оказания услуг          
Затраты на оплату труда основного персонала          
Расходы на электроэнергию          
Прочие затраты, зависящие от объема производства          

 

6.2. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть): __________________________________________________________________________.

6.3. Бюджет налоговых платежей (данные с расчётами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности заявителя за три года, поквартально).

Расчёты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам поквартально):

 

Наименование показателя I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого
Наименование налога (сбора)          
Налогооблагаемая база          
Налоговая ставка          
Сумма налога          

 

 

Бюджет налоговых платежей:

Наименование налога (сбора) Сумма (руб.)
1.  
2.  
3.  
 
Итого  

7. Выручка, финансовый план и срок окупаемости

7.1. Расчёт выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам

 

Планируемая выручка от реализации товаров, услуг (поквартальная разбивка на 3 года)

Наименование продукции (работ, услуг) __ квартал 20___ г.
Количество, натур.ед. Цена, тыс.руб. (без НДС) Стоимость, тыс.руб. (без НДС)
Чистая выручка      
В т.ч.: по видам выпускаемой продукции, оказываемым услугам      
       

……………………

Виды услуг ___ квартал 20___г.
Количество, натур.ед. Цена, тыс.руб. (без НДС) Стоимость, тыс.руб. (без НДС)
Чистая выручка      
В т.ч.: по видам выпускаемой продукции, оказываемым услугам      
       

 

7.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-плана (но не менее трех лет с момента начала реализации бизнес-плана) по форме:

 

Финансовый план на 20___ год

№ п/п Наименование показателей I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого за год
1. Выручка от реализации          
2. Себестоимость продукции - всего в том числе:          
2.1. Постоянные расходы          
2.2. Переменные расходы          
2.3. Прочие расходы          
3. Налоги          
4. Чистая прибыль (п.1 - п.2 - п.3)          

 

 

7.3. Расчёт срока окупаемости бизнес-плана.

Срок окупаемости бизнес-плана исчисляется как период со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

Приложение № 7

к конкурсной документации

ПОРЯДОК

проведения мониторинга реализации бизнес-планов

субъектов малого предпринимательства – арендаторов помещений Муниципального автономного учреждения «Бизнес-инкубатор «Новация»

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга реализации бизнес-планов субъектов малого предпринимательства – арендаторов помещений Муниципального автономного учреждения «Бизнес-инкубатор «Новация» (далее – бизнес-инкубатор).

2. Цель мониторинга - оперативная оценка эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства (далее - СМП) по реализации бизнес-плана и сбор информации для определения целесообразности дальнейшей реализации бизнес-плана СМП в бизнес-инкубаторе.

3. Задача мониторинга - проведение сравнительного анализа документально подтвержденных плановых и фактических параметров бизнес-плана.

4. Мониторинг осуществляется сотрудниками бизнес-инкубатора.

5. Результаты мониторинга утверждаются Комиссией по проведению мониторинга реализации бизнес-планов СМП - резидентов бизнес-инкубатора (далее – комиссия).

По результатам проведения мониторинга могут быть вынесены следующие решения:

- признание деятельности СМП по реализации бизнес-плана удовлетворительной;

- признание деятельности СМП по реализации бизнес-плана условно удовлетворительной;

- признание деятельности СМП по реализации бизнес-плана не удовлетворительной;

В случае признания деятельности СМП по реализации бизнес-плана неудовлетворительной, Комиссия вправе принять решение о нецелесообразности размещения СМП в бизнес-инкубаторе.

6. Мониторинг реализации бизнес-планов СМП осуществляется в период действия договоров аренды нежилых помещений в бизнес-инкубаторе. Отчетный период начинается с момента заключения договора аренды нежилых помещений бизнес-инкубатора. В целях осуществления мониторинга реализации бизнес-планов СМП отчетными периодами признаются квартал и 12 месяцев календарного года.

Для СМП, заключивших договор аренды в месяце, предшествующем началу календарного квартала, первый ежеквартальный отчёт будет включать данные за четыре месяца. Вся последующая ежеквартальная отчётность должна отражать деятельность СМП за текущие календарные кварталы.

Для СМП, заключивших договор аренды в месяце, последующем за началом календарного квартала, первый ежеквартальный отчёт будет включать данные за два месяца. Вся последующая ежеквартальная отчётность должна отражать деятельность СМП за текущие календарные кварталы.

7. Для обеспечения мониторинга, СМП, заключивший договор аренды, в течение месяца следующего за отчетным периодом, за исключением случая, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, предоставляет в бизнес-инкубатор следующие документы: отчет о реализации бизнес-плана в соответствии с Приложением № 1 и пояснительную записку с описанием хода реализации проекта и указанием причин значительного отклонения показателей от предусмотренных бизнес-планом в соответствии с Приложением № 2. При необходимости к отчету о реализации бизнес-плана могут прилагаться таблицы, графики, расчеты и другие материалы, содержащие пояснения к представленным показателям.

8. По итогам календарного года СМП, заключивший договор аренды, предоставляет:

- для СМП, находящихся на общей системе налогообложения – копию бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2), копии налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, налогу на имущество организаций, иным налогам, уплачиваемым в соответствии с законодательством о налогах и сборах, а также копии расчетов авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за последний отчетный (налоговый) период;

- для СМП, применяющих упрощенную систему налогообложения – копию бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2),копии налоговых деклараций по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, иным налогам, уплачиваемым в соответствии с законодательством о налогах и сборах, а также копию расчета авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за последний отчетный (налоговый) период;

- для СМП, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход – копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за отчетный (налоговый) период;

- для СМП, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента – копию заверенной налоговым органом книги доходов и расходов, копии платежных поручений (квитанций) об оплате стоимости патента;

- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня её предоставления;

- отчет о реализации бизнес-плана за календарный год в соответствии с Приложением №3.

Вышеперечисленные документы предоставляются в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным.

9. Отчет о реализации бизнес-плана, пояснительная записка и другие документы, предоставленные СМП, должны быть подписаны руководителем организации, индивидуальным предпринимателем.

10. Бизнес-инкубатор вправе запросить у СМП документы для проведения мониторинга, не обозначенные в пункте 7 данного Порядка, относящиеся к реализации бизнес-плана.

11. Заключение о реализации бизнес-плана рассматривается на Комиссии, на заседании которой могут присутствовать СМП, осуществляющие деятельность в бизнес-инкубаторе.

12. Результаты заседания Комиссии по реализации бизнес-планов СМП - резидентов бизнес-инкубатора размещаются на сайте бизнес-инкубатора.

 

 

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга реализации бизнес-планов

субъектами малого предпринимательства, размещенными в

МАУ «Бизнес-инкубатор «Новация»

 

 

Отчет о реализации бизнес-плана ________________________________________________________________

(наименование субъекта малого предпринимательства)

 

за ______квартал ______ года

 

№ п/п Наименование показателя Единица измерения Значение показателя
предыдущий квартал текущий квартал
  Объем выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг руб.    
  Среднемесячная начисленная заработная плата руб.    
  Среднесписочная численность работников* чел.    
  Штатная численность работников чел.    
  Фонд оплаты труда руб.    
  Расходы организации за квартал руб.    
6.1 В том числе: Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и страховые взносы руб.    
  Доходы организации (п.1 – п.6) руб.    
  Режим налогообложения субъекта малого предпринимательства    

 

* Среднесписочная численность (далее С/С) работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

С/С за месяц рассчитывает по формуле:

С/С численность за месяц = ∑Сдн / Кдн, где ∑Сдн – сумма С/С работников за каждый календарный день месяца Кдн – число календарных дней месяца

С/С за квартал рассчитывается по формуле:

С/С численность за квартал = (∑С/С мес.) / 3, где

∑С/С мес – сумма С/С работников за все месяцы отчетного квартала

С/С за год рассчитывается по формуле:

С/С численность за год = (∑С/С мес.) / 12, где

∑С/С мес – сумма С/С работников за все месяцы отчетного года

ИП без сотрудников – ставится 0.

 

Дата: ___________ Подпись: _____________

 

 

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга реализации бизнес-планов

субъектами малого предпринимательства, размещенными в

МАУ «Бизнес-инкубатор «Новация»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.210.239.12 (0.062 с.)