Почасовой график работы на 1 месяц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почасовой график работы на 1 месяц



  1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
понедельник 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – адм.обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек-в 10.00-12.30 – получ. медикам. у провизора 12.30 – 13.30 – планерка у зам. гл. врача 13.30 – 14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – адм.обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек-в 10.00-11.00 – семинар м/с 12.30 – 13.30 – планерка 13.30 – 14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – адм.обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек-в 10.00-12.30 – ведение док. 12.30 – 13.30 – планерка 13.30 – 14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – адм.обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек-в 10.00-12.30 – ведение док. 12.30 – 13.30 – планерка 13.30 – 14.50 – раб. с док.
вторник 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – обх.террит. 11.00 –14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – обх.террит. 11.00-14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – обх.террит. 11.00 –14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – обх.террит. 11.00 –14.50 – раб. с док.
среда 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 –обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек-в 10.00-11.00 – получ. медикам. у провизора 11.00 – 14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – получ. мед. у провиз. 11.00 –14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – сбор сов. бриг. 11.00 –14.50 – раб. с док. и табелем
четверг 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – семинар с мл. м/с 11.00-14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – отчет по мед. 11.00 –14.50 – раб. с док.
пятница 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-15.00 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – семинар с мол. Специалистами 11.00-14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-14.00 – раб. с док. 8.00-8.30 – пятиминутка 8.30-9.00 – обх.отд. 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-14.00 – раб. с док.

 

 

Почасовой график работы на 1 месяц

  1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
понедельник 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка у зав. 9.00-10.00 – адм. обход 9.30-10.30 – выдача лекарств 10.30 – 12.00 – получение аптеки 12.00-13.00 – планерка у зам. 13.30 – 14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-9.30 - адм.обх. 9.30-10.00 – выдача лек-в 10.00-11.00 – семинар м/с 11.00 – 12.00 – получение аптеки 12.00 – 14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек-в 10.00-11.00 – ведение док. 11.00-12.00 - планерка 12.00 – 14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – адм.обх. 10.00-11.00 - выдача лек-в 11.00-12.00 – получение аптеки 12.00 – 15.00 –раб. с док.
вторник 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – получение аптеки 11.00 –12.50 – проверка терр. 12.00-14.50 - раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – обх. отд. 11.00-12.00 – получение аптеки 12.00-14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – получение аптеки 11.00 –12.00 – обход терр. 12.00-14.50 – раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – получ. аптеки 11.00 –12.00 – обход тер. 12.00-14.50 – раб. с док.
среда 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек-в 10.00-11.00 – получение аптеки 11.00 – 12.30 – раб. с мед. перс. 12.30-14.50 - раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – получение аптеки 11.00-15.00 – раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – получ. лек. 11.00 –15.00 – раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – получ. аптеки 11.00 –13.00 – раб. с док.
Четверг 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.50 – получение аптеки 11.00-12.00 – обход отд. 12.00-14.50 - раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – получение аптеки 11.00-15.00 – раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – получение аптеки 11.00-15.00 - раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.00 – получ. преп. 11.00 –12.00 – раб с мед.перс. 12.00-15.00 – раб. с док.
Пятница 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.50 – получение аптеки 11.00-12.00 – обход отд. 12.00-14.50 - раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – выдача лек. 10.00-11.50 – семинар с м.спец. 11.00-12.00 – получ. ап. 12.00-15.00 - раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – обход отд. 10.00-11.00 – выдача лек. 11.00-12.00 – получ. аптеки 12.00-15.00 - раб. с док. 8.00-8.30 – контроль приема смены 8.30-9.00 – планерка 9.00-10.00 – обход отд. 10.00-11.00 – выдача лек. 11.00-12.00 – получ. аптеки 12.00-15.00 - раб. с док.

 

По результатам наблюдений мы выявили разницу между функциональными обязанностями и объемом выполняемой работы медсестры и для установления причин недостаточной реализации своих функций мы среди медсестер –менеджеров провели следующее исследование.

    № Стаж работы Занимаемая должность Активно ли участвуют в сан. просвет. работах В полной мере осуществляют лечение В полной мере осуществляют уход В полной мере осуществляют реабилитацию Проводит ли оценку клинических анализов Проводит ли научно-исследовательские работы
до 5 л. с 5 до 10 л. с 10 л и больше м/с ст. м/с Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет
1. + +     + +   + + +   + +   +   +
2. +       + +   + + +   + +   +   +
3. +       + +   + + +     +   +   +
4. +       + +   + + +     +   +   +
5. +       +   +   + +     +   +   +
6. +       +   +   +   +   +   +   +
7. +       +   +   +   +   + + +   +
8. +       +   +   + + + + +   +   +
9. +       +   +   +   +   +   +   +
10. +       +   +   +   +   +   +   +
11. +       + +         +   +   +   +
12. +       + +         +   +   +   +
13. +       +   +       +       +   +
14.         +   +       +           +

 


По результатам исследования можно сделать следующие заключения:

Среди 14 исследуемых работают старшими медсестрами, имеют стаж работы до 5 лет; 13 ст. медсестер с 5 до 10 лет имеют, с 10 лет и более -.

Основная масса исследуемых работают ст. медсестрами. Из них 8 активно участвуют в санитарно-просветительской работе, не достаточно активно участвуют 7, мотивируя это тем, что могли бы поделиться своим опытом с помощью ведения пропаганды путем подготовки текстов различного объема, публикаций в журналах, предоставления сведений в средствах массовой информации (газеты, телевидение и радио). Активно участвуют в процессе осуществления лечения 4, а остальные 10 медсестер не в полной мере осуществляют лечение, так как:

1. из-за нехватки достаточного количества знаний (неумение поставить сестринский диагноз).

2. отсутствие правовой базы.

9 медсестер не в полной мере осуществляют уход за пациентами. Поясняют это так, что это связано с увеличением нагрузки в амбулаторно-поликлинических и стационарной службах.

10 медсестер не в полной мере осуществляют реабилитацию пациентов, так как большое время ст. медсестер занимает контроль за деятельностью медсестер. Они считают, что роль медсестер в организации и планировании перемен в помощи пациентам очень велика.

13 из ст. медсестер не занимаются оценкой результатов клинических анализов, поясняют это тем, что долгие годы этим занимались врачи, поэтому по сей день медсестры лишены возможности профессионального роста. Далее, сами традиции, сложившиеся в сестринском деле, некоторым образом препятствуют развитию перемен.

Не проводят научно-исследовательские работы 14 ст. медсестер, и это они поясняют таким образом:

1. Нехватка времени.

2. Нет возможностей.

3. Считают, что нет нужды в этом.

4. Недостаток полученных знаний.

Заключение

 

Медсестры-лидеры сегодня должны стремиться к тому, чтобы стать инициаторами перемен, они должны знать скрытые опасности и методы их преодоления.

Им необходимо делиться друг с другом знаниями и опытом, владеть последними достижениями своей профессии, повышать свой профессиональный уровень и развивать кругозор. Медсестра, которая знает, как изменить практическую работу, играет огромную роль в улучшении здоровья населения и процветании общества.

Медсестры могут стать "агентами перемен" на любом уровне.

Исследования показали, что менеджер может создать как благоприятную для перемен атмосферу, так и совершенно неприемлемую. В зависимости от своего стиля руководства и управления, менеджер может повлиять на всю культуру, определяющую успех процесса перемен.

Очень важен метод внедрения перемен в жизнь. Когда медсестры чувствуют, что этот процесс навязывает им волевым решением, среди них возникает сильное сопротивление.

Для этого необходимы определенные профессиональные знания и умения наряду с в возможностью непосредственного участив в этом процессе и его контроля.

В своем исследовании Mactin отмечает, что средства, рабочая обстановка, стиль управления и руководства, уровень образованности являются одинаково важными элементами для становления медсестры как борца за перемены.

Прежде чем приступить к переменам, медсестры должны критически оценить свое положение, свои знания, умения, свои возможности вес, что необходимо для достижения поставленной цели.

Одной только блестящей идеи и безграничного энтузиазма недостаточно для успеха, наоборот, надежда только на эти два фактора чревато летальным исходом, энтузиазм и идеи необходимо уравновесить трезвым расчетом и правильным планированием.

Эффективное руководство является ключевым фактором в мотивации людей, привнесении изменение и поддержания морали. Прирожденные лидеры есть в большинстве групп, однако качество руководителя можно также и развить. Умение руководить имеет решающее значение в формировании новой роли медсестры. Во всех подразделениях системы здравоохранения нужно выделять лидеров и поддерживать, особенно на местном и региональных уровнях.

 

Список литературы

 

1. Аяпов К.А., Бейсенова Г."С. К проблеме высшего медицинского образования", American International Health Alliance "Медсестры-лидеры во главе перемен", 1997, с. 29

2. Аяпов К.А. "Подготовка средних медицинских кадров и пути ее совершенствования", Москва, 1987

3. Аяпов К.А. "Деятельность ВОЗ в области СД", "Здравоохранение Казахстана", 1991, с. 64

4. Аяпов К.А. Реформа медицинского образования в РК", "Здравоохранение Казахстана", 5, 1994, с. 31

5. Аяпов К.А. "Как укрепить опорное звено здравоохранения", "Здравоохранение Казахстана", 1991, с. 65

6. Аяпов К.А., Бейсенова Г.С. "Медсестра – новый статус старинной профессии", Мысль, 10, 1996, с. 78

7. Девятко В.Н., Кульжанов М.К. "Проблемы подготовки среднего медицинского персонала в Казахстане", Алматы, 1995

8. Девятков В.Н. "Об итогах деятельности органов и учреждений здравоохранения РК за 1996 год и задачах на 1997" "Здравоохранение Казахстана", 5-5, 1997, с. 4

9. Европейское региональное бюро ВОЗ "Развитие сестринского дела", Копенгаген, 1996

10. Европейское региональное бюро ВОЗ "Реформы здравоохранения в Европе: анализ нынешних стратегий", Копенгаген, 1996

11. Европейское региональное бюро ВОЗ "Глоссарий МАНГО", Копенгаген, май, 1994

12. Материалы конференции АМСЗ на тему: "Рабочая сила здравоохранения XXI века", Ташкент, 20-24 апреля 1997

13. Материалы Четвертой ежегодной конференции партнерств АМСЗ в ННГ, Де-Мойн, Айова, 7-9 октября 1996



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.019 с.)