Виды технических индикаторов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды технических индикаторов.



Для того, что бы успешно торговать на финансовом рынке требуется постоянно проводить технический анализ состояния рынка. На практике существует довольно много методов изучения валютного рынка, но все они требуют значительных затрат времени, для того, что бы облегчить работу трейдера на этом этапе и используются технические индикаторы.
Фактически они не дают конкретных сигналов на открытее сделки, а только выполняют ряд определенных функций, именно от того какие задачи решает тот или иной индикатор и происходит их условное деление на виды.
Основные виды технических индикаторов – трендовые, канальные, для построения уровней, проводящие анализ рынка

Трендовые индикаторы – как это уже понятно из самого названия данного инструмента, выполняют подробный анализ движения цены. Их применение позволяет не только определить, куда в данный момент движется цена, на различных таймфреймах, но и узнать насколько сильна господствующая тенденция. Индикаторы тренда являются универсальными инструментами и могут быть использованы при торговле по любой из стратегий финансового рынка.
Иногда среди них встречаются и те, которые на основании полученных данных пытаются продлить линию тренда, тем самым проводя прогнозирование будущей цены. К сожалению, довольно редко эти данные подтверждаются на практике.
Канальные индикаторы – торговля в ценовых каналах является одной из самых популярных среди трейдеров, для ее проведения необходимо постоять линию поддержки и сопротивления. Проще всего это сделать, конечно же, с помощью специального индикатора. Удобство использование программы для построения каналов заключается в том, что данная операция производится сразу на всех временных промежутках торговли, и вы можете быстро провести сравнительный анализ, сложившийся ситуации.
При использовании канальных индикаторов вы можете самостоятельно задать ширину канала и выбрать исходные данные, на основании которых он будет построен.
Индикаторы уровней – инструменты, входящие в эту группу предназначены для расчета уровней – Фибоначчи, Пивот, Динаполи, а так же фракталов. Скрипт самостоятельно производит все необходимые расчеты и выводит информацию на график валютной пары. Иногда программа так же может выполнять построение дополнительных линий, необходимых для более полного представления о сложившейся ситуации.
Анализаторы рынка – существует несколько основных показателей состояния рынка, на основании анализа которых можно сделать полезные выводы. К таковым относится – объем, перекупленность и перепроданность, количество совершаемых сделок и их направление, и некоторые другие параметры.

Правда следует отметить, что данные инструменты чаще всего анализируют ситуацию внутри отдельно взятого дилингового центра, но если участь, что на площадках крупных компаний одновременно может торговать до нескольких сотен тысяч клиентов, то их применение вполне оправданно.

Анализ безубыточности

Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В этих условиях руководство предприятий, изучая и формируя то, что называется цивилизованными формами рыночных отношений, становятся своеобразными «архитекторами» развития новых методов ведения экономики предприятия.

В рыночной экономике особое место отводится предпринимателю, способному выполнять исключительно важную функцию на предприятии – «зарабатывание прибыли»

В условиях рынка постоянно возникают вопросы, требующие своего решения. Какова роль прибыли в формировании финансовых ресурсов предприятия? Есть ли пути увеличения прибыли? Каково влияние распределения прибыли на общее финансовое состояние предприятия?

Ввиду того, что современная экономическая жизнь предприятий крайне сложна на такие важные показатели, как прибыль и рентабельность, влияет (прямо или косвенно) очень большое число различных факторов, причем если влияние одних факторов буквально «лежит на поверхности» и видно даже неспециалистам, то влияние многих других не так очевидно и грамотно оценить их влияние может только тот человек, который в совершенстве владеет методикой экономического анализа.

Значимость экономического анализа таких важнейших показателей, как прибыль и рентабельность предприятия трудно переоценить, ведь именно прибыль есть конечный финансовый результат деятельности предприятия, служащий источником пополнения финансовых ресурсов предприятия.

Анализ прибыли и рентабельности предприятия позволяет выявить большое число тенденций развития, призван указать руководству предприятия пути дальнейшего успешного развития, указывает на ошибки в хозяйственной деятельности, а также выявить резервы роста прибыли, что в конечном счете позволяет предприятию более успешно осуществлять свою деятельность.

Точка безубыточности

Первая проблема, связанная с точкой безубыточности, - это проблема определения критического объема продукции, при котором достигается безубыточность. В данном параграфе мы рассмотрим сначала три подхода к определению точки безубыточности: уравнения, маржинального дохода и графического изображения. Далее мы обсудим метод анализа чувствительности прогнозного расчета критической точки к изменениям принятых допущений.

- объем сделок (Q) – 60 шт / месяц

- цена единицы сделки (P) – от 2 до 8 USD

- совокупные постоянные затраты (C) – 200 USD

- переменные затраты на единицу продукции (V) – 0,5 USD

 

 

Математическая зависимость между прибылью, объемом производства и затратами будет такой:

NP = PQ – (C + VQ),(1.1)

где NP – чистая прибыль

Чистая прибыль фирмы «APRIORI» при данных условиях составит:

NP = 4·60 – (200+ 0,5·60) = 10 USD

Таким образом, на чистую прибыль влияют следующие факторы:

- объем произведенной и реализованной продукции;

- цена единицы реализованной продукции;

- переменные затраты на производство, реализацию и управление предприятием.

Точка безубыточности (критическая точка объема продаж, точка покрытия, мертвая точка) – это такой объем продукции, при реализации которого выручка покрывает совокупные затраты. В этой точке выручка не позволяет предприятию получить прибыль, но и убытки тоже отсутствуют. В соответствие с чем, согласно формуле (1.1), точка безубыточности будет на уровне производства, на котором

C + VQ = PQ – NP.(1.2)

Поскольку NP = 0,

PQ = C + VQ.(1.3)

Тогда для фирмы «APRIORI» точка безубыточности рассчитывается таким образом:

4Q = 200 + 0,5Q,

Отсюда: 3,5Q = 200

Q = 57 (сделок минимум.)

Также для определения точки безубыточности можно использовать показатель валовой, или маржинальной прибыли (MR).

Введем условные обозначения

Qкр. – критический объем продаж, или точка безубыточности, натуральных единиц;

MR – маржинальная прибыль, ДЕ, MR = P-V.

Тогда формула безубыточности может быть записана следующим образом

 

Qкр. = C:MR.(1.4)

 

Для фирмы «Вита»:

Qкр. = 200: (4-0,5) = 200:3,5 = 57 (сделок.)

Правильность расчета можно проверить следующим образом:

Выручка от реализации объема 4 · 57 = 228 USD

продукции, обеспечивающего

безубыточность деятельности

Совокупные переменные затраты 0,5 · 57 = 114 USD

Прибыль за вычетом переменных затрат 228 – 114 = 114 USD

Математический метод расчета можно дополнить графиком.

Переменные затраты = Q·V= 60 ·0,5 = 30 lots

 

Общие затраты = Перем.затраты + Пост.затраты = 114 + 200 = 314 USD

 

Выручка = P·Q = 4 ·60 = 240 USD

Выручка


Общие затраты
Пост. затраты
Перемен. затраты
Объем выпускаемой продукции
Затраты, ДЕ
 
 
 
 
31000
 

Рис. 2.1 Расчет точки безубыточности

Точка пересечения прямой выручки и прямой общих затрат соответствует точке безубыточности.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.60 (0.01 с.)