Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заговор богатых — Часть 1 — может ли обама спасти мир. (8)

Поиск

Как нам спасти себя?
Когда меня спросили, чему бы я учил, если бы на мне лежала ответственность за финансовое образование в нашей школьной системе, я ответил: «Прежде всего, я должен был быть уверен, что студенты перед окончанием школы действительно понимают связь между налогами, долгами и инфляцией». Если они действительно будут это понимать, у них будет больше финансовой безопасности в будущем. Они будут способны принимать лучшие финансовые решения в своей жизни, что намного выгоднее слепого доверия правительству или «финансовым экспертам».
По большому счету, эта книга о связи между налогами, долгами и инфляцией. Именно они создают фундамент новым правилам денег. Эта книга поможет вам вооружиться в деле контроля над вашим финансовым будущим, дав вам достаточно знаний, чтобы понять силу налогов, долгов и инфляции, а, следовательно, новых правил денег.
В следующей главе я расскажу вам, как финансовое образование поможет вам использовать силу налогов, долгов и инфляции, чтобы стать богачом, и никогда больше не обеднеть. Но сейчас запомните одно: налоги, долги и инфляция существуют главным образом из-за связи между Федеральной резервной системой и Казначейством США. Единожды поняв эту связь, вы сможете освободиться от заговора богатых и жить по-настоящему финансово-свободной жизнью.

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (1)

Почему деньги не изучают в школе
«Целью создания [совета по всеобщему образованию] было применить силу денег – не повысить уровень образования в Америке, как многие думали в то время, а воздействовать на руководителей системы образования… Главной задачей было использовать школьные классы для укрепления в учениках пассивности и покорности перед их правителями. Какой была эта цель тогда, такой и остается сейчас – взять под наблюдение граждан, достаточно образованных для продуктивной работы, но не только ради контроля над их успеваемостью и поощрению к повышению уровня знаний. Настоящее образование существовало исключительно для сыновей и дочерей элиты. Что же касается остальных, то выгоднее было готовить умелых работников без особых стремлений, кроме простого желания наслаждаться жизнью».

Эдвард Гриффин «Творение острова Джекила»
о совете по всеобщему образованию Рокфеллера,
основанном в 1903 году.

Новая школа
Мне было девять лет, когда начали формироваться мои подозрения относительно школьного образования. В то время моя семья переехала через весь город в новый дом, который находился недалеко от места работы отца. Я собирался пойти в четвертый класс в новую школу.
Жили мы в маленьком городке Хило на Гавайях, окруженном плантациями. Главной промышленностью города был сахар, а примерно от 80 до 90 процентов жителей являлись потомками азиатов, иммигрировавших на Гавайи в далеких 1800-х годах. Сам я отношусь к четвертому поколению японских американцев.
В моей прежней общеобразовательной школе большинство учеников выглядело так же, как и я. В новой школе 50 процентов учеников были белыми, остальная половина – азиатами. Большинство детей, как белых, так и азиатов, были детьми состоятельных родителей. Поначалу я чувствовал себя бедным.
У моих богатых друзей были хорошие дома в элитных кварталах по соседству. Наша семья жила в съемном доме возле библиотеки. У большинства моих друзей было по два автомобиля. У моей семьи был только один. Некоторые из тех семей владели вторым домом на побережье. Когда мои друзья отмечали дни рождения, они отправлялись в яхт-клубы. Мои дни рождения проходили на общественном пляже. Когда мои друзья начинали играть в гольф, они брали уроки у мастеров в местном клубе. У моих богатых друзей были велосипеды, а у некоторых даже были собственные парусники, а на каникулы они ездили в Диснейленд. Мои мама и папа обещали, что однажды мы тоже поедем в Диснейленд, но так и не сдержали своего обещания. Мы совершали забавные путешествия в местные национальные парки, чтобы посмотреть на извержения вулканов.
В новой школе я и познакомился с сыном моего богатого папы. Мы были в числе 10% самых отсталых с финансовой точки зрения и, попутно, по успеваемости. Мы стали лучшими друзьями, потому что были самыми бедными в классе, и плохо соображали.

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (2)

Надежда на образование
В 1880-х годах мои предки начали эмигрировать из Японии на Гавайи. Здесь они отправились работать на сахарные и ананасовые плантации. С самого начала их мечтой было накопить побольше денег, работая на полях, чтобы вернуться назад в Японию богатыми.
Мои предки усердно работали на плантациях, но зарплату получали мизерную. Вдобавок ко всему, владельцы плантаций брали деньги с работников в качестве арендной платы за те дома, которые им предоставляли. Еще на плантации был единственный магазин, а это означало, что работникам приходилось покупать еду и товары у плантаторов. К концу месяца у них оставалось очень мало денег после оплаты аренды и товаров в магазине.
Мои предки хотели покинуть плантацию как можно скорее, и счастливым билетом в новый мир было хорошее образование. В своих историях я уже рассказывал, как они экономили и копили деньги, чтобы отправить своих детей учиться. Отсутствие школьного образования означало, что вы застрянете на плантациях. Ко второму поколению большинство моих предков ушло с плантаций. Сегодня моя семья гордится, что уже несколько наших поколений окончили колледж – большинство, как минимум, со степенью бакалавра, многие со степенью магистра, а часть из них стали кандидатами наук. Я нахожусь на самой нижней ступени нашей академической лестницы: у меня есть только степень бакалавра наук.

Школа через улицу
Перемена школы в девятилетнем возрасте стала значимым событием в моей жизни из-за ее расположения. Следующая диаграмма показывает изменения, произошедшие в моей социальной среде.

Объединенная школа Хило
УЛИЦА
Школа Риверсайд
Офис моего отца
Наш новый дом

Прямо через улицу от моей новой школы, школы Риверсайд, располагалась Объединенная школа Хило. Объединенная школа Хило предназначалась для детей, чьи родители работали на плантациях, и многие из них были членами профсоюзов. Школа Риверсайд, на другой стороне улицы, была для детей, чьи родители владели этими плантациями.
В четвертом классе я начал ходить в школу Риверсайд с детьми плантаторов. В 1950-х годах, прогуливаясь до школы Риверсайд, я смотрел через улицу на Объединенную школу Хило и видел учреждение, изолированное не из-за расы, но из-за денег. Именно тогда и начались мои подозрения относительно школ и образовательного процесса. Я знал, что что-то не так, но я не знал, что именно. Если бы наш дом не стоял на той же стороне улицы, что и школа Риверсайд, я должен был бы ходить в Объединенную школу Хило.
С четвертного по шестой классы я ходил в школу вместе с детьми из семей владельцев плантаций – людей, от чьей системы так мечтали освободиться мои предки. Во время учебы в начальной школе я рос вместе с этими детьми, занимался с ними спортом и ходил к ним в гости.
Когда начальная школа была окончена, многие из этих ребят отправились в пансионы. Я начал ходить в общественную среднюю школу чуть выше по улице. Там я встретился с детьми, которые до этого учились через дорогу от меня, в Объединенной школе Хило, и стал лучше понимать отличия между детьми из богатых семей, и теми, которые выросли в бедных семьях и семьях среднего класса.
Мой отец был высокообразован, а также являлся руководителем департамента образования штата Гавайи. Он не только не имел отношения к плантациям, он еще и преуспевал, как государственный чиновник. Но хотя мой отец ходил в школу, получил ученую степень и занимал высокооплачиваемую должность, наша семья все еще оставалась бедной в финансовом смысле – по крайней мере, по сравнению с моими богатыми друзьями. Каждый раз, когда я приходил в гости к ним, то чувствовал, что что-то не правильно — но никак не мог осознать, что именно. В девятилетнем возрасте я начал удивляться, почему посещение школы не сделало моих отца и мать богатыми.

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (3)

Плантаторы
Мои предки работали и экономили, чтобы накопить денег на хорошее образование для своих детей и дать им возможность оставить сахарные плантации. Я видел, в каких отношениях были школа Риверсайд и Объединенная школа Хило, и у меня появился опыт общения и с потомками плантаторов, и с потомками работников плантаций. Основное представление об образовании, полученное в результате учебы в начальной школе, заключалось в следующем – что-то упущено, даже теперь.
Мои предки хотели, чтобы их дети избавились от плантаций. Но проблема в том, что в школе мы никогда не изучаем, как владеть плантацией. Поэтому многие из нас идут работать на новых плантаторов – крупные общемировые корпорации, армию или правительство. Мы идем в школу, чтобы получить хорошую работу. Мы учимся работать на богатых, инвестировать в бизнес богатых через взаимные фонды согласно нашим пенсионным планам – но не тому, как быть богатыми.
Многие люди не желают слышать о том, что школьная система обучает их быть пойманными в сеть – сеть заговора богатых. Люди не хотят понимать, что богатые манипулируют нашей системой образования.

Похищение образовательной системы
Один из великих грехов современной образовательной системы заключается в том, что она не учит нас ничему о деньгах. Напротив, она учит нас быть хорошими работниками и знать свое место в жизни. Некоторые скажут, что это только с виду. Например, в своей книге «Творение острова Джекила» Гриффин цитирует высказывание о совете по всеобщему образованию под заголовком Какой школа страны будет завтра, написанное Фредериком Гейтсом: «Мы мечтаем о том, чтобы люди имели неограниченные возможности и могли сами обеспечивать себя благодаря собственному уму и с нашей помощью. Современное образовательное соглашение потускнело в наших глазах; и отойдя от традиций, мы теперь сами создаем благо для великих и отзывчивых деревенских семей… Задача, которую мы перед собой поставили, так же проста, как все прекрасное: готовить этих людей жить весьма достойной жизнью – такой же, как и они сами…»
Помните, что совет по всеобщему образованию был создан в 1903 году благодаря Фонду Рокфеллера – одному из самых могущественных и богатейших фондов своего времени. Что же мы видим в этих преобразованиях по прошествии более ста лет: одна из богатейших элит Соединенных Штатов и даже всего мира организовала образовательную программу не столько для удовлетворения нужд студентов, сколько для удовлетворения своих собственных. Сегодня очень важно понять, что хотя подобной позиции уже больше века, она ничуть не изменилось и является основополагающей для вашего образования, моего образования и образования ваших детей. И до сих пор она является главной причиной запрещения финансового образования. Вам не нужно знать ничего о деньгах, если вам предназначено быть простой шестеренкой в чьей-то денежной машине, или рабочим на чьей-нибудь плантации.
После прочтения Усмешки гигантов доктора Фуллера в 1983 году, я начал понимать, почему предмет денег не изучают в школе. До того момента у меня не хватало храбрости критиковать нашу образовательную систему; прежде всего, мой отец был главой департамента образования штата Гавайи. Спустя годы я начал встречать тех, кто придерживался подобных взглядов на образование и на то, почему деньги не изучают в школах.
Одним из первых людей, который разделял мои подозрения по части образования, был Джон Тейлор Гатто, который кроме всего прочего был автором книг Оружие массового обучения и Фабрика марионеток. Мистер Гатто трижды избирался учителем года Нью-Йорка и однажды даже стал учителем года штата Нью-Йорк. В 1991 году он оставил преподавательскую деятельность, написав в статье для Wall Street Journal: «Я не могу дальше учить подобным образом. Дайте мне знать, если услышите о должности, в которой мне не нужно будет вредить детям, обучая их жизни. Я потерпел поражение, и теперь вынужден искать работу». Он привлек мое внимание, когда заявил, что наша образовательная система произошла от прусской системы, предназначенной для формирования хороших работников и солдат – людей, которые слепо следуют приказам и ждут, когда им скажут, что делать, в том числе, что делать со своими деньгами.
Вот что Мистер Гатто сказал на днях: «Школьная система не предназначена для того, чтобы обучать детей самостоятельно мыслить. Она также не поддерживает идею свободного выбора. Фактически современная система образования основана на прусской модели, имеющей в своей основе прямо противоположную идею – учить детей слушаться приказов и делать то, что им говорят. Уступчивые и покорные студенты становятся хорошими работниками и идут работать на богатых, или же становятся солдатами и жертвуют своей жизнью ради обеспечения достатка богатых».
Вы можете узнать больше о Джоне Тейлоре Гатто, зайдя к нему на сайт johntaylorgatto.com. Он по-прежнему занимается тем, что пытается реформировать систему образования.
Отныне вы можете верить или нет в то, что международный заговор против обучения детей предмету денег в рамках школьной программы действительно имеет место. Но вы не сможете отрицать тот факт, что прежняя школа исчезнет, если в ее программу будет включено финансовое образование. Целенаправленно или нет, но то, что школьная система лишена преподавания денег, стало одной из причин текущего угнетенного состояния наших соотечественников. Благодаря отсутствию финансового образования, сегодня множество высокообразованных людей обеспокоены мировым финансовым кризисом. Миллионы человек потеряли свои пенсионные накопления, последовав советам продавцов финансовых инструментов. Слишком многие отводят свой взгляд в сторону, когда речь заходит об их финансах.

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (4)

Обмен свободы на деньги
Если люди ничему не научились по части денег, они могут попасть в обменный пункт свободы на денежные чеки – в виде постоянной работы и достаточно высокой зарплаты, чтобы можно было оплачивать долги. Некоторые люди тратят свою жизнь на постоянный страх быть уволенными. Вот почему для миллионов хорошо образованных работников обеспеченность работой более важна, чем финансовая независимость. Например, когда я служил в Корпусе морской пехоты, у меня было ощущение, что некоторые из моих приятелей-пилотов хотели остаться служить здесь еще лет двадцать – но не для того, чтобы сражаться за родину, а для того, чтобы всю свою жизнь получать денежный чек от государства. В академическом мире многие учителя сильнее мечтали о сохранении должности, чем о почете преподавательской деятельности.
Отсутствие финансового образования в школах привело к тому, что миллионы свободных людей желают отдать контроль над своей жизнью государству. Поскольку у нас недостаточно финансового интеллекта, чтобы решить наши собственные финансовые проблемы, мы даем государству право сделать это за нас. По ходу жизни мы все больше уступаем и отдаем правительству контроль над нашими деньгами. Каждый раз, когда Федеральный резерв и Казначейство США предоставляют санации банкам, они не помогают людям, а защищают богатых. Санация – это благоденствие для богатых. С каждой новой санацией мы отдаем все больше своей финансовой свободы, и наша доля в государственном долге все растет и растет. Могущественное государство берет заботу о наших банках, а решение наших проблем через государственные программы социальной помощи и медицины – это одна из форм социализма. Я верю в то, что социализм делает людей слабее и заставляет их оставаться слабыми. В воскресной школе меня учили, как давать человеку рыбу, но не как давать ему удочку. Для меня благоденствие и санация из той же оперы – давать людям рыбу, а не учить их самих заботиться о себе.

Налоги, долги и инфляция
В первой части я обратил ваше внимание на три главные силы, которые заставляют человека постоянно бороться с финансовыми проблемами – налоги, долги и инфляция. Я также начал говорить о том, что все эти силы напрямую связаны с Федеральным резервом и Казначейством США. Опять же, когда Федеральный резерв разрешил печатать деньги, то от этого начали увеличиваться национальный долг, налоги и инфляция. Говоря иначе, финансовое ослабление людей за счет налогов, долгов и инфляции позволило правительству укрепить свое могущество. Когда люди борются с финансовыми проблемами, они гораздо сильнее жаждут, чтобы правительство позаботилось о них – то есть, неосознанно меняют свою свободу на финансовое спасение.
В 2009 году процент американцев, владеющих собственными домами, уменьшился. Число потерь права выкупа заложенного имущества постоянно растет. Количество людей среднего класса уменьшается. Сбережения тают на глазах, если они вообще еще остались. Долги семей растут. Количество людей, официально переступивших черту бедности, увеличивается. Число людей, которым приходится работать после шестидесяти пяти, также не уменьшается. Всюду прокатились волны банкротств. И многие американцы не обладают достаточным количеством денег, чтобы выйти на пенсию.
И это не только феномен США. Это личный кризис каждого в нашем мире. Заговор богатых имеет воздействие на любую нацию и на каждого отдельно взятого человека.
Независимо от того, согласны ли вы с идеей заговора, факт в том, что сегодня мир в самом большом финансовом кризисе за всю мировую историю, а народ ждет спасения от своих государств. И независимо от вашего согласия с идеей заговора, факт в том, что большинство людей оканчивает школы без необходимых знаний о деньгах, налогах, долгах, инфляции и о том, как эти финансовые силы воздействуют на их жизнь.

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (5)

Кто взял мои деньги?
Уделите время для того, чтобы взглянуть на финансовую реальность, в которой многие из нас сейчас находятся.

Школа: Большинство людей ничего не изучают о деньгах в школе. Богатые узнают о деньгах дома.
Работа: Большинство людей работают на богатых.
Налоги: Налоги в виде санаций уходят компаниям, которыми владеют богатые и друзья политических лидеров. В денежной форме, из каждой 1000 долларов, оплаченной нами в виде налогов, лишь 200 возвращаются к нам обратно. Богатые знают, как руководить этой системой. Они владеют бизнесом, делают много денег и платят меньше налогов, чем работники.
Национальный долг: Когда правительство говорит о санациях стоимостью в миллиарды долларов, это значит, что многие поколения наших детей будут платить за спасение богатых. Санации будут оплачиваться более высокими долгами и более высокой инфляцией.
Дом: Проценты по закладным идут в банки к богатым. Если вы берете 100 000 долларов под 5 процентов на 30 лет, вы заплатите 93 000 долларов одних только процентов. Это не включая пошлин, комиссий и платы за обслуживание.
Пенсия: Большинство людей инвестируют в акции, облигации и взаимные фонды, чтобы накопить себе на пенсию. Большинство этих денег идет в виде инвестиций богатым. Если инвестор потеряет деньги, то есть, вы потеряете деньги – финансовый аналитик и брокеры все равно возьмут с этого комиссию.
Стоимость жизни: Кто получает деньги, которые мы платим за страхование, бензин, обслуживание телефонной линии, электричество и другие жизненно необходимые вещи? Богатые. Кто поднимает цены на эти вещи? Богатые.

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (6)

Самая большая ложь о деньгах.
Мой бедный отец был замечательным человеком, трудолюбивым работником, чрезвычайно честным учителем и публичным деятелем. И все же, когда речь заходила о деньгах, он врал. Когда он говорил о работе, учебе и жизни, он часто произносил такие утверждения: «Меня не интересуют деньги». Или: «Я не делаю это ради денег». Или: «Деньги не имеют значения». Каждый раз, когда я слышал эти высказывания, то качал головой. Для меня все это было ложью. Однажды я спросил его: «Если тебя не интересуют деньги, зачем же ты берешь денежный чек? Почему ты так часто говоришь: «Мне заплатили меньше, чем я заработал»? Почему ты смотришь в будущее, с надеждой, что тебе повысят зарплату?» Он не отвечал.
Как и мой отец, многие люди чувствуют дискомфорт, когда речь заходит о деньгах. Многие люди лгут, или отрицают важность денег в нашей жизни. Часто можно услышать: «Никогда не обсуждайте секс, деньги, религию или политику». Эти вещи чересчур сложны и первостепенны по своей сути. Поэтому многие люди говорят о погоде, спорте, о том, что по телевизору показывают или о новых увлечениях диетами. Эти вещи поверхностны – мы можем жить с ними или без них. Но мы не можем жить без денег.
Многие люди согласятся с высказыванием, которое мы обсудили во введении к этой книге: «Любовь к деньгам – корень всех зол». Что они теряют, признавая то, что следует далее из контекста – что деньги сами по себе не корень всех зол? Многие люди верят, что деньги дают силу безнравственности – и они действительно дают. Многие люди верят, что если их дети будут знать о том, как делать деньги, они не захотят получать хорошее образование – и это тоже правда. Но по-прежнему жизнь стоит денег, и необходимость их зарабатывать – неизбежность всей нашей жизни. Большинство людей тратят большую часть времени своего бодрствования – а, следовательно, и свою жизнь – работая за деньги. Многие разводятся и разрушают свои семьи по причине нехватки денег.
Держать людей в неведении относительно денег жестоко, потому что люди совершают жестокие вещи из-за денег: тратят время на работу, которая им не по душе, или на людей, которых не уважают; женятся на людях, которых не любят и берут то, что им не принадлежит, а еще они ожидают, что кто-нибудь другой – семья или государство – позаботятся о них, хотя они вполне могут сами позаботиться о себе.

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (7)

Устаревшие идеи.
Идея о том, что деньги не имеют значения, устарела.
В самых простейших терминах, человечество эволюционировало, проходя через четыре основных социальных эпохи. Вот они:
1. Эпоха охотников-собирателей. В доисторические времена деньги не имели значения. Пока вы владеете копьем, орехами, ягодами, пещерой и огнем, ваши нужды удовлетворены. Земля не имела значения, поскольку люди были кочевниками и следовали за своей едой. Люди жили племенами с незначительной иерархией. Вожак жил не намного лучше, чем все остальные. В течение этой эпохи был только один социальный класс, и деньги действительно не имели значения.
2. Аграрная эпоха. Когда люди научились выращивать зерно и разводить животных, земля стала иметь значение. Основной формой обмена был бартер. Деньги все еще не имели значения, потому что, даже не обладая ими, вы могли выжить. Во время этой эпохи землей правили короли и королевы. Крестьяне, использовавшие землю, обязаны были платить за нее налог в виде зерна и животных той семье, которая эти земли контролировала. Термин недвижимое имущество (real estate) дословно произошло от понятия королевское имущество (royal estate). Именно поэтому мы до сих пор используем термин лендлорд для обозначения персоны, которой платим ренту. Во время этой эпохи образовалось уже два класса людей: помещики и крестьяне.
3. Индустриальная эпоха. Думаю, индустриальная эпоха началась где-то в 1500-х годах. Христофор Колумб, в поисках океанического пути в Азию, пренебрег идеей, что Земля плоская. Колумб не отправился искать новый мир, как пишут во многих школьных учебниках. Он отправился искать новые ресурсы: золото, медь, каучук, масло, лес, мех, пряности, промышленный металл и ткани, которые составляли основу индустриальной эпохи.
Люди бросали фермы и уходили в города из-за своих проблем и возможностей нового мира. В индустриальную эпоху скорее не крестьяне платили королям, а капиталисты платили рабочим. Вне зависимости от земель, капиталисты владели корпорациями.
Корпорации создавались главным образом для того, чтобы защищать богатых, их вкладчиков и их деньги. К примеру, прежде чем корабль отправлялся к новым землям, богатый сформировывал корпорацию. Если корабль пропадал, а моряки погибали, никто не нес ответственность за их смерть. Потери выражались бы исключительно в денежном эквиваленте.
На сегодняшний день все по-прежнему. Вне зависимости от того, является ли результатом деятельности генерального директора прибыль компании, или чрезмерный долг, получает ли руководство миллионы в виде окладов и бонусов, или ворует пенсионные фонды, работники рискуют всем, а богатые часто защищены от потерь и ответственности – в том числе, уголовной.
Даже во время индустриальной эпохи деньги не имели значения. Потому что негласное правило между работником и работодателем – это обеспеченность работой для первых и финансовая независимость для вторых. Для многих поколений, начиная с наших родителей, деньги не были важны, поскольку они были обеспечены пенсиями от компаний и государства, домом, за который нужно было платить, и сбережениями в банке. Им не нужно было инвестировать.
Все изменилось в 1974 году, когда Конгресс США принял Закон о пенсионном обеспечении работников. Этот закон также известен нам как закон 401 (k), индивидуальный пенсионный счет, план Кеога или накопительный план. В 1974 году деньги начали иметь значение, и людям нужно было либо учиться управлять ими, либо умереть бедными, доживая последние дни на социальное пособие – как мой отец, когда потерял свою работу в правительстве.
4. Информационная эпоха. Мы живем в век информации. В информационную эпоху деньги начали иметь значение. Доскональные знания о деньгах составляют основу информационного века. Проблема нашей образовательной системы – это индустриальный век и уверенность большинства интеллектуалов и академиков в том, что деньги не важны. Многие из этих людей располагают устаревшими, отжившими и бесполезными правилами денег. Но деньги важны. Теперь деньги – это основополагающий аспект жизни. На сегодняшний день финансовая защищенность намного важнее обеспеченности работой.

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (8)

Финансовое образование.
В наши дни особенно важно иметь три разных типа образования. Вот они:
1. Академическое образование. Оно включает в себя способности читать, писать и решать элементарные математические задачи. В информационный век умение использовать вновь появившиеся данные намного важнее, чем зубрить то, что было актуально вчера.
2. Профессиональное образование. То есть, изучение навыков, которые помогут заработать деньги. Например, кто-то идет в медицинский колледж чтобы стать врачом, или в полицейскую академию, чтобы получить полицейский значок. Профессиональное образование очень важно для финансовых успехов. В информационный век профессиональное образование имеет основополагающее значение для обеспеченности работой.
3. Финансовое образование. Финансовое образование наиболее важно для финансового интеллекта. А финансовый интеллект – это не то, сколько денег вы зарабатываете, а то, сколько денег вы в итоге имеете, насколько усердно ваши деньги работают на вас, и сколько поколений вы можете обеспечить этими деньгами. В информационный век финансовое образование наиболее важно для финансовой защищенности.
Большинство школьных систем дают достаточно хорошее академическое и профессиональное образование. Но они терпят полный крах, как только дело касается финансового образования.

Почему финансовое образование важно в информационную эпоху
Мы живем в век информационной перегруженности. Информация везде – в Интернете, на телевидении, по радио, в журналах, в газетах, в компьютерах, в мобильных телефонах, в школах, в бизнесе, в церквях, в объявлениях и т.д. Образование нужно для того, чтобы уметь использовать все эти виды информации. Поэтому финансовое образование так необходимо.
Сегодня финансовая информация надвигается на нас со всевозможных направлений. Без финансового образования человек мало что может понять собственным умом из мира финансовой информации. Например, если кто-нибудь скажет, что акция имеет коэффициент цена-прибыль, равный 6, или что часть недвижимости имеет ставку капитализации 7 процентов – что это будет значить для вас? А когда финансовый аналитик говорит, что рынок акций поднимается в среднем на 8 процентов в год, что вы будете думать по этому поводу? Может быть, вы спросите: «Насколько полезна эта информация, и 8 процентов – это хорошо или плохо?» Повторяю, без образования никто не может понять, что подобная информация обозначает. Информация, которую можно использовать без наличия образования, весьма ограничена в объемах. Эта книга посвящена тому, чтобы улучшить ваше финансовое образование, научив вас новым правилам денег и тому, как эти правила воздействуют на вашу жизнь вне зависимости от того, ощущаете ли вы это.

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (9)

Новое правило №1: деньги – это знания.
Первое новое правило денег звучит так: Деньги – это знания.
Сегодня вам не нужны деньги, чтобы делать деньги. Вам нужны только знания. Например, если цена на акции находится на отметке $100, то для совершения определенной операции вы можете открыть короткую позицию – то есть, вы можете продать акции, которыми не владеете. Это как будто я занимаю 1000 акций стоимостью $100 каждая, продаю их и кладу $100 000 себе на счет. Когда акции упадут до стоимости $65 за акцию, я отправляюсь выкупать свои акции обратно – те же 1000 штук, только общей стоимостью уже $65 000. Несмотря на то, что акции, которые я брал взаймы, стоили $100 за штуку, я заработал $35 000 на разнице, с минимумом сборов, комиссий и транзакционных издержек. В этом и заключается сущность игры на понижение. Для того чтобы сделать эти деньги, все, что мне было нужно – знания. Сначала я должен был понять, что представляет из себя игра на понижение, а во-вторых, как можно использовать этот метод. Я постоянно провожу подобные сделки в бизнесе или в том, что касается недвижимости.
По ходу этой книги я буду использовать простые примеры, как делать деньги из ничего – ничего, кроме образования. Многие из этих примеров – транзакции, которые я сам проводил, а в основе каждой из них – ничего, кроме знаний. В результате моя прибыль достаточно высока, риск от подобных сделок ниже, чем от инвестирования во взаимные фонды, а результаты не облагаются налогами.
Сегодня, в век информации, удача поворачивается к вам лицом и тут же отворачивается в мгновение ока как результат плохой или хорошей информации. Как уже узнало большинство из вас, многие люди уже потеряли триллионы долларов благодаря плохим советам, плохой информации и отсутствию финансового образования. А самая неприятная вещь то, что люди, пострадавшие от плохих советов, до сих пор пользуются прежними источниками информации. Есть одна знаменитая библейская цитата: «Мой народ погибает от недостатка знаний». Сегодня многие люди финансово погибают, потому что следуют старым правилам – таким, как копить деньги и избавляться от долгов. Или же они считают, что инвестировать рискованно – тогда как отсутствие финансового образования, опыта и плохие финансовые советы куда более рискованны. Сегодня вы можете делать деньги без денег. Вы также можете потерять ваши накопления в одно мгновение. Вот что я имею в виду, когда говорю, что деньги – это знания.

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (10)

В заключение
Это достаточно плохо, что наши школы не учат студентов многому, если вообще чему-либо о деньгах. Но сегодня, в 2009 году, многие богатые против экономических стимулирующих планов Обамы тратить больше денег на улучшение образования. Только время покажет, будут ли планы Обамы работать, но вне зависимости от этого я считаю, что тратить деньги на образование жизненно необходимо для экономики, для страны и для всего свободного мира.
По образованию я – адвокат. В Азии самая уважаемая профессия – учитель. Но на Западе учителя все еще получают очень мало за свою образовательную деятельность. Я верю, что если мы будем ценить образование так же сильно, как об этом говорим, то должны будем платить больше денег учителям и строить хорошие и безопасные школы в плохих районах. По-моему, это преступление, что в Америке налог на недвижимость определяет качество образования наших детей. То есть, школы в бедных районах получают меньше денег от налогов, чем школы в богатых районах. Вот вам и заговор богатых!
Я также считаю, что если мы взаправду ценим образование, то начнем учить людей финансовой грамотности, поскольку будем осознавать, что деньги – это основной и важнейший аспект нашего существования. И пока многие так называемые «защитники образования» осмеивают мои идеи, я задам вопрос: зачем продолжать защищать систему, которая создана делать винтики вместо свободно мыслящих, и подавлять финансовые знания вместо того, чтобы создавать финансово образованных людей, которые могут процветать в капиталистической системе?
Независимо от того, верите ли вы тому, что я говорю о заговоре против образования, факт в том, что глубокое образование, которое включает также и финансовое образование, более важно сегодня, чем когда-либо прежде. Когда я был ребенком, и кто-либо из моих одноклассников не успевал в школе, он или она все же могли получить высокооплачиваемую работу на сахарной плантации или на фабрике. Сегодня, когда фабрики закрываются и рабочие места перемещаются за границу – если ребенок жил бедно, когда ходил в школу, то скорее всего он будет беден и в дальнейшей жизни. Вот почему мир нуждается в хороших и безопасных школах, высоко оплачиваемых учителях и отличном финансовом образовании.
В информационный век мы перегружены данными. Образование дает нам силу преобразовывать эту информацию в значимость, которую можно использовать, чтобы сделать жизнь лучше. Дать нам возможность самим решить наши финансовые проблемы лучше, чем ждать, пока правительство решит их за нас. Остановите санации и прочие аналогичные благотворительные раздачи. Настало время положить конец заговору богатых. Настало время научиться пользоваться удочкой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.93.232 (0.012 с.)