Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как проверить, насколько готов ребёнок к поступлению
в дошкольное учреждение? Для этого ответьте на следующие вопросы: 1. Какое общение: эмоциональное или предметное – предпочитает малыш? 2. Как ведёт себя ребёнок при расставании и встрече с близкими? 3. Каков уровень развития самостоятельной игровой деятельности ребёнка (простые манипуляции, игровые действия)? 4. Нужна ли ребенку ваша помощь в игре? Каким образом он выражает потребность в сотрудничестве с вами? 5. Как ведет себя ребенок в ситуации практического взаимодействия, как выполняет поручения: убрать на место игрушки, одежду, принести что-либо, помочь в каком-либо деле? 6. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого: подходит к нему, если тот подзывает ребенка; есть ли в поведении ребенка элементы конфликтности? 7. Каким образом ребенок налаживает контакты с «чужими» взрослыми? 8. Как относится ребенок к сверстникам: выражает ли он радость, активен ли в игре, как реагирует на инициативу других? Если ваш малыш любит играть вместе с вами, спокойно переносит разлуку, может занять себя каким-либо делом, обращаясь за помощью в случае необходимости, охотно выполняет ваши просьбы и умеет совершать простые действия по самообслуживанию, охотно идет на контакт с незнакомыми людьми, активен и доброжелателен по отношению к сверстникам, вы можете не беспокоиться о том, что у него возникнут трудности при поступлении в дошкольное учреждение – он готов к изменениям в своей жизни.
Как НАДО вести себя родителям с ребёнком, когда он Начал посещать впервые детский сад
· Настроить ребенка на мажорный лад. Внушить ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим. · Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой. · Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье. · Щадить его ослабленную нервную систему. · На время прекратить походы в цирк, театр, гости. Сократить просмотр телевизионных передач. · Как можно раньше сообщить врачам и воспитателям о личностных особенностях малыша. · Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе. · Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
· Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать за детские капризы. · При выявлении изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу. · При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять предписания врача. · Расставайтесь с ребенком в детском саду с довольной улыбкой, без длительных объятий и поцелуев. Поцелуйте ребенка, скажите, что вы зайдете за ним после, и, улыбаясь, уходите независимо от того, кричит он или умоляет вас остаться. · Уходите всегда открыто. Всегда следует сказать, что вы уходите, но вернетесь позже. · Дайте ребенку свои фотографии. Особенно хороши будут те, где вы сфотографированы на рабочем месте. Они будут напоминать малышу, что вы тоже сейчас работаете. · Пусть возьмет с собой маленькую любимую игрушку. Это часто действует успокаивающе. · Неожиданным, но действенным средством может оказаться след вашей губной помады на руке ребенка. Это будет напоминать ему о вас, и ребенок не почувствует себя одиноким.
Как НЕ НАДО вести себя родителям с ребёнком, когда он Начал посещать впервые детский сад · В присутствии ребенка не следует говорить плохо о детском саде. · «Наказывать» ребенка детским садом и поздно забирать домой. · Мешать его контактам с детьми в группе. · Не уменьшать, а увеличивать нагрузку на нервную систему. · Водить ребенка в многолюдные шумные места. Все время кутать, одевать не по сезону. · Конфликтовать с ним дома. · Наказывать за детские капризы. · В воскресные дни резко менять режим ребенка. Все время обсуждать в его присутствии проблемы, связанные с детским садом. · Не обращать внимания на отклонения в обычном поведении ребенка. · Не выполнять все предписания врача. Е.В.Шитова Ришар 331-88-93 Медицинский центр www.rishar.ru
· Консультации врачей специалистов, педиатров. · Услуги массажа, физиотерапии, плавания. · Лабораторная диагностика. · Вакцинация лучшими отечественными и импортными вакцинами. · Медицинские осмотры перед поступлением детей в детский сад (оформление мед. карт, справок, больничных листов). · Комплексные педиатрические программы. · Консультации семейных врачей и специалистов.
Для здоровья и роста, «РИШАР» - это просто СПб, В.О. 14-ая линия, д. 7А, БЦ «Преображенский»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.005 с.) |