Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления деятельности психолога↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как руководителя базы практики 1. Знакомить студентов со спецификой данного учреждения, составом и структурой психологической службы, основным содержанием ее работы. 2. Помогать студентам в составлении индивидуального плана работы, утверждать его и осуществлять контроль над его выполнением. 3. Привлекать студентов к участию в следующей работе: организация психодиагностического исследования (подготовка мест для испытуемых, раздача и сбор бланков, «сырая» обработка данных по ключу). 4. Давать характеристику и оценку деятельности студента-практиканта. 5. Вносить предложения по совершенствованию теоретической и практической подготовки студентов. 6. Принимать участие в проведении установочных и итоговых конференций, семинаров, проводимых на кафедре психологии.
РЕПОРТАЖ С УСТАНОВОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
ПРОГРАММА И РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ Задание 1. Спланируйте этапы выполнения программы ознакомительной психологической практики. Отчетность: 1. План выполнения заданий. План выполнения заданий на практике с______________до______________________ г.
Задание 2. Составьте характеристику учреждения и психологической службы, используя приведенные материалы. Отчетность: 1. Характеристика учреждения и психологической службы. Характеристика учреждения и психологической службы Название и характеристика учреждения (тип; цели и задачи; особенности коллектива: пол, возраст, количество и состав работников и т.п.).
Наличие психологической службы и ее структура.
Информация о специалистах психологической службы (ф., и., о., образование, стаж работы, основные задачи и направления деятельности психолога данного учреждения, профессионально-важные качества практического психолога).
Методическое оснащение и документация психологической службы.
Задание 3. Проанализируйте отчетную документацию по регистрации различных видов работы практического психолога. Отчетность: 1. Перечень журналов регистрации основных видов работы практического психолога. 2. Анализ полученных материалов. Методика анализа отчетной документации Работы психолога 1. Цель: выявить особенности основных видов деятельности (психодиа-гностической, коррекционной, профилактической, просветительской, консультативной) психолога данного учреждения на основе изучения и анализа отчетной документации. 2. Предмет анализа: особенности основных видов деятельности практического психолога. 3. Объект анализа: вещественные результаты видов работы психолога (журналы регистрации видов работы, планы работы на год, дневники, отчеты и т.д.). 4. Выводы: на основе анализа отчетной документации по каждой из намеченных линий выделить особенности каждого вида деятельности психолога и определить их соответствие целевому назначению психодиагностики, психокоррекции, психопрофилактики, консультирования и психопросвещения. Анализ отчетной документации работы психолога
Выводы: Задание 4. Проведите наблюдение за деятельностью психолога, используя инструкцию.
Инструкция студента-исследователя по наблюдению За деятельностью психолога
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.176.215 (0.009 с.) |