Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Публичный доклад о деятельности↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Публичный доклад о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения присмотра и оздоровления «Детский сад «Лесовичок» п.Ягельный Надымского района за 2011-2012 учебный год. П.Ягельный, 2012г. Доклад состоит из следующих разделов: 1. Информационная справка. 2.Особенности образовательного процесса. 2.1. Содержание обучения и воспитания. 2.2. Образовательные результаты. 2.3. Характеристика инновационной деятельности. 2.4. Забота о здоровье воспитанников. 2.5. Работа специалистов ДОУ. 2.6. Система дополнительного образования. 2.7. Социальная активность ДОУ. 3. Условия осуществления образовательного процесса. 3.1. Организация среды. 3.2. Медицинское обслуживание. 3.3. Материально-техническая база. 4.Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса 5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. 6. Перспективы развития образовательного учреждения. 1.Информационная справка. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Лесовичок» п.Ягельный Надымского района второй категории функционирует с 1987г., 25 ноября 2011г. - получило лицензию Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа (серия А, регистрационный №0000215), в 2009г. прошло аккредитацию. Детский сад расположен в центре поселка Ягельный, в 150 км. от районного центра – г.Надым. Режим работы: пятидневная рабочая неделя, длительность работы 12ч., с 7.00до 19.00. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей. Проектная мощность ДОУ – 80 мест, списочный состав воспитанников - 66 детей, функционируют – 4 группы (1 – смешанная группа, (дети от 2 до 4 лет), 2 – смешанные группы, (дети от 4 до 6 лет), подготовительная группа - 6-7 лет). С 2008 года в ДОУ открыта группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста «В детский сад – без слез!», создан консультационный пункт (КП) «Карапуз». Высшим органом самоуправления в ДОУ является Совет ДОУ, помимо этого работает педагогический совет под руководством заведующего, административный совет ДОУ, творческая группа, родительский комитет, профсоюзный комитет. Адрес: 626761, Ямало-Ненецкий АО, Надымский район, п.Ягельный. Телефон: (3499)519-283, т\ф: (3499)519-359
2.Особенности образовательного процесса. Содержание обучения и воспитания. Количество учебных программ обеспечивает повышенный уровень образования в ДОУ. Педагогический процесс в ДОУ строится на основе: - комплексной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; - педагогической здоровьесберегающей технологии Марии Монтессори; - парциальных программ: «Я – человек» С.А. Козловой, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, Н.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой; - программ дополнительного образования: «Я живу среди людей» - социально-личностного направления, «Неиссякаемый родник» - социально – нравственно воспитание, «Поиграйка» - социальное развитие. В связи с вступлением в силу с января 2011г. Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 309–ФЗ коллективом ДОУ на протяжении 2010г. велась активная работа по переходу на новые ФГТ. Творческой группой разработан план постепенного перехода и реализации ФГТ на 2010-2012 г. Цель: систематизировать и структурировать способы и формы педагогической работы ДОУ для правильной организации образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством по 4 направлениям: двигательный, познавательно-исследовательский, коммуникативный, музыкально-художественный. В ДОУ разработана основная образовательная программа МДОУ «Детский сад «Лесовичок», в организацию учебно-воспитательного процесса внесены изменения. Образовательный процесс организован в соответствии с циклограммойобразовательной деятельности, примерным комплексно-тематическим планирование и перспективным планированием интегративной деятельности для всех возрастных групп в соответствии с ФГТ. Решение программных задач по всем образовательным областям предусматривается в рамках: - непосредственно образовательной деятельности, (интегративная деятельность) - «Урок социальной жизни», «Путешествие в страну…», «Круг» (групповая и подгрупповая) - традиционная для Монтессори-групп совместная деятельность педагога с детьми; - познавательно-практической совместной деятельности взрослого и детей (индивидуальная) в специально-организованной развивающей среде, которая предусмотрена внедряемой детским садом здоровьесберегающей технологией М. Монтессори; - в режимных моментах; - познавательно-практической совместной деятельности взрослого и детей (подгрупповая) в дополнительном образовании «Я живу среди людей», «Неиссякаемый родник», «Поиграйка», которая предусмотрена в части формируемой участниками образовательного процесса, т.е. образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. В реализации образовательной программы ДОУ на протяжении двух лет активно используется метод проектов, что способствует активному повышению социальной компетентности воспитанников, усвоению навыков ответственного поведения, повышает результативность образовательного процесса, т.к. главным критерием результата проекта является качество реальных продуктов – организация досуга, праздника, газета, выставка и т.д.
Образовательные результаты. Результатом воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. Количество выпускников, освоивших программу ДОУ, составляет 100%. Уровень функциональной готовности выпускников ДОУ к обучению в школ е.
Количество выпускников ДОУ, освоивших программу на начальном этапе в школе, на протяжении двух лет составляет 100%. Уровень освоения программы детьми в школе.
Мониторинг достижений воспитанников показывает стабильно хороший процент успешности воспитанников в освоении образовательных программ. Уровень развития воспитанников ДОУ дает возможность принимать ДОУ активное участие в социально значимых мероприятиях разного уровня: · Муниципальный конкурс детских рисунков «Я только слышал о войне» - 2 –е место. Кондрашов Кирилл 6 лет; · Муниципальный конкурс «Знаки дорожные – нужные, не сложные» - 1-е место. Кургаева Настя 6 лет; · Муниципальный конкурс «Семь-Я - 2012», победители в номинации «Созвучие сердец» - семья Зацепиных.
Уровень освоения выпускниками программы Монтессори.
Количество выпускников, освоивших программу Монтессори, составляет 100%, однако процент детей, освоивших программу на высоком уровне, снизился по сравнению с предыдущим годом на 12%, что объясняется нестабильной ситуацией в кадровом составе. Личностно-ориентированная технология Марии Монтессори соответствует современным требованиям к организации учебно-воспитательного процесса, что доказывает необходимость сохранения ее в детском саду, но при обязательном прохождении курсов вновь принятыми педагогами.
Работа специалистов. Педагог-психолог и учитель-логопед являются центральным звеном системы коррекционно-развивающий работы ДОУ. Главная цель психолого-педагогической слу жбы – создание условий, способствующих охране физического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, эффективному развитию способностей каждого ребенка. Основной задачей деятельности педагога-психолога в этом учебном году являлась разработка целостной системы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса: · организация взаимодействия педагогов; · психопрофилактическая работа (построение педагогического процесса с учетом способностей и состояния здоровья детей); · психодиагностическая работа с детьми (изучение способностей в разных видах деятельности по вопросам эмоционально-личностного развития, эмоционально-волевой регуляции, развития коммуникативных навыков, стиля семейного воспитания); · выявление и преодоление отклонений в становлении отдельных сторон личности детей дошкольного возраста; · повышение уровня психологической компетентности педагогов (оказание помощи при затруднениях, с вязанных с особенностями развития детей или группы; · повышение психологической грамотности родителей, консультативная работа с родителями, выступление на педагогических советах, родительских собраниях, и индивидуальное консультирование «Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ», «Значение режимных моментов для здоровья детей», «Не хочу, не буду», «Как относиться к приступу упрямства»; Организация среды. Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом с учетом вида детского сада и основного направления инновационной деятельности детского сада – внедрения в практику работы технологии Марии Монтессори. В ДОУ имеются кабинеты: заведующего, методический, учителя – логопеда, медицинский блок, 3 групповых помещения, музыкальный зал, физкультурный зал, костюмерная. В целях удовлетворения разностороннего развития детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными способностями в ДОУ оборудованы: изостудия, зимний сад, театральная комната, музей русского быта, опытно-экспериментальная студия, познавательный центр, игротека, выставочный зал, класс Монтессори. В 2010г.году открыт мини-музей кукол, музей шляп. ДОУ на 98% обеспечен учебными материалами и наглядными пособиями, игрушками – на 90%, в каждой группе имеется детская мини-библиотека и достаточным количеством детской литературы оснащен методический кабинет.
Медицинское обслуживание. Медицинский блок детского сада состоит из трех кабинетов (процедурный, кабинет амбулаторного приема детей, изолятор) на 98% оснащен всем необходимым оборудованием и инструментарием, согласно «Санитарно-эпидимиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.2660-10. Лекарственное обеспечение осуществляется на 100%, в соответствии с запросом ДОУ на основании Перечня необходимых лекарственных средств и медицинских препаратов, рекомендованных для использования в детских садах. С сентября 2010г. ДОУ посещает один ребенок инвалид, для которого созданы все необходимые условия – организованы индивидуальные занятия с педагогом-психологом, по согласованию с родителями ребенку предоставляется один дополнительный выходной день в неделю, учебная нагрузка строится в соответствии с рекомендациями врача-педиатра. В ДОУ организовано 5- разовое сбалансированное питание на основе сезонного перспективного 10 дневного меню, утвержденного начальником МУ «УДО» при согласовании с Территориальным отделом управления Роспотребнадзора по ЯНАО в г.Надыме и районе. В ДОУ при составлении меню учитываются дети с пищевой аллергией, включаются блюда из морских продуктов и продуктов, обогащенных премиксами. В зависимости от сезона меняется ассортимент фруктов и овощей. Стоимость питания в расчете на 1 воспитанника за 2010г. составила 112руб. 55копеек (в 2009г. – 124руб.68коп.), на 12руб.13коп.меньше, чем в 2009г., что не отразилось на качестве питания. Стоимость питания уменьшилась за счет удешевления продуктов. Анализ питания показывает, что в ДОУ нормы основных натуральных продуктов выполняются на 100%. Ежегодно, в соответствии с графиком Муниципального Учреждения Здравоохранения Центральной районной больницы, и с приказом МУ «УДО» узкими специалистами проводится углубленный осмотр детей с выездом бригады врачей в п.Ягельный. Результаты УМО детей за два последних года показали рост количества детей с нарушением зрения на 4,5%. Число воспитанников с 1 группой здоровья в 2011г. увеличилось по сравнению с 2010г. на 12 человек, что составляет 18%; увеличилось и по сравнению с 2009г. на 4 человека, что составляет 6%, со 2 группой – уменьшилось на 14%, с 3 группой уменьшилось на 2 %. Заболеваемость в днях на одного ребенка в 2011г. Повысилась и составляет 12,6 дней на одного ребенка, в 2010 г. составляла 12 дней на одного ребенка, тогда как по среднеокружным показателям для детских садов присмотра и оздоровлений это 35 дней. Общее количество дней пропущенных детьми по карантину в 2011 году составило 370 дней. Несмотря на то, что работа по укреплению здоровья и профилактическая работа с детьми ведется систематически всеми службами ДОУ, наблюдается тенденция к повышению заболеваемости, за счет увеличения пропущенных дней по карантину.
Публичный доклад о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения присмотра и оздоровления «Детский сад «Лесовичок» п.Ягельный Надымского района за 2011-2012 учебный год. П.Ягельный, 2012г. Доклад состоит из следующих разделов: 1. Информационная справка. 2.Особенности образовательного процесса. 2.1. Содержание обучения и воспитания. 2.2. Образовательные результаты. 2.3. Характеристика инновационной деятельности. 2.4. Забота о здоровье воспитанников. 2.5. Работа специалистов ДОУ. 2.6. Система дополнительного образования. 2.7. Социальная активность ДОУ. 3. Условия осуществления образовательного процесса. 3.1. Организация среды. 3.2. Медицинское обслуживание. 3.3. Материально-техническая база. 4.Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса 5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. 6. Перспективы развития образовательного учреждения. 1.Информационная справка. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Лесовичок» п.Ягельный Надымского района второй категории функционирует с 1987г., 25 ноября 2011г. - получило лицензию Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа (серия А, регистрационный №0000215), в 2009г. прошло аккредитацию. Детский сад расположен в центре поселка Ягельный, в 150 км. от районного центра – г.Надым. Режим работы: пятидневная рабочая неделя, длительность работы 12ч., с 7.00до 19.00. Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей. Проектная мощность ДОУ – 80 мест, списочный состав воспитанников - 66 детей, функционируют – 4 группы (1 – смешанная группа, (дети от 2 до 4 лет), 2 – смешанные группы, (дети от 4 до 6 лет), подготовительная группа - 6-7 лет). С 2008 года в ДОУ открыта группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста «В детский сад – без слез!», создан консультационный пункт (КП) «Карапуз». Высшим органом самоуправления в ДОУ является Совет ДОУ, помимо этого работает педагогический совет под руководством заведующего, административный совет ДОУ, творческая группа, родительский комитет, профсоюзный комитет. Адрес: 626761, Ямало-Ненецкий АО, Надымский район, п.Ягельный. Телефон: (3499)519-283, т\ф: (3499)519-359
2.Особенности образовательного процесса. Содержание обучения и воспитания. Количество учебных программ обеспечивает повышенный уровень образования в ДОУ. Педагогический процесс в ДОУ строится на основе: - комплексной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; - педагогической здоровьесберегающей технологии Марии Монтессори; - парциальных программ: «Я – человек» С.А. Козловой, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, Н.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой; - программ дополнительного образования: «Я живу среди людей» - социально-личностного направления, «Неиссякаемый родник» - социально – нравственно воспитание, «Поиграйка» - социальное развитие. В связи с вступлением в силу с января 2011г. Федерального закона от 1 декабря 2007 г. № 309–ФЗ коллективом ДОУ на протяжении 2010г. велась активная работа по переходу на новые ФГТ. Творческой группой разработан план постепенного перехода и реализации ФГТ на 2010-2012 г. Цель: систематизировать и структурировать способы и формы педагогической работы ДОУ для правильной организации образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством по 4 направлениям: двигательный, познавательно-исследовательский, коммуникативный, музыкально-художественный. В ДОУ разработана основная образовательная программа МДОУ «Детский сад «Лесовичок», в организацию учебно-воспитательного процесса внесены изменения. Образовательный процесс организован в соответствии с циклограммойобразовательной деятельности, примерным комплексно-тематическим планирование и перспективным планированием интегративной деятельности для всех возрастных групп в соответствии с ФГТ. Решение программных задач по всем образовательным областям предусматривается в рамках: - непосредственно образовательной деятельности, (интегративная деятельность) - «Урок социальной жизни», «Путешествие в страну…», «Круг» (групповая и подгрупповая) - традиционная для Монтессори-групп совместная деятельность педагога с детьми; - познавательно-практической совместной деятельности взрослого и детей (индивидуальная) в специально-организованной развивающей среде, которая предусмотрена внедряемой детским садом здоровьесберегающей технологией М. Монтессори; - в режимных моментах; - познавательно-практической совместной деятельности взрослого и детей (подгрупповая) в дополнительном образовании «Я живу среди людей», «Неиссякаемый родник», «Поиграйка», которая предусмотрена в части формируемой участниками образовательного процесса, т.е. образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. В реализации образовательной программы ДОУ на протяжении двух лет активно используется метод проектов, что способствует активному повышению социальной компетентности воспитанников, усвоению навыков ответственного поведения, повышает результативность образовательного процесса, т.к. главным критерием результата проекта является качество реальных продуктов – организация досуга, праздника, газета, выставка и т.д.
Образовательные результаты. Результатом воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. Количество выпускников, освоивших программу ДОУ, составляет 100%. Уровень функциональной готовности выпускников ДОУ к обучению в школ е.
Количество выпускников ДОУ, освоивших программу на начальном этапе в школе, на протяжении двух лет составляет 100%.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.71.146 (0.007 с.) |