Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма, сроки и порядок оплаты услуг

Поиск

4.1. Форма, сроки и порядок оплаты – оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями по факту оказанных услуг – 100%.

4.2. Авансирование не предусмотрено.

Место, условия и сроки (периоды) оказания услуг

1. Место оказания услуг – Санкт-Петербург.

2. Условия и сроки оказания услуг: начало оказания услуг – после заключения государственного контракта, окончание оказания услуг – не позднее 05.12.2014.

 

Порядок формирования начальной цены контракта

 

Начальная (максимальная) цена контракта (лота)определенаи обоснованав соответствии с требованиями статьи 22 Законаи м етодических рекомендаци й по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 № 567 посредством метода сопоставления рыночных цен. В целях применения метода сопоставления рыночных цен Заказчиком в соответствии с частью 18 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ использовалось 4 (четыре) коммерческих предложения, полученных по запросу Заказчика.

 

Раздел 2. Требования к услугам,

Являющимся предметом электронного аукциона

 

Требования к количественным характеристикам (объему) услуг

Услуги, являющие предметом аукциона в электронной форме, выполняются в соответствии с требованиями, изложенными в п. 9.

 

Требования к качеству и безопасности услуг

8.1. Качество услуг должно соответствовать требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода, либо превышать данные требования по сравнению с требованиями, изложенными в п.9.

8.2. Обеспечение соблюдений Исполнителем требований техники безопасности и пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ 01-03, утвержденные приказом МЧС России от 18.06.2003 № 313.

8.3. Во время подготовки и проведения мероприятий Исполнитель несет ответственность за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц.

8.4. Во время подготовки и проведения мероприятий Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Исполнителя, его работников или представителей.

Требования к техническим характеристикам услуг

 

Мероприятие №1. «Слет актива студенческих отрядов Санкт-Петербурга» (далее – Мероприятие).

Основная цель Мероприятия: поддержка и развитие движения студенческих отрядов в Санкт-Петербурге, воспитание патриотизма и гражданской позиции молодежи, организация обучения. Задачи Мероприятия:

- установление, развитие и укрепление профессиональных и культурных связей между студенческими отрядами Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

- популяризация движения студенческих отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области как эффективной формы организации молодёжи, обладающей сформировавшейся системой ценностей;

- создание положительного имиджа движения отрядов как объединения передовой молодежи;

- вовлечение молодёжи в деятельность студенческих отрядов, мотивация ее трудовой и социальной активности;

- разработка и распространение эффективных методов работы студенческих отрядов;

- сохранение, развитие и преумножение традиций студенческих отрядов, содействие раскрытию творческого и культурного потенциала молодежи в физкультурно-оздоровительной, художественно-творческой, познавательной и других видах деятельности.

Организовать и провести двухдневное Мероприятие (две ночи, три дня) не позднее 06.05.2014, количество участников не менее 300 человек.

1.1. Осуществить сбор и обработку заявок от членов студенческих отрядов на участие в Мероприятии, создать информационную базу участников (наименование студенческого трудового отряда; ФИО командира отряда, контактная информация; ФИО членов отряда, являющихся участниками). Не позднее, чем через 7 дней после подписания госконтракта представить шаблон заявки на согласование Заказчику. Количество участников не менее 300 человек.

1.2. Предоставить базу отдыха (далее - База) на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области (удаленностью не более 120 км от Санкт-Петербурга) на срок проведения Мероприятия, оборудованную:

- спортивными площадками с современным покрытием и соответствующей разметкой (волейбольная, баскетбольная), оснащенными следующим спортивным оборудованием: баскетбольные кольца, волейбольная сетка, теннисные столы с сетками (не менее 2 штук), теннисными ракетками (не менее 6 шт.), баскетбольные мячи (не менее 3 штук), волейбольные мячи (не менее 3 штук);

- актовым залом с не менее чем 310 посадочными местами, оснащенным следующим техническим оборудованием: пульт управления звуком с микшером, радиомикрофоны (не менее 3 штук), пульт управления светом;

- залом для дискотеки;

- медпунктом и изолятором, полностью оснащёнными необходимым оборудованием в соответствии с требованиями Роспотребнадзора;

- не менее чем 10 помещениями площадью не менее 30 кв.м., пригодными для проведения треннингов (оборудованные не менее 20 стульями, 1 столом);

- столовой с не менее чем 310 посадочными местами;

- жилыми помещениями с не менее чем 310 спальными местами.

1.3. Обеспечить проживание участников и организаторов Мероприятия на территории Базы на срок проведения Мероприятия (в соответствии с примерной программой, указанной в приложении №2 к Техническому заданию).

1.4. Обеспечить питание участников и организаторов Мероприятия на территории Базы на срок проведения Мероприятия. Питание трёхразовое, сбалансированное; график питания (2 завтрака, 3 обеда, 3 ужина):

9-00: завтрак: каша, бутерброд с колбасой/сыром, яйцо отварное, чай/кофе, хлеб белый/черный;

14-00: обед: салат, первое блюдо, второе блюдо (мясное или рыбное с гарниром), морс/чай, хлеб белый/черный;

19-00: ужин: горячее блюдо (мясное или рыбное), салат, выпечка, чай/кофе, хлеб белый/черный;

1.5. Обеспечить работу медицинских сотрудников (квалифицированные врач и медсестра) на территории Базы на срок проведения Мероприятия.

1.6. Разработать программу проведения Мероприятия и предоставить Заказчику на согласование не позднее чем через 7 дней после подписания госконтракта. В программу включить:

- спортивные состязания по волейболу;

- спортивные состязания по баскетболу;

- спортивные состязания по легкой атлетике;

- спортивные состязания по настольному теннису;

- спортивные состязания по черлидингу;

- состязание по спортивному ориентированию;

- спортивные состязания по туризму;

- конкурс творческих номеров (танцевальных номеров, постановок и номеров свободного жанра; по не менее чем 4 номинациям);

- конкурс творческих импровизаций;

- тренинги на командообразование, сплочение, личностное развитие бойцов;

- торжественную линейку открытия Мероприятия;

- торжественное закрытие Мероприятие;

- конкурс фотографии;

- турнир по настольным играм;

- вечернюю музыкально-танцевальную программу.

1.7. Разработать положение о проведении, концепцию и сценарный план:

- конкурса творческих номеров;

- творческого конкурса импровизаций.

Не позднее чем через 7 дней после подписания госконтракта представить положения о проведении, концепции и сценарные планы на согласование Заказчику.

1.8. Разработать положение о проведении:

- спортивных состязаний по волейболу;

- спортивных состязаний по баскетболу;

- спортивных состязаний по легкой атлетике;

- спортивных состязаний по настольному теннису;

- спортивных состязаний по черлидингу;

- состязаний по спортивному ориентированию;

- спортивных состязаний по туризму;

- конкурса фотографии;

- турнира по настольным играм.

Не позднее чем через 7 дней после подписания госконтракта представить положения о проведении на согласование Заказчику.

1.9. Разработать концепцию и сценарный план:

- торжественной линейки открытия Мероприятия;

- торжественного закрытия мероприятия.

Не позднее чем через 7 дней после подписания госконтракта представить концепции и сценарные планы на согласование Заказчику.

1.10. Обеспечить организацию и проведение:

- в первый день – торжественной линейки открытия Мероприятия; тренингов на командообразование, сплочение, личностное развитие; состязаний по спортивному ориентированию (в соответствии с примерной программой, указанной в приложении №2 к Техническому заданию);

- во второй день – спортивных состязаний по баскетболу; спортивных состязаний по легкой атлетике; спортивных состязаний по черлидингу; конкурса творческих импровизаций членов отрядов; конкурса фотографии; турнира по настольным играм; спортивных состязаний по настольному теннису; вечерней музыкально-танцевальной программы (в соответствии с примерной программой, указанной в приложении №2 к Техническому заданию);

- в третий день - спортивных состязаний по волейболу; конкурса творческих номеров отрядов; конкурса фотографии среди бойцов; торжественного закрытия Мероприятия (в соответствии с примерной программой, указанной в приложении №2 к Техническому заданию).

Обеспечить инструктаж участников всех спортивных состязаний по технике безопасности и правилам состязаний перед началом соответствующих состязаний. Все спортивные состязания должны быть проведены в соответствии с официальными правилами соответствующих международных или российских спортивных федераций.

1.11. Разработать дизайн-макет грамоты для награждения участников Мероприятия и изготовить 70 грамот для награждения участников Мероприятия (формат А4, плотность бумаги 250 г/кв.м., цветность 4+0, в рамках). Оригинал-макет грамоты не позднее чем через 3 дня после подписания госконтракта представить на согласование Заказчику.

1.12. Разработать дизайн-макет фирменного значка для участников Мероприятия и изготовить не менее 310 шт. фирменных значков для участников Мероприятия (диаметр 25 мм, крепление на цангу, на изображении защитное покрытие). Оригинал-макет значка не позднее чем через 3 дня после подписания госконтракта представить на согласование Заказчику.

1.13. Арендовать звуковое оборудование на срок проведения Мероприятия: активные колонки (2 штуки), пульт, радиомикрофоны (3 штуки), коммутация, максимальная мощность не менее 900 Вт (за счет средств исполнителя).

1.14. Привлечь к организации и проведению Мероприятия организационную группу в составе 2 человек, имеющих высшее профессиональное образование и опыт работы в командном составе студенческих отрядов Санкт-Петербурга не менее 2 лет. Время работы каждого специалиста – не менее 40 часов (сбор и обработка заявок, разработка программы, разработка положений, концепций и сценарных планов, организационные мероприятия, написание сценариев, проведение инструктажей перед спортивными состязаниями).

1.15. Подготовить отчёт о проведённом Мероприятии и предоставить его Заказчику не позднее чем через 7 дней со дня окончания Мероприятия.

Мероприятие №2. «Линейка открытия трудового сезона студенческих отрядов Санкт-Петербурга» (далее — Мероприятие). Организовать и провести Мероприятие не позднее 06.07.2014, количество участников не менее 500 человек.

2.1. Привлечь к участию в мероприятии не менее 500 человек. Участники — члены не менее чем 25 различных студенческих отрядов Санкт-Петербурга.

2.2. Дату проведения Мероприятия согласовать с Заказчиком не менее чем за 7 дней до даты проведения Мероприятия.

2.3. Место проведения Мероприятия согласовать с Заказчиком не менее чем за 7 дней до даты проведения Мероприятия.

2.4. Привлечь к участию в Мероприятии для произнесения приветственного слова членов Городского штаба студенческих отрядов Санкт-Петербурга (командир, комиссар, командир РСПО, командир РССО, командир РСТО), ветеранов движения студенческих трудовых отрядов и представителей администрации вузов.

2.5. Разработать концепцию и сценарный план Мероприятия. Не позднее чем за 20 дней до даты проведения Мероприятия представить концепцию и сценарный план на согласование Заказчику.

2.6. Обеспечить изготовление и раздачу под роспись 250 комплектов атрибутики бойца студенческого отряда, впервые участвующего в студенческих отрядах Санкт-Петербурга. В состав комплекта входят:

- куртка форменная студенческих отрядов: куртка удлиненная, полуприлегающего силуэта; ткань Гретта темно-зеленого цвета; застежка на пуговицы, 4 штуки; кокетка на спинке; стояче-отложной воротник; два накладных кармана со складкой с клапанами; на плечах отделка – погон; контрастная отстрочка желтой нитью; втачные рукава со шлицей и манжетой на пуговице; рукав длинный, на рукаве внутренняя пата с пуговицей; в боковых швах разрезы;

- шеврон участника движения студенческих отрядов: нашивка из красного сукна с жёлтым пластизолевым покрытием, формирующим рисунок; форма прямоугольная, размер около 120 мм на 32 мм; левая часть — квадратный красный рисунок на жёлтом фоне с красным обрамлением размером примерно 32 мм на 32 мм; правая часть — прямоугольный жёлтый рисунок на красном фоне размером примерно 88 мм на 32 мм; по периметру шеврон имеет красно-жёлтое обрамление; рисунок в левой части соответствует профилю отряда (рисунок пионерского галстука — для педагогического отряда, рисунок строительного мастерка — для строительного отряда, рисунок змеи на медицинской чаше — для медицинского отряда); рисунок в правой части — надпись «ЛСО»;

- шеврон участника движения студенческих отрядов Санкт-Петербурга: нашивка из тёмно-синего сукна с синим и белым пластизолевым покрытием, формирующим рисунок; форма прямоугольная, размер около 120 мм на 32 мм; в левой части на белом фоне тёмно-синяя эмблема Студенческих отрядов Санкт-Петербурга; в правой части на синем фоне тёмно-синяя надпись «СТУДЕНЧЕСКИЙ ОТРЯД» и белая надпись «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»; фон представляет собой абстрактный рисунок тёмно-синего, синего и белого цветов;

- шеврон участника профильного регионального студенческого отряда: нашивка из темно-синего сукна с пластизолевым покрытием, формирующим рисунок; форма круглая, диаметр около 90 мм; в центре нашивки эмблема регионального студенческого отряда в соответствии с профилем отряда.

2.6. Обеспечить изготовление и раздачу 1000 годичных значков участника движения студенческих отрядов Санкт-Петербурга: плоский металлический значок из алюминия толщиной 1 мм с креплением на булавку; полная ширина 33 мм, полная высота 15 мм; состоит из двух одинаковых прямоугольников, смещённых по горизонтали, с выпуклой границей и рельефного преобразованного рисунка эмблемы Студенческих отрядов Санкт-Петербурга, наложенного на прямоугольники с правой стороны значка, в верхнем прямоугольнике располагается выпуклый рисунок кораблика и выпуклая надпись «Санкт-Петербург»; в нижем прямоугольнике располагается выпуклая надпись «Студенческий отряд»; на эмблеме вогнутая рельефная надпись «2014»; вогнутая часть верхнего прямоугольника (кроме выпуклой границы, рисунка и надписи) покрыта бесцветным лаком, вогнутая часть нижнего прямоугольника (кроме выпуклой границы и надписи) и надпись на эмблеме покрыты красной эмалью.

2.7. Обеспечить изготовление и раздачу 50 нашивок члена командного состава линейного студенческого отряда: нашивка из красного сукна с жёлтым пластизолевым покрытием, формирующим рисунок; форма прямоугольная, размер около 120 мм на 32 мм; левая часть — квадратный красный рисунок на жёлтом фоне размером примерно 32 мм на 32 мм; правая часть — прямоугольный жёлтый рисунок на красном фоне размером примерно 88 мм на 32 мм; по периметру шеврон имеет красно-жёлтое обрамление; рисунок в левой части соответствует должности в командном составе линейного студенческого отряда (рисунок звезды — для командира, рисунок горящего факела — для комиссара, рисунок перекрещенных молота и разводного ключа — для мастера, рисунок раскрытой книги — для методиста, рисунок строительного мастерка — для работника); рисунок в правой части — угловая лычка.

2.8. Обеспечить изготовление и раздачу 20 нашивок члена местного штаба студенческих отрядов/члена командного состава профильного регионального студенческого отряда: нашивка из красного сукна с жёлтым пластизолевым покрытием, формирующим рисунок; форма прямоугольная, размер около 120 мм на 32 мм; левая часть — квадратный красный рисунок на жёлтом фоне размером примерно 32 мм на 32 мм; правая часть — прямоугольный жёлтый рисунок на красном фоне размером примерно 88 мм на 32 мм; по периметру шеврон имеет красно-жёлтое обрамление; рисунок в левой части соответствует должности члена местного штаба студенческих отрядов/члена командного состава профильного регионального студенческого отряда (рисунок звезды — для командира, рисунок горящего факела — для комиссара, рисунок строительного мастерка — для работника); рисунок в правой части — две угловых лычки.

2.9. Обеспечить изготовление и раздачу 10 нашивок члена регионального штаба студенческих отрядов/члена командного состава зонального студенческого отряда: нашивка из красного сукна с жёлтым пластизолевым покрытием, формирующим рисунок; форма прямоугольная, размер около 120 мм на 32 мм; левая часть — квадратный красный рисунок на жёлтом фоне размером примерно 32 мм на 32 мм; правая часть — прямоугольный жёлтый рисунок на красном фоне размером примерно 88 мм на 32 мм; по периметру шеврон имеет красно-жёлтое обрамление; рисунок в левой части соответствует должности члена регионального штаба студенческих отрядов/члена командного состава зонального студенческого отряда (рисунок звезды — для командира, рисунок горящего факела — для комиссара, рисунок строительного мастерка — для работника); рисунок в правой части — три угловых лычки.

2.10. Арендовать звуковое оборудование на срок проведения Мероприятия: активные колонки (2 штуки), пульт, радиомикрофоны (3 штуки), коммутация, максимальная мощность не менее 900 Вт (за счет средств исполнителя).

2.11. Привлечь к организации и проведению Мероприятия организационную группу в составе 2 человек, имеющих высшее профессиональное образование и опыт работы в командном составе студенческих отрядов Санкт-Петербурга не менее 2 лет. Время работы каждого специалиста – не менее 5 часов (разработка концепции и сценарного плана, организационные мероприятия).

2.12. Подготовить отчёт о проведённом Мероприятии и предоставить его Заказчику не позднее чем через 7 дней со дня окончания Мероприятия.

Мероприятие №3. «Вечер песни молодежных трудовых отрядов, приуроченный к закрытию трудового сезона студенческих отрядов Санкт-Петербурга» (далее — Мероприятие).Организовать и провести Мероприятие не позднее 12.10.2014, количество участников не менее 500 человек.

3.1. Привлечь к участию в мероприятии не менее 500 человек. Участники — члены не менее чем 25 различных студенческих отрядов Санкт-Петербурга.

3.2. Дату проведения Мероприятия согласовать с Заказчиком не менее чем за 20 дней до дня проведения Мероприятия.

3.3. Место проведения Мероприятия согласовать с Заказчиком не менее чем за 20 дней до дня проведения Мероприятия.

3.4. Привлечь к участию в Мероприятии для произнесения торжественного слова членов Городского штаба студенческих отрядов Санкт-Петербурга (командир, комиссар, командир РСПО, командир РССО, командир РСТО), ветеранов движения студенческих отрядов и представителей администрации вузов.

3.5. Разработать концепцию и сценарный план Мероприятия. Не позднее чем за 7 дней до даты проведения Мероприятия представить концепцию и сценарный план на согласование Заказчику.

3.6. Разработать дизайн-макет грамоты для награждения участников Мероприятия и изготовить 70 грамот для награждения участников Мероприятия (формат А4, плотность бумаги 250 г/кв.м., цветность 4+0, в рамках). Оригинал-макет грамоты не позднее чем за 7 дней до даты проведения мероприятия представить на согласование Заказчику.

3.7. Арендовать звуковое оборудование на срок проведения Мероприятия: активные колонки (2 штуки), пульт, радиомикрофоны (3 штуки), коммутация, максимальная мощность не менее 900 Вт (за счет средств исполнителя).

3.8. Привлечь к организации и проведению Мероприятия организационную группу в составе 2 человек, имеющих высшее профессиональное образование и опыт работы в командном составе студенческих отрядов Санкт-Петербурга не менее 2 лет. Время работы каждого специалиста – не менее 5 часов (разработка концепции и сценарного плана, организационные мероприятия).

3.9. Подготовить отчёт о проведённом Мероприятии и предоставить его Заказчику не позднее чем через 7 дней со дня окончания Мероприятия.

Мероприятие №4. «Слет студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга» (далее – Мероприятие).

Основная цель Мероприятия: сохранение, развитие и приумножение традиций студенческих педагогических отрядов, их творческого и культурного потенциала, организация обучения. Задачи Мероприятия:

- пропаганда движения студенческих педагогических отрядов;

- обмен опытом между студенческими педагогическими отрядами;

- выявление наиболее успешного опыта в организации деятельности студенческого педагогического отряда;

- формирование общности студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга;

- сохранение, развитие и преумножение традиций студенческих отрядов, содействие раскрытию творческого и культурного потенциала молодежи в физкультурно-оздоровительной, художественно-творческой, познавательной и других видах деятельности.

Организовать и провести Мероприятие сроком в 2 дня (одна ночь и два дня) не позднее 10.10.2014, количество участников не менее 250 человек.

4.1. Осуществить сбор и обработку заявок от членов студенческих педагогических отрядов на участие в Мероприятии, создать информационную базу участников (наименование студенческого трудового отряда; ФИО командира отряда, контактная информация; ФИО членов отряда, являющихся участниками). Не позднее, чем за 20 дней до даты проведения Мероприятия представить шаблон заявки на согласование Заказчику. Количество участников не менее 250 человек.

4.2. Предоставить базу отдыха (далее - База) на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области (удаленностью не более 120 км от Санкт-Петербурга) на срок проведения мероприятия, оборудованную:

- актовым залом с не менее чем 260 посадочными местами, оснащенным следующим техническим оборудованием: пульт управления звуком с микшером, радиомикрофоны (не менее 3 штук), пульт управления светом;

- залом для дискотеки;

- медпунктом и изолятором, полностью оснащёнными необходимым оборудованием в соответствии с требованиями Роспотребнадзора;

- не менее чем 10 помещениями площадью не менее 30 кв.м (оснащенные не менее 20 стульями, одним столом и флип-чартом или доской). и не менее чем 2 помещениями площадью не менее 50 кв.м.(оснащенные не менее 40 стульями, столом и флип-чартом или доской), пригодными для проведения треннингов, круглых столов и т.д.;

- столовой с не менее чем 260 посадочными местами;

- жилыми помещениями с не менее чем 260 спальными местами.
4.3. Обеспечить проживание участников и организаторов Мероприятия на территории Базы на срок проведения Мероприятия.

4.4. Обеспечить питание участников и организаторов Мероприятия на территории Базы на срок проведения Мероприятия. Питание трёхразовое, сбалансированное; график питания (один завтрак, два обеда, два ужина):

9-00: завтрак: каша, бутерброд с колбасой/сыром, яйцо отварное, чай/кофе, хлеб белый/черный;

14-00: обед: салат, первое блюдо, второе блюдо (мясное или рыбное с гарниром), морс/чай, хлеб белый/черный;

19-00: ужин: горячее блюдо (мясное или рыбное), салат, выпечка, чай/кофе, хлеб белый/черный;

4.5. Обеспечить работу медицинских сотрудников (врач и медсестра) на территории Базы на срок проведения Мероприятия.

4.6. Разработать программу проведения Мероприятия и предоставить Заказчику на согласование не менее чем за 20 дней до дня проведения Мероприятия. В программу включить:

- практические семинары по обмену опытом;

- круглые столы по обмену опытом;

- конкурс-фестиваль профессиональных достижений среди бойцов студенческих педагогических отрядов, впервые выехавших на рабочий сезон в 2014 году;

- конкурсы профессиональных достижений среди командиров, комиссаров и методистов студенческих педагогических отрядов-участников трудового сезона 2014 в области организации деятельности студенческих отрядов;

- конкурс-смотр оформления отрядных мест в условиях детского оздоровительного лагеря среди педагогических отрядов-участников Мероприятия;

- концерт-фестиваль творческих импровизаций бойцов педагогических отрядов;

- торжественную линейку открытия Мероприятия;

- вечернюю музыкально-танцевальную программу.

4.7. Разработать положение о проведении, концепцию и сценарный план конкурса-фестиваля профессиональных достижений среди бойцов студенческих педагогических отрядов, впервые выехавших на рабочий сезон в 2014 году. Не позднее чем за 20 дней до даты проведения Мероприятия представить положение о проведении, концепцию и сценарный план на согласование Заказчику.

4.8. Разработать положение о проведении:

- конкурсов профессиональных достижений среди командиров, комиссаров и методистов студенческих педагогических отрядов-участников трудового сезона 2014 в области организации деятельности студенческих отрядов;

- конкурса-смотра оформления отрядных мест в условиях детского оздоровительного лагеря среди педагогических отрядов-участников Мероприятия.

Не позднее чем за 20 дней до даты проведения Мероприятия представить положения о проведении на согласование Заказчику.

4.9. Разработать концепцию и сценарный план:

- концерта-фестиваля творческих импровизаций бойцов педагогических отрядов;

- торжественной линейки открытия Мероприятия.

Не позднее чем за 20 дней до даты проведения Мероприятия представить концепции и сценарные планы на согласование Заказчику.

4.10. Разработать концепцию и сценарный план торжественной линейки открытия Мероприятия (отражение тематики, последовательность выступления, достигаемые цели). Не позднее чем за 20 дней до даты проведения Мероприятия представить концепцию и сценарный план на согласование Заказчику.

4.11. Обеспечить организацию и проведение:

- в первый день – торжественной линейки открытия Мероприятия; конкурса-смотра оформления отрядных мест в условиях детского оздоровительного лагеря среди педагогических отрядов-участников Мероприятия; практического семинара по обмену опытом бойцов студенческих педагогических отрядов в области организации и проведения интеллектуальных игр для детей, отдыхающих в детском оздоровительном лагере; практического семинара по обмену опытом бойцов студенческих педагогических отрядов в области организации и проведения подвижных игр на местности для детей, отдыхающих в детском оздоровительном лагере; круглого стола бойцов студенческих педагогических отрядов, выезжавших на рабочий сезон более 3 раз; концерта-фестиваля творческих импровизаций бойцов педагогических отрядов; вечерней музыкально-танцевальную программы; практического семинара по обмену опытом бойцов студенческих педагогических отрядов, работающих с детьми отдыхающими в детском оздоровительном лагере;

- во второй день – практического семинара по обмену опытом бойцов студенческих педагогических отрядов в области организации и проведения ролевых игр для детей, отдыхающих в детском оздоровительном лагере; практического семинара по обмену опытом бойцов студенческих педагогических отрядов в области организации и проведения подвижных игр на местности для детей, отдыхающих в детском оздоровительном лагере; конкурса профессиональных достижений среди командиров, комиссаров и методистов студенческих педагогических отрядов-участников трудового сезона 2014 в области организации деятельности студенческих отрядов; конкурса-фестиваля профессиональных достижений среди бойцов студенческих педагогических отрядов, впервые выехавших на рабочий сезон в 2014 году.

4.12. Разработать дизайн-макет грамоты для награждения участников Мероприятия и изготовить 30 грамот для награждения участников Мероприятия (формат А4, плотность бумаги 250 г/кв.м., цветность 4+0, в рамках). Оригинал-макет грамоты не позднее чем за 20 дней до даты проведения мероприятия представить на согласование Заказчику.

4.13. Разработать дизайн-макет фирменного значка для участников Мероприятия и изготовить 300 шт. фирменных значков для участников Мероприятия (диаметр 25 мм, крепление на цангу, на изображении защитное покрытие). Оригинал-макет значка не позднее чем за 20 дней до даты проведения мероприятия представить на согласование Заказчику.

4.14. Арендовать звуковое оборудование на срок проведения Мероприятия: активные колонки (2 штуки), пульт, радиомикрофоны (3 штуки), коммутация, максимальная мощность не менее 900 Вт (за счет средств исполнителя).

4.15. Привлечь к организации и проведению Мероприятия организационную группу в составе 2 человек, имеющих высшее профессиональное образование и опыт работы в командном составе студенческих отрядов Санкт-Петербурга не менее 2 лет. Время работы каждого специалиста – не менее 30 часов (сбор и обработка заявок, разработка программы, разработка положений, концепций и сценарных планов, организационные мероприятия, написание сценариев).

4.16. Подготовить отчёт о проведённом Мероприятии и предоставить его Заказчику не позднее чем через 7 дней со дня окончания Мероприятия.

Мероприятие №5. «Фестиваль Студенческих отрядов Санкт-Петербурга» (далее – Мероприятие). Организовать и провести Мероприятие не позднее 05.12.2014, продолжительность Мероприятия - не менее 6 часов, количество участников - не менее 600 человек (студенты, члены студенческих отрядов, приглашенные гости.

5.1. Осуществить сбор и обработку заявок от студентов и членов студенческих отрядов на участие в Мероприятии, создать информационную базу участников (наименование студенческого трудового отряда; ФИО командира отряда, контактная информация; ФИО членов отряда, являющихся участниками). Не позднее, чем за 20 дней до даты проведения Мероприятия представить шаблон заявки на согласование Заказчику. Количество участников концертной программы — не менее 100 человек, количество зрителей — не менее 500.

5.2. Организовать проведение Мероприятия в помещении на срок 10 часов, расположенном в Санкт-Петербурге; оборудованном концертным залом с не менее чем 700 посадочными местами общей площадью не менее 500 кв.м. (сценическая площадка – не менее 50 кв.м.); оборудованном проекционным экраном размерами не менее чем 3 м на 3 м; оснащенном профессиональным техническим оборудованием для проведения Мероприятия (акустика, не менее 6 кВт, мониторы – 2 шт., радиомикрофоны – не менее 5 шт.). Согласовать дату проведения мероприятия не позднее чем за 7 дней до дня проведения Мероприятия.

5.3. Организовать и провести две репетиции с привлечением всех участников концертной программы не позднее, чем за 6 дней и за 3 дня до дня проведения Мероприятия с использованием технического оборудования в помещении, предусмотренном для проведения Мероприятия. Продолжительность репетиций суммарно не менее 8 часов.

5.4. Разработать концепцию и сценарный план Мероприятия. Не позднее чем за 20 дней до даты проведения Мероприятия представить концепцию и сценарный план на согласование Заказчику. Для разработки концепции и сценарного плана привлечь квалифицированного режиссера театрализованных представлений и праздников (обязательно наличие профильного диплома об окончании высшего учебного заведения).

5.5. Разработать дизайн-макет грамоты для награждения участников Мероприятия и изготовить 100 грамот для награждения участников Мероприятия (формат А4, плотность бумаги 250 г/кв.м., цветность 4+0, в рамках). Оригинал-макет грамоты не позднее чем за 20 дней до даты проведения мероприятия представить на согласование Заказчику.

5.6. Разработать дизайн-макет фирменного значка для участников Мероприятия и изготовить 650 шт. фирменных значков для участников Мероприятия (диаметр 25 мм, крепление на цангу, на изображении защитное покрытие). Оригинал-макет значка не позднее чем за 20 дней до даты проведения мероприятия представить на согласование Заказчику.

5.7. Привлечь к организации и проведению мероприятия организационную группу в составе 2 человек, имеющих высшее профессиональное образование и опыт работы в командном составе студенческих трудовых отрядов не менее 2 лет. Время работы каждого специалиста – не менее 20 часов (сбор и обработка заявок, разработка концепции и сценарного плана, организационные мероприятия, написание сценария, проведение репетиций).

5.8. Подготовить отчёт о проведённом Мероприятии и предоставить его Заказчику не позднее чем через 7 дней со дня окончания Мероприятия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.012 с.)