Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поменяйтесь местами те, у кого.

Поиск

Играющие сидят в кругу так, чтобы не было свободных мест. В центре стоит ведущий и предлагает поменяться местами тем участникам и, у которых, например, на ботинках есть шнурки. Игроки, у которых на ботинках есть шнурки, должны вскочить со своего места и занять место другого вставше­го участника. Ведущий также должен попытаться занять место. Участник, которому не хватило места, становится ведущим и придумывает следующий предлог для того, чтобы поменяться местами. НАЗАД

ДИНОЗАВР

Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что у каждого человека есть зверь-покровитель: змея, кошка, слон, медведь и др. И даже самое древнее животное - динозавр.

Затем ведущий обходит круг и каждому играющему на ухо со­общает его зверя. После чего объясняет правила игры: когда он выкрикивает какое-либо животное, участник игры, чье животное названо, должен поджать ноги и повиснуть на соседях. Дальше ведущий подходит к каждому и говорит: «Динозавр». Это надо делать очень аккуратно, чтобы другие не слышали, что говорится соседу.

Затем ведущий говорит: «Слушайте внимательно! Сейчас я буду называть животных. Возможно, что некоторых я вообще не называл вам, так что точно помните своего зверя. Итак, Кошка! Лошадь! Динозавр!» Все поджимают ноги и дружно падают! НАЗАД

 

БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Ребятам в группах предлагается представить, что все они - большая семья, и всем вместе нужно сфотографироваться для се­мейного альбома. Для игры необходимо выбрать «фотографа», ко­торый должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка». Он тоже может участво­вать в расстановке семьи. Более никаких установок детям не да­ется, они сами должны решить, кому кем быть и где стоять. А вы понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль «фотогра­фа» и «дедушек» обычно берутся исполнять стремящиеся к ли­дерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других «членов семьи».

После распределения ролей и расстановки «членов семьи», «фо­тографы» считают до трех. На счет «три» все дружно и очень гром­ко кричат слово «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.

Эта же игра, проведенная уже в середине смены, позволит вам открыть новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. НАЗАД

НЕВИДИМЫЕ СЛОВА

Каждый берет бумагу и карандаш. Ведущий в воздухе пишет простые слова. А присутствующие участники игры, если сумели прочесть слово, записывают его на своем листе так, чтобы дру­гие не видели. Потом ведущий проверяет записи и находит са­мых сообразительных. НАЗАД

ИГРА ХУДОЖНИКОВ

Каждому участнику игры выдается листочек бумаги, кото­рый расчерчен на 20 больших клеток, а ведущий игры заранее составляет список из 20 слов, которые выкрикивает одно за другим, после каждого слова считая до трех. Пока он считает, все участники должны успеть зарисовать это слово, каким угод­но рисунком в одной из клеток. Пусть рисунок будет непоня­тен для других, лишь бы играющий мог потом по порядку по­вторить все названные предметы и понятия. Кто больше всех запомнил, тот выиграл. НАЗАД

 

ФРАЗА ПО КРУГУ

Выбирается какая-нибудь простая фраза, например: «В саду падали яблоки». Затем, начиная с первого игрока, участники произносят фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удовлетворительной и т.д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останутся несколько победителей. НАЗАД

ГРУППОВОЙ РАССКАЗ

Присутствующие делятся на две команды, садятся по разные стороны стола друг напротив друга: каждая команда сочи­няет групповой рассказ. Представитель первой команды произносит первую фразу, например: «Дождь хлестал...». Второй игрок, сидящий рядом, продолжает: «Дождь хлестал, охотники промокли до нитки в своем шалаше...». Следующий игрок произносит предыдущее и добавляет фразу. Так получается ин­тригующий рассказ. Когда закончит одна команда, свой рассказ сочиняет другая. НАЗАД

 

КОЛЕНОЧКИ

Играющие сидят вплотную. Левая рука каждого лежит на правой коленке одного соседа, а правая - на левой коленке другого. Если круг не замнут, то крайние кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью, не нарушая последовательности в руках. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, то он убирает «ошибавшуюся» руку. В итоге остаются один или несколько победителей. Для повыше­ния интереса нужно держать высокий темп в процессе игры. НАЗАД

 

КОНКУРСЫ РАЗНЫЕ

УГАДАЙ, КТО ЗАВОДИЛА

Подростки встают в круг, один участник выходит за дверь. Оставшиеся играющие выбирают водящего, который будет показывать движения, а все остальные будут за ним повторять. Цель игры, чтобы выходивший за дверь угадал человека, показывающего движения. Игру лучше проводить под музыку. НАЗАД

 

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПОРТРЕТ

Подростки разделяются на небольшие группы (по 7 - 8 человек), это могут быть и уже готовые микро коллективы - палаты, бригады и прочее. Им раздаются листы бумаги и рисовальные принадлежности: фломастеры, карандаши. Далее предлагается нарисовать групповой портрет. Главное условие: рисовать должны одновременно все члены группы. На выполнение задания дается 2 минуты. Оценивается: композиция (расположение на месте) и эстетичность. НАЗАД

С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ

Нескольким участникам команд завязывают глаза и предлагают нарисовать портреты членов штаба, дружеские шаржи. Этот конкурс пользуется особой популярностью (кстати, при анализе рисунков можно выявить рейтинг популярности руководителей). Критерии оценки те же. НАЗАД

 

ДВУМЯ РУКАМИ

Участникам предлагается нарисовать портреты членов отряда и штаба уже с открытыми глазами, но двумя руками одновременно. Учитывается скорость выполнения задания. НАЗАД

КТО ЭТО?

Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа. НАЗАД

КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?

Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну. НАЗАД

ПОЖАРНЫЕ

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. НАЗАД

 

ДОСТАНЬ ЯБЛОКО

Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды. НАЗАД

 

ОТКУСИ ЯБЛОКО

Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. НАЗАД

СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ

Две группы играющих (10-12) человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки:

- Расскажи мне про покупку, - Про какую, про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;

- Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;

- Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;

- Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать - зарапортовался;

- Наш чсботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить. НАЗАД

 

ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Все садятся в рядок. Левый крайний шепчет что-то своему соседу на ухо, тот дальше. Правый крайний говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, сообщает, что именно хотел передать он. Порой искажения бывают очень забавными. После каждого «звонка» надо пересаживаться, чтобы все смогли побывать на концах «провода». НАЗАД

 

 

НАЙДИ МЕСТО

В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там. И вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места. НАЗАД

 

ЛУЧШИИ ШОФЕР

К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку. НАЗАД

 

МАТРЕШКИ

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель. НАЗАД

БЫСТРЫЕ ВОДОНОСЫ

Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот - победил. НАЗАД

ВЕРЕВОЧКА

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз. НАЗАД

 

ВОПРОС СОСЕДУ

Все садятся в круг, ведущий - в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: «Как тебя зовут?», «Где ты живешь?» и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают. НАЗАД

 

ХОЗЯЮШКИ

Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это быстрее и лучше получится. НАЗАД

 

НА БОЛОТЕ

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад. НАЗАД

 

РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА

Двоим участникам выдается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника. НАЗАД

КЕГЛЯ

Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один - два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз. НАЗАД

КАРТОШКА В ЛОЖКЕ

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает игрок, показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд. НАЗАД

НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. НАЗАД

 

ЗОЛУШКА

Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3- 4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф. НАЗАД

 

СМОТАЙТЕ ШНУР

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку. НАЗАД

 

СЛОН

Ведущий - предлагает командам с закрытыми глазами коллективно нарисовать слона: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и похожее нарисует - получает очередное очко. НАЗАД

СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. НАЗАД

ГРАДУСНИК

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой. НАЗАД

ПУТЕШЕСТВИЕ

Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся «тропинок» разного цвета. Игроки, выбрав свою «тропинку», стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель. НАЗАД

ПИСАТЕЛЬ

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки. НАЗАД

ВЗЛОМЩИК

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. НАЗАД

 

МОРСКОИ ВОЛК

Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые - как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает приз. НАЗАД

 

КУРИЦА

Необходимо написать - «как курица лапой». Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово - победил в игре. НАЗАД

 

АВТОПОРТРЕТ

На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее, получает приз. НАЗАД

 

ЗНАТОК ЖЕНЩИН

В игру приглашаются двое юношей, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т.д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а юноши показывают указкой. Кто не смог - проиграл. НАЗАД

 

БАБОЧКА

Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков - как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не «потерять» шарик. НАЗАД

НАДЕНЬ КОЛПАК

Бумажный колпак, расположенный на длинной палке, необходимо надеть на голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно быстрее «околпачить» друг друга. НАЗАД

ЦЕПЬ

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе. НАЗАД

БАНКИР

«Банкиром» станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов. НАЗАД

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше - победитель! НАЗАД

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель. НАЗАД

СКАЗОЧНИК

Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок, и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов. НАЗАД

ДВА ВОЛА

На участников конкурса надевается как упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока. НАЗАД

ФИЛЬМ УЖАСОВ

Условия таковы - в коробке пять яиц. "Одно из них сырое", - предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. Но вообще-то яйца все вареные - а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем. НАЗАД

 

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь. Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10. Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать...» (если игроки не успевают взять приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать». НАЗАД

ВОДОЛАЗ

Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршрут. НАЗАД

 

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ

Ведущий говорит слова: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем - Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3 - все с гримасами замри». Игроки повторяют всё за ведущим. НАЗАД

 

БАБА-ЯГА

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему. НАЗАД

 

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой парс - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Тот, кто Лиса - сгибает в колене одну ногу и. придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первой, получает «золотой ключик» - приз. НАЗАД

 

ПЕРЕКАТИ ШАРИК

В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Ребята прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. НАЗАД

 

МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ

Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: юноша, девушка) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч. НАЗАД

 

ОПУСТИТЬ МЯЧ

Пары встают спиной друг к другу несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажат мяч. Задание - аккуратно опустить его на пол. Выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись, пола, не укатился в сторону. НАЗАД

 

ПОДНИМИ МЯЧ ДО ПОДБОРОДКА

Партнеры (парень и девушка) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того из партнеров, кто меньше ростом. НАЗАД

 

ОДЕНЬ ДАМУ

Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Кавалер губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием. НАЗАД

ВЕСЕЛЫЙ ПОРТНЯЖКА

Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество парней и девушек. Все они встают в линии (парень - девушка - парень - и т.д.). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Парням портняжка продевает нитки через штанины, а девушкам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее. НАЗАД

 

КУДА СЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре парень и девушка): «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!». Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девушек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!». (Звучит музыка, девушки отыскивают деньги у чужих партнеров). НАЗАД

ПОПАДИ В КОШЕЛЕК

Участвуют несколько пар. Девушкам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, парням - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек девушки. НАЗАД

 

ДИКИЙ ПЛЯЖ

Играющие становятся в пары. Ведущий приглашает всех на «дикий пляж», где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки (парням одна, девушкам три). Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится, тесно прижавшись, друг к другу. НАЗАД

ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА

Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка из-под шампанского или из-под молока. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота. НАЗАД

 

РУЧЕЁК

На пол кладется дорожка обоев. Девушкам предлагается, широко расставляя ноги, пройти по «ручейку», не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить «прогулку по ручейку», но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеек с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит молодой человек, лицом вверх (парень укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Девушка смущается. Приглашается вторая участница, и когда всё повторяется снова, первая конкурсантка от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело! НАЗАД

ПРОКОРМИ МЕНЯ

Гости разбиваются по парам. В каждой паре - парень и девушка. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает. НАЗАД

 

ПОКОРМИ ЛЮБИМОГО

Все делятся на пары. В каждой - парень и девушка. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача девушек - взять ложку почерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое - побеждает. НАЗАД

ПЕРЕДАЙ КАРТУ

Расположите участников в линию «мальчик» - «девочка» - «мальчик» - «девочка». Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре можно разделиться на команды и устроить командное соревнование. НАЗАД

СЮРПРИЗ

Все становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить самые разные предметы одежды:

от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов. НАЗАД

С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. НАЗАД

 

ПОРОСЮШКИ

Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток. НАЗАД

 

СБОР УРОЖАЯ

Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины. НАЗАД

ПОРВИ ГАЗЕТУ

Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу. НАЗАД

СКАЗКА

Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"….НАЗАД

 

ХОХОТУНЬЯ

Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д. НАЗАД

ВЕРЕВОЧКА

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры. НАЗАД

 

РУЛОНЧИК

Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков. НАЗАД

 

С ТАБЛИЧКАМИ

При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке. НАЗАД

 

"ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК"

У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее. НАЗАД

 

ЦВЕТА

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним. НАЗАД

ПРОКАТИСЬ НА МЯЧЕ

Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая "тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает. НАЗАД

 

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием. НАЗАД

СКОРОХОДЫ

Участникам предлагается, встав одной ногой на основание гантели, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию. НАЗАД

 

СКУЛЬПТОРЫ

Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы. НАЗАД

 

ВСЕ НАОБОРОТ

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой. НАЗАД

 

 

ПОЧТАЛЬОНЫ

Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре. НАЗАД

 

"ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ"

Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков. НАЗАД

 

КОСМОНАВТЫ

По краям площадки чертят 6-8 треугольников - "ракетодромов". Внутри каждого из них рисуют круги - "ракеты", но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: "Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!" После этого все бегут к "ракетодрому" и занимают места в "ракетах". Кто не успел занять место - выбывает из игры. НАЗАД

 

В ПОЛЕ ВЫРОСЛА … РУБАШКА

Карточки с рисунками (рулон ткани, клубок, прялка, кустик льна, веретено, рубашка) спрятаны в конверте. Участникам игры необходимо быстро расставить карточки так, чтобы получился путь, который "проходит" рубашка от кустика льна до готовой модели. НАЗАД

 

МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА…

Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков. НАЗАД

 

ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ

Участникам конкурса зачитываются эпизоды или цитаты, или отдельные фразы из какого-то литературного произведения. Участники должны из множества книг выбрать ту, про которую, по их мнению, идет речь. Первый, назвавший правильный ответ, получает титул победителя. НАЗАД

ПАРОДИСТЫ

Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков - исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше - напечатаны на карточках с обратной стороны. НАЗАД

 

ОБЪЕМ ЛЕГКИХ

Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук. НАЗАД

 

ЛОПНИ ШАР

Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание - как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время. НАЗАД

 

ГЕРАЛЬДИКА

Рисунки гербов разных городов, ст



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.68 (0.013 с.)