Матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя микрогруппы № 1 индивидуальная



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя микрогруппы № 1 индивидуальная



Матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя микрогруппы № 1 индивидуальная

(исполнила: студентка академической группы №301 Гурина Анна Андреевна)

 

п. п. ФИО участников группы баллах de %% Ранг. места
1. Асрумян Г.В. 1-2
2. Вандышев Р.В. 4-6
3. Гурина А.А. 1-2
4. Кирьянова В.М. 4-6
5. Шавалеев Р.Р. 4-6
6. Юсупова Р.Р.
ИТОГО:             100,0  

 

 

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ВЫБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ

МИКРОГРУППЫ № 1 КОЛЛЕКТИВНАЯ

(ИСПОЛНИЛИ:СТУДЕНТЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ № 301 микрогруппы №1)

 

№ п.п. ФАМИЛИЯ, ИНИЦИАЛЫ ИМЕНИ И ОТЧЕСТВА Асрумян Вандышев Гурина Кирьянова Шавалеев Юсупова de %% Ранговые места  
1. Асрумян Г.В. 1-2  
2. Вандышев Р.В.  
3. Гурина А.А. 1-2  
4. Кирьянова В.М.  
5. Шавалеев Р.Р.  
6. Юсупова Р.Р.  
ИТОГО:             100,0    

Матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания

Индивидуальная

(исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна)

№ п.п. Наименование пунктов ∑ в баллах d в %% Р/м
Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога 2-3
Стать высоким профессионалом
Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вилки доходов Российского среднего класса 2-3
  Итого:       100,0  

Вывод:По-моему субъективному мнению, стать высоким профессионалом предпочтительнее,чем стать обеспеченным денежными знаками и стать человеком, созданным по образу и подобию Бога, так как мы все уже и есть Божие создания и все не без греха. Необходимо стремится к Идеалу, но если врач не профессионал, господь Бог, к сожалению,тоже не поможет.

 

Матрица предпочтений целей познания коллективная

  Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога Стать высоким профессионалом Стать обеспеченным денежными знаками
Асрумян Г.В.
Вандышев Р.В.
Гурина А.А.
Кирьянова В.М.
Шавалеев Р.Р.
Юсупова Р.Р.
Сумма
%
Ранговые места

Матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания

Социальной группы

[исполнили: студенты академических групп №301 микрогруппы №1]

  Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога Стать высоким профессионалом Стать обеспеченным денежными знаками
Асрумян Г.В.
Вандышев Р.В.
Гурина А.А.
Кирьянова В.М.
Шавалеев Р.Р.
Юсупова Р.Р.
Сумма
%
Ранговые места

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) стратегий познания

Индивидуальная

(исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна)

№ п.п. Наименование пунктов ∑ в баллах d в %% Р/м
Формирование личности добродетельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях 33.3 1-3
Формирование профессиональных компетенций 33.3 1-3
Должное обеспечение профессионала, закончившего ВУЗ, на уровне вилки доходов представителя Российского среднего класса 33.3 1-3
  Итого:       100.0  

Вывод:Как мне кажется, все эти стартегии познания равны между собой и зависимы друг от друга, потому что формирование профессиональных компетенций человека, не может быть отделено от формирования его личности добродетельной, рассудительной , крепкой физически,гармоничной в этих ипостясях, и также, не может осуществляться без должного материального обеспечения профессионала.


Матрица предпочтений (парных сравнений) стратегий познания

Коллективная

(Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)

  Формирование личности добродетельной, рассудительной, крепкой физически.. Формирование профессиональных компетенций Денежное обеспечение профессионала
Асрумян Г.В.
Вандышев Р.В.
Гурина А.А.
Кирьянова В.М.
Шавалеев Р.Р.
Юсупова Р.Р.
Сумма
%
Ранговые места

Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания

Индивидуальная

(исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна)

 

№ п.п. Наименование пунктов ∑ в баллах d в %% Р/м
Научности и доступности
Системности и систематичности
Наглядности 2-4
Связи теории с практикой 12,5 5-6
Межпредметного соотнесения содержания 12,5 5-6
Ценностной ориентации содержания
Любовь к познанию 2-4
Усидчивость 2-4
  Итого:                 100,0  

Вывод: По-моему мнению, главным принципом познания является научность и доступность, потому что, к сожалению, не всё,что нам студентам доступно, является научным,равно как и всё, что научно, далеко не всегда является понятным нашим умам. Второе – четвёртое места разделили между собой следующие принципы: наглядности, усидчивость и любовь к познанию. Я считаю, что они являются основополагающими в познании любого материала и любой сложности.


Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания

Коллективная

(Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)

 

  Научность и доступность Системность и систематичность Наглядность Связь теор и практики Межпредметного соотнесения содержания Ценностной ориентации содержания Любовь к познанию Усидчивость
Асрумян Г.В.
Вандышев Р.В.
Гурина А.А.
Кирьянова В.М.
Шавалеев Р.Р.
Юсупова Р.Р.
Сумма
% 13,6 10,5 14,2
Ранговые места

Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания

Социальной группы (всех участников Деловой игры)

[исполнили: студенты академических групп №301-302]
Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания

Индивидуальная

(исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна)

 

№ п.п. Наименование пунктов ∑ в баллах d в %% Р/м
Объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) на основе устного и печатного слова, наглядных средств, практического показа способов деятельности
Репродуктивный (занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения 4-5
Проблемное изложение материала на основе практической деятельности 4-5
Частично-поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания
Исследовательский на основе средств научного познания
Эвристический на основе логики здравого смысла
  Итого:             100,0  

Вывод: Для меня приоритеным среди методов познания является исследовательский на основе средств научного познания. Я считаю, что именно этот метод позволяет наиболее глубоко изучить материал, что-то открыть и изобрести, сделать новые открытия, пусть даже маленькие и незначительные, которые впоследствие сыграют непоследнюю роль в становлении начуного будущего сначала студента, а затем и врача.


Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания

Коллективная

(Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)

  Объяснительно-иллюстративный Репродуктивный Проблемное изложение материала Частично-поисковый Исследовательский Эвристический
Асрумян Г.В.
Вандышев Р.В.
Гурина А.А.
Кирьянова В.М.
Шавалеев Р.Р.
Юсупова Р.Р.
Сумма
%
Ранговые места

Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания

Социальной группы (всех участников Деловой игры)

[исполнили: студенты академических групп №301-302]
Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания

Индивидуальная

исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна

№ п.п. Наименование пунктов ∑ в баллах d в %% Р/м
Единство просвещенской, образовательной, обучающей, воспитательной, развивающей функции
Единство преподавания и обучения (преподаватели и обучающиеся являются единым целым) 2-3
Единство содержания и процесса (содержательная и процессуальная стадии обучения)
От общего к частому, от частного к общему 2-3
  Итого:         100,0  

Вывод:Исходя из результатов парных сравнений законов познания, первое место получает – единство содержания и процесса (стадии обучения). Данный закон мне кажется наиболее праильным и цельным, тем более, что всё наше обучение нам нём построено и оно весьма успешно. Закон единства просвещенской, образовательной, обучающей, воспитательной, развивающей функции тоже весмьма важен и он реализуется в стенах медицинского университета более, чем в других высших учебных заведениях г. Самары. Но мне он кажется менееприоритетным.
Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания

Коллективная

(Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)

  Единство просвещенч, образов-ной, обучающ, восп-ной, развивающей функций Единство преподавания и обучения Единство содержания и процесса От общего к частному и наоборот
Асрумян Г.В.
Вандышев Р.В.
Гурина А.А.
Кирьянова В.М.
Шавалеев Р.Р.
Юсупова Р.Р.
Сумма
%
Ранговые места

Индивидуальная

исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна

№ п.п. Наименование пунктов ∑ в баллах d в %% Ранговые места
Деловые игры 33.3 1-3
Самоподготовка 33.3 1-3
Диалоги с преподавателем 33.3 1-3
  Итого:       100,0  

Вывод: Согласно индивидуальной матрицы предпочтений орг.технологий познания, все пункты одинаково важны.


Коллективная

(Исполнили: студенты академической группы № 302, микрогруппы №)

  Деловые игры Самоподготовка Диалоги с преподавателем
Асрумян Г.В.
Вандышев Р.В.
Гурина А.А.
Кирьянова В.М.
Шавалеев Р.Р.
Юсупова Р.Р.
Сумма
%
Ранговые места

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна

№ п.п. Наименование пунктов ∑ в баллах d в %% Ранговые места
Уровни общекультурных и профессиональных компетенций
По пятибалльной шкале
  Итого:     100,0  

Вывод:Как видно из результатов данной матрицы предпочетний, для меня преимущественна оценка результатов познания по пятибалльной шкале, так как оценка согласно уровням общекультурных и профессиональных компетенций сложны и абстрактны и могут не соответствовать действительности.


Коллективная

(Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)

  Уровни общекультурный и профессиональных компетенций По 5ти бальной шкале
Асрумян Г.В.
Вандышев Р.В.
Гурина А.А.
Кирьянова В.М.
Шавалеев Р.Р.
Юсупова Р.Р.
Сумма
%
Ранговые места 1-2 1-2

Пояснительная (аналитическая) записка по результатам анкетирования и тренинга

1. Цель тренинга:

 

2. Решались следующие управленческие проблемы в ходе тренинга и анкетирования:

 

3. В ходе тренинга и социологического опроса были использованны следующие управленческие методы:

 

4. В ходе тренинга и анкетирования были решены следующие задачи:

 

5. В ходе тренинга и анкетирования были получены следующие результаты:

 

 

Данные результаты соотносятся с целями следующим образом:

 

 

6. Выводы:

 

 

7. Предложения:

Матрица предпочтений (парных сравнений) выбора руководителя микрогруппы № 1 индивидуальная

(исполнила: студентка академической группы №301 Гурина Анна Андреевна)

 

п. п. ФИО участников группы баллах de %% Ранг. места
1. Асрумян Г.В. 1-2
2. Вандышев Р.В. 4-6
3. Гурина А.А. 1-2
4. Кирьянова В.М. 4-6
5. Шавалеев Р.Р. 4-6
6. Юсупова Р.Р.
ИТОГО:             100,0  

 

 

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ВЫБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ

МИКРОГРУППЫ № 1 КОЛЛЕКТИВНАЯ

(ИСПОЛНИЛИ:СТУДЕНТЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ № 301 микрогруппы №1)

 

№ п.п. ФАМИЛИЯ, ИНИЦИАЛЫ ИМЕНИ И ОТЧЕСТВА Асрумян Вандышев Гурина Кирьянова Шавалеев Юсупова de %% Ранговые места  
1. Асрумян Г.В. 1-2  
2. Вандышев Р.В.  
3. Гурина А.А. 1-2  
4. Кирьянова В.М.  
5. Шавалеев Р.Р.  
6. Юсупова Р.Р.  
ИТОГО:             100,0    



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.218.88 (0.01 с.)