Матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания



Индивидуальная

(исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна)

№ п.п. Наименование пунктов       ∑ в баллах d в %% Р/м
  Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога           2-3
  Стать высоким профессионалом            
  Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вилки доходов Российского среднего класса           2-3
  Итого:         100,0  

Вывод: По-моему субъективному мнению, стать высоким профессионалом предпочтительнее,чем стать обеспеченным денежными знаками и стать человеком, созданным по образу и подобию Бога, так как мы все уже и есть Божие создания и все не без греха. Необходимо стремится к Идеалу, но если врач не профессионал, господь Бог, к сожалению,тоже не поможет.

 

Матрица предпочтений целей познания коллективная

  Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога Стать высоким профессионалом Стать обеспеченным денежными знаками
Асрумян Г.В.      
Вандышев Р.В.      
Гурина А.А.      
Кирьянова В.М.      
Шавалеев Р.Р.      
Юсупова Р.Р.      
Сумма      
%      
Ранговые места      

Матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания

Социальной группы

[исполнили: студенты академических групп №301 микрогруппы №1]

  Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога Стать высоким профессионалом Стать обеспеченным денежными знаками
Асрумян Г.В.      
Вандышев Р.В.      
Гурина А.А.      
Кирьянова В.М.      
Шавалеев Р.Р.      
Юсупова Р.Р.      
Сумма      
%      
Ранговые места      

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) стратегий познания

Индивидуальная

(исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна)

№ п.п. Наименование пунктов       ∑ в баллах d в %% Р/м
  Формирование личности добродетельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях         33.3 1-3
  Формирование профессиональных компетенций         33.3 1-3
  Должное обеспечение профессионала, закончившего ВУЗ, на уровне вилки доходов представителя Российского среднего класса         33.3 1-3
  Итого:         100.0  

Вывод: Как мне кажется, все эти стартегии познания равны между собой и зависимы друг от друга, потому что формирование профессиональных компетенций человека, не может быть отделено от формирования его личности добродетельной, рассудительной, крепкой физически,гармоничной в этих ипостясях, и также, не может осуществляться без должного материального обеспечения профессионала.


Матрица предпочтений (парных сравнений) стратегий познания

Коллективная

(Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)

  Формирование личности добродетельной, рассудительной, крепкой физически.. Формирование профессиональных компетенций Денежное обеспечение профессионала
Асрумян Г.В.      
Вандышев Р.В.      
Гурина А.А.      
Кирьянова В.М.      
Шавалеев Р.Р.      
Юсупова Р.Р.      
Сумма      
%      
Ранговые места      

Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания

Индивидуальная

(исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна)

 

№ п.п. Наименование пунктов                 ∑ в баллах d в %% Р/м
  Научности и доступности                      
  Системности и систематичности                      
  Наглядности                     2-4
  Связи теории с практикой                   12,5 5-6
  Межпредметного соотнесения содержания                   12,5 5-6
  Ценностной ориентации содержания                      
  Любовь к познанию                     2-4
  Усидчивость                     2-4
  Итого:                   100,0  

Вывод: По-моему мнению, главным принципом познания является научность и доступность, потому что, к сожалению, не всё,что нам студентам доступно, является научным,равно как и всё, что научно, далеко не всегда является понятным нашим умам. Второе – четвёртое места разделили между собой следующие принципы: наглядности, усидчивость и любовь к познанию. Я считаю, что они являются основополагающими в познании любого материала и любой сложности.


Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания

Коллективная

(Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)

 

  Научность и доступность Системность и систематичность Наглядность Связь теор и практики Межпредметного соотнесения содержания Ценностной ориентации содержания Любовь к познанию Усидчивость
Асрумян Г.В.                
Вандышев Р.В.                
Гурина А.А.                
Кирьянова В.М.                
Шавалеев Р.Р.                
Юсупова Р.Р.                
Сумма                
% 13,6 10,5           14,2
Ранговые места                

Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания

Социальной группы (всех участников Деловой игры)

[исполнили: студенты академических групп №301-302]
Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания

Индивидуальная

(исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна)

 

№ п.п. Наименование пунктов             ∑ в баллах d в %% Р/м
  Объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) на основе устного и печатного слова, наглядных средств, практического показа способов деятельности                  
  Репродуктивный (занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, программированных средств обучения                 4-5
  Проблемное изложение материала на основе практической деятельности                 4-5
  Частично-поисковый на основе практической деятельности и средств научного познания                  
  Исследовательский на основе средств научного познания                  
  Эвристический на основе логики здравого смысла                  
  Итого:               100,0  

Вывод: Для меня приоритеным среди методов познания является исследовательский на основе средств научного познания. Я считаю, что именно этот метод позволяет наиболее глубоко изучить материал, что-то открыть и изобрести, сделать новые открытия, пусть даже маленькие и незначительные, которые впоследствие сыграют непоследнюю роль в становлении начуного будущего сначала студента, а затем и врача.


Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания

Коллективная

(Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)

  Объяснительно-иллюстративный Репродуктивный Проблемное изложение материала Частично-поисковый Исследовательский Эвристический
Асрумян Г.В.            
Вандышев Р.В.            
Гурина А.А.            
Кирьянова В.М.            
Шавалеев Р.Р.            
Юсупова Р.Р.            
Сумма            
%            
Ранговые места            

Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания

Социальной группы (всех участников Деловой игры)

[исполнили: студенты академических групп №301-302]
Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания

Индивидуальная

исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна

№ п.п. Наименование пунктов         ∑ в баллах d в %% Р/м
  Единство просвещенской, образовательной, обучающей, воспитательной, развивающей функции              
  Единство преподавания и обучения (преподаватели и обучающиеся являются единым целым)             2-3
  Единство содержания и процесса (содержательная и процессуальная стадии обучения)              
  От общего к частому, от частного к общему             2-3
  Итого:           100,0  

Вывод: Исходя из результатов парных сравнений законов познания, первое место получает – единство содержания и процесса (стадии обучения). Данный закон мне кажется наиболее праильным и цельным, тем более, что всё наше обучение нам нём построено и оно весьма успешно. Закон единства просвещенской, образовательной, обучающей, воспитательной, развивающей функции тоже весмьма важен и он реализуется в стенах медицинского университета более, чем в других высших учебных заведениях г. Самары. Но мне он кажется менееприоритетным.
Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания

Коллективная

(Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)

  Единство просвещенч, образов-ной, обучающ, восп-ной, развивающей функций Единство преподавания и обучения Единство содержания и процесса От общего к частному и наоборот
Асрумян Г.В.        
Вандышев Р.В.        
Гурина А.А.        
Кирьянова В.М.        
Шавалеев Р.Р.        
Юсупова Р.Р.        
Сумма        
%        
Ранговые места        

Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания

Социальной группы (всех участников Деловой игры)

[исполнили: студенты академических групп №301-302]
Матрица предпочтений (парных сравнений) орг.технологий познания

Индивидуальная

исполнила: студентка академической группы № 301

Микрогруппы №1

Гурина Анна Андреевна

№ п.п. Наименование пунктов       ∑ в баллах d в %% Ранговые места
  Деловые игры         33.3 1-3
  Самоподготовка         33.3 1-3
  Диалоги с преподавателем         33.3 1-3
  Итого:         100,0  

Вывод: Согласно индивидуальной матрицы предпочтений орг.технологий познания, все пункты одинаково важны.


Матрица предпочтений (парных сравнений) орг.технологий познания

Коллективная

(Исполнили: студенты академической группы № 302, микрогруппы №)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.197.123 (0.031 с.)