Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Индивидуальная (исполнила: студентка академической группы № 301 Микрогруппы №1 Гурина Анна Андреевна)
Вывод: По-моему субъективному мнению, стать высоким профессионалом предпочтительнее,чем стать обеспеченным денежными знаками и стать человеком, созданным по образу и подобию Бога, так как мы все уже и есть Божие создания и все не без греха. Необходимо стремится к Идеалу, но если врач не профессионал, господь Бог, к сожалению,тоже не поможет.
Матрица предпочтений целей познания коллективная
Матрица предпочтений (парных сравнений) целей познания Социальной группы [исполнили: студенты академических групп №301 микрогруппы №1]
Матрица предпочтений (парных сравнений) стратегий познания Индивидуальная (исполнила: студентка академической группы № 301 Микрогруппы №1 Гурина Анна Андреевна)
Вывод: Как мне кажется, все эти стартегии познания равны между собой и зависимы друг от друга, потому что формирование профессиональных компетенций человека, не может быть отделено от формирования его личности добродетельной, рассудительной, крепкой физически,гармоничной в этих ипостясях, и также, не может осуществляться без должного материального обеспечения профессионала. Матрица предпочтений (парных сравнений) стратегий познания Коллективная (Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)
Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания Индивидуальная (исполнила: студентка академической группы № 301 Микрогруппы №1 Гурина Анна Андреевна)
Вывод: По-моему мнению, главным принципом познания является научность и доступность, потому что, к сожалению, не всё,что нам студентам доступно, является научным,равно как и всё, что научно, далеко не всегда является понятным нашим умам. Второе – четвёртое места разделили между собой следующие принципы: наглядности, усидчивость и любовь к познанию. Я считаю, что они являются основополагающими в познании любого материала и любой сложности. Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания Коллективная (Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)
Матрица предпочтений (парных сравнений) принципов познания Социальной группы (всех участников Деловой игры) [исполнили: студенты академических групп №301-302] Индивидуальная (исполнила: студентка академической группы № 301 Микрогруппы №1 Гурина Анна Андреевна)
Вывод: Для меня приоритеным среди методов познания является исследовательский на основе средств научного познания. Я считаю, что именно этот метод позволяет наиболее глубоко изучить материал, что-то открыть и изобрести, сделать новые открытия, пусть даже маленькие и незначительные, которые впоследствие сыграют непоследнюю роль в становлении начуного будущего сначала студента, а затем и врача. Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания Коллективная (Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)
Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания Социальной группы (всех участников Деловой игры) [исполнили: студенты академических групп №301-302] Индивидуальная исполнила: студентка академической группы № 301 Микрогруппы №1 Гурина Анна Андреевна
Вывод: Исходя из результатов парных сравнений законов познания, первое место получает – единство содержания и процесса (стадии обучения). Данный закон мне кажется наиболее праильным и цельным, тем более, что всё наше обучение нам нём построено и оно весьма успешно. Закон единства просвещенской, образовательной, обучающей, воспитательной, развивающей функции тоже весмьма важен и он реализуется в стенах медицинского университета более, чем в других высших учебных заведениях г. Самары. Но мне он кажется менееприоритетным. Коллективная (Исполнили: студенты академической группы № 301, микрогруппы №1)
Матрица предпочтений (парных сравнений) законов познания Социальной группы (всех участников Деловой игры) [исполнили: студенты академических групп №301-302] Индивидуальная исполнила: студентка академической группы № 301 Микрогруппы №1 Гурина Анна Андреевна
Вывод: Согласно индивидуальной матрицы предпочтений орг.технологий познания, все пункты одинаково важны. Матрица предпочтений (парных сравнений) орг.технологий познания Коллективная (Исполнили: студенты академической группы № 302, микрогруппы №)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.29 (0.007 с.) |