Которые мы должны есть и пить? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Которые мы должны есть и пить?



Иоан. 6:52 «Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?»;

Иоан. 6:63 «Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь»;

Иоан. 7:39 «Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен»;

 

Ответ: это Дух Святой.

 

 

Как Святой Дух соотносится с Плотью и Кровью Иисуса?

Лев. 17:11 «Потому что душа тела в крови, и Я назначил её вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает»;

Лев. 17:14 «Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его; всякий, кто будет есть её, истребится»;

 

Ответ: потому что жизнь – в крови, а Дух Святой – жизнь Иисуса.

 

 

Что происходит, когда мы едим эту пищу?

Иоан. 6:56 «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём»;

Иоан. 6:57 «Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною»;

Ефес. 3:19 «И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»;

Ефес. 5:30 «Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его»;

 

Ответ: жизнь Иисуса становится нашей жизнью.

 

Даровал ли Христос только однажды миру Свою жизнь,

Или же Он продолжает даровать Свою жизнь миру?

Иоан. 6:33 «Ибо хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и даёт жизнь миру»;

1 Иоан. 5:11 «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его»;

Рим. 5:10 «Ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнию Его»;

 

Ответ: в Своём человеческом облике Христос отдал миру Свою жизнь на Голгофе. В Своём прославленном облике Он дарует Свою жизнь миру в образе Святого Духа.

 

 

Как мы можем питаться Святым Духом

(Плотью и Кровью, жизнью Иисуса)?

Деян. 17:27,28 «Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас: ибо мы Им живём и движемся и существуем…»;

Еф. 3:16,17 «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши»;

Исайи 44:3 «Ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию Дух Мой на племя твоё и благословение Моё на потомков твоих»;

Матф. 5:6 «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся»;

 

Ответ: пользуясь способностями нашего ума, мы упражняемся в вере, мы концентрируем наши мысли на Христе, мы занимаемся исследованиями, общаемся с Богом, мы закрепляем наше внимание на Нём, мы вбираем в себя духовную энергию и питаемся Его духовной жизнью.

 

 

Что говорит Елена Уайт?

«Перед всеми собравшимися небожителями Царь Вселенной заявил, что никто, кроме Христа, не может быть вполне посвящён в Его намерения и что Ему надлежит исполнить великие замыслы Господа» («Патриархи и пророки», стр. 36-37 ориг.).

«Христос – Слово, Единородный от Бога, был одно с Вечным Отцом. Их природа и намерения были едины. Единственный во всей Вселенной, Кто был посвящён во все замыслы Бога - это Христос» («Великая борьба», стр. 493 ориг.).

«Владыка Вселенной не был одинок в Своих благодеяниях. Рядом с Ним был Тот, Кто понимал Его намерения и мог разделять с Ним радость давать счастье всем сотворённым существам. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога» (Иоан. 1:1-2). Христос, Слово, Единородный Божий, един с вечным Отцом – един в природе, характере и намерениях. Только Он один мог постичь все советы и замыслы Божьи. «И нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Исайи 9:6). Его происхождение «из начала, от дней вечных» (Мих. 5:2). Сын Божий говорит о Себе как о Божьей премудрости: «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони… когда полагал основания земли: тогда я была при Нём художницею, и была радостию всякий день, веселясь пред лицем Его во всё время» (Прит. 8:22,29, 30)» («Патриархи и пророки», стр. 33-34 ориг.).

 

Является ли Иисус истинным Сыном Божьим?

 

«Писание указывает нам чётко на родство между Богом и Христом; вместе с тем, оно также ясно свидетельствует о персональности и индивидуальности Каждого из Них» («По стопам великого Врача», стр. 427).

«Его Бог возвысил десницею Cвоею, сделав Его Князем и Спасителем, чтобы даровать Израилю покаяние и прощение грехов. Была дарована совершенная Жертва. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Своего Единородного Сына - не созданного, подобно ангелам, Сына, и не приёмного, подобно грешникам, Сына, которого Он простил бы, но рождённого в точное подобие Отца и в полной славе и величии; родил Такого, Который по авторитету и чести и Божественному совершенству был равен Богу. В Нём обитала вся полнота Божества телесно» (Signs of the Times, 30 May, 1895).

«Вечный, Неизменный Отец отдал Своего Единородного Сына, Которого Он родил в Своё точное подобие и послал Его в мир, чтобы таким образом явить, как сильно Он любит человеков» (Advent Review and Sabbat Herald, 9 July 1895).

«Бог есть Отец Христа; Христос есть Сын Божий. Христос получил высокое положение, Он был уравнен с Отцом. Все тайны Божьи открыты Его Сыну» (Schatzkammer der Zeugnisse, Band 3, S. 226).

«Прежде чем были положены основания земли, Христос, Единородный Сын Божий, обещал стать Искупителем человечества в случае согрешения Адама… В Своём воплощении Он придал новый смысл званию Сына Божьего. Ангел сказал Марии: «Дух Святый найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; посему рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим» (Луки 1:35). Став Сыном человека, Он стал и Сыном Божьим в новой ипостаси. Таким Он и пребывал в нашем мире – Сыном Божьим, связанным по рождению с человеческим родом» («Избранные вести», том I, стр. 226-227 ориг.).

 

Кто есть источник всякой жизни

 

«Всё, что Христос получил от Бога, Он получил, чтобы отдать. Этот же принцип действует и в Царстве Небесном – в Его служении всем Господом сотворённым существам: через возлюбленного Сына Отец изливает на всех жизненную энергию, и через Сына она возвращается в потоках хвалы и радостного служения к Великому Источнику всего сущего. Таким образом, во Христе получает завершение круг благодеяний, раскрывающий сущность великого Подателя жизни, и закон жизни, действующий во Вселенной» («Желание веков», стр. 21 ориг).

«Так пророку был показан великий и торжественный день, когда Судья всей земли рассмотрит жизнь и характер людей, и каждый получит согласно своих дел. Ветхий днями – это Бог Отец. Псалмопевец говорит: «Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты - Бог» (Пс. 89:3). Он - Источник всего сущего, Основатель и Творец всего закона - возглавит этот суд. Святые ангелы, «тысячи тысяч и тьмы тем», предстанут на этом великом суде как служители и свидетели» («Великая борьба», стр. 479 ориг.).

 

Каким образом Бог вездесущ?

«Библия показывает нам Бога на Его величественном и святом месте не в состоянии бездействия, не в покое и одиночестве, но окружённым тысячами святых существ, каждый из которых готов исполнить Его волю. Через посредство этих вестников Он состоит в деятельном отношении со всякой частью Своего Царства. Через посредство Своего Духа Он всюду присутствует. Через посредство Своего Духа и Своих ангелов Он служит сынам человеческим» («По стопам великого Врача», стр. 423).

 

Откуда приходит Дух?

 

«По Его замыслу, они должны обладать величайшей силой во Вселенной, исходящей от Источника всех благ. Они должны иметь силу противостоять злу – силу, которую не способны одолеть ни жизнь, ни смерть, ни ад, которая позволит им победить так же, как победил Христос» («Желание веков», стр. 680, ориг.).

«Подобной молитвы ангелы никогда не слышали. Они жаждут принести своему возлюбленному Повелителю весть утешения и надежды. Но Бог Отец Сам ответил на просьбу Своего Сына! От самого престола исходят лучи Его славы. Небеса разверзаются, и на Спасителя нисходит чистейший свет в образе голубя, это символ, соответствующий Христу – Кроткому и Смиренному» («Желание веков», стр. 112 ориг.).

«Никогда ранее ангелы не слышали такой молитвы, какую Христос вознёс во время крещения, и они умоляли, чтобы быть носителями вести от Отца к Его Сыну! Но нет! Прямо от Отца излился свет Его славы. Открылись небеса, и лучи света осияли Сына Божьего, приняв форму голубя, сияющего золотом. Голубь был символом кротости и смирения Христа… Из открытых небес прозвучали слова: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение». Хотя Сын Божий был в человеческой плоти, Иегова Сам заверил Его, что Он – Сын Всевышнего. В этом провозглашении Своего отношения к Сыну Бог принял и человечество, возвышенное величием Его возлюбленного Сына» («Ревью энд Геральд», 21 янв. 1873).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.012 с.)