Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дух есть действительное явление Отца и Сына

Поиск

в Их сущности и силе, а не в телесном образе:

Пс. 138:7,8 «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты»;

Деян. 20:28 «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровию Своею»;

Луки 1:35 «Ангел сказал ей в ответ: Дух Святый найдёт на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим»;

2 Кор. 3:17 «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода»;

1 Кор. 2:16 «Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов»;

1 Кор. 3:16 «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас?»;

Еф. 3:16,17 «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши»;

 

7). Дух Святой и воплощение:

Матф. 1:18 «Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа Святого»;

Матф. 1:20 «Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в ней есть от Духа Святого»;

 

Зачем Иисус дунул на них, говоря им: «примите Духа Святого»? Какая взаимосвязь существует между Духом Святым

И дыханием Иисуса?

Иоан. 20:22 «Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого»;

 

Чей это Дух? Божий или Христов?

Рим. 8:9 «Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его»;

Фил. 1:19 «Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа»;

Иоан. 16:15 «Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам»;

Иоан. 17:21 «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня»;

Иоан. 17:23 «Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино…»;

 

10). Христова Божественная сила на земле -

- это Дух Святой:

 

Деян. 10:38 «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним»;

Иоан. 5:26 «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе»;

Иоан. 14:10 «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела»;

Деян. 2:22 «Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил чрез Него среди вас…»;

 

 

Элохим

 

Иные утверждают, что слово «Элохим», часто употребляемое в Ветхом Завете для наименования Бога, доказывает, что Бог - Существо триединое, так как понятие это стоит де во множественном числе и означает больше, чем один. Но известно, что слово «Элохим» не обязательно во всех случаях означает больше, чем один; напротив, оно часто употребляется для выражения великолепия и величия Божия, вместо того, чтобы представлять, что Бог включает в Себя больше, чем одну личность.

Обратите, пожалуйста, внимание на далее приводимые высказывания, где употребляется слово «Элохим», и вы увидите, что оно иногда относится к одному-единственному индивидууму, а иногда вовсе не к Богу, а к другим существам:

 

Исх. 7:1 «Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком»;

Суд. 16:23 «Владельцы Филистимские собрались, чтобы принести великую жертву Дагону, богу своему, и повеселиться, и сказали: бог наш предал Самсона, врага нашего в руки наши»;

Суд. 16:24 «Также и народ, видя его, прославлял бога своего, говоря: бог наш предал в руки наши врага нашего и опустошителя земли нашей, который побил многих из нас»;

3 Цар. 18:27 «В полдень Илия стал смеяться над ними, и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а, может быть, и спит, так он проснётся»;

Пс. 81:1 «Бог стал в сонме богов; среди богов произнёс суд»;

Пс. 81:6 «Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы»;

Пс. 96:7 «Да постыдятся все, служащие истуканам, хвалящиеся идолами. Поклонитесь пред Ним, все боги»;

 

Иисус и Святой Дух

 

Покидая землю, имел ли Иисус в виду,

Что будет в разлуке с нами?

Иоан. 14:28 «Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам»…»;

Иоан. 14:18 «Не оставлю вас сиротами; приду к вам»;

Иоан. 16:16 «Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня…»;

 

Ответ: Иисус имел в виду, что Он отлучится и вернётся.

 

Почему Иисусу было важно отлучиться?

Иоан. 16:7 «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам»;

 

Ответ: если бы Он не отлучился, Дух Святой не пришёл бы.

 

Почему Иисусу нужно было отлучиться прежде,

Чем Дух мог прийти?

Иоан. 7:39 «Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен»;

 

Ответ: Дух Святой – это жизнь Иисуса, а жизнь Иисуса не могла быть нами пользуема, пока Он ещё обитал в человеческом образе.

 

В чём состояло прославление Иисуса?

Иоан. 17:5 «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира»;

Матф. 28:18 «И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле»;

Матф. 28:20 «…и се, Я с вами во все дни до скончания века»;

Откр. 5:6 «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю»;

 

Ответ: прославление состояло в возвращении к власти и славе Божества, дабы Он вновь мог стать всемогущим, чтобы со своими учениками обитать всюду и одновременно.

 

 

Отчего Иисус говорил о Святом Духе, словно Дух

Есть самобытная, отдельная от Иисуса личность?

Иоан. 14:17 «Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он свами пребывает и в вас будет»;

 

Ответ: это постольку, поскольку Иисус вернулся в другом облике – в прославленном облике.

 

Кто Он, живущий в нас после сошествия Святого Духа?

Иоан. 14:23 «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим»;

1 Иоан. 1:3 «О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение – с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом»;

Иоан. 14:20 «В то день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас»;

Кол. 3:11 «Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос»;

Гал. 2:20 «И уже не я живу, но живёт во мне Христос…»;

2 Кор. 3:17 «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода»;

1 Кор. 6:17 «А соединяющийся с Господом есть один дух (с Господом)»;

1 Иоан. 3:24 «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам»;

 

Ответ: в нас живут Отец и Сын.

 

Как Библия описывает отношения

Между Богом, Иисусом и нами?

Иоан. 17:23 «Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино…»;

 

Ответ: Бог живёт во Христе, а Христос живёт в нас.

Кто, в конечном счёте, является

Источником Святого Духа?

Иоан. 15:26 «Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне»;

Ефес. 4:6 «Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас»;

Ефес. 2:18 «Потому что чрез Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе»;

 

Ответ: источник Святого Духа – Отец.

 

 

Почему Дух Святой называется также Духом Христа?

Кол. 2:9 «Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно»;

Кол. 1:19 «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая полнота»;

Иоан. 3:34 «Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою даёт Бог Духа»;

Иоан. 16:15 «Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам»;

 

Ответ: потому что жизнь Отца обитает в Его Сыне.

 

 

Какую пищу мы должны употреблять,

Если мы желаем иметь жизнь вечную?

Иоан. 6:53 «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»;

Иоан. 6:51 «Я – хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира»;

Иоан. 7:37 «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей»;

 

Ответ: мы должны есть Плоть и пить Кровь Иисуса.

 

 

Что такое «Плоть и Кровь» Иисуса,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.195 (0.011 с.)