Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беспроигрышная лотерея для женщин

Поиск

Примеры призов:

• Вешалка для полотенца.

• Ложка.

• Крышка от банки.

• Прихватка.

• Кухонное полотенце.

• Пачка салфеток.

• Губка для мытья посуды.

• Ершик.

• Средство от насекомых.

• Специи.

• Пакеты для мусора.

• Хозяйственное мыло.


 

 

ЗАБУДЕМ О ПОЛИТИКЕ 7 НОЯБРЯ

Неполитический праздник по поводу предстоящих выходных дней.

Количество участников — 10—20 человек.

Продолжительность — 2—3 ч.

Материальное обеспечение

• Угощение.

• Реквизит для конкурсов.

• Призы.

План мероприятия

1. Банкет.

2. Конкурсы «День согласия».

3. Аттракцион «Листопад».

4. Игра «Согласен ли ты...».

5. Конкурс политических анекдотов.

 

СЦЕНАРИЙ

Банкет

В зависимости от пожеланий участников предстоящие праздничные дни можно отметить символическим чаепитием или устроить более значительное застолье.

Конкурсы «День согласия»

Обыграв современное название праздника, можно провести конкурсы между парами, требующие согласованных действий партнеров.

При формировании пар не имеет значение пол участников.

Найти общее

Партнеры в каждой паре должны найти и записать, что у них общего. При этом желательно искать не очевидные ответы (общая работа, страна проживания и т.п.), а необычные совпадения (например, то, что у обоих партнеров есть родственники врачи, есть водительские права, каждый из них посещал Самару, у каждого по двое детей, их супруги родились в одном месяце и т.п.)

Та пара, которая найдет больше интересных совпадений, получает приз.

Сиамские близнецы

Одному из партнеров запрещается использовать правую руку, другому — левую. При этом они должны выполнять различные задания, помогая, друг другу.

Примеры заданий:

• Завязать бантик на веревочке.

• Вдеть нитку в иголку.

• Развернуть конфету.

• Вырезать из бумаги несложную фигурку.

Та пара, которая лучше других справляется с заданием — получает приз.

Окончание слова

Ведущий по очереди для каждой пары произносит начало слова. Партнеры хором должны закончить слово. Если партнеры называют одинаковое окончание — они получают призовое очко. Пара, набравшая наибольшее число очков после нескольких раундов, получает приз.

Пример: ведущий произносит «Само-». Если оба участника отвечают «-лёт», они выигрывают. А если один говорит «лет», а другой «-свал» — пара проигрывает раунд.

Поводырь

Участники распределяют роли. Один из партнеров ста­новится «слепым», другой «поводырем». «Слепому» завязывают глаза. Его цель — выполнить несложное задание (например, налить чай) с помощью подсказок «поводыря». Та пара, которая будет работать наиболее слаженно и эффективно, получает приз.

Аттракцион «Листопад»

Если у организаторов праздника есть возможность и время к нему подготовиться, можно предложить следующий аттракцион.

Стены помещения украшаются осенними листьями. Листья можно вырезать из бумаги, однако лучше использовать настоящие листья» прогладив их утюгом.

На обратной стороне листьев делаются короткие надписи (шутки, задания, пожелания — примеры надписей смотрите в дополнительных материалах). Участники по очереди находят и срывают листья и читают надписи, выполняя задания и получая призы.

4. Игра «Согласен ли ты...»

Если участники проявят в этой игре достаточную фантазию, она может получиться интересной и интригующей.

Каждый участник пишет на карточках некоторое задание. Карточки перемешиваются и раскладываются на столе надписью вниз. После этого участники по очереди подходят к столу. Ведущий указывает на карточку и спрашивает, согласен ли участник сделать это (участник не знает, о каком задании идет речь).

Если участник отвечает согласием, он выполняет задание. Если участник отказывается, ведущий указывает на другую карточку. В случае, когда участник, согласившись на задание, отказывается его выполнять после того, как узнал, о каком задании идет речь, он платит штраф или отдает фант.

Если участник выполняет задание, он получает приз.

Карточек с заданиями должно быть немного. После исполнения задания карточка возвращается на стол. Примеры заданий приводятся в дополнительных материалах.

Конкурс политических анекдотов

Завершить праздник лучше всего конкурсом анекдотов. Если среди участников не возникает серьезных политических споров, тогда анекдоты могут иметь некото­рый политический оттенок.

Лучшим рассказчикам анекдотов вручаются призы.

Дополнительные материалы

Аттракцион «Листопад»

Надписи на листьях:

• В вине — мудрость, в пиве — сила, в воде — микробы.

• Модные туфли и жмут приятно.

• Если деньги не радуют, значит, они не ваши.

• Если с вами утром не разговаривает жена, значит, вечер удался.

• Сделаем плохо там, где нас нет.

• Если взял обязательство и не выполнил его – возьми другое.

• Если каждый день отдавать ужин врагу, можно приобрести друга.

• Красное вино полезно для здоровья. А здоровье нужно, чтобы пить водку.

• Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и посте­пенно.

• В ногах правды нет, но нет ее и выше.

• Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает...

• Если будешь хорошо работать по 8 часов, тебя поощрят, и ты будешь работать по 10 часов.

• Хочешь жить в согласии — соглашайся!

• Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.

• Получи приз.

• Исполни веселую песню.

• Изобрази штурм Зимнего дворца.

• Выпей и закуси.

• Расскажи анекдот.

• Исполни танец падающего листа.

• Сделай всем подарок.

• Расскажи о своем любимом празднике.

• Рассмеши всех.

Игра «Согласен ли ты...».

Примеры заданий:

1. Исполнить концертный номер (возможно конкретизировать, какой именно номер).

2. Выпить литр воды (возможны и другие напитки в ином количестве).

3. Поцеловать (любого или конкретного человека).

4. Ответить на вопрос любого из участников.

5. Выполнить задание любого из участников.

6. Подражать звукам какого-либо животного.

7. Изобразить какой-либо (определенный) предмет.

8. Скорчить ужасную гримасу.

9. Испортить себе прическу.

10.Нарисовать автопортрет.

Рекомендации

За столом необходимо ограничить разговоры о темь праздника, чтобы веселье не превратилось в напряжен­ные дебаты. Также следует осторожно проводить конкурс анекдотов, чтобы не задеть чьи-либо политические убеж­дения.

 


 

 

ПОДАРКИ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ... ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Количество участников — 20—40 человек.

Продолжительность — 3—5 ч.

Материальное обеспечение

Подарок имениннику.

Угощение.

Реквизит для игр.

Призы.

Предметы для гадания «Волшебный мешок».

План мероприятия

1. Поздравление, с пропущенными прилагательными.

2. Поиск подарка.

3. Банкет.

4. Игра «Где именинный торт?».

5. Игры и розыгрыши.

6. Шуточное гадание «Волшебный мешок».

СЦЕНАРИЙ

Поздравление

Начать день рождения нужно с поздравления. Имениннику будет приятно, если специально для него сочинят стихотворение или песню. Однако уместно будет и обычное поздравление в прозе, главное, чтобы оно было искренним.

После серьезного поздравления можно предложить и такую забаву. На большой открытке пишется текст поздравления, при этом все прилагательные в нем пропускаются. Один из организаторов праздника просит именинника или всех присутствующих назвать несколько прилагательных. Называемые прилагательные вписываются в открытку в места пропусков (вписывать слова нужно ручкой другого цвета). После этого открытка вручается имениннику, который зачитывает вслух получив­шееся поздравление.

Для того, чтобы это развлечение действительно удалось, требуются оригинальный начальный текст и фантазия участников при придумывании прилагательных.

Пример шаблона поздравления приводится в дополнительных материалах. Для того, чтобы составить свой шаблон, напишите стандартное поздравление и вычерк­ните из него все эпитеты.

Поиск подарка

Подарок можно вручить сразу после поздравления. Однако, если именинник молод душой и имеет хорошее чувство юмора, можно придумать более оригинальный способ дарения.

Например, подарок можно обернуть бумагой и предложить имениннику угадать, что это такое.

Еще один вариант — спрятать подарок в помещении, где проходит праздник, а путь к нему описать на листках бумаги, также спрятанных в комнате. Именинник получает первый листок и из него узнает о местонахождении следующей записки. Последняя записка приводит его к подарку.

Также можно предложить имениннику выполнить не­сколько шуточных заданий, чтобы проверить, можно ли подарить ему этот подарок. В этом случае подарок действительно должен быть дорогим и нужным имениннику.

Банкет

После получения подарка все присутствующие могут сесть за праздничный стол. При этом необходимо помнить о поводе застолья и стараться, чтобы именинник все вре­мя чувствовал, что он в центре внимания.

Игра «Где именинный торт?»

По окончании застолья можно провести такое развлечение для всех гостей. При открытии коробки с тортом гости вместо торта обнаруживают записку.

Текст записки может быть примерно следующим:

 

«Если торт поесть хотите —

На чайнворд скорей глядите.

Отгадайте все загадки

И впишите по порядку.

Из всех клеток со звездой

Буквы вы расставьте

И фразу составьте.

Так найдете тортик свой.

Подпись: Домовой».

 

После этого участники, как написано в записке, должны разгадать чайнворд, выписать буквы из клеток, в которых нарисована звезда, и составить из этих букв фразу, обозначающую место, где спрятан торт. Если большая часть гостей равнодушна к торту или он не предполагается в меню праздника, можно спрятать бутылку с шампанским (заменив ее пустой бутылкой с запиской) или другое важное блюдо.

 

Вопросы: 1. Предел роста мухи. 2. Как бы высоко вы ни залетели, оно всегда будет сверху. 3. Родственник яичницы. 4. Пирожное-переросток. 5. Путешественник по электрической сети. 6. Слепой землекоп. 7. Емкость для варки варенья. 8. Просьба сделать что-либо, высказанная заранее. 9. Полосатая лошадь. 10. Юбочка у лампы. 11. Немой подводный житель. 12. Жаркий континент.

Ответы: 1. Слон. 2. Небо. 3. Омлет. 4. Торт. 5. Ток. 6. Крот. 7. Таз. 8. Заказ. 9. Зебра. 10. Абажур. 11. Рыба. 12. Африка.

Из букв, находящихся в клетках, немеченых звездочкой, составляется фраза «стол у окна» (место, где нужно спрятать торт).

Игры и розыгрыши

В качестве дополнительных развлечений можно пред­ложить разнообразные игры.

На первый день рождения

Первый участник говорит: «На первый день рождения мне подарили...» и называет любой предмет. Второй участник должен повторить то, что сказал первый, и сообщить:

«На второй день рождения мне подарили...», назвав любой другой предмет. Так каждый следующий участник перечисляет сообщения других игроков и называет новый подарок. Тот участник, который ошибается, — выбывает. Выигрывает участник, оставшийся в игре.

Интерес игры во многом зависит от оригинальности названий подарков, придуманных участниками.

Пример игры:

1-й игрок: «На первый день рождения мне подарили пачку памперсов».

2-й игрок: «На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину».

3-й игрок: «На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину. На третий день рождения мне подарили фломастеры».

4-й игрок: «На первый день рождения мне подарили пачку памперсов. На второй день рождения мне подарили игрушечную машину. На третий день рождения мне подарили фломастеры. На четвертый день рождения мне подарили барабан».и т.д.

Ваш подарок

Участники делятся на две команды. Игроки команд по очереди показывают пантомимой команде соперников какой-нибудь предмет — «подарок». Если игроки второй команды догадаются, что это за предмет, они получают призовое очко.

После того, как все участники одной команды представят свои подарки, команды меняются ролями.

Выигрывает команда, набравшая больше очков.

В указателе развлечений приводятся номера других игр, подходящих для данного праздника.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.239 (0.009 с.)