Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор и описание автоматизируемых функций

Поиск

Исходя из построенной функционально-организационной диаграммы и поставленных задач исследования выделим функции, подлежащие автоматизации при решении функциональных задач по экспертизе документов и регистрации прохождения проверки и выдачи документов в системе; регистрации предприятий в системе с реализацией возможности подачи и получения документов в электронном виде, а так же проведения оплаты госуслуги с помощью электронных платежей; автоматизацию внесения данных в единый реестр гражданских прав.

Перечень автоматизируемых функций

В рамках данного проекта для автоматизации выбраны следующие функции автоматизированной системы «Прием налоговой декларации по налогу на прибыль российских организаций»:

1) Зарегистрировать предприятия.

2) Заполнить налоговую декларации по налогу на прибыль организаций.

3) Подготовить все необходимые электронные приложения (документы) для предоставления их в ФНС:

а) заполненная налоговая декларация по налогу на прибыль организаций

б) копия паспорта представителя от организации

в) документ о сумме уплаты налога

4) Внести платежи.

5) Формировать и выдать необходимые документы.

Функция 1 «Зарегистрировать предприятия»

Данная функция предназначена для регистрации предприятий в базе данных ФНС для уплаты налогов на прибыль российских организаций.

Особенность реализации функции состоит в том, что регистрация предприятий производится в базе данных ФНС.

В реализации данной функции участвуют следующие объекты предметной области: ФНС, предприятие.

Автоматизация данной функции позволит фиксировать организацию за счет: личного номера, ИНН, названия, представителя организации, телефона, паспорта, даты, кода ОКАВД.

Контроль осуществляет эксперт ФНС.

Функция 2 «Заполнить налоговую декларации по налогу на прибыль организаций».

Данная функция предназначена для заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций с приложением электронных документов в сети Интернет. Эта цель достигается за счет того, что заявитель (пользователь) самостоятельно заполняет предложенные электронные документы в сети Интернет.

Особенность автоматизированной реализации функции состоит в том, что готовый ответ направляется через сеть интернет в организацию.

В реализации данной функции участвуют следующие объекты предметной области: пользователь (организация), декларация в электронном виде.

Ожидается, что автоматизация данной функции позволит фиксировать декларации пользователей информационной системы, а также повысить быстродействие и снизить трудоемкость заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль организаций.

Автоматизация данной функции позволит заполнять налоговую декларацию пользователям автоматизированной системы за счет: личного номера, наименования организации; адреса; ИНН; контактного телефона.

Контроль осуществляет эксперт ФНС.

Функция 3 «Подготовить все необходимые электронные приложения (документы) для предоставления их в ФНС»

Данная функция предназначена для подготовки и автоматизированного предоставления большого количества документов: заполненная налоговая декларация по налогу на прибыль, копия паспорта представителя от организации, документ о сумме уплаты налога.

Особенности реализации функции состоят в том, что из имеющих БД происходит контроль заполненных полей документов.

В реализации данной функции участвуют следующие объекты предметной области: представитель от организации, необходимые заполненные документы для ФНС.

Автоматизация данной функции позволит фиксировать:

а) Налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций

б) Паспортные данные представителя от организации

в) Документ о сумме уплаты налога

Контроль осуществляет эксперт ФНС.

Функция 4 «Внести платежи».

Данная функция предназначена для автоматизированного приема документов, подтверждающих оплату налога на прибыль организаций. Эта цель достигается за счет того, что система фиксирует принятые платежи.

Особенность автоматизированной реализации функции состоит в том, что результат платежа направляется через сеть Интернет в соответствующий реестр данных.

В реализации данной функции участвуют следующие объекты предметной области: пользователь (организация), ФНС, БД эл платежей сбербанк-фнс.

Ожидается, что автоматизация данной функции позволит пользователям информационной системы вносить платежи за счет использования современных автоматизированных средств.

Контроль осуществляет эксперт ФНС.

1.2.6. Функция 5 «Формировать и выдать необходимые документы» Данная функция предназначена для оформления квитанции об уплате налогов на прибыль организаций и подлинник налоговой декларации, подписанный налогоплательщиком.

Особенность реализации функции состоит в том, что данные документы позволяют подтвердить факт уплаты налогов.

В реализации данной функции участвуют следующие объекты предметной области: ФНС, организация, квитанции об уплате налогов на прибыль организаций и подлинник налоговой декларации, подписанный налогоплательщиком.

Автоматизация данной функции позволит формировать и выдавать необходимые документы, т.е. квитанцию об уплате налога на прибыль и подлинник налоговой декларации, подписанный налогоплательщиком.

Контроль осуществляет эксперт ФНС.

Сводка объектов, участвующих в реализации функций

Объекты предметной области, участвующие в реализации автоматизируемых функций, сведены в табл. 1.2

Таблица 1.2. Сводка объектов, участвующих в реализации функций

Номер объекта Имя объекта Описание объекта Функции
         
  Организация Организация, обращающаяся для уплаты налогов на прибыль, заполняет и передает документы. + + + +  
  Эксперт ФНС Федеральная налоговая служба, принимает и проверяет документы +       +
  БД ФНС База данных федеральной налоговой службы, предоставляет необходимые данные. + +     +
  Налоговая декларация Заполняемый документ для уплаты налогов на прибыль организаций   + +   +
  Документ о сумме налога, подлежащая уплате Документ о сумме налога, подлежащая уплате налога на прибыль организации, выдаваемый ФНС.     +    
  БД эл. платежей сбербанк-фнс БД эл платежей ФНС для уплаты налога на прибыль организаций       +  
  Выдаваемые документы Квитанция об уплате налогов на прибыль организаций, подлинник налоговой декларации, подписанный налогоплательщиком   + +   +
  Документ, подтверждающий личность Паспорт представителя от организации     +    
  БД юридических лиц (ЕГРЮЛ) Единый государственный реестр юридических лиц         +

 

Первичное описание информационного обеспечения

В данном подразделе дается первичное описание информационного обеспечения функций, выбранных для автоматизации. Информационное обеспечение функций — это совокупность данных, значения которых должны храниться в создаваемой базе данных для реализации автоматизируемых функций. Ниже для каждой из автоматизируемых функций перечислены необходимые атрибуты с соответствующими пояснениями. Информационное обеспечение каждой функции в виде совокупности атрибутов, необходимых для ее осуществления, с указанием объектов предметной области, которым принадлежат атрибуты, отражено в табл. 1.3

Функция 1 «Зарегистрировать предприятия»

Для реализации этой функции требуются следующие атрибуты в базе данных:

Таблица 1.3.1 Информационное обеспечение функции 1 «Зарегистрировать предприятия»

Объект Атрибут Описание атрибута Внешние источники данных (БД)
  1. Зарегистрировать предприятия 1.1. Полное наименование организации Название организации БД ФНС
1.2. ИНН (ИНО) Индивидуальный номер организации
1.3. КПП Код причины постановки
1.4. ОГРН Основной государственный регистрационный номер
1.5. Адрес Адрес организации
1.6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Реквизиты свидетельства о государственной регистрации
1.7. Информация о руководителе ФИО руководителя

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.156.15 (0.009 с.)